Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Калина Кросс – дополнение № 1 - Зима

Лада Калина Кросс 2015

, Омск
Пробег: 4 400 км
Темы: Эксплуатация
2

Начну с того, что снимаю претензии к качеству по следующим вопросам из первоначального отзыва.

7. Расход топлива по асфальту на холостом ходу 3,5 литра – я указал не верно (большое спасибо всем, кто принимал участие в диалоге на эту тему).

22. Горловина для залива топлива уродской конструкции – пистолет не ставился на автоматическую защелку. Теперь ставится, причем на той же заправке, тот же пистолет, на ту же глубину. Причина слетания с автоматической защелки не установлена.

Продолжу тем, что обнаружилось несоответствие полученного автомобиля с заявленной на официальном сайте комплектации автомобиля.

Оказывается в моей Ладе Калине Кросс – НЕТ ОБОГРЕВА ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА. Даже кнопочки включения такой опции НЕТ.

Информация на официальном сайте о его наличии – не соответствует действительности. Я сейчас зашел на сайт и вижу, что даже сейчас в самой «пустой» комплектации эта опция есть. Так, что если будете покупать этот автомобиль, уточняйте этот момент для себя отдельно.

При этом в автомобиле, который я купил, есть кнопочка включения противотуманных фар, хотя самих фар нет (их и по комплектации не должно быть).

Зима

1. Дорожный просвет. Все-таки хорошо иметь просвет 183 мм. Раньше по снегу я ездил только по верху колеи и если свалился в колею, выбраться из нее уже не мог. Сейчас я сам делаю колею, и по ней едут пузотерки. Вот так. Все же Россия это северная страна и такой дорожный просвет должен быть минимальной нормой для наших машин.

10. Салон. Хочу сказать, что на неровных дорогах он поскрипывает и постукивает. Не сильно. Не напрягает, но машине только 5 месяцев. Посмотрим дальше.

Что удивляет. Если одним колесом заехать в хорошую такую яму, сантиметров 15-20 глубиной, само собой на маленькой скорости 1-2-3 км/ч. Колесо падает в яму с явным и довольно таки сильным стуком. Не очень понятно то ли это стук отбойника подвески, то ли это в принципе такой звук удара этого колеса по дну ямы. Как то такой момент хотелось бы проходить в большей тишине.

И еще, в момент, когда колесо уходит на такой яме вниз, раздается характерный скрип обшивки соответствующей двери. Если в яму пошло левое переднее колесо, то и передняя левая дверь аккомпанирует своим хрустом колесу. Если ушло в яму заднее колесо, то к звукам задней двери может добавиться еще и звук передней двери.

После того как колесо выехало из ямы больше двери и салон звуки не издает.

Вот вроде бы мелочь, но как то все это говорит о недостаточном качестве салона и/или не достаточно хорошем качестве материалов. Либо надо материалы менять, либо стыки по-другому как то прокладывать.

Салон надо однозначно дальше улучшать.

11. Панель приборов. Очень сильно не хватает подсветки замка зажигания. Зимняя эксплуатация автомобиля чаще происходит в темное время суток. И даже если включить габариты и в салоне загорятся все огни, то место замка зажигания остается темным как Мариинская впадина. Для освещения этой области салона приходится включать верхний осветительный плафон. А как реагируют глаза любого человека на яркий свет, если он только пришел из темноты? В общем, пришлось привыкать включать на ощупь. И честно признаюсь вставлять ключ в наш замок зажигания – неудобно. И с этим надо что-то делать. Ну, если мы конечно, хотим повышать комфортабельность Лады.

14. Режимы «дворников». Обнаружилась неприятная деталь. Дворники очень-очень редко тупят с выполнением команд. Например, я их выключил, а они продолжат работать. Или наоборот включил, а они не работают. Лечится повторным вкл/выкл. И все снова работает. Повторюсь, что это бывает очень-очень редко.

25. Тормоза. Я так понял, что условно начальный отрезок хода педали, когда автомобиль очень слабо тормозит – это обычное торможение. А вот на условном втором отрезке хода педали, когда происходит дикое торможение, подключается BAS. По ощущениям не так должно быть. Нужно сгладить эту дикую разницу в силе торможения. Здесь надо либо увеличить первый отрезок хода педали и сделать торможение без BAS более эффективным. Либо увеличить условный второй отрезок хода педали и подключать BAS не сразу, а через 0,5-1 см. В общем, момент подключения BAS немного отодвинуть в глубину хода педали. Так как его подключение до сих пор иногда для меня неожиданность, хоть я 5 мес катаюсь на этом автомобиле.

А еще тормоза стали жутко скрипеть. Так жутко, что я даже подумаю поменять колодки. Как только намереваюсь это сделать, они перестают скрипеть. Сейчас не скрипят, но пару дней назад скрипели.

26. Багажное отделение. Не хватает подсветки багажного отделения при выключенных габаритах или зажигании. Очень часто приходится в темное время суток подходить к машине и просто открывать заднюю дверь. А там темнота хоть глаз выколи. Может быть, стоит подумать над программированием этой функции, например по желанию водителя. Хочешь, включаешь, и подсветка всегда есть, хочешь, не включаешь, и все остается как сейчас.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина Кросс 2015 в России

Комментарии

  
Новомосковск
Сообщений: 13
Обогрев зеркал включается одновременно с обогревом заднего стекла, одной кнопкой.
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 508
с этим разобрались давно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром