Высокий клиренс, низкий расход (до 5-5,6 по трассе, 8-9 по городу), объемный багажник. Для водителя и переднего пассажира места вполне достаточно. В горах и по полям мотор не кипит и тянет вполне неплохо, намного лучше, чем 8кл. на 87 сил. Плюс в комплектации "Люкс" есть задний парктроник, датчик света и климатическая система - все работает хорошо, нареканий по этим опциям нет.
На мой взгляд этот автомобиль - идеальная "рабочая лошадка" для людей, которым нужно много ездить и много возить по разбитому асфальту, грунтовкам и по полю (расход небольшой, багажник вместительный, высокий клиренс, тяговитый движок, плюс пластиковые подкрылки и обвес).
Шумная МКПП ("воет", особенно на 2й передаче при торможении двигателем), мало места на заднем ряду, на пробеге примерно в 1500 км заскрипели оригинальные тормозные колодки. Датчик дождя "подтормаживает", проще вручную переключать режимы. После механического дросселя на четырке, трудно привыкнуть к Е-газу (больше пауза между нажатием на педаль и реакцией мотора, секунды полторы).
На пробеге 20 тыс. км начались проблемы с включением 2й передачи, ремонт по гарантии. Задний стеклоочиститель оставлял "пятно" ровно посередине стекла (терялось касание), заменили на ТО-1 (15000 км).