Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина Кросс 2015

Лада Калина Кросс 2015 — отзыв владельца

, Саров
166335
801
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3415
голосов
4.9
5 — 3275 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1061 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л. л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте дромовчане!
  Читаю дром со времен покупки дрома камри. Знаю, что нарвусь на кучу минусов от ненавистников ВАЗа, но все же напишу. Т.к. когда я выбирал новое авто, про АМТ читал буквально всё, что находил в поисковике ( а находилось маловато, если честно). Живу и работаю (в основном) в Нижегородской области. В районе из праворульных -  2 чайзера и марк. Иногда в дороге встречаю малыша: минивэнчик метра 4 длиной, на небольших колесиках (кто таков- не знаю).
Рассказ разделю на 2 части:
1. Почему выбрал кросс на роботе.
2. Заметки и особенности АМТ.

  1. Настал день когда назрела необходимость в машине с просторным салоном, нормальным багажником, двухпедальным, компактным в размерах, с короткими свесами и высоким клиренсом :-).
Мой прошлый акцент удовлетворял потребности нашей семьи долгие годы, но моложе он не становился и был уже тесноватым для возросшей семьи. В огромную заслугу его как авто: он не ломался и не клевал моск. Но к 10 году жизни стали уставать резинки (которые еще не менялись) электрика (генератору заменил реле-регулятор напряжения) АБС и т.д. Конечно можно его было восстановить технически и стоило это относительно недорого: около 10 т.р., но "добрые люди" пролили на него растворитель и была необходима частичная перекраска…
В общем семейный совет дал окончательное решение: покупать новую!
Для начала я определил требования к будущему автомобилю:
1. Больше никаких седанов! Перевозка негабаритных грузов, удобство его размещения и отсутствие петель крышки багажника — прямой путь к хетчбекам и универсалам.
2. Никаких китайцев.
3. Клиренс не меньше 15 честных см. (под защитой картера). Больше — лучше.
4. Минимальные свесы. Для удобства парковки к бордюрам.
5. Не длиннее 4,5 м. Во дворе тесно и мало места.
6. Что бы я мог спокойно усесться сам за собой с моим ростом в 183 см. При этом не утыкаясь коленями в спинку переднего кресла и спокойно "укладывать" голову на подголовник.
7. Обязательное наличие кондиционера, АБС+EBD, электропакета.
8. 2 педали. Очень настояла вторая половина. :-)
9. Машина должна быть надежной как акцент, но не такой скучной внешне :-).
10. Цена до 600 т.р.
Дальше пошли месяцы поиска оптимального результата. Попробовал все машины, подходящие к моим требованиям. А это были: Солярис хетч, Киа рио хетч, Рено сандеро (степвей не успел потестить), шкода рапид, датсун Ми-До и все семейство хетчбекообразных из Лады (кроме приоры).
Краткий анализ почему они не подошли:
1. Солярисрио -очень понравился салон, даже есть багажник. Но цена на автоматические машинки начиналась от 600 т.р. за голый барабан с кондеем на 1.4 л.; большой передний свес (вижу много ободранных на стоянках).
2. Сандеро: хороший салон (на тесте естественно был "люкс"), но багажник больше напоминает увеличенный бардачек :-(. Поэтому решив, что для семьи где детей уже много (пока целых 2…но это в 2015 году :-)), нужен нормальный багажник минимум литров 400 с возможностью укладывать груз "до потолка" :-).
3. Рапид. Огромный багажник! Но тесный салон! Как это ни парадоксально: сзади места для головы не предусмотрено конструкторами (если конечно рост пассажиров выше 150 см.). если на бывшем тестевском поло-седане я мог спокойно (ну почти) откинуть голову на подголовник сидя сзади, то в рапиде я просто упирался затылком в скос крыши. Очень печально. Он был фаворитом, пока я его полностью не облазил.
4. Лада гранта-лифтбек. Почти "рапид" :-) но сделан гораздо топорнее: почти все к чему не прикаснешся выглядит приветом из 90х (особенно рукоятки "климат-контроля"). Та же проблема для головы сзади.
5. Лада калина — хетчбек. Сидел именно "норме с элементами люкс": очень понравились ручки климата. Прорезиненные, с мягким и четким ходом. Да и в целом салон выглядит более качественным чем в грантах. Если бы не дверные карты- то можно было сказать: "почти солярис". В салоне места достаточно. Даже сзади. Огорчил только багажник.
6. Датсун Ми-До. Можно сказать — смотри выше :-) Но более качественно сделаны кресла.

2. Про АМТ. Итак: на данный момент на одометре 440 км. Когда покупал на нем было 37 км. Можно описать первые ощущения по работе АМТ.
Первые 200 км- трасса. Скорость около 110 кмч ( по тахометру это где-то 2,6 т.об.). Двигателя и коробки практически не слышно: их заглушает общий шум от дороги и ветра. Тихо, можно спокойно разговаривать в пол голоса.
Коробка на трассе не церемонится с переключениями: легко кидает стрелку к "запрещенным" оборотам. Потом адаптировался: переводил перед обгонами в ручной режим и щелкал при достижении 3-3,5 т об. в мин. Машина очень легко набирает 120-130 кмч. Заметно быстрее чем было на акценте (даже на обкатке).
За кроссом ехали на новом дастере тестя. У него нормальная шумка: двигатель начинает солировать при разгоне только после 3 т.об. 110- для него комфортная скорость, в салоне не шумно и еще не донимает ветер. В том же поло-седане (который был у тестя до дастера) несмотря на доп. шумку в салоне сильней слышно двигатель. В кроссе на этой же скорости и по этой же дороге значительно тише. Подвеска работает очень похоже с дастером, но ее работа значительно тише. Для меня это было некоторым шоком. Я не ожидал, что кросс будет тише дастера.
После приезда домой, средний расход по бортовику снизился с 13,2 до 6,5 л100 км.
Город. В пятницу немного потолкался в пробке (не больше получаса). Если плавно нажимать на газ, то появляется ощущение обычного автомата с той лишь разницей, что классический автомат начинает ехать после отпускания педали тормоза, а робот ждет нажатия на педаль газа.
В плавном потоке робот работает медленней (в смысле переключает передачи). Это заметно. Допустим если ехать как на классическом автомате, удерживая опредлённые обороты, то переключения заметны с первой на вторую и со второй на третью. Переключения на четвертую и особенно пятую практически незаметны. Как при этом ощущаются переключения: при переключении на вторую (по умолчанию оно происходит где-то на 2,5 т об.) робот отключает сцепление, принудительно скидывает обороты и включает сцепление. Это похоже на порыв встречного ветра на трассе. Переключение занимает около 1 секунды. Со второй на третью все повторяется, только переключается немного быстрее (по ощущениям где-то за 0,7- 0,8 с.) и плавнее. Переключение на четвертую еще можно ощутить, но на пятую переключает незаметно.
Работа АМТ, некоторые особенности:
1. Можно указывать роботу на переключение передач педалью газа. Для этого нужно при достижении требуемых для переключения оборотах немного уменьшить давление на педаль газа (как, если на обычной механике скинуть обороты двигателя) где-то на пол секунды. Пока скидывались обороты ( т.е. за те же 0,5 секунды) робот уже воткнул следующую передачу. Проверено неоднократно, очень комфортное переключение.
2. При интенсивном торможении робот не только скидывает передачи но и размыкает сцепление: т.е. ждет когда водитель нажмет педаль газа чтобы его сомкнуть. Это можно заметить при сильном торможении перед внезапным (:-)) лежащим полицейским. Если торможение происходит плавно, то сцепление не размыкается и при нажатии на педаль газа не происходит заминка на схватывание сцепления.
3. При движении в гору робот оперативно определяет повышенную нагрузку на двигатель и скидывает на передачу ниже ( в зависимости от крутизны горки и нажатия на педаль газа). Это переключение заметно, но не вызывает раздражения т.к. оно происходит плавно где-то за секунду — полторы.
4. При переключении вниз при интенсивном разгоне робот делает эффектную перегазовку. Кик даун срабатывает быстро.
5. На трассе робот держит передачу и обороты. Т.е. есть некий круиз контроль: даже если полностью убрать ногу с педали газа еще некоторое время обороты держатся и скорость не снижается. К этому пришлось привыкать. Без нажатия на педаль тормоза машина не тормозит (по крайней мере это относится к ровным участкам дороги без уклона).
Для себя я уже определил свой комфортный режим движения. В городе уже не пользуюсь режимом "М". Все переключения ожидаемы и комфортны (я так плавно на механике не смогу переключиться, несмотря на стаж вождения). Конечно необходимо понимать, что робот технически не сложный: всего одно сцепление, поэтому не стоит от него ждать молниеносных переключений в стиле PDK от Порше. Однако скоростью и плавностью его работы я доволен. Честно: ожидал худшего.
В выходные ключ отобрала жена ( :- ). В субботу она проехала со мной больше сотни километров по городу. Ей робот понравился, особых отличий от автомата не нашла (но отметила некоторые особенности управления роботом, которые я указал выше). Она очень скептически относилась к моему выбору машины ранее, несмотря на все доводы и совместные тест-драйвы других машин (это я мягко выразился). С меня сняты все обвинения :-).
Про шум коробки. Ввиду неплохой штатной шумки (у меня не возникло желания делать шумку: как это было после первых дней езды на акценте) коробку слышно. Немного поподробнее:
1. Первую передачу не слышно (на акценте звук первый был значительно громче, особенно в пробках).
2. Вторая слышна на разгоне. Звук коробки по ощущениям, как разгон на первой на акценте. Не гудит при сбрасывании газа (что я ожидал, если честно). Отторжения не вызывает как было на первой калине со старой коробкой (еще не тросиковой). Та коробка подвывала при сбросе газа на второй и третьей.
3. Третья тоже слышна, но тише чем вторая. При сбросе газа не воет.
4,5 Не слышны в любых режимах. Например: пятая и шестая передача на дастере слышны (тихонечько пищят).
Из некоторых наблюдений: меня начал раздражать звук трения ремня безопасности об куртку, пустая пластиковая бутылка 0,5 грохочет на кочках в подстаканнике, за подстаканником громыхает телефон при поворотах об бортики… В общем я начал понимать, что меня начинают бесить вещи, которые я почти не замечал в акценте. После акцента- работа подвески просто бесшумная. Даже на дастере её работу объективно слышнее.
Если есть вопросы по АМТ- спрашивайте в коментариях :-).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного фото салона спереди.

Отмечу некоторые приятные плюсы:

1. Водительское стекло с авто режимом;

2. При неполном нажатии на поворотник он мигает 3 раза;

3. Бортовой компьютер показывает не только стандартные параметры, но и температуру двигателя, напряжение бортовой сети;

4. Все кнопки и крутилки выполнены очень качественно (тактильно приятны, мягкий четкий ход и фиксация). На той же гранте крутилки управления температурой и распределения потоков напоминают рукоятки от старой газовой плиты.

5. При включении заднего хода магнитола автоматически приглушает до минимума звук;

6. "Хэндс фри" работает хорошо: собеседника слышно хорошо, меня тоже....

, пробег 545 км   

Прошла неделя эксплуатации и немногим менее 600 км ( в основном город). Уши уже привыкли к машине. Третья скорость теперь так же неслышна как четвертая и пятая. Вторую отчетливо слышно в диапазоне 1500-2000 об. в мин. Стала потише, но теперь слышно её одну или первую при резком сбросе газа с 1500-2000 об. в минуту. Первую в разгоне по прежнему не замечаю.

Все таки надо обкатать до конца машину чтобы стало окончательно ясно про шум АМТ.

АМТ ко мне адаптировалась. Или я к ней :-). Но явное взаимопонимание появилось во всех режимах....

, пробег 560 км   

Добрый день, дромовчане!

Вот уже неделю как вернулся из командировки. Поэтому появилось время на установку "ништяков" в салон, как и планировал ранее.

1. Установил противосолнечные козырьки от "люксовой" гранты.

2. Обшил кожей руль.

3. Ест-но установил зимние шины.

1. Козырьки ставятся минут за 5 :-). Купил в ближайшем крупном автомагазине. Стоят 350 рублей. К примеру: родной пассажирский козырек с зеркальцем на акценте по EXIST стоил рублей 600. Один, а тут пара: был приятно удивлен.

Жена рада :-), а это главное....

, пробег 1 450 км   

На прошлом акценте мои эксперименты с подлокотником продлились без малого 5 лет. Поменял 2 подлокотника: 1- аламаровский, 2-безродный китаец и остановился на регулируемом по высоте и вылету подлокотнику с боксом (torino). Последний был очень приятным в обращении и не мешал переключать передачи .

Еще только задумываясь о Кроссе- для себя решил, что ставить буду похожий подлокотник. Очень приятно, что для вторых калин-грант-датсунов выпускается оригинальный вариант подлокотника с родным креплением (никакого колхоза!).

Итак, заказал сей подлокотник в интернет магазине штат ( который расположен в Дзержинске)....

, пробег 1 750 км   

Запилил небольшое видео:

https://youtu.be/qX-KRWQ5LBw

https://youtu.be/nGBlMGaoBZo

Сделал буквально после обеда. Впервые в жизни снимал видео и его же комментировал.

Первая часть видео резко закончилась, т.к. камера кувыркнулась с передней панели на пол.

Думаю снять еще несколько видео с упором на конкретику АМТ и машины в целом.

Пишите в комментариях на чем сделать упор в обзоре.

Всем удачи!

, пробег 1 900 км   

Добрый день, дорогие дромовчане!

Вчера снял данное видео:

https://youtu.be/Sx9RLhm9_bQ

Зацеп был. Робот очень мягко тронулся несмотря на то, что я сразу нажал педаль газа до упора. Когда я пробовал снять разгон без нормального зацепа- шлифовал только в путь.

К своему стыду: только вчера решил посмотреть на уровень масла в двигателе. Около половины рифленой части щупа. Как было с завода- не знаю, не смотрел. А теперь вопрос: нужно ли доливать? Сколько и какого масла? С завода залито Роснефть Maximum 5W-30, но в продаже его не найти.

, пробег 2 400 км   

Добрый день, дорогие дромовчане!

Написать данный обобщающий пост меня заставил тот факт, что большинство обсуждающий недостаткидостоинства АМТ Весты не имеют детального представления о данной трансмиссии.

Для начала, некоторые общие данные:

1. В основе АМТ лежит модифицированная МКПП ВАЗ 2180. 5 ступеней. В АМТ Весты передаточное число главной пары 3,9 на калинах и грантах- 3,7. На АМТ калины 120 кмч соответствует 3000 об. в минуту, Весты: 3 150- 3200.

2. Нельзя просто взять и "прикрутить" к обычной МКПП ВАЗ 2180 "навес" из актуаторов и блока электроники чтобы получить на выходе АМТ....

, пробег 2 500 км   

Добрый день, уважаемые дромовчане!

Пока ждет своего часа сигнализация с автозапуском Jaguar EZ-10 вот с таким брелоком:

С оранжевой вставкой под цвет вставок салона:-)

Решил заказать второй ключ с пультом ДУ. Т.к. чип иммобилайзера напаян на плату штатного ключа, я решил не ставить "мастер-ключ" в его обходчик, а поставить туда плату из штатного ключа.

Заказывал из и-нет магазина 777key.

Вот такой ключ в сравнении с штатным:

Задняя часть

Сравнение со штатным ключем 1

Сравнение со штатным ключем 2

...

, пробег 2 700 км   

Здравствуйте, дорогие дромовчане!

К выходным навалило снега- моей радости не было предела. Я просто обожаю первый снегопад! Когда ты ощущаешь себя водителем, а не оператором автоматизированной системы доставки тел и грузов :-)

В общем выпало около 15- 20 см снега и, пока его не расчистили, удалось вдоволь накататься по рыхлому снегу в перемешку со льдом и проплешинами асфальта. Вот тут то я и понял всю полезность (и кайфовость) режима "М"!

Дело в том, что полностью автоматический режим хорошо себя проявил только при плавных ускорениях....

, пробег 3 000 км   

Добрый день, дорогие дромовчане!

В нашей Нижегородской губернии наконец то пришла нормальная зима: с морозами, снежными заносами и т.д. Получилось систематизировать некоторые моменты поведения машины в зимнем режиме эксплуатации.

---- Мороз до -30. Запуск двигателя, поведение АМТ-----

После ночной стоянки(12-16 часов) c температурой воздуха от -25 до -30, заводится даже с автозапуска сигнализации ( к слову: я еще не настраивал интервал времени запуска: по умолчанию это 0,8 секунды и 3 попытки запуска)....

, пробег 3 800 км   

Добрый день!

Вчера таки я смог это сделать:-)

Рецепт получения шестеренки:

1. Много снега. Неочищенные парковки. Везде.

2. Нужно срочно отвезти жену в поликлинику ко времени и сразу же ребёнка на занятия, потом обратно за женой, её домой потом за ребёнком и попытаться припарковаться на ночь. Везде засаживаться в снег по пороги.

3. Из каждой засады вырываться с пробуксовкой в раскачку. Разогреть двигатель до 98 гр.:-)

В общем минут 40 ушло на вытаскивания машины и уже на парковке у дома эта самая шестеренка на приборке замигала....

, пробег 4 000 км   

Добрый день, дорогие дромовчане!

Эксплуатация авто идет совершенно обыденно: никаких сюрпризов не было. Барабаны не замерзали, щетки стеклоочистетелей я поменял уже давно, когда понял, что штатные каркасные не справляются со снежной кашей- залипаются на раз мокрым снегом и становятся кусками льда. Из "дополнительных" трат- жидкость стеклоомывайки.... В общем то и все: климат работает очень хорошо, сигналка позволяет садится в теплую машину и с теплым же креслом. Расход устаканился на 12 литрах ( опять таки только город, короткие поездки, в 90 % двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры....

, пробег 4 600 км   

Так и есть. Поменялся машинами. Временно :-) Дело в том, что тесть работает в больничном городке: соответственно имеет пропуск на свой дастер (для въезда на закрытую территорию ЦМСЧ). Чтобы не было волокиты с проездом к род.дому.

А теперь о впечатлениях.

Что имеем: дастер 1.6 механика 4*4 в комплектации "трэвэл эдишн" выпуска мая 2015 г.

По салону- собственноручно обшитый руль, рычаг КПП и рычаг стояночного тормоза натуральной кожей. Сиденья салона в чехлах от автопилота (установлены по технологии с утяжкой швов), регулируемый подлокотник, полочки и панели в мягком войлоке:

...

   

Приветствую !)

По существу вопроса: машина примерно в том же состоянии, в каком и была приобретена. Но в ней есть по прежнему "конструктивные особенности":

1) Тросики ручника надо выдергивать из задних креплений, в противном случае через несколько месяцев они начинают противно скрипеть несмазанной телегой (официалы забивают смазкой, но этого хватает на пару месяцев. В итоге я просто выдернул за 2 минуты и забыл о них).

2) Передние стекла не опускаются до конца (остается около 4 см.). Но с климатом я стекла практически и не открываю....

, пробег 7 000 км   

Добрый день, дорогой читатель!

Прошло уже …весьма немало времени после установки вот такой ММС DEXP Evolution-WGX001:

И такой 16,5 см акустики EDGE ED206-E2 в передние двери:

… А начиналось все с желания поставить камеру заднего вида. потому что за 3 с лишним года её постоянного использования на акценте: www.drive2.ru/l/4062246863888564787/ к ней крепко привязался :-)

Сперва заказал в аламаре переходную рамку для 2DIN (ну и в довесок еще мелочевки, вроде накладки на задний бампер):

Потом заказал магнитолу в DNS: www.dns-shop.ru/product/a…el-dexp-evolution-wgx001/

Вот неплохой обзор этой шайтан-машины: club.dns-shop.ru/peripher…3-Dexp-Evolution-WGX-001/

И в феврале всё это безобразие было уже на руках, но теплого гаража не было…Пришлось обращаться через знакомых и теплый бокс был оплачен :-)....

, пробег 7 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сергей
Дзержинск
Micosh:
Пока ленюсь их изводить... Вот будут впереди праздники: тогда сниму кресла- посмотрю на этих "зверей".
Мне посоветовали снять-поставить болты и смазать их густой смазкой. Пока в салоне скрипят только сиденья и когда лед забивается в верхний стык между лобовым стеклом и кузовом.
Забыл- если громко слушать музыку, то обшивки начинают "подпевать". Но я громко практически и не слушаю, однако зарубку на лето оставил- надо будет двери зашумить.
Тут палка о двух концах, я лично заметил, что больше всего звуков издает салон у ярых борцов с лишними шумами. Видимо дает себя знать регулярное вскрывание панелей, в результате убиваешь одно "насекомое", а получаешь 2-3 новых.
4
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Сергей:
Тут палка о двух концах, я лично заметил, что больше всего звуков издает салон у ярых борцов с лишними шумами. Видимо дает себя знать регулярное вскрывание панелей, в результате убиваешь одно "насекомое", а получаешь 2-3 новых.
Если делать не "тяп-ляп" то процедура по дверям давно отточена. Про переднюю панель ничего не скажу- т.к. трогать её не собираюсь (правило программиста: не трогать, что итак хорошо работает).
А разбирать салон до металла - это для маньяков-автозвука :-). Практического смыла мало: все равно безэховую камеру не сделать :-)
8
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 10
есть вопрос: заметил, что при -10 пр начале движения постукивают задние стойки. примерно через километр движения и прогрева стоек стук пропадает. есть ли у вас такая "заморочка"?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 381
Как то так...
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Добрый день. Вопрос: если сильный мороз... заводить в штатном режиме (ручка в N, нога на тормозе). БЕДЕТ ЛИ ВЫЖАТО СЦЕПЛЕНИЕ? как вы думаете? На механике без выжатого сцепления завести трудновато будет. Спасибо.
2
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
kowboi:
есть вопрос: заметил, что при -10 пр начале движения постукивают задние стойки. примерно через километр движения и прогрева стоек стук пропадает. есть ли у вас такая "заморочка"?
Пока морозов можно сказать что и не было. Не замечал. Буду следить дальше.
Peresvetinvest:
Как то так...
Похоже , что расчищают место под Х-Рей кросс, т.к. мой кросс по габаритам и тех. характеристикам практически тот же Х-Рей. Только дешевле тысяч на сто.
Но верить предварительной информации смысла особого нет: еще в прошлом году обещали снять линейку универсалов калины и оставить только кросс. А воз и ныне там.
petrova.irina.61:
Добрый день. Вопрос: если сильный мороз... заводить в штатном режиме (ручка в N, нога на тормозе). БЕДЕТ ЛИ ВЫЖАТО СЦЕПЛЕНИЕ? как вы думаете? На механике без выжатого сцепления завести трудновато будет. Спасибо.
Подожду морозов: пока сложно судить. Заводится так же как и осенью.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
petrova.irina.61:
Добрый день. Вопрос: если сильный мороз... заводить в штатном режиме (ручка в N, нога на тормозе). БЕДЕТ ЛИ ВЫЖАТО СЦЕПЛЕНИЕ? как вы думаете? На механике без выжатого сцепления завести трудновато будет. Спасибо.
Вполне может быть, что при нажатом тормозе (особенно при заводке мотора) автоматически "выжимается" (размыкается) сцепление или , например, как при резком торможении, иначе бы мотор заглох. Ну и, не могли , наверное, разработчики не знать, что на сильном морозе масло в коробке стартером не провернуть...
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Хочу добавить от себя, по поводу "длинной" первой передачи в АМТ - все ее ругают, но фольксваген в своем ДСГ при модернизации значительно "удлинил" первую передачу для лучшего движения в пробках, а то было - только тронешься и тут же включается вторая, а нужно-то было подкатиться на пару метров...и нужно опять включать первую. И вот такая чехарда... А так, чем первая длинней, тем меньше шансов при подкате на переключение на вторую... Думаю, как-то так.
4
 
Ответить
     
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 122
Micosh подскажи, где покупал кожу на руль??? Если в инете, кинь ссылку...плиз
Бог определяет какой длины будет твоя жизнь, но только ты сам определяешь, какой она будет ширины.
3
 
Ответить
Сергей
Дзержинск
kowboi:
есть вопрос: заметил, что при -10 пр начале движения постукивают задние стойки. примерно через километр движения и прогрева стоек стук пропадает. есть ли у вас такая "заморочка"?
Вряд-ли через километр амортизаторы успеют хорошо разогреться. Может источник стуков прячется в салоне?
2
 
Ответить
Сергей
Дзержинск
PulyaSVD:
Micosh подскажи, где покупал кожу на руль??? Если в инете, кинь ссылку...плиз
Кстати одно из лучших улучшений, которое можно сделать в своей машине, это обшить кожей руль. Намного более полезная опция, чем всякие наклейки-нашлепки сомнительного дизайна. В свое время наигрался со всякими накладками - конечно комфортнее, чем "голая" баранка, но все же чего-то не то.
На глаза попался набор из серии "сделай сам" который состоял из двухслойного кожаного кольца с дырками под шнурок и собственно шнурка подозрительно схожего с шнурком от ботинка.
Согласно инструкции замочил кожу в теплой воде минут на 15 и зашнуровал это изделие на своем рулевом колесе.
Стало намного удобнее, но шнурки явно были лишними, потому прикупил катушку суровых ниток и пару толстых игл. Еще пара часов корпения и в результате у меня руль за который просто хочется держаться. За все про все ~150 рублей!
6
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 49
Сергей:
Стало намного удобнее, но шнурки явно были лишними, потому прикупил катушку суровых ниток и пару толстых игл. Еще пара часов корпения и в результате у меня руль за который просто хочется держаться. За все про все ~150 рублей!
Ну у автора отзыва кожа на руле вообще фабрично смотрится. А такая накладка с "шнурковиной" - как - то всиравна выдает самодел. Хотя я поставил себе такую же, в самом деле, кожа - не пластик, и держать удобнее, и приятнее.
3
 
Ответить
Сергей
Дзержинск
FireFox106:
Ну у автора отзыва кожа на руле вообще фабрично смотрится. А такая накладка с "шнурковиной" - как - то всиравна выдает самодел. Хотя я поставил себе такую же, в самом деле, кожа - не пластик, и держать удобнее, и приятнее.
Шнуровку я вынул после того, как прошил накладку нитками. Она пригодилась на первоначальном этапе, когда мокрую кожу нужно было сразу натянуть на баранку.
3
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 665
Micosh!
С наступающим Вас Новым Годом!
Всех благ, здоровья и достатка, счастья и любви в семье на долгие годы и, конечно, только приятных взаимоотношений с машинкой! С наилучшим Юрий!
7
 
Ответить
Алексей
Привет! Вот и Я приобрёл калину кросс! Спасибо за ваш отчёт он помог с выбором авто!
Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Всем ровных дорог и добрых гаишников!
9
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Skorin:
Micosh!
С наступающим Вас Новым Годом!
Всех благ, здоровья и достатка, счастья и любви в семье на долгие годы и, конечно, только приятных взаимоотношений с машинкой! С наилучшим Юрий!
Благодарю вас!
И Вам всего самого теплого в новом году. В первую очередь- здоровья вам и вашим близким!
7
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Алексей:
Привет! Вот и Я приобрёл калину кросс! Спасибо за ваш отчёт он помог с выбором авто!
Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Всем ровных дорог и добрых гаишников!
Удачи на дороге и в жизни!
Очень рад, что мой отзыв был полезен!)
7
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
PulyaSVD:
Micosh подскажи, где покупал кожу на руль??? Если в инете, кинь ссылку...плиз
К сожалению, прямые ссылки трут. Ищите в гугле: кожа-рулит :-) это такой и-нет магазин, я с ним работаю больше 4х лет- всегда стабильное качество.
5
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 49
[quote=Micosh]

Спасибо, Micosh. Магазин находится легко. С НГ всех!
4
 
Ответить
Артур
Челябинск
А Вы не знаете будет ли ESP на Калине Кросс?
1
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Артур:
А Вы не знаете будет ли ESP на Калине Кросс?
Пока такой информации нет.
С esp есть только обычный универсал-не кросс.
2
 
Ответить
Il'
 
...Псков
Сообщений: 5
ЗДР.Мicosh,если взялись делиться своей радостью и поддержатьВаз ..думаю тем кто ищет авто за500т.не обращаясь к европецским утопленникам надо давать полную info о калине кросс.Это сильно модернизиро-ванное авто по шумо и теплоизоляции на приподнятом ходовом до20см.просвета.Кроме указанных подушки,климата,противотуманок и робота имеет иммобилайзер,ABC+BAS,,EBD,ESC, TCS,борт.комп,электроус руля,тонировка стекол,ЦЗ сДУ,под"емники стекол,подогрев сидений и зеркал,7"аудиосистема с FM,CD,Bluetu Hands free,,антенна и 4 динамика,рейлинги,литые колеса15". И теперь отбросив скептицизм купитн новый универсал стаким просветом и опциями, за 500.Выпрекрасно описали стиль езды на роботе чего нехватало,но у меня ,теперь ложка дегтя,кто может встречался,сегодня СТО закрыто,утром минус 27,завелся отлично,прогрел до60 двигатель,колеса не примерзшие,,нашимаю акселератор,,обороты на нуле,пришлось делать несколько попыток пока не тронулся???
1
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Il":
...ложка дегтя,кто может встречался,сегодня СТО закрыто,утром минус 27,завелся отлично,прогрел до60 двигатель,колеса не примерзшие,,нашимаю акселератор,,обороты на нуле,пришлось делать несколько попыток пока не тронулся???
Здравствуйте!
В мороз я отметил только следующую особенность: при температуре ниже 20 гр. после ночной стоянки густеет масло в двигателе и коробке( что в общем то очевидно). Это проявляется в том, что АМТ требует повышенных оборотов для первого старта с места. Т.е. контроллер АМТ определяет повышенную нагрузку на двигатель и не даёт ему заглохнуть.
На педаль газа двигатель всегда отзывается предсказуемо.
1
 
Ответить
Il'
 
...Псков
Сообщений: 5
спасибо,за ответ,день2й температура минус27 двигатель начал реагировать на педаль газа только при температуре плюс 60 градусов,может это защита какая надеюсь специалисты ваза ответят на вопрос,кстати ,дигатель106л.с.16 клапанник
1
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Il":
спасибо,за ответ,день2й температура минус27 двигатель начал реагировать на педаль газа только при температуре плюс 60 градусов,может это защита какая надеюсь специалисты ваза ответят на вопрос,кстати ,дигатель106л.с.16 клапанник
Педаль газа электронная. Вам необходимо обратиться к дилеру: такое поведение педали ненормально. Необходима её диагностика.
Удачи!
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Il":
ЗДР.Мicosh,если взялись делиться своей радостью и поддержатьВаз ..думаю тем кто ищет авто за500т.не обращаясь к европецским утопленникам надо давать полную info о калине кросс.Это сильно модернизиро-ванное авто по шумо и теплоизоляции на приподнятом ходовом до20см.просвета.Кроме указанных подушки,климата,противотуманок и робота имеет иммобилайзер,ABC+BAS,,EBD,ESC, TCS,борт.комп,электроус руля,тонировка стекол,ЦЗ сДУ,под"емники стекол,подогрев сидений и зеркал,7"аудиосистема с FM,CD,Bluetu Hands free,,антенна и 4 динамика,рейлинги,литые колеса15". И теперь отбросив скептицизм купитн новый универсал стаким просветом и опциями, за 500.Выпрекрасно описали стиль езды на роботе чего нехватало,но у меня ,теперь ложка дегтя,кто может встречался,сегодня СТО закрыто,утром минус 27,завелся отлично,прогрел до60 двигатель,колеса не примерзшие,,нашимаю акселератор,,обороты на нуле,пришлось делать несколько попыток пока не тронулся???
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Судя по всему при -27 двигатель прогрелся, а коробка не прогрелась. У актуатора не хватает силенок, что бы воткнуть передачу в замерзшем "пластилине", поэтому надо ждать разогреется масло в коробке. На чистой механике тоже наблюдается что-то подобное.
3
 
Ответить
Артур
Челябинск
petrova.irina.61:
Судя по всему при -27 двигатель прогрелся, а коробка не прогрелась. У актуатора не хватает силенок, что бы воткнуть передачу в замерзшем "пластилине", поэтому надо ждать разогреется масло в коробке. На чистой механике тоже наблюдается что-то подобное.
У ребят на Приоре с АМТ наблюдалось подобное http://www.priorovod.ru/showth read.php?t=57670&page=43
1
 
Ответить
Артур
Челябинск
[quote=Il"]...надо давать полную info о калине кросс.Это сильно модернизиро-ванное авто по шумо и теплоизоляции на приподнятом ходовом до20см.просвета.Кроме указанных подушки,климата,противотуманок и робота имеет иммобилайзер,ABC+BAS,,EBD,ESC, TCS,борт.комп,электроус руля...
Не пойму где вы купили Кросс с TCS и ESC. На офсайте нет ни одной комплектации Кросса с этими электронными помощниками.
2
 
Ответить
Il'
 
...Псков
Сообщений: 5
За Ваши бабки ваз способен что угодно ,TCS ,ESC на комплектации 024
1
 
Ответить
Il'
 
...Псков
Сообщений: 5
За Ваши бабки ваз способен что угодно ,TCS ,ESC на комплектации 024,да с Вами Ирина я уже оглашаюсь,сегодня -25 двигатель начал реагировать при +43это посе суточной стоянки все происходит,с другой стороны это своеобразная защита,дольше будет служить,пока воздержусь от претензий
1
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Il":
За Ваши бабки ваз способен что угодно ,TCS ,ESC на комплектации 024,да с Вами Ирина я уже оглашаюсь,сегодня -25 двигатель начал реагировать при +43это посе суточной стоянки все происходит,с другой стороны это своеобразная защита,дольше будет служить,пока воздержусь от претензий
А у нас мороз сменился снегопадом: вывалилось около 30см за сутки. С трудом вылез из парковки сегодня: буксовал и в раскачку.
Поведение АМТ меня очень радует: в режиме "М" полный контроль над пробуксовкой и очень мягкий старт в снежной каше со льдом.
3
 
Ответить
Артур
Челябинск
Il":
За Ваши бабки ваз способен что угодно ,TCS ,ESC на комплектации 024
И сколько просят бабок за эти приблуды?
1
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 49
Micosh:
Здравствуйте!
В мороз я отметил только следующую особенность: при температуре ниже 20 гр. после ночной стоянки густеет масло в двигателе и коробке( что в общем то очевидно). Это проявляется в том, что АМТ требует повышенных оборотов для первого старта с места. Т.е. контроллер АМТ определяет повышенную нагрузку на двигатель и не даёт ему заглохнуть.
На педаль газа двигатель всегда отзывается предсказуемо.
Добавлю к вышесказанному. Брал своего Лисенка (Рыжий Кросс Люкс с роботом) в конце декабря 2015, было где - то минус 17 (в Самаре), пришли в салон ВАЗ, сотрудник салона поперся на стоянку перегонять машину в цех для переобувки на зимние шины, приходит через минут 10 с круглыми глазенками и грит "не едет машина". Мы с товарищем как начали угарать (за что мальчуганам в салонах деньги платят!?!?!), грим, это ж РОБОТ!!! его греть надо. Постоял, погрел бескрайний Космос минут 10, поехал. Не знают бездельники в салонах матчасть. Увы. Сам 8 января утром при минус 20 прогрел до 50 градусов где - то, не сработал Эур, - загорелся датчик на приборной панели. Ну машина - то едет, фиг с ним - не повод бежать к официалам. Проехал метров 200, выключил зажигание, включил - всё заработало. Для сравнения: до Кросса с роботом ездил на Приоре, механика. НИКОГДА, все ВАЗофобы меня читают? - НИ-КОГ-ДА !!! не грел мотор (прочитал когда - то где -то, что инжекторные моторы не нужно греть, это де для них даже вредно), и не было никаких вопросов такого рода. Завел мотор и поехал. Даже было убеждение, что вместо того, чтобы 15...20 минут молотить на холостых, чтобы "прогреть", лучше на первой передаче по тихому проехать какой - нибудь "малый круг" - махом прогревается мотор и далее по списку. Едем дальше - восхищаемся аппаратом.
1
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
как связан инжектор и прогрев?
про свойства металла и свойства масла при низких температурах не слыхал ,да? вредно мля...
конечно полчаса работать нет смысла. но 5-7 минут поработать хотя бы, в морозы лишним не будет
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 381
У меня к примеру в туссане 2,0 в -20 когда завожу на холодную обороты сразу 1700 где то,через 15 сек 1500, через 4минуты 1100 а через 8мин выходят на нормальный х/х и из печки дует теплым воздухом.
Далее пока выеду со стоянки не газуем, едем плавно...что бы в коробке масло разогналось(механика). Ну и первые 2-3 км не насилуем и едем степенно, тк аммортизаторы дубовые.

В итоге мое мнение кипятить по 20 мин не стоит,но и жарить сразу не советую
4
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Peresvetinvest:
У меня к примеру в туссане 2,0 в -20 когда завожу на холодную обороты сразу 1700 где то,через 15 сек 1500, через 4минуты 1100 а через 8мин выходят на нормальный х/х и из печки дует теплым воздухом.
Далее пока выеду со стоянки не газуем, едем плавно...что бы в коробке масло разогналось(механика). Ну и первые 2-3 км не насилуем и едем степенно, тк аммортизаторы дубовые.
В итоге мое мнение кипятить по 20 мин не стоит,но и жарить сразу не советую
Согласен: на прошлом акценте примерно тот же алгоритм был. На кроссе несколько иначе: жду минут 5 чтобы двигатель прогрелся до 35-40гр и только потом плавно трогаюсь. Если не прогнать двигатель и коробку: то будет жёстко включать передачи и двигатель работать с натугой. Если в тёплое время года можно практически сразу ехать(плавно) то зимой АМТ работает по сберегающему её алгоритму.
2
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 49
[quote=dimasik11111]как связан инжектор и прогрев?

Не могу сказать, не специалист. Прочел где - то, принял себе и ж ил так.

Сейчас сторонник прогрева 5...7 мин, о чем и говорите.
1
 
Ответить
Артур
Челябинск
Я одного не понимаю, почему завод-изготовитель синтетику в коробку не зальет?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 381
А кто вам мешает залить к примеру какой нибудь Шелл Спиракс?
либо не пороть горячку а прогревать по 5-10 минут.
 
1
Ответить
Артур
Челябинск
Peresvetinvest:
А кто вам мешает залить к примеру какой нибудь Шелл Спиракс?
либо не пороть горячку а прогревать по 5-10 минут.
гарантия мешает
1
 
Ответить
Il'
 
...Псков
Сообщений: 5
СПАСИБО всем за инфу,тема считаю исчерпана,Сто ответила все верно ,надо прогревать,в коробку залито полусинтетическое трансмиссионное масло,инфа для Артура , с двумя вышеназванными как вы называете приблудами авто стоит 570т.р.Всем приятных километров!!!!
2
 
Ответить
Артур
Челябинск
Il":
СПАСИБО всем за инфу,тема считаю исчерпана,Сто ответила все верно ,надо прогревать,в коробку залито полусинтетическое трансмиссионное масло,инфа для Артура , с двумя вышеназванными как вы называете приблудами авто стоит 570т.р.Всем приятных километров!!!!
Спасибо!
1
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Собрал некоторую статистику по поведению АМТ в мороз и снежную кашу. Плюс ощущения от сигналки с автозапуском и парктроника с сонарами в цвет кузова.
P.S. Передаю пламенный привет первому и единственному "оценщику" , который определил уровень отзыва в кол. Есть смелость так оценить-найдите теперь смелость обосновать оценку. Прошу в комментарии.
6
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Завтра сформирую ощущения в систематизированный отчёт. Добавлю дополнение.
Спасибо всем за неугасающий интерес к отзыву!) Постараюсь оправдать ожидания.
4
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Micosh:
Собрал некоторую статистику по поведению АМТ в мороз и снежную кашу. Плюс ощущения от сигналки с автозапуском и парктроника с сонарами в цвет кузова.
P.S. Передаю пламенный привет первому и единственному "оценщику" , который определил уровень отзыва в кол. Есть смелость так оценить-найдите теперь смелость обосновать оценку. Прошу в комментарии.
Боюсь, что не дождетесь от него объяснения своей оценки. Он ведь пока только цифры изучает)). Единичку уже освоил, вот и тыкает в нее, где только увидит;)).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
8
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Micosh:
Собрал некоторую статистику по поведению АМТ в мороз и снежную кашу. Плюс ощущения от сигналки с автозапуском и парктроника с сонарами в цвет кузова.
P.S. Передаю пламенный привет первому и единственному "оценщику" , который определил уровень отзыва в кол. Есть смелость так оценить-найдите теперь смелость обосновать оценку. Прошу в комментарии.
Не обращай внимания. В остальном согласен с предыдущим оратором.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 381
А вы не узнавали, раз в 15 тысяч не нужно ли будет делать адаптацию робота у дилера?

Просто как то на ютубе наткнулся на виде про весту на работе, там блоггер сказал что яко бы так нужно делать и есть тому предписание Ваза.
 
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Peresvetinvest:
А вы не узнавали, раз в 15 тысяч не нужно ли будет делать адаптацию робота у дилера?
Просто как то на ютубе наткнулся на виде про весту на работе, там блоггер сказал что яко бы так нужно делать и есть тому предписание Ваза.
Поищите на том же ютубе рассказ об АТМ от главного ее конструктора. Он прямым текстом сказал, что никакого обслуживания в течении всего периода эксплуатации она не требует.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 381
Может все таки амт?
Поищем.
1
 
Ответить
Denis
Тюмень
Почитаешь такой шикарный отзыв и хочется Калину Кросс с такой вот коробкой.
Пойду почитаю про Тойоты, авось отпустит...
7
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Peresvetinvest:
Может все таки амт? Поищем.
Ну да, конечно же)). Сегодня только разбирался в неисправносью в шкафу управления котельной, который называется АТМ, вот и запало на уме это название. А видео вот оно. https://youtu.be/LQmI5WTj2AM
3
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Denis:
Почитаешь такой шикарный отзыв и хочется Калину Кросс с такой вот коробкой.
Пойду почитаю про Тойоты, авось отпустит...
Я вот на днях встретил старого знакомого. Он купил новой короллу на роботе в максимальной комплектации в 2007 году (вроде так). Так вот, на своём лошадке он уже проехал 220 т.км. Первый раз заменил сцепление на 120т. км. Второй: на 200 вместе с актуаторами. Сейчас особых проблем с машиной у него нет: если не считать прогоревшую прокладку головки блока цилиндров и меловевки. Думает менять на камни питерской сборки. Вот такие дела :-) Полегчало?)
5
1
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Чертова автозамена андроида!)) на камри он собрался менять свою королку.
1
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Peresvetinvest:
А вы не узнавали, раз в 15 тысяч не нужно ли будет делать адаптацию робота у дилера?
Просто как то на ютубе наткнулся на виде про весту на работе, там блоггер сказал что яко бы так нужно делать и есть тому предписание Ваза.
Выше ответили. Дополню, что адаптацию всё-таки делают, но только после перепрошивки АМТ или после замены сцепления. И то и другое- не регламентные работы (т.е. отсутствуют в списке обязательных работ в сервисной книжке). Т.е. на ТО никто такую "адаптацию" в строчку выполненных работ не добавит.
3
 
Ответить
   
п.г.т. Междуреченск
Сообщений: 24
Builder59:
"Даже на дастере её работу объективно слышнее"-это что вообще?-хотел дастер, но не хватило- купил калину? людей не надо в заблуждение вводить...автор, ты на дастере ездил? на калине даже салонные шумы перебивают ее же подвеску, а в дастере даже с расхлябанной подвеской после калины ты ничего не услышишь, причем по более суровым дорогам, где на калине бы уже все колеса пробил со стойками...такой безбашенной подвески я нигде не встречал, как на дастере, разве что на крузаках 100,200...
купят новое недоделанное и потом успокаивают себя что нормально все: и по подвеске лучше нету, и по динамике всех делает (есть у меня такой чел), и зч копейки в каждом продуктовом и инжектор отверткой перепрошивают в деревне...
у коллеги Дастер и сколько я с ним ездил гремит он отменно, на 20000 он сайлен блоки поехал менять, сборка топорная, и внешность ужасная, где я на Шниве проезжал он застревал, при небольшом диагональном вывешивании, хоть у него и 4 ВД, что говорить про Дастер если у него даже кнопки стекло подьёмников не светятся пока перемычки не поставить.
За отзыв 5 , каждый выбирает по средствам и потребностям.
6
1
Ответить
Micosh:
Я вот на днях встретил старого знакомого. Он купил новой короллу на роботе в максимальной комплектации в 2007 году (вроде так). Так вот, на своём лошадке он уже проехал 220 т.км. Первый раз заменил сцепление на 120т. км. Второй: на 200 вместе с актуаторами. Сейчас особых проблем с машиной у него нет: если не считать прогоревшую прокладку головки блока цилиндров и меловевки. Думает менять на камни питерской сборки. Вот такие дела :-) Полегчало?)
пусть мне минусуют , но я выскажусь даже более остро))! королла 07-08 годов редкостное ***** если она на роботе... единственный плюс этого авто, это ликвидность на вторичке! а так ***овоз и ***овоз без эмоций! правильно ваш знакомый делает что на камри пересаживается
5
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Vis 21:
у коллеги Дастер и сколько я с ним ездил гремит он отменно, на 20000 он сайлен блоки поехал менять, сборка топорная, и внешность ужасная, где я на Шниве проезжал он застревал, при небольшом диагональном вывешивании, хоть у него и 4 ВД, что говорить про Дастер если у него даже кнопки стекло подьёмников не светятся пока перемычки не поставить.
За отзыв 5 , каждый выбирает по средствам и потребностям.
Спасибо! Дастер есть в семье- если надо у тестя раньше брал. Но кросс комфортнее) И шустрее: только полного привода не хватает. В качестве ежедневной семейной повозки- кросс полностью оправдал ожидания.
Единственный косяк который раздражает: конструкция уплотнителя лобового стекла. В зазор с крышей набивается снег, который тает и превращяется в лед, который, в свою очередь похрустывает на кочках. По теплу буду решать что с ним делать, т.к. оказалось, что салон так и не заскрипел салонным пластиком в морозы. Только обшивки дверей дают при звуки при прослушивании музыки погромче.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 381
Микош,наверное верно написал.
Раньше,Туссан ставил в гараже,последний год ночует на улице.
Так вот,утром по морозцу и после снегопада тоже поскрипывает лобовое)думал не будет,ан нет.Так же в семье киа Рио,скрипит еще,хлеще)
Отличный авто за адекватные деньги,у вас.

А королла на роботе,то еще г....на работе 08года по гарантии 3раза сцепление меняли,в итоге еле продали.У коллеги аурис был тоже на роботе,все кишки выплёвывал.

Ездил на весте с роботом,другое дело!
4
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Peresvetinvest:
Микош,на верное верно написал.
Раньше,Туссан ставил в гараже,последний год ночует на улице.
Так вот,утром по морозцу и после снегопада тоже поскрипывает лобовое)думал не будет,ан нет.Так же в семье киа Рио,скрипит еще,хлеще)
Отличный авто за адекватные деньги,у вас.
А королла на роботе,то еще г....на работе 08года по гарантии 3раза сцепление меняли,в итоге еле продали.У коллеги аурис был тоже на роботе,все кишки выплёвывал.
Ездил на весте с роботом,другое дело!
Слава Богу, что робот лады не требует танцев со сцеплением (основным источником проблем робота короллы: актуаторы накрываются следом за ним).
Как ощущения от вестовского робота? По идее он медленней, но комфортнее АМТ калин: жаль пока не было возможности на нем прокатится.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 381
Ощущения двоякие,ездил на нем по трассе Новая рига и немножко между салонами мейджора.
После механики кажется первое время что долго зависают передачи при переключении,но это первые 10минут. Потом приспособился и начал сам те отпусканием газа давать ей сигнал,что можно и дальше переключиться.
Мое мнение что нормальная трансмиссия,но только если никуда не гнать и ездить степенно.
В мех.режиме переключения занимают меньшее время,но по мне это лишнее,тк ты купил автоматическую трансмиссию,значит пусть все желает автоматика.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 381
Делает автоматика*
2
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Peresvetinvest:
Ощущения двоякие,ездил на нем по трассе Новая рига и немножко между салонами мейджора.
После механики кажется первое время что долго зависают передачи при переключении,но это первые 10минут. Потом приспособился и начал сам те отпусканием газа давать ей сигнал,что можно и дальше переключиться.
Мое мнение что нормальная трансмиссия,но только если никуда не гнать и ездить степенно.
В мех.режиме переключения занимают меньшее время,но по мне это лишнее,тк ты купил автоматическую трансмиссию,значит пусть все желает автоматика.
Спасибо!
В общем то: я тоже думал, что буду часто пользоваться ручным режимом- но оказалось, что он актуален только при динамичной езде по рыхлому снегу по занесенной дороге или при старте в горку на той же глубокой каше.
2
 
Ответить
Сергей
Дзержинск
Denis:
Почитаешь такой шикарный отзыв и хочется Калину Кросс с такой вот коробкой. Пойду почитаю про Тойоты, авось отпустит...
Владелец купил автомобиль Mazda 6 и недоволен ей!!! https://www.youtube.com/watch?v =OpVYebGSXOM Недовольный владелец Toyota Camry VI https://www.youtube.com/watch?v =FUAod5zwtTA
2
1
Ответить
     
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 122
Peresvetinvest:
А вы не узнавали, раз в 15 тысяч не нужно ли будет делать адаптацию робота у дилера?
Просто как то на ютубе наткнулся на виде про весту на работе, там блоггер сказал что яко бы так нужно делать и есть тому предписание Ваза.
Адаптацию АМТ на 15 т. делать не нужно.
На 15т. км. нужна регулировка дисков сцепления, чтобы предотвратить износ актуаторов !!!!
Имфа проверенная.
Бог определяет какой длины будет твоя жизнь, но только ты сам определяешь, какой она будет ширины.
1
2
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
PulyaSVD:
Адаптацию АМТ на 15 т. делать не нужно.
На 15т. км. нужна регулировка дисков сцепления, чтобы предотвратить износ актуаторов !!!!
Имфа проверенная.
Я конечно еще раз посмотрю регламент перовго ТО, но что- то в сервисной книжке этого не припомню. Да и сервисного инженера дилера я недавно спрашивал.
Поделитесь ссылочкой на информацию?
2
 
Ответить
     
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 122
Робот требуют регулярное проведение процедуры «адаптации точки схватывания» в противном случае актуакторы накроются. Вот ветка Весты... http://ladavesta.su/viewtopic. php?id=73&p=7 Вот статья про АМТ КОЛЁСА .РУ схожие АМТ на Zafira, Corsa и Fusion http://www.kolesa.ru/lada/reda... Помониторь ветки Хрея и Весты... я всё от корки до корки прочёл, есть много интересного. На форуме Zafira в первые услышал про регулировку точки схватывания, а потом уже на форуме Весты тоже... С уважением Виктор
Бог определяет какой длины будет твоя жизнь, но только ты сам определяешь, какой она будет ширины.
 
3
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
PulyaSVD:
Робот требуют регулярное проведение процедуры «адаптации точки схватывания» в противном случае актуакторы накроются. Вот ветка Весты... http://ladavesta.su/viewtopic. php?id=73&p=7 Вот статья про АМТ КОЛЁСА .РУ схожие АМТ на Zafira, Corsa и Fusion http://www.kolesa.ru/lada/reda... Помониторь ветки Хрея и Весты... я всё от корки до корки прочёл, есть много интересного. На форуме Zafira в первые услышал про регулировку точки схватывания, а потом уже на форуме Весты тоже... С уважением Виктор
Если кратко, то технически АМТ совершеннее РКПП японских и немецких производителей. Адаптация требуется Только при замене сцепления или прошивке контроллера АМТ. Поясню: адаптация точки схватывания сцепления регулярно требовалась РКПП не имеющих механизма автоматической компенсации износа сцепления и датчика вращения первичного вала. Т.к. без этих тех.средств контроллер РКПП может только рассчитывать момент схватывания диска сцепления исходя из калибровок и движения штока актуатора выжима сцепления. АМТ лады всегда знает когда передаётся крутящий момент от двигателя(включая переходные процессы проскальзывание диска сцепления). Поэтому ей не требуется корректировать первоначальные калибровки актуаторов по мере износа сцепления. В приведенных ссылках выше приведены мнения журналистов(точнее отсылки к требованию адаптации робота Опеля) и видеообзорщика, который либо ангажирован либо не обладает технической информацией по особенностям конструкции АМТ С уважением Александр.
5
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
PulyaSVD:
Робот требуют регулярное проведение процедуры «адаптации точки схватывания» в противном случае актуакторы накроются. Вот ветка Весты... http://ladavesta.su/viewtopic. php?id=73&p=7 Вот статья про АМТ КОЛЁСА .РУ схожие АМТ на Zafira, Corsa и Fusion http://www.kolesa.ru/lada/reda... Помониторь ветки Хрея и Весты... я всё от корки до корки прочёл, есть много интересного. На форуме Zafira в первые услышал про регулировку точки схватывания, а потом уже на форуме Весты тоже... С уважением Виктор
К сожалению на форумах чего только не напишут. Как правило, писать умеют все, а вот реальной информацией обладают единицы. Я бы все ж прислушался к мнению главного конструктора робота, а не к неизвестному формучанину, оперирующему знаниями, приобретенными на форумах о других роботах.
5
 
Ответить
Артур
Челябинск
Ознакомившись с соответствующими темами на форумах Гранты и Приоры с АМТ настораживает факт необходимости прогрева двигателя до температуры 50 гр. При температуре -25...-30 прогрев может затянутся (по данным постов вышеназванных форумов) до 20-30 мин, что является существенным эксплуатационным недостатком, а слова Владимира Петунина: "Между тем все это специфические российские условия, и сегодня они отработаны именно в автомобиле LADA. Напомню, что иномарочные коробки-автоматы начинают капризничать при российских морозах уже от минус 27 градусов, а наша трансмиссия, как показали испытания, без проблем работает при минус 55…" - вызывают недоумение.
1
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Артур:
Ознакомившись с соответствующими темами на форумах Гранты и Приоры с АМТ настораживает факт необходимости прогрева двигателя до температуры 50 гр. При температуре -25...-30 прогрев может затянутся (по данным постов вышеназванных форумов) до 20-30 мин, что является существенным эксплуатационным недостатком, а слова Владимира Петунина: "Между тем все это специфические российские условия, и сегодня они отработаны именно в автомобиле LADA. Напомню, что иномарочные коробки-автоматы начинают капризничать при российских морозах уже от минус 27 градусов, а наша трансмиссия, как показали испытания, без проблем работает при минус 55…" - вызывают недоумение.
Прочитайте моё последнее обновление внимательно. Греть до 50 гр. совсем не обязательно. Достаточно 30-35 гр. масла двигателя для нормального старта. А это где то около 10 минут прогрева при -30 на улице.
Да и для двигателя прогрев не повредит в мороз.
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Интересно, на АМТ тормозные колодки будут быстрее изнашиваться, чем на механике? У меня два совершенно одинаковых Енота. Но том, что с АКПП, колодки и диски изнашиваются в три раз быстрее, чем на механике.
Мой отзыв: Лада Веста 2015
1
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Еген:
Интересно, на АМТ тормозные колодки будут быстрее изнашиваться, чем на механике? У меня два совершенно одинаковых Енота. Но том, что с АКПП, колодки и диски изнашиваются в три раз быстрее, чем на механике.
Я думаю, что изнашиваться будет несколько быстрее чем на механике, но не так сильно как на автомате из-за отсутствия "ползучего" режима движения в АМТ.
3
 
Ответить
Алексей
Сегодня обнаружил одно неудобство робота. Когда задним ходом пытался заехать на бардюр, когда упираешься колесом робот не даёт- выжимает сцепление! Получилось только с разгона, что не всегда удобно при парковке.
Кто с этим сталкивался? Может я что то не так делаю?
1
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Алексей:
Сегодня обнаружил одно неудобство робота. Когда задним ходом пытался заехать на бардюр, когда упираешься колесом робот не даёт- выжимает сцепление! Получилось только с разгона, что не всегда удобно при парковке.
Кто с этим сталкивался? Может я что то не так делаю?
В инструкции есть пункт, в нем упоминается следующий момент: при перемене движения с переднего на задний ход необходимо выдержать паузу примерно 5-7 секунд, потом давать газ. В этом случае сцепление не будет долго проскальзывают (т.е. тронется аналогично движению вперёд). Если сразу после переключения с переднего на задний ход дать газу, то АМТ будет удерживать неполное включение сцепления до раскрутки первичного вала в противоположное направление вращения (до выравнивания скорости вращения неоснащенной синхронизатором шестерни заднего хода) относительно переднего хода.
Т.е. либо ждать, либо ощущать "недовключенный" задний ход.
Увы- это особенность несинхронизированного заднего хода большинства МКПП передалась по наследству АМТ. Она же бережно относится к коробке и ударной не включает задний ход.
5
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Естественно, АМТ следит за нагрузкой на сцепление и двигатель и не даёт ему заглохнуть. Чтобы запрыгнуть на бордюр задним ходом надо плавно давать газ, чувствуя момент полного включения. Либо да- тупо давать больше газу не особо заморачиваясь. В последнем дополнении я описал аналогичный момент при движении вперёд.
3
 
Ответить
Алексей
Спасибо за ответ! Попробую подождать потом трогаться.
Пока опыта в общении с роботом маловато)) пробег всего 400км
1
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Алексей:
Спасибо за ответ! Попробую подождать потом трогаться.
Пока опыта в общении с роботом маловато)) пробег всего 400км
Не за что!)
Будут вопросы- обращайтесь. В дополнениях про АМТ я достаточно подробно раскрыл основные ньюансы поведения АМТ в большенстве режимов.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 381
Еще помню писали что машину с амт можно завести с толкача,никто не пробовал?И если к примеру застрял, в раскачку можно будет выехать?
1
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Peresvetinvest:
Еще помню писали что машину с амт можно завести с толкача,никто не пробовал?И если к примеру застрял, в раскачку можно будет выехать?
С толкача не заводил: надобности не было. В раскачку вылезал. Работает, но сцепление подпаливает( где то через 2-3 минуты "вытаскивания" появился характерный запах). Однако сцепление так и не перегрел ни разу.
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 171
У моего 8 клапанного кросса вылезло странное поведение.
При плавном трогании в небольшой снежной каше машину иногда трясет и обороты где то под 800, на подачу газа не реагирует. Если ничего не предпринять можно заглохнуть. Такое ощущение что электроника душит мотор. Но никаких ESP у нас нету.

Иногда на скользкой дороге тоже такое поведение, тупо газу не добавляет, хотя мощности должно хватить.

Ни у кого таких симптомов нету?
1
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
Korgoth:
У моего 8 клапанного кросса вылезло странное поведение.
При плавном трогании в небольшой снежной каше машину иногда трясет и обороты где то под 800, на подачу газа не реагирует. Если ничего не предпринять можно заглохнуть. Такое ощущение что электроника душит мотор. Но никаких ESP у нас нету.
Иногда на скользкой дороге тоже такое поведение, тупо газу не добавляет, хотя мощности должно хватить.
Ни у кого таких симптомов нету?
Пока негатива по движку не наблюдал. Он даже избыточен для начинающих водителей.
Из негодований пока отметил периодический свист ремня генератора. Это особенно заметно когда повышенная влажность на улице: такое ощущение, что влага на него попадает. Надо хоть под капот залесть что ли...
3
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 44
Летом в пробке набирал под сотку градусов :)
2
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 44
Korgoth:
У моего 8 клапанного кросса вылезло странное поведение.
При плавном трогании в небольшой снежной каше машину иногда трясет и обороты где то под 800, на подачу газа не реагирует. Если ничего не предпринять можно заглохнуть. Такое ощущение что электроника душит мотор. Но никаких ESP у нас нету.
Иногда на скользкой дороге тоже такое поведение, тупо газу не добавляет, хотя мощности должно хватить.
Ни у кого таких симптомов нету?
Есть подозрение что это педалька газа электронная виновата, 23 го поеду перепрошьюсь, расскажу как изменения...
2
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
fduch29:
Летом в пробке набирал под сотку градусов :)
Я обычно на температура раньше смотрел пока машина прогревается. Дожидался 60-70 градусов и переключал на мгновенный расход или остаток пути. На трассе в мороз-18 смотрел температуру- показывала 81-82 градуса стабильно. В общем не запариваюсь :-)- едет то она хорошо...
Очень хочется блокировку дифференциала. С ней бы еще меньше закапывался бы. Написал производителю про совместимость винтовой блокировки с АМТ- в ответ пока тишина...
2
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 44
Micosh:
Я обычно на температура раньше смотрел пока машина прогревается. Дожидался 60-70 градусов и переключал на мгновенный расход или остаток пути. На трассе в мороз-18 смотрел температуру- показывала 81-82 градуса стабильно. В общем не запариваюсь :-)- едет то она хорошо...
Очень хочется блокировку дифференциала. С ней бы еще меньше закапывался бы. Написал производителю про совместимость винтовой блокировки с АМТ- в ответ пока тишина...
Мне кажется робот под такую нагрузку не рассчитан... У нас как-то лучше чистят чтоли, даже не разу в нормальный сугроб въехать не удавалось, только детский сад по 10-15 см....
1
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
fduch29:
Мне кажется робот под такую нагрузку не рассчитан... У нас как-то лучше чистят чтоли, даже не разу в нормальный сугроб въехать не удавалось, только детский сад по 10-15 см....
Скорее не робот а само сцепление вкупе с синхронизаторами коробки не для бездорожья. Но если без фанатизма- то этого хватает выше крыши.
2
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 44
Micosh:
Скорее не робот а само сцепление вкупе с синхронизаторами коробки не для бездорожья. Но если без фанатизма- то этого хватает выше крыши.
Всё, я прошился, педаль намного веселее работать начала, и такое ощущение что тяга возросла, на 40 км/ч на 4 едет и уже не тужится при разгоне...
4
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
fduch29:
Всё, я прошился, педаль намного веселее работать начала, и такое ощущение что тяга возросла, на 40 км/ч на 4 едет и уже не тужится при разгоне...
Все таки глюкала электронная педалька!
1
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 44
Micosh:
Все таки глюкала электронная педалька!
Она не глюкала, она при резком нажатии - думала :) теперь как механическая, не думает :)))))
1
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
fduch29:
Она не глюкала, она при резком нажатии - думала :) теперь как механическая, не думает :)))))
Как таковая задержка есть и на моем кроссике: только вот она не такая пугающая как у дастера тестя- там если резко нажать на педаль газа, то почти секунда уйдет на реакцию двигателя (механика у него с полным приводом).
Только вот задержка педали газа на АМТ "прячется" в схватывании сцепления: все в угоду плавности. У нас сегодня ночью было - 27, утром завел с брелка ( было уже -24) и тронулся при 44 гр. (через десять минут с начала запуска двигателя). Стойки громыхали только в путь :-). Но не суть- отклик на педаль газа был заметно приторможен. Такое ощущение сложилось, что электроника душит резкие скачки оборотов.
1
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 44
Micosh:
Как таковая задержка есть и на моем кроссике: только вот она не такая пугающая как у дастера тестя- там если резко нажать на педаль газа, то почти секунда уйдет на реакцию двигателя (механика у него с полным приводом). Только вот задержка педали газа на АМТ "прячется" в схватывании сцепления: все в угоду плавности. У нас сегодня ночью было - 27, утром завел с брелка ( было уже -24) и тронулся при 44 гр. (через десять минут с начала запуска двигателя). Стойки громыхали только в путь :-). Но не суть- отклик на педаль газа был заметно приторможен. Такое ощущение сложилось, что электроника душит резкие скачки оборотов.
Самое заметное это когда выезжаешь на главную дорогу со второстепенной и нужно резко ускориться после того, как пропустишь поток. Резко нажимаешь, и она начинает думать 1-2 сек. потом резко вжжжих - поехали... Теперь нет задержки совсем. Прошивка Paulus.
1
 
Ответить
   
автор
Саров
Сообщений: 604
fduch29:
Самое заметное это когда выезжаешь на главную дорогу со второстепенной и нужно резко ускориться после того, как пропустишь поток. Резко нажимаешь, и она начинает думать 1-2 сек. потом резко вжжжих - поехали... Теперь нет задержки совсем. Прошивка Paulus.
Надо будет узнать- шьет ли двигатель с АМТ...
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Не мешайте машинке работать!))
 
2
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 44
Micosh:
Надо будет узнать- шьет ли двигатель с АМТ...
Я так понял что шьет. Вот есть ли прошивка на самого робота, не узнал.
1
 
Ответить
Алексей
Здравствуйте! Подскажите магнитофон у вас с телефоном нормально ,,дружит"? Мой сначала создаёт пару потом автоматически не хочет подключатся( приходится удалять устройство и вводить пароль заново)
1
 
Ответить
kowboi
Пермь
Ещё раз приветствую автора и присутствующих "кроссоводов". И ещё раз задам с вой вопрос: пр температуре ниже -10 после ночной стоянки при начале движения слышны стуки задних стоек (передние "молчат"). Такое чувство, что они "пустые" и гремят. Но если проехать какое то время "стуки" прекращаются. Делаю вывод: за время поездки стойки прогреваются и начинают работать "молча". Отсюда мысль: у меня брак стоек или это нормально и тоже у кого то есть такое?! (при эксплуатации шкоды октавии, опеля астры и предыдущей калины такого никогда не наблюдалось!)
 
1
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 44
Алексей:
Здравствуйте! Подскажите магнитофон у вас с телефоном нормально ,,дружит"? Мой сначала создаёт пару потом автоматически не хочет подключатся( приходится удалять устройство и вводить пароль заново)
Бывает такая тема, пробовали другой телефон?
1
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 44
kowboi:
Ещё раз приветствую автора и присутствующих "кроссоводов". И ещё раз задам с вой вопрос: пр температуре ниже -10 после ночной стоянки при начале движения слышны стуки задних стоек (передние "молчат"). Такое чувство, что они "пустые" и гремят. Но если проехать какое то время "стуки" прекращаются. Делаю вывод: за время поездки стойки прогреваются и начинают работать "молча". Отсюда мысль: у меня брак стоек или это нормально и тоже у кого то есть такое?! (при эксплуатации шкоды октавии, опеля астры и предыдущей калины такого никогда не наблюдалось!)
Не слышал честно говоря, но в -30 как то все греметь начинает, потом поменьше как прогреется, но чтобы именно задние в -10 не наблюдал
1
 
Ответить
    
Саров
Сообщений: 59
Micosh:
Надо будет узнать- шьет ли двигатель с АМТ...
Сгоняй к Мартынову Андрею, у нас в Сарове работает в ГСК за СТО на Силкина. Я к нему чиптюниться ездил, только он Адактом шьёт. Поспрошай у него, чё да как, не исключено, что и на движок+АМТ уже прошивки появились. Телефон Мартынова Андрея: 89047871355.
gentrovod152
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2014
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина Кросс 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina Cross.
Посмотреть всё о LADA Kalina Cross

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina Cross с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром