Отзыв автовладельца Лада Калина Кросс 2016

Лада Калина Кросс 2016 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
18223
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
449
голосов
4.9
5 — 434 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.4 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 59 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
"Никогда не говори «никогда», или долгий путь к ВАЗу (ТТХ Калины тут нет)"

Ещё на заре туманной юности я узнал, что лучше начинать с прелюдий. Не всегда и не везде, но в целом лучше. Постепенно этому незамысловатому постулату нашлось немало подтверждений, как от противоположного пола, так и от самой жизни. В общем начну издалека…
Шёл далёкий уже 2007 год. Трава была зеленее, звёзды ярче, рубль крепче, а мне жгли карман аж 150 тысяч рублей, малая часть которых была выручена за «немножко» ржавую «девятку», а остальное - накопления. Машина была нужна, шли кропотливые поиски оной. Я побывал в салоне ВАЗа, где за свои кровные я мог рассчитывать на чудесный ВАЗ 2107, а в итоге взял Дэу Эсперо, 8-ми лет отроду, что верой и правдой (ну почти) отслужила мне 3 года. Свои сомнения и метания я описал в отзыве, а для себя решил, что никогда больше не сяду на отечественный (а значит ВАЗ) автомобиль. «Сынок, спили мушку» - должно быть подумал в тот момент мой ангел-хранитель, но мне ничего не сказал. Если что, он вообще со мной не разговаривает, да и других голосов в голове я не слышу, просто в ангела-хранителя верю.
  Шли годы, на смену Эсперо пришёл Ниссан Примера Р12, затем были Пежо 4007 и Ситроен С-Кроссер (ну так получилось, что дважды взял Аутлендер от французов). До 2015 года я уверенно выполнял взятые на себя повышенные обязательства и наверно, где-то в глубине души (очень глубоко) свысока посматривал на ВАЗоводов, впрочем, никогда этого не демонстрируя. За указанный период свершилось многое, а я встретил 2014 год на новой работе в другом городе на съёмной квартире. И если в начале года это было мало заметно в плане финансов, то в конце года (вы ведь помните тот весёлый год) расходы на жильё (ни на копейку не изменившись) вызывали уныние. Прежде всего в связи с весьма туманными перспективами в плане работы на будущее. Но глаза бояться, а руки крюки делают. В общем сжал я волю в кулак,  и расстался с С-Кроссером. Светлая грусть об этой, весьма достойной машине осталась, а вот денег практически не осталось, ибо не придумал я ничего лучшего, как влезть в ипотеку.
  И вот он момент истины — уже плачу за квартиру, которая ещё строится,  машина нужна, в кармане «на покупку» около 50 тыс. руб. – как со столь малыми деньгами продолжать ездить на иномарке? Купить то можно, но скорее всего это будет ещё одна  недвижимость. Копить нет времени, лезть ещё в один кредит ну вообще не вариант. И главное, что тогда ещё никто не пояснил, что нужно держаться без денег. Вот если б сказали, то я бы точно устоял, а в итоге,  в тот день мои духовные скрепы пали… Было решено, что принципы хороши до тех пор, пока ты можешь обеспечить их выполнение, а я не мог. Так ВАЗ вернулся в мою жизнь...
Нет, это ещё была не Калина, а чудесный ВАЗ2111 2000 года выпуска. В отличнейшем для этих лет состоянии, на газу! Способный к самостоятельному передвижению!!!  Сразу после покупки у него разлетелась кулиса рычага КПП, а при попытке заправить больше полбака бензина (заводился то он на бензине, и при исчерпании газа сам возвращался на бензин) я узнал, что бак дырявый. Впрочем, разборка (а оказывается есть разборки и на ВАЗ) весьма недорого решила эту проблему. Немного размялся во дворе с тормозами, с помощью баллончика поправил начинавшие цвести задние арки и дверь и вот на новый год автомобиль, который я зарекался больше не покупать, вполне достойно скатал меня на Родину за 1100х2=2200км, поставив рекорд экономичности среди всех моих авто. Не зарекайся, хочешь рассмешить Бога, спили мушку (это вроде уже было), вставляйте сюда любую присказку и поговорку, чего уж там...
  За полгода ВАЗ не рассыпался в труху, я не погряз в его ремонтах, а в финансах семьи появились просветы. Нет, в ряды олигархов меня никто не позвал, и наследство или выигрыш в лотерею на меня не свалились, просто доход стабилизировался на более-менее стабильном и, к счастью, не самом низком уровне. А вот дальше ездить на машине 16 лет от роду, а значит склонной к неожиданным отказам, вложения в которую никогда не окупятся и не прекратятся, которая к тому же лишена практически всех «удобств», ну вообще не хотелось. И вот, в апреле 16 года я решил… снова брать ВАЗ.

                                                                     «Насколько испортится карма, при покупке ВАЗа в кредит»

Апрель 2016-го был сложным, как и весь год. Спад в экономике, допинговый скандал, война в Сирии и на Донбассе, а также развод Бреда Пита и Анжелины Джоли. На последнее мне было решительно плевать – я искал автомобиль. Денег традиционно не было, точнее был снова «полтишок» и ВАЗ-2111. В сумме около 100 000р, после продажи «одиннадцатой».
Не буду утомлять Вас подробностями покупки, сейчас многое изменилось, тогда рынок падал и росли цены на авто, сейчас цены растут вместе с рынком, по моему отличный пример того, что есть у нас и стабильность, есть и перемены к лучшему )).
Тогда, чтобы хоть что то продавать, дилеры на фоне роста цен давали неплохие скидки. У меня остались 2 договора — предварительный ( видите, в автосалонах тоже любят прелюдии) и купли-продажи. В первом цена из прайса 576 600 руб, а в ДКП 496 100р и это с допами. Допы  были на 10 тыс. и путём нехитрых подсчётов приходим к выводу, что без них мне скинули 90 500р. Все дальнейшие рассуждения имеет смысл вести исходя из условий, что я получил новый  универсал В-класса с высоким клиренсом, условными «автоматом» и «климатом» по цене «до пятисот». По каждому отдельному пункту и даже по совокупности некоторых из списка есть машины и получше, но по сумме всех перечисленных, я тогда  не нашёл. Весьма важным тогда стала и ставка по автрокредиту, бывшая на тот момент ниже имевшейся у меня ипотечной, в то время как ставки по потребкредитам ударились в серьёзный такой альпинизм, поднявшись «над облаками».
Да, мало того, что я взял ВАЗ, так ещё и в кредит (ибо без кредита мне бы его не потянуть), и теперь  на 3 года я стал практически рабом банка (раз в месяц прихожу к ним с деньгами) и на  всю жизнь заклеймён позором, по авторитетному мнению некоторых ортодоксальных дромовцев. Но во всём надо видеть плюсы, в одной из весенних поездок в центр города (офис банка был там) я насладился видом цветущей сакуры, а не будь кредита, хрен бы я туда попёрся и не приобщился к прекрасному.
  Итак, почему Калина ? Ну то, что денег не было, я уже упомянул, но ещё хотелось универсал, с клиренсом повыше, расходом пониже и чтоб голову не грел. В принципе и «просто» Калина по клиренсу почти «жып», но кросс-версия ещё выше, да выглядит немного поприятнее (ну это конечно дело субъективное, как говорил герой Ильфа и Петрова : «Кому и кобыла неВеста»). Любопытно, неужели советские классики почти 100 лет назад предвидели появление легенды отечественного автопрома?))
Вот с вопросом, будет ли  Калина «греть голову» всё было неоднозначно, с одной стороны отзывы реальных пользователей в целом радовали, с другой — каждый «не владелец» подтвердит, что как был ТАЗ, Жигули, гуано, и т. д. так им и остался. Решил довериться первым, и рискнуть.
Так как машина планировалось единственной в семью, а жена порой садилась за руль, то взяли «робота», к тому же и так Ладу берём, чего уж нам какого то робота бояться ? Ну и приходилось мне сталкиваться на грузовых американцах с роботами, сделанными по такому же принципу, что и на Ладе — обычная коробка, сверху вместо кочерги два шаговых мотора, мозги и датчики. Надёжная вещь была, хоть там и были некоторые нюансы, например большинство таких РКПП было и с педалью сцепления (!). Выжимаешь его, трогаешься, а  дальше коробка сама передачи перебирает, без отключения сцепления, только с помощью подбора оборотов. Были роботы и с центробежным сцеплением, были и с актуатором сцепления (т. е. для водителя 2 педали). В общем насмотрелся  я в своё время на этих «роботов» (а в 90-х их уже точно в Штатах ставили,) и по этому вазовский АМТ не пугал. Из его плюсов (для меня) стала главная пара с передаточным числом 3.7 против 3.9 у механики. Учитывая, что остальные шестерни у обоих коробок  одинаковы разница невелика, Калина на АМТ чуть потупее на разгон, чем «механика» (да, не «рвать» мне всех со светофоров)), зато немного ниже обороты при одинаковых скоростях, а значит дальние поездки чуть экономичнее и слегка комфортнее (тише) в салоне.
В общем к исходу апреля 2016 я выехал из автосалона на новом, сверкающим (хотя бы в моём воображении) автомобиле.

                                                                                                                    «А теперь о самой Калине»

   Сразу же нарушил одну из заповедей дромоотзывальщика — купил машину, скорей пиши отзыв. Иные к 10 тысячам «Войну и мир» напишут с дополнениями. Считаю, что это неплохо, особенно когда пишут про новинки рынка, но я решил немного подождать. У меня совсем не новинка, но вот одометр перевалил за 50 тысяч, наверно пора ? Да знаю, что любая машина столько проедет, вот когда проеду 100, 200, 500 тысяч, вот тогда можно писать, но этот зуд в пальцах, эта призывная чернота клавиатуры, это желание потратить часы на написание отзыва, чтобы он полдня повисел на главной и канул к полусотне других, а в некоторых комментариях я узнал, какой же я лох, что взял ВАЗ, и за мои деньги кто-то другой  купил бы чёткую ..., которая уделает Калину по всем статьям. Всё это не дало дождаться более значимого пробега и вот вы читаете сей опус.
Разменять полусотню удалось за 2 года, при этом основной пробег был по трассам. Кроме непосредственно Питера машина видела Минск, Витебск и Брест,  Петрозаводск, Мурманск, Вологду, Ярославль, Нижний Новгород, Селигер, Ладогу,Онегу и Кемскую Волость.)) Не сгнила, не развалилась, всегда заводилась и в целом если не радовала, то точно устраивала. Расход по трассе у жены выходил 5.5л/100км, когда после неё садился я, то расход возрастал до 6.5л и где то на нем и останавливался. Топливо почти всегда Газпром 95. На 92-ом машина едет, и поначалу даже кажется, что так же, как на 95-м, но по мере выработки остатков 95-го понимаешь, что едет машина похуже. Расход становится повыше. И хотя точных графиков у меня нет, но есть мнение, что вся экономия на заправке 92-м  съедается повышенным расходом, по сравнению с 95-м. Только ещё и разгон похуже, а так как Калина ни разу не гоночный болид, то и ещё больше терять в динамике ничего от этого не выигрывая совсем не хочется.
  Что ещё? Ну внешним и внутренним видом Калины сейчас никого не удивишь. Смысла писать о волнующем изгибе фар никакого, тем более никого, кроме ВАЗоненавистников он с рожденья и не волновал. Удобно ли в машине ? Ну учитывая, что по цене Калина  это низ В-класса, то в общем то удобно. Откровенных провалов в эргономике нет, каких то достижений тоже. Выглядит внутри все откровенно дешевле Рио и Соляриса, но ничего никуда не впивается, не упирается и не жмёт. Мой личный рекорд по разовому пробегу за рулём приблизительно1600 км из Питера до Териберки под Мурманском (по дороге заезжал в Сегежу и Кемь)  . Часов так за 20 с перерывами, летом в разгар белых ночей. Устал знатно, но позвоночник в трусы не осыпался, и на следующий день я передвигался самостоятельно. )) Из удобств у меня есть всё... что вазовцы решили запихать в эту модель. )) Есть, как я его называю полуклимат (температуру в градусах не выбрать, только теплее/холоднее, но подобрав себе приемлемую атмосферу система её и поддерживает), автосвет, автодождь.  Головная оптика в принципе неплохо светит (спустя 2 года и трасовые пробеги уже неплохо было бы и полирнуть фары), автосвет позволяет забыть  о переключателе света. Утром сел в машину — в зависимости от освещённости через 2 секунды после включения зажигания независимо от запуска ДВС включается либо ближний, либо ДХО. Приехал на место, заглушил авто всё выключилось. Ближнийдальный переключать естественно не умеет, противотуманки тоже  сам включаю, но даже в пасмурном Питере нечасто. Музыка как то играет, с телефоном конектится, нормального экрана нет. Борткомпьютер условный, дневных пробегов не кажет, чтобы узнать температуру ДВС нужно найти  требуемую «страницу» среди расходов, напряжения бортсети и температуры за бортом. Так же было на дорестайловом С-Кроссере, а на рестайловом  Пежо 4007 уже додумались вынести отдельной шкалой, постоянно присутствующей на табло. Вроде на новых Грантах тоже додумались. Нити в подогреве лобового не мешают, привык и не замечаю, теперь нужно стараться, чтобы их увидеть. )) В январе 2017 возвращался из Нижнего Новгорода в Питер, за бортом было до -30. Нанокартонки перед радиатором не ставил, в машине было тепло, но при положении заслонок «на лобовое» немного затягивало передние боковые окна в задней их части. При положении «в салон» оттаивали боковинки, но начинало затягивать лобовое. При вклюении обогрева «лба» его всё равно затягивало возле стоек, где кончаются нити обогрева. В принципе никакого криминала в слегка заиневших боковых не было, но свербящий где-то в глубине души перфекционизм заставлял раз в 10 минут менять потоки и включать обогрев лобового. Ну да в дальней дороге почти любое занятие в радость.  Кстати обогрев лобового самостоятельно выключается через 5 мин, в отличии от обогрева зеркал и заднего стекла, с тем хоть круглый год катай.
Ну пару слов про шумку,  и как это не удивительно, но она есть. Да, про абсолютную тишину говорить не приходится (мы же помним про бюджет), но всё же в дальней дороге от внешних звуков не устаёшь. Да, знаю, что у Мерседеса, Тойоты и т.д. лучше, а у слона толще. Кто бы спорил, но припоминаются мне 2 «культурных шока» по поводу шумки, что я пережил. Ну первый думаю переживали многие, кто родился в СССР или просто помнит  Жигули. Это тот волнительный момент, когда после ВАЗа (ну кто-то возможно вспомнит Волгу, Москвич, Иж) пересел на иномарку. Как правило не новую, но всё равно на голову выше «нашемарок». Для меня такой переход был с девятки на Дэу Эсперо. В первые дни ну просто эйфория и как она едет и как в ней сидишь, и как  тихо в салоне при движении. Потом привык. Второй же раз, как ни удивительно, был при смене Примеры Р12 на Пежо 4007. Вот ни разу Примера не «лакшери», но после неё я первые 3 дня  постоянно жал на клавиши закрытия окон. В Пежо окна были закрыты, но шум с улицы проникал и постоянно хотелось «дозакрыть закрытое». Со временем так же привык. В общем Аут хорош, но по шумке   Калина не хуже.
Ну и как же забыть ВАЗовский робот . Наверное имело бы смысл упомянуть связку ДВС-КПП. Но ДВС на столько же стар, насколько и надёжен. Последними «допилами» его мощность перевалила за сотню и остановилась на 106 л.с. Да у корейцев ( и не только у них)   с тех же 1.6 атмо снимают на +/- 20 «лошадок» больше. Не совсем понятно, кто запрещает Ладе поставить систему изменения фаз газораспределения и догнать по удельной мощности всё остальное мировое сообщество. Ну да не суть, для лёгкой Калины двигателя хватает. Машина не гонка, но и инвалидом себя не ощущаю. Масло не доливаю, уровень вообще не меняется, расход от 5.5л/100км по трассе, средний 6.4. В городе около 8л. В общем меня дрыгатель вполне устраивает, можно и лучше, но будет дороже.
Речь же сейчас про РКПП (она же АМТ),  из-за которой сломано множество копий в различных обсуждениях. Да, этот робот неидеален, как и любой другой однодисковый (с одним сцеплением) робот. Ну не может он моментально переключиться не разомкнув поток мощности. Чтоб исправить этот «косяк» и придумали  DSG  и прочие PowerShiftы. Правда по дороге потерялось одно из главных свойств классического робота — дешевизна, да и с надёжностью поначалу вышло не очень, ну да не о них речь.
Какого то особого привыкания к роботу у меня не было, скажем так все было в рамках привыкания к новой машине. Ну, т. е. пересаживаясь с одного авто на другое привыкаешь к новому обзору, динамике, манёвренности, а точно так же и к АМТ. Самая главная претензия к нему — это крутые подъёмы. Пытаясь забраться повыше, например на многоуровневом паркинге, робот в какой то момент решает переключиться на 2 вторую передачу. Но не успевает, возвращается на первую, тупит, а машина уже к тому моменту либо остановилась, либо пытается катиться назад. В первый раз реально страшно, и я инстинктивно ещё сильней давлю на газ, а она не едет и  вообще такое чувство, что «педаль сломалась». Лечится это либо плавной дозировкой газа, чтобы не допустить переключения вверх, но это неудобно, всё же в горку хочется забираться с запасом тяги, либо выбрав ручной режим КПП. Ну в общем реальный косяк, причём, как я понимаю, фундаментальный для «простого» робота, ибо нечто подобное я читал в отзывах на Дроме применительно к описанию робота Короллы (давненько, когда он там был).
Иногда в пробках коробка подтупливает. Там движение медленное, « в четверть педали», а коробка то адаптивная. Она действительно подстраиваться под  стиль вождения. Обычно старается экономить, но позволяет и раскрутить движок, при необходимости. Само собой в пробке  крутить двиг незачем, первая, стоим, первая/вторая и снова стоим, всё на малых оборотах. И вот, тот волнительный момент, когда впереди идущие машины поехали. Я рад, и как соседи по потоку жму на газ, а в мозгах коробки наверное зреет вопрос - «Насяльника, мы столько экономили, зачем гнать?» Затем попытка опуститься на передачу ниже, с задержкой, которая в эти моменты кажется особенно длительной, потому как видя, что я туплю ( а это вовсе и не я)  сосед по ряду успевает встр"оиться перед тобой. И я, наконец то выйдя на обороты макс. крутящего момента упираюсь в корму вклинившегося передо мной «соседа». Так бывает не то, чтобы часто, но к сожалению запоминаются эти моменты ярче.
Но есть и немаловажный плюс. Проездив года полтора по одному и тому же маршруту на работу я решил разнообразить себе жизнь. Нет, я не поехал в бар со ш.. женщинами с низкой социальной ответственностью, а как и ранее проследовал на работу, но исключительно в ручном режиме. При этом педаль сцепления у меня не появилась и, соответственно, я её и не жал, да и вниз коробка на остановках (например перед светофором) переключалась сама. Получился эдакий лайт-режим механической коробки. И к концу пути я от него реально устал, хотя до этого 18 лет дёргал ручку и не жужжал.  Я и сейчас готов рассмотреть следующий авто на механике (если будет выигрыш в цене, двигателе), но однозначно робот удобнее. Жене же, с её ездой в стиле крадущейся кошки, робот вообще проблем не доставляет (ну и на многоуровневые паркинги она обычно не заезжает).

                                                                                                                                  «Итог сей басни»

Нихрена это не БМВ, не Лексус и даже не Киа.

                                                                                                                  «То же,  но с пояснениями»

  Беря машину по низу рынка трудно потешить своё самолюбие. Получишь простую самобеглую повозку с минимумом удобств. Добавь немного и получишь доп. функцию, ещё приплати, и можешь рассматривать другую модель и так почти до бесконечности. Жаль только с деньгами «почти до бесконечности» не получается и в итоге находишь компромисс между хочу и могу. А потом ездишь на нём и оцениваешь, насколько он сбалансирован. Мой компромисс по имени Калина кросс в целом меня устраивает. Если сформулировать  её основные черты, то это универсал с возможностью проехать несколько дальше, чем может позволить обычный непаркетник.  Машина с элементами «удобств»  позволяющая с комфортом повседневно передвигаться на работу/с работы и даже путешествовать в выходные и в отпуске. Это уже не Жигули, хотя и совсем и не вершина технической мысли. Весьма умеренная по расходу, и, как это не удивительно для ВАЗа, не ломающаяся ( ну почти).  Вполне годный вариант, если нужно просто ездить, а не что-то доказывать окружающим. На этом заканчиваю, и пожалуй, to be continued....
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Богдан
Тюмень
Отзыв читать занимательно и весело,повтор про "спили мушку" опять же к месту. Подвиг автора,пересевшего с французских японцев на таз безусловно ярок и беспрецендентен! Ну а почему бы и нет, если прижмёт??? Хоть сам я и покатался в своё время на пятёрке, возвращаться в салоны LADA желания не воэникает.
75
10
Ответить
Расход бенза классный.
46
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6935
Автор отзыва - определенно талантливее ряда «профессиональных» писателей... За отзыв только пять! Хотя авто - ведро, конечно же...
Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего юриста...
83
34
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
Alavin
Автор отзыва - определенно талантливее ряда «профессиональных» писателей... За отзыв только пять! Хотя авто - ведро, конечно же...
Ну да купи за пятьсот новый универсал на автомате и иномарку потом пиши про ведро
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
86
10
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4862
... Много напечатано.
... Вообщем - позитивно.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
41
2
Ответить
10885537
Автор, вам бы книги писать;). Нормальный автомобиль за свои деньги. Пять.
67
3
Ответить
7541663
С удовольствием прочитал! Удачи вам! ДВшники,не надо плеваться.
45
6
Ответить
     
автор
Белые ночи, дождливые дни
Сообщений: 100
Alavin
Автор отзыва - определенно талантливее ряда «профессиональных» писателей... За отзыв только пять! Хотя авто - ведро, конечно же...
Спасибо за тёплые слова, но всё ж не соглашусь с тем, что авто ведро. Возможно им станет, но 2 года беспроблемной эксплуатации машина подарила (как и должно быть на новой машине). Дальше пошли "нюансы", которых надеялся избежать. Буду писать дополнение.
63
6
Ответить
Калина хорошая машина. Меня в ней раздражала только ужасно воющая коробка, и чувство, как у Вас на Пежо, постоянно хотелось закрыть окно.
24
4
Ответить
Алексей
Благовещенск
Это шедевр-отзыв, а не машина конечно
20
6
Ответить
друзья-главное здоровье.была у меня лет 15 назад битая гнилая восьмёрка.я в ней девок жарил.весело было.сейчас вроде и авто лучше,но нет того задора.да и в машине уже не тянет.современные авто более менее одинаковы.вазы не так уж ужасны,как их преподносят тазоненавистники.
57
8
Ответить
Ваше Величество
5
9
6
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6713
За стиль изложения 5, с последним абзацем согласен полностью:)
14
3
Ответить
     
автор
Белые ночи, дождливые дни
Сообщений: 100
Денис Волков
Калина хорошая машина. Меня в ней раздражала только ужасно воющая коробка, и чувство, как у Вас на Пежо, постоянно хотелось закрыть окно.
Кстати, не упомянул про вой КПП, как ни прислушивался у меня не было. Вроде на АМТ "вылечили" эту "родовую болезнь".
15
3
Ответить
DenisS
Москва
Хороший отзыв, читать понравилось. Пишите дальше, интересно, что с ней будет еще через 2 года)
21
2
Ответить
    
Сообщений: 1195
Kaptan52
Кстати, не упомянул про вой КПП, как ни прислушивался у меня не было. Вроде на АМТ "вылечили" эту "родовую болезнь".
похоже не вылечили, а залечили... у меня вой появился где то после 100 000 км.
про авто все правильно написАл - отличный авто(цена + качество)
13
4
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Жизнь такая штука, что и мушку не всегда успеваешь спилить...
Интересный отзыв! Удачи в эксплуатации!
11
3
Ответить
12398609
Великолепный слог, отличный отзыв, хороший автомобиль
29
3
Ответить
12060303
Ужас, сколько не нужной информации. До отзыва о калине так и не дочитал.
10
56
Ответить
алексей
Щёкино
Пять!
Я пересел на калина2 с аутлендера хл 3,0 л!)
И нормально проездили без поломок!
Две недели назад сдал в трейд ин ,взял Весту св с таким же мотором и коробкой. Конечно Веста во всем лучше,но вот динамика у калины однозначно лучше,что и не удивительно!)
С учётом стоимости калина2 замечательная машина.
48
6
Ответить
Зачёт!
8
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 779
Kaptan52
Кстати, не упомянул про вой КПП, как ни прислушивался у меня не было. Вроде на АМТ "вылечили" эту "родовую болезнь".
Та же ерунда. Кому не говорю , что у меня коробка не воет никто не верит. ЕЕ слышно немного , но воя никакого нет. Только на задней передаче. Я думаю на робот просто стали ставить шестерни с лучшим контролем качества. Очень хороший отзыв
11
5
Ответить
     
автор
Белые ночи, дождливые дни
Сообщений: 100
12060303
Ужас, сколько не нужной информации. До отзыва о калине так и не дочитал.
Я тоже в старших классах "Войну и мир" полностью не осилил, но меня учитель и школьная программа заставляли....
30
4
Ответить
7057844
Пенза
Андрей Андреев
Зачёт!
Зачет....
5
14
Ответить
ecopia
Омск
хороший отзыв! Читается легко!
13
5
Ответить
Отличный отзыв
12
6
Ответить
ррр
Хочу калину, после такого отзыва!
8
4
Ответить
   
Ха
Сообщений: 612
Взял бы за эти деньги б/у японца-и васякот!
3
28
Ответить
Спасибо за отменный отзыв!)) Мне, как новичку автопрома, севшей на Калину 2008г, было приятно узнать, "до чего дошел ВАЗовский прогресс" и к чему можно стремиться! Ну и в сравнении с иномарками узнать плюсы и минусы "родных"!) Удачи Вам в пути и стабильных доходов! И побольше "цветущей сакуры" в жизни!)
16
4
Ответить
покупатель
Омск
Почти все у кого были Калины,отзываются о них положительно. Я сам брал три Калины в разные периоды и ни в одной не был разочарован. Никаких поломок и гемороя с ними не было, менял на СТО только масло по регламенту, что характерно всегда отстаивал очередь из праворульных японок, хозяева которых с пеной у рта постоянно ругались с механиками (дорого, эту запчасть можно на разборе найти и т.д.).
20
4
Ответить
7057844
Пенза
andy-voit
Взял бы за эти деньги б/у японца-и васякот!
А как же бег по улице с воплями-ЗАТОНОВАЯЯЯ!!!
3
15
Ответить
     
автор
Белые ночи, дождливые дни
Сообщений: 100
алексей
Пять! Я пересел на калина2 с аутлендера хл 3,0 л!) И нормально проездили без поломок! Две недели назад сдал в трейд ин ,взял Весту св с таким же мотором и коробкой. Конечно Веста во всем лучше,но...
Вот это действительно эпично, с 3-х то литров ! И как привыкалось к динамике Калины ?
7
1
Ответить
     
автор
Белые ночи, дождливые дни
Сообщений: 100
7057844
А как же бег по улице с воплями-ЗАТОНОВАЯЯЯ!!!
В это сложно поверить, но бег я отложил до покупки нового розового Бентли.))
Не было цели купить именно новую, и будь у меня пять сотен наличкой я бы рассматривал варианты. Но в отзыве я описАл свою ситуацию, и на тот момент наиболее экономически выгодной для меня стала Калина. Неминуемые потери стоимости, КАСКО и т.д. я тоже учитывал. Чтобы немного примириться с японофилами и вазофобами могу со всей ответственностью утверждать, что взял автомобиль дочерней компании концерна Рено-Ниссан, в который теперь входит и Мицубиси.))
21
3
Ответить
7541663
7057844
А как же бег по улице с воплями-ЗАТОНОВАЯЯЯ!!!
Откуда злобы столько? У всех разные финансовые возможности. Купить - это одно,а обслуживать - второе.
16
 
Ответить
7541663
7057844
А как же бег по улице с воплями-ЗАТОНОВАЯЯЯ!!!
Да и пруль не каждому нужен.
12
3
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 883
Очень крутой отзыв, приятно было читать. Несмотря на то, что мне фиолетово на Калину, прочитал до конца)
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7366
Почему приору не рассматривал?
1
 
Ответить
   
Ха
Сообщений: 612
7541663
Откуда злобы столько? У всех разные финансовые возможности. Купить - это одно,а обслуживать - второе.
Злобы здесь ни на йоту. Автор ранее вполне себе успешно ездил на правом руле и не жу-жу! )) То есть его это никак не напрягало. Б.у японец (того же класса) все равно дешевле новой калины. Если нет денег-зачем стремится покупать новое авто, которое к моменту продаже потеряет в цене процентов 40-50?
Просто пытаемся понять логику таких покупок. Может я тоже своего японца продам и бегом в салон ВАЗ. Благо он у нас, в ***е мира, но есть! ))
 
12
Ответить
Александр Гладков
Отличный отзыв! Спасибо автору за старания!
4
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1152
Отзыв великолепный, спасибо!
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1152
andy-voit
Злобы здесь ни на йоту. Автор ранее вполне себе успешно ездил на правом руле и не жу-жу! )) То есть его это никак не напрягало. Б.у японец (того же класса) все равно дешевле новой калины. Если нет денег-зачем...
Может быть автор умеет грамотно распоряжаться своими финансами? В том числе и поэтому покупает дешёвый, но новый автомобиль
3
 
Ответить
     
автор
Белые ночи, дождливые дни
Сообщений: 100
Любовь Хоцкова
Спасибо за отменный отзыв!)) Мне, как новичку автопрома, севшей на Калину 2008г, было приятно узнать, "до чего дошел ВАЗовский прогресс" и к чему можно стремиться! Ну и в сравнении с иномарками...
Большое спасибо за пожелания и Вам побольше цветов в жизни ! Кстати, психологи утверждают, что люди видят (замечают) то, что хотят. Вы увидели сакуру, а для кого-то весь отзыв свёлся к первым 3-м буквам в названии авто...
8
 
Ответить
Денис
Калуга
Хорошее повествование получилось.
3
1
Ответить
Kaptan52
Спасибо за тёплые слова, но всё ж не соглашусь с тем, что авто ведро. Возможно им станет, но 2 года беспроблемной эксплуатации машина подарила (как и должно быть на новой машине). Дальше пошли "нюансы", которых надеялся избежать. Буду писать дополнение.
Две Калины искатал. Одна пять лет, вторая три года. Только положительные эмоции. Не подводили не первая, не вторая. Менял только расходники. Удачи.
5
 
Ответить
7057844
Пенза
7541663
Откуда злобы столько? У всех разные финансовые возможности. Купить - это одно,а обслуживать - второе.
.....обслуживать-второе. Один человек сказал на Дроме, чтобы иметь рашенавтоТАЗ, нужно быть обеспеченным человеком!
А на счет злобы, Вы ошиблись. Мне Вас просто жалко!
 
16
Ответить
   
Сообщений: 17
12060303
Ужас, сколько не нужной информации. До отзыва о калине так и не дочитал.
+
 
7
Ответить
Menz
Ярославль
7057844
.....обслуживать-второе. Один человек сказал на Дроме, чтобы иметь рашенавтоТАЗ, нужно быть обеспеченным человеком!
А на счет злобы, Вы ошиблись. Мне Вас просто жалко!
Кидать понты и быть реальным владельцем - разные вещи. Такие вещи говорят люди у которых был либо ушатанный авто от автоваза, либо они не следили за машиной, либо они не владели подобным автомобилем.
В нашей стране владеть БУ иномаркой очень дорого, ее необходимо сначала купить на 30-50% дороже автоваза, после чего вкладывать в те же расходники и запчасти на 30-50% больше денег, что себе не могут позволить менее обеспеченные слои населения. Для очень многих людей сумма в 500к +-100-150к - это слишком большие деньги, так что катаем на том, что по карману.
11
 
Ответить
алексей
Щёкино
Kaptan52
Вот это действительно эпично, с 3-х то литров ! И как привыкалось к динамике Калины ?
Всё просто на самом деле! На ауте ездил чаще всего 100-110 кмч,редко давил тапку в пол, иначе расход бензина вводил в уныние. На калине можно было газовать не смотря на расход. Поэтому для таких водителей экономистов переход с 3,0 литров на 1,6 воспринимается легко и непринужденно)) и стиль езды становится более агрессивным. Средний расход на ауте у меня был 13-14 литров, на калине 7 литров.
4
 
Ответить
     
автор
Белые ночи, дождливые дни
Сообщений: 100
andy-voit
Злобы здесь ни на йоту. Автор ранее вполне себе успешно ездил на правом руле и не жу-жу! )) То есть его это никак не напрягало. Б.у японец (того же класса) все равно дешевле новой калины. Если нет денег-зачем...
Э-э... как бы это сказать, автор никогда не владел правым рулём. Японцы были, "французские" японцы были, праворульных японцев не было, увы... К правому рулю отношусь хорошо, сам до 2009 подумывал махнуть на ДВ за прулём, но не сложилось. А сейчас в Питере он как бы ещё есть, но в столь незначительном количестве, а зачастую уже и в плачевном качестве. Будь на руках "пятьсот" ещё о чём то можно было размышлять, а так... Четверть отзыва ушла на описание "долгого пути к ВАЗу", и на тот момент ПР никак в мою картину не вписывался.
6
 
Ответить
     
автор
Белые ночи, дождливые дни
Сообщений: 100
7057844
.....обслуживать-второе. Один человек сказал на Дроме, чтобы иметь рашенавтоТАЗ, нужно быть обеспеченным человеком!
А на счет злобы, Вы ошиблись. Мне Вас просто жалко!
Тогда у нас полстраны обеспеченные люди, а в Москве тьма необеспеченных )). Я прекрасно помню качество ВАЗа, а главное его з/ч на рынках и в магазинах в прошлые годы, и думаю ВАЗ ещё долго будет отмываться от " тяжёлого наследия", но нынешняя Калина 2 года беспроблемной эксплуатации мне подарила.
8
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1227
andy-voit
Взял бы за эти деньги б/у японца-и васякот!
в питере, ога ))) Да вы шутник )))
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1227
Kaptan52
Вот это действительно эпично, с 3-х то литров ! И как привыкалось к динамике Калины ?
Я тоже пересел в свое время с кресты 3.0 на калину, ну и...что сильно напрягало - шумка. Остальное все было в норме !
5
 
Ответить
13411541
Понравилось Веста -неВеста правильно очень подмечено. Калина Кросс хорошая машина и еще и умница, свет сама когда надо включит, дворника когда дожди идут вкл , подскажет когда скорость переключить , АВС, ну разве это можно называть ведро , что бы язык отсох кто так говорит.
13
 
Ответить
     
автор
Белые ночи, дождливые дни
Сообщений: 100
ВованN
Почему приору не рассматривал?
А не продавали её уже в кузове универсал, а седан не нужен был.
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18402
Нормальная машинка. Относительно простая и надежная работяга.
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
очень порадовал отзыв и особенно изложение. читал с улыбкой) не пойму, чего некоторые тут слюной брызжут, весело же) такое впечатление, что вазофобы специально выискивают отзывы о Ладах и самоутверждаются в каментах, будто успокаивая себя, что "не прогадал" :)
а вот почти не ломается - что Вы зашифровали в это "почти"? делали ли какие-то улучшайзинги и тюнинги?
5
 
Ответить
     
автор
Белые ночи, дождливые дни
Сообщений: 100
Карлсон Батькович
очень порадовал отзыв и особенно изложение. читал с улыбкой) не пойму, чего некоторые тут слюной брызжут, весело же) такое впечатление, что вазофобы специально выискивают отзывы о Ладах и самоутверждаются...
Спасибо за добрые слова. Про вазофобов согласен, иногда кажется, что для них все беды мира приходят из Тольятти )). По поводу "почти", отзыв писАлся не за раз, и в его начале отношение к машине было благодушным, а вот ближе к завершению благодушие не то, чтобы пропало, но слегка поколебалось. Всё же своей машине прощаешь больше, чем чужим)). Где то через год владения крышка перчаточного ящика навернулась (пластик защёлки сделан из ... и палок) и это при том, что кирпичи в бардачке я сроду не возил. Ну и к 60 тыс. уже 3-й ступичный подшипник (на разных колёсах) попросился на замену. Думаю недолго осталось и четвёртому. Опишу в дополнениях ТО и ремонт.
Из "улучшайзингов" дилер до продажи установил сетку в бампер, защиту ДВС и антикор, а сам обшил кожей руль, мне тактильно штатный был не очень приятен.
1
 
Ответить
Anz8
Клин
Пересел на 5-летку Гранту с Акпп. До этого себринг, x-trail, galant. Три месяца отъездил и в полном восторге. Многие гнобят изделия Ваза за шумку, ржавчину, вой коробки и отсутствие всяких обратных связей и многие др. вещи. Шумка в x-trail не лучше была, ржавел он мама не горюй. На поворотах Гранта лучше входит, чем все мои бывшие авто, пока ржавой кузовщины нет, хотя и была стукнута. Светит также лучше, хотя Х был с ксеноном (но, конечно, с уставшими фарами). Галант с очень негуманным ценником на многие з/ч, кузовщину вообще хрен найдешь. Про радиусы разворота и гемора при парковках на моих бывших седанах D+ отдельная песня. Себрингом был доволен больше всех -подвеска супер мягкая, практически не ломался авто. И тут мне в голову залезает современный вопрос - А шо так можно было?)) вместо траты миллиона+ на японские бушные поделки купить в свое время новую Гранту за тысяч 400-450...
Автора поздравляю с правильно сделанным выбором!
7
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
Автору 5 с+ за отзыв . В семье два ваза наподобие вашей . Обеим шестой год и по 60ткм на каждой . На обе машины - 6 сгоревших лампочек и одна кат.зажиг . Много это или мало на две машины, ХЗ .Машиной доволен .

Удачи . Пиши ещё. Очень интересно .
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1152
Kaptan52
Спасибо за добрые слова. Про вазофобов согласен, иногда кажется, что для них все беды мира приходят из Тольятти )). По поводу "почти", отзыв писАлся не за раз, и в его начале отношение к машине...
Я прекратил покупать ВАЗ в 2004, по опыту своему - к 60000 родными оставались кузов и блок двигателя, а вы тут про крышку бардачка и 3 подшипника. Стыдитесь!)))
Я конечно утрирую, но невозможно сравнивать качество машин ваза конца 90х - начала 2000х, и нынешних. Но репутацию вазу ещё долго восстанавливать придется. Это хорошее люди забывают быстро, плохое помнят
3
1
Ответить
     
автор
Белые ночи, дождливые дни
Сообщений: 100
Федорр
Я прекратил покупать ВАЗ в 2004, по опыту своему - к 60000 родными оставались кузов и блок двигателя, а вы тут про крышку бардачка и 3 подшипника. Стыдитесь!))) Я конечно утрирую, но невозможно сравнивать...
По всем пунктам согласен, но всегда хочется лучшего, да и писАть неправду о том, что ничего совсем не ломалось тоже не хочется. Сейчас ощущение "автомобиля без головняков" сохраняется.
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1867
Тоже приобрёл такую же (почти, с МКПП). Поэтому я здесь! Спасибо за отзыв! Читать очень-очень приятно!
На наш век ветряных мельниц хватит!
 
 
Ответить
     
автор
Белые ночи, дождливые дни
Сообщений: 100
Удачи в эксплуатации, а много ли в Кемерово Калин ? В Питере есть, но немного, что во двор посмотришь, что на дорогу, так изредка попадаются.
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв!!! Читал с улыбкой)
В 16-м тоже взял Калину 2 Кросс на РКПП.
На сей день пробег чуть более 73 000 км.
Из замены деталей только 3 лампочки БС, 1 лампочка ДХО и левый опорный подшипник.
В общем автомобилем доволен.
Всем добра!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина Кросс 2016 в России


Добавить отзыв