Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
30 000 км и ТО-2

30 000 км и ТО-2

Со дня покупки машины прошло 8 месяцев и 30 000 км, настало время явиться к своему дилеру на ТО-2. За прошедшее время ничего с машиной не произошло, ездит, возит нас, только подливай ей бензина. Текущий расход топлива 9,7 л/100 км по городу с редкими недалёкими выездами по трассе. И это с прогревами не меньше 20 минут в сильные морозы, ибо любим мы с женой в теплую машину садиться. У нас тут в Новосибирске почти 3 недели морозы 30-градусные гостили, поговаривали даже про ужаснейшие чуть ли не -50, но я сам видел только -39 за городом. Сигналку ставил на автозапуск по температуре двигателя -24, в таком режиме машина заводилась 2 раза за ночь. Говорят, не надо мучать машину и переставить на -18 хотя бы. Заводилась моментально, с первого раза. Обожаю морозы! Так приятно ехать по пустым улицам, потому что многие не завелись, а моя завелась и ей хоть бы хны)) Вот только ходовка замерзала так, что первые 10-15 минут будто на деревянном табурете едешь. Каждый миллиметр выпуклостей и впуклостей чувствовался пятой точкой. Которая в это время приятно подогревалась встроенным подогревом пятых точек. Подогрев весьма ядрёный, быстро нагревается и стремится расплавить тебя во что бы то ни стало. Поэтому терпеть эту процедуру больше 10 минут не получается. Ну а там уже салон нормально нагревается. Чего вот ещё сильно не хватает, так это подогрева руля, приходится в перчатках рулить.

Тут была одна история... Неприятная, но с хорошим концом. Собрались мы на позапрошлых выходных в Томск погулять, да пробег перед ТО-2 нагулять. С пульта завёл и минут через 15 вышли из дома. От нашей машины стоял такой шум двигателя, будто это трактор Беларус. Типа троит, но не совсем так. На старой бывало такое, катушка одна залипала, помогал перезапуск двигателя. А тут ни чеков, ни ещё каких ошибок. Перепуганный заглушил, подождал и заново запустил - фиг там, не помогло! Мать-перемать, ШО ДЕЛАТЬ ВСЁ ПРОПАЛО!!! Неужто первая поломка и прям с двигателя началось?! Он ведь ещё так молод, мир не повидал! :'( Съехал с высокого поребрика (правой стороной машина стояла) и переместил в парковочный карман. Поездку на блаблакар отменил, жена погрустневшая побрела домой с вещами, а я остался наедине с нашей больной. Давай поочередно отключать катушки зажигания - всё в норме, все работают. Давай искать в инете инфу, а там как в медицинских справочниках искать свои симптомы - от "ничего, само пройдет" до летального исхода и капиталки. Благо догадался масло проверить. Достаю щуп - ну точно, вот оно! На донышке! Сбегал до магазина за маслом, влил весь литр, подождал и завёл. Работает, ёксель-моксель! В общем, видать в морозы масло пошло в расход сильней, ибо перед этим было чуть ниже середины отметки, а из-за сильного наклона набок масло плохо цеплялось из поддона. Не знаю, аукнется ли это в дальнейшем, но пока всё ок. Так что, ребята, не ставьте машину на поребрик (москвичам - на бордюр), потому что это не только чревато плохой работой двигателя, но ещё и аморально! В Томск мы в итоге поехали, и он зимой ещё прекрасней, чем летом.

В прошлую субботу съездил на ТО-2 в салон на Хилокской, где покупал машину и проходил ТО-1. Хоть на Аэропорте мне и гораздо ближе, но на "хилке" самые приятные работники. Меня встречали как старого-доброго приятеля, все меня хорошо помнят по нашей поездке в Турцию на этой самой Калине, с каждым поздоровался, поболтал. У всех было 2 вопроса: "Как машина? В какие дали в этот раз поедешь?" :) После мойки меня пригласили на осмотр машины, мастер проговаривал вслух, какой узел он сейчас проверяет, проверил работу всех приборов, уровни всех жидкостей, записал мои пожелания и жалобы. Пожаловался я на растянутый ручник, некорректную работу датчика уровня топлива и бряк в задней правой двери. Ручник подтянули до первого щелчка, бряк оказался из-за сетки динамика, надо весной разбирать и проклеивать все двери, а в датчике не нашли никаких аномалий. Даже дали самому проверить, пошевелить - показания меняются чётко. Собрали всё как было.

Попросил масло поменять с промывкой и залить Shell Helix x8, из-за этого стоимость ТО стала несколько отличаться от 5700р, которые указаны на стенде. Отдал в общей сложности 8484 кровных рублей.

Опять привязался к инженерам по поводу круиз контроля, прям так упал к ним на стойку и говорю, что хочунемогу, аж капец как надо, выручайте, братцы! А они и говорят, что завтра выйдет человек и они с ним обсудят. Я прям удивился, после 2 отказов-то. В воскресенье позвонили и говорят, что сделать можно, мы готовы поставить штатный круиз. Моей радости не было предела! Предложили купить новый щиток с круизом, подрулевые переключатели за какие-то баснословные 18 тыщ и за 4,5 тыщ подключить, настроить, перенести пробег и обучить ключи. При этом можно и самому купить, дали артикулы, по которым я нашел весь комплект за 9-11 тыщ. С гарантии снимается только щиток приборов и переключатели, что логично. Так что сейчас съездим в отпуск и буду заказывать. Ееее! :)

Вчера ездили покататься на сноубордах на горнолыжку Танай. Опять не нарадуюсь покупке бокса на крышу. Легко помещается 4 доски, но если постараться, то ещё 2 можно упихать. А главное, можно не боясь их там оставлять, ибо жуликам не видно, в отличии от прищепок. Ну и машину к дороге лучше прижимает с боксом. Бонусом кинул пару фоток со склонов и из Томска, не на одну же только машину смотреть)

А сейчас мы готовимся к отпуску на зимний Байкал, через неделю выдвигаемся. Хотя я про Турцию ещё даже не начинал рассказ, а уже новый автопробег на носу. Надо бы уже себя заставить... На Байкале будем любоваться волшебным льдом возле Ольхона, вкушать омуля и буузы, купаться в горячих источниках около Аршана, кататься на досках в Байкальске и гулять по Иркутску. Программа разнообразная и интересная! :)

Ну, до встречи на дорогах нашей Необъятной! :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина Кросс 2018 в России

Комментарии

    
Кемерово
Сообщений: 1922
Городская езда и суровая зима, низкокачественное топливо. Советую сократить межсервисный пробег. Сам я так же поступил.
На наш век ветряных мельниц хватит!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 81
ARS1177
Городская езда и суровая зима, низкокачественное топливо. Советую сократить межсервисный пробег. Сам я так же поступил.
ну я и так каждые 7500 масло меняю. куда уж чаще) а с качеством бензина у нас в Сибири всё ок, ничем не отличается от иностранного.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1922
Карлсон Батькович
ну я и так каждые 7500 масло меняю. куда уж чаще) а с качеством бензина у нас в Сибири всё ок, ничем не отличается от иностранного.
Повышенное содержание серы в дизельном топливе-это факт. Сера (то, что из неё образуется) окисляет масло. Думаю, что бензин не лучше.
На наш век ветряных мельниц хватит!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter