Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Спустя полгода после продажи

Спустя полгода после продажи

Лада Калина Кросс 2016

, Санкт-Петербург
Пробег: 94 500 км
Темы: Продал!

Калины нет, уже давно напрасно

Из Лада-центра менеджер звонит.

Калины нет, но след в душе остался,

Её без отзыва оставить не велит.

Да, Калина продана. В далеком уже июле месяце. Поставив рекорд по скорости продажи – поздним вечером воскресенья подано объявление, в понедельник прошла встреча с первым и единственным осмотрщиком, во вторник с ним же подписан ДКП, отданы документы с ключами и получены деньги. И это не смотря на наличие робота, про который мне с серьезным видом затирал менеджер трейдина. Он утверждал, что с такой хренью Ладу никто и никогда не возьмет, и максимум что он готов был мне предложить - это 200 тыс. рублей и то, до начала диагностики. Я прекрасно понимал, что осмотр 4-х летней машины точно не повысит цену (у вас огромный скол на капоте, вот с этим микроскопом его отлично видно, минус 50 тысяч) и реально я и этой суммы не увижу, даже с условием, что следующее авто я собирался брать у них. Стоит отметить, что этот чуткий специалист не приемлющий вазовские технические новинки работал в автосалоне Лада, а машину я немного позже продал за 320 тысяч, при том даже немного продешевив, но задача была продать, а не продавать. Да и не раз я слышал истории, когда люди не продав машину с первого раза, спустя месяцы продавали ещё дешевле, при этом изрядно помотав себе нервы, как с неадекватными покупателями, так и по поводу отсутствия спроса на свою ласточку. Так что продал с легким сердцем и даже последующий ажиотаж, как с новыми, так и с подержанными машинами нисколько не изменил моего отношения к продаже. Может, немного подождав, и продал бы дороже, но и следующую машину, так же купил бы дороже.

Уже потускнели впечатления, как от владения, так и от продажи. Уже почти полгода я езжу на совершенно другой машине, полноприводной, большей и мощной, более комфортной. Уже не застилает мозг факт описания "своей " машины, и думаю послесловие будет более объективным.

Что же по итогам владения? В целом я доволен. Весьма невзыскательное средство передвижения всегда выполняло поставленные задачи. Не ломалось, мозг не выносило. Была весьма умеренна в аппетитах, как по топливу, так и по ТО. Масло не ела совсем. Проклинаемый многими робот вполне хорошо себя зарекомендовал. Он не идеален, но однозначно лучше механики. В дальнейшем я пересел на вариатор на более мощной и тяжёлой машине, и вариатор мне нравится больше робота (подходит под мой в целом неспешный и не медленный стиль передвижения), но экстаза нет, просто другая, более «мягкая и эластичная» трансмиссия.

По ТО были весёлые моменты. При стоимости ТО на сайте ВАЗе 4-7 тыс. руб. местные дилеры (а для меня сравнительно рядом были представители двух разных сетей) регулярно выкатывали ценник от 7 до 9 тысяч. Но у обоих бывали и «заскоки» - заряжали по телефону 12 тысяч. Это в 2017 и 18 годах было. Я оценивал их желание дать мне возможность почувствовать себя обладателем почти премиальной машины, и сразу же набирал номер конкурента. Там всё было по старому. Что это были за заскоки, почему с разницей около года они повторились у обеих компаний и затем ушли в небытие - для меня осталось неразгаданной, да в целом и не особо интересной тайной. ТО у дилера я делал первые 3 года. Не от особого трепета перед полумифической гарантией, или от незнания куда девать деньги, просто было вполне удобно и экономило личное время. Так же по результатам осмотра на ТО и отзывным компаниям, а они оказывается есть у ВАЗа, мне совершенно бесплатно поменяли прокладку клапанной крышки и ещё что то в подвеске (уже не помню), при том что я про эти компании даже и не знал, до обращение в сервисный центр. Ну и было немного интересно, зачтется ли прохождение ТО у дилера при последующей продаже. Никакого ажиотажа моя заполненная сервисная книжка не вызвала, наверное не тот ценовой диапазон авто.

И в заключении не могу не обойтись без негатива. Всё было хорошо, всё в машине работало, и думаю, продолжит работать, но в один весьма не добрый летний день, после очередной мойки я обнаружил следы коррозии по низу водительской двери. К слову сказать, это обнаружилось уже после переговоров с трейдином. При дальнейшем пристальном осмотре и у одной из пассажирских дверей обнаружилась такая же беда. 4 года и коррозия (((. Слабая, но уже заметная. Да, сделаем скидку на Питерский, вечно сырой климат. Предыдущие зимы по большей части «радовали» температурой около 0. Да и машина хранилась на улице. Но тогда нужно сделать и «наценку» на то, что машина не билась, железо не ремонтировалось, да и при продаже был сделан «антикор». Я не присутствовал при этом «таинстве» и следы нанесения антикора на машине видел, т. е. точно что то делали, но к работе официалов по «допам» испытываю скепсис. Те примеры их «творчества», что я видел, зачастую сделано на «от..бись» и «так возьмут». И это касается не только ВАЗовских дилеров. Да, знаю, что антикор рекомендуется периодически обновлять (прежде всего антикорщиками, которые на этом деньги и зарабатывают и рекомендуется), а машину чаще мыть, и если первое я не делал, то мойки устраивал регулярно. Так что есть за ВАЗом косяк, приходится это признать. Его можно исправить более сухим климатом или более частым антикором, но он есть.

В итоге не получилась хвалебная ода Калине, изрядная ложка дёгтя добавилась в не такой уж и большой бочонок мёда. Для меня, как первого владельца, этот недостаток совсем некритичен, новому покупателю всё было показано, и возможно, из-за того что Калина уезжала «на юга» для него это не стало препятствием к покупке. Так что в целом я Калину рекомендую, и помню в «светлых» тонах, но как и у любой машины, у неё есть недостатки, а уж мириться ли с ними или выбрать что то лучшее, каждый решает сам.

Всем добра и повышенной устойчивости к жизненным испытаниям!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина Кросс 2016 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter