Итак, друг мой, если ты сюда зашел, то наверное в твоей голове есть мыслишки приобрести себе Ладу Калину Спорт второго поколения. Как, к счастью, уже бывший владелец данного автомобиля хочу сказать тебе одно: ОСТАНОВИСЬ! ОДУМАЙСЯ! НЕ СОВЕРШАЙ МОИХ ОШИБОК! Перейдем к отзыву)
Я - человек поездивший на многих ВАЗах, всегда их уважавший и никогда не являлся хейтером АВТОВАЗа(есть отзыв на приору купе, которая вполне себе нормальная машина на каждый день). Но Лада Калина Спорт второго поколения смогла изменить во мне эти многолетние чувства.
В общем достался мне автомобиль по обмену на WRX, продать который оказалось очень сложно(отзыв на него есть на дроме, хорошая машина). Дак вот, тачке было меньше года, 1 хозяин, почти новая машина, меняясь я думал проблем вообще не будет, но как же я ошибался. Какие именно были проблемы:
1. Первое и самое главное для меня: ржавчина на кузове. РЖАВЧИНА НА МАШИНЕ, КОТОРАЯ ВЫЕХАЛА ИЗ САЛОНА 9 МЕСЯЦЕВ НАЗАД! И не в одном месте, а в трех-четырех(крыша, крышка багажника). Также читал что под порогами потом ппц начинается, но сам не лазил, чтоб не расстраиваться. Притом машина не перекрашивалась. Ах да, и на выхолопе ржавчина.
2. КПП. Спорный момент, признаю. Т.к. был установлен 18 ряд, но вернув сток КПП, она шумела все равно. Плюс блоги калин на драйве говорят о том, что коробки там не очень(как минимум дребезг ручки КПП - почти у всех).
3. Наружному ШРУСу пришел конец. Тут нечего добавить.
4. Потекла стойка. И кстати работали они очень шумно, слышно было как они туда-сюда ходят шелестят.
5. Царапины на стеклах. Это тоже считается нормой. Все исцарапаны, что-то не то с уплотнителями.
6. Шум задних дисковых тормозов. Это ппц, сдаешь назад или в повороте на скорости начинаешь тормозить и аж страшно становится от этого шума.
7. Неудобные сиденья. Вроде внешне под "ковши" сделаны, но увы, неудобные, вываливаешься из них.
8. Отсутствие подлокотника. Ну не уж то на машину за 500 с чем то тысяч нельзя поставить какой-нибудь подлокотник?
9. Абсолютно все жаловались на тугие двери. Ну делаем скидку на то что тачка была новой.
10. Странная работа дроссельной заслонки. Она до какого-то момента не открывается толком, а потом как откроется на 100%. Не комфортно, так и не смог на нейтралке держать постоянно газ в диапазоне 3-4тысячи оборотов.
11. Был заменен диск сцепления. Но допустим за 15 тысяч его можно было убить. ок)
12. Расход. На 1.6 в смешанном режиме 10-11 литров. Серьезно?)
13. Ну и конечно же Вы станете центром подколов своих друзей и знакомых. Это же СПОРТ! Шильдики, вышивка спорт на сиденьях, красная строчка на коже... мммм) Особенно если сядете на нее с чего-нибудь спортивного, как я)
14. Аудио. Ну поставьте туда обычный пионер с флешкой, который будет в 100 раз лучше, к чему эти дешевые понты с сенсором, возможностью подключения камеры и GPS? Или хотя бы нормальные колонки.
Пожалуй пока что все) Из плюсов: внешний вид все же неплох)
P.s. Если это прочитает человек, купивший ее, то извини мужик, но ценник я хорошенько уронил)