Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина Спорт 2015

Лада Калина Спорт 2015 — отзыв владельца

, Самара
18606
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
377
голосов
4.8
5 — 341 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 118 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Расход топлива по городу: 26.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 47 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Доброго дня, всем интересующимся и, просто мимо проходящим!

-…Э-э… а это чо, спорт?
-Ну-у, да… так-то…хм-м…
- И чо, как?
-Бодренько
-Да!?.. Ну-ну…

Сегодня о причине и поводе для таких милых светских бесед на улицах самых разных городов России (и куда меня только с ней не заносило).
Итак, сегодня Вашему вниманию я представляю, наверное, один из самых неоднозначных  автомобилей, который можно купить в нашей стране новым и, даже с какой-то гарантией.
Lada Kalina Sport 1,6 (для сотрудников МРЭО ГИБДД  -  LADA 219259-010) – продукт сумрачного тольяттинского ООО «ЛАДА Спорт», да продлятся годы его, пока не истек последний гарантийный срок на построенные им транспортные средства.
Зачем я ее купил? На этот вопрос у меня есть ответ (по крайней мере мне так кажется).
Вводные: в весну 2015 года я въехал на кондовом и безотказном как кирзовый сапог хетчбеке Калина 1 поколения. Неприметный, универсальный, неприхотливый.  В меру жужжит, в меру ест, не ломается (чему там ломаться-то, 1,6л, 8 клапанов, 81 л.с), едет так же азартно, как троллейбус. Из комфорта печка да радио. Тепло, светло и мухи не кусают. Скукота, в общем. Добросовестным автомобильным трудом внес вклад в ремонт в свежекупленной квартире. Честно возил хозяина по всяким работам/к маме на дачу/рыбалкам и прочим ашанам, пока коллективный разум нашей семьи в лице жены не вынес идею, что пора бы уже съездить в отпуск на юг. На море. В августе. Поскольку у нас с женой, впрочем, как и у любого жителя многоэтажки в густонаселенном мегаполисе, начала развиваться аллергия на общественный транспорт переходящая в легкую форму  мизантропии с симптомами человеконенавистничества, решено было, как и всегда, ехать «на своей». Соответственно, так сказать «ребром», встал один вопрос – КОНДИЦИОНЕР. Да, да, в моем авто из всех средств кондиционирования была только печка и открытое/закрытое окно. Осознав, что август в Краснодарском крае – это не совсем то же самое, что и август в Средней Полосе, начал я смотреть чего-бы такого взять.
     А взять весной 2015г за сумму, которую я планировал выручить за машинку + по сусекам поскрести, можно было и не так уж много. После предновогоднего веселья декабря 2014, которое мы с Вами может и хотели бы забыть побыстрее, да не получается, оказалось, что на рынке б/у автомобилей неожиданно нет ничего достойного. По неизвестным науке причинам владельцы премиальных и модных городских хетчбеков от «всемирно известных автомобильных брэндов» двух-трех-пяти лет от роду не спешили выставлять их на продажу. Нет, что-то было. Но это знаете, когда выкупаешь у страховой затоталенную машинку, и потом «не бита-не крашена» выбрасываешь ее в свободный рынок, в свободное же обращение.
     Посему, обратил свой взгляд на новое. Тут уже никаких сусеков не хватало, поэтому наш путь – Кредит с господдержкой или как он там. Спасибо Правительству! Заботится оно у нас - о нас. Ну и лимит суммы конечно обозначил – назовем ее «первая комплектация Соляриса на палке с кондером».
Пожелания моих личных тараканов были следующие:
- хетчбек/универсал. Седаны не приемлю по религиозным соображениям. На кроссоверы тупо нет денег.
- коробка механика. Это вообще не стоит объяснять – это уровень ощущений и тонких материй.
- размер «городской» т.е. «О, встану ка я вон туда, куда сейчас Q7 не смог залезть».
- чтоб машина «ехала». Да – хочется иногда. Когда один едешь. Или не один – когда на обгон идешь.
-цвет – серебристый или белый, или светло-коричневый, или… В общем, не темный.

Походил по салонам, похлопал дверьми, поцокал языком. Думал в общем. И тут случайно в интернетах наткнулся на эту машину. Про нее даже не слышал, а тут заинтересовался, почитал. В принципе все устроило.  (ну дык – я ж тазовод со стажем). Прокатиться на ней было нереально, поскольку не то что на тест-драйве, их, вообще в наличии у нас ни у кого не было.  Ну и решил взять кота в мешке. Калина 1 продана за неделю за вменяемые деньги. Все, назад пути нет. Еду в Тольятти за обновкой.


Теперь пройдемся по особенностям, которые отличают сей гиперкар от обычной среднестатистической калины, характеристики которой прекрасно всем известны.

-Двигатель. Прекрасно всем известный 127-й мотор объемом 1,6л с модифицированными распределительными валами. Ооочень верховой по характеру.  118 л/с и 160 Нм для этого кузова вполне достаточно, но достигаются они уже ближе к оборотам красной зоны.  Двигатель раскручивается очень охотно и в сочетании с «короткой» КПП позволяет очень азартно пошустрить в режиме «газ-тормоз-газ» (довольная улыбка осеняет мое лицо, когда вспоминается серпантин между Судаком и Алуштой…), но в пробках, конечно, все довольно нервно. Также у двигателя есть очень мощная система защиты от самоубирания себя об столб или в кювет при долгом азартном наваливании с крутыми поворотами, шиканами и вот этим вот всем. Называется стандартный масляный картер  без защиты от перетекания масла. При достаточно долгих перегрузках, маслу таки удается куда-то спрятаться, и на панели загорается приветливый красный значок, а не менее приветливый женский голос громко заявляет «Низкое давление масла!». Красота! Медленно останавливаемся.  Глушимся. Курим. Осмысляем.

-КПП. Стандартная вазовская, но со сближенными передаточными числами. Ходы четкие, вполне позволяет переключаться активно. Хорошая коробка для города и обгонов , но так себе для дальняка и поэкономить в крейсерском режиме. Шутка ли – высшая передача, 100 км/ч и 3000об/мин. Т.е  в коробке нет экономичной передачи по сути, и все являются «боевыми». Ну и безусловно годами отработанная технологами ВАЗа звуковая индикация торможения двигателем,  про которую некоторые несознательные элементы на всяких форумах пишут «Воет коробка!!! Спасет ли замена масла??!!!» и тому подобные вещи. Нет, не спасет, и замена коробки не спасет. Возможно, спасет замена машины на Солярис, но не уверен.

-Динамика. Нет, ну она есть конечно. Но прямо скажем, она не сильно отличается от чипованной Приоры или Соляриса. Скорость это не про эту машину, повороты – вот это про нее. Доставляет удовольствие до сих пор. Люблю ее за это.

-Управляемость.  На прямой очень хорошо.  Даже несмотря на то, что сзади балка – прямую держит. В поворотах  оочень  весело подруливать газом, хотя и передний привод. Руль пустоват, но не критично. И еще. Дам совет, если кто-то (в состоянии аффекта, конечно) приобретет себе данный аппарат: штатные колеса этой машине категорически не подходят. Это тяжелое кривое китайское литье с совершенно дубовой китайской резиной просто гирями висят на машине так и норовя отправить ее в кювет в повороте.  Ставьте правильные колеса и машина поедет соовсем по другому.

-Подвеска. Тут все стандартно, кроме других амортизаторов и пружин. Из-за них машина ниже, крены меньше и значительно, относительно стандартной Калины.  Если обычная Калина славится своей великолепной геометрической проходимостью и может проехать там, куда кроссоверы обычно не доезжают, то здесь, конечно, этот номер уже не пройдет.  

-Тормоза. Вот здесь вот вообще все хорошо. Усилие на педали правильное, дозировка линейная, АБС срабатывает именно когда нужно. Тут 5!.

- Клиренс.   Его нет. Точка. Пластиковые расширители порогов здесь такой же расходник, как например щетки стеклоочистителя.

- Салон. Вполне качественно, но без изысков. Просто доведенный до ума салон люксовой калины. Все подогнано как надо. Пластик не поет нигде. Все удобно, до всего дотягиваешься. Кожа, красная строчка и, пожалуй, лучшие передние сиденья, которые когда-либо стояли на тазах. Сиденья, ну очень удобные. Длинная подушка, нормальная поддержка, профиль идеальный (для меня), но нет регулировки по высоте.
  Из минусов: фирменная вазовская система фиксации спинки заднего дивана, которая фиксирует эту спинку ровно до первого откидывания и не менее фирменная задняя полка, которая сидит в своих пазах ровно до первого снятия. Это бесит, да.

- Обзорность. Как на мотоцикле. Ток, кто хоть раз ездил на любой калине знает как это. Видно все и вперед и назад и слева и справа и по диагонали.  Зеркала сверхинформативные.

-Комфорт. Климат работает нормально. Особых претензий нет. Восторгов тоже нет. Нормально. Две поездки на юга выдержал с честью и даже не вызвал желания что-то поменять по гарантии. (Другие владельцы таких машин судя по форумам выносили мозги дилерам за какое-то журчание в режиме кондиционера. Ой-вэй. Сколько там этого журчания, я вас умоляю.  Я вентилятор то на 4 скорости не всегда слышу с этой шумоизоляцией).  Попогреи работают в режиме вкл/выкл. Обогрев лба штука зимой просто незаменимая. Электропривод стекол/зеркал. Головное устройство поет, в режиме БК показывает кучу полезной информации,  парктроник пищит, навигация работает – тут все ок. Кстати музыка штатная многим не нравится и я с ними согласен, хотя и не меломан. Тут скорее всего сказывается отсутствие шумки в дверях. Вообще шумка, как я уже отметил,  в машине ниже среднего. Тут без откровений – типичная калина.

-Расход. Все сложно. Очень сильно зависит от того, какое у пилота настроение.  Могу обозначить интервалы значений которые можно увидеть. Город: 7,5 (лето, воскресенье, утро) – 26 (зима, пятница, вечер и вообще куда вы все едете??!!!). Трасса: 6,8 – 17 (когда уже закончится эта Волгоградская область!!!!)

Ну и как итог. Машина очень неоднозначная.  Приличное качество сборки и комплектующих перемежаются приколами, характерными именно для ВАЗа (… это же вазер!).  Вполне неплохая динамика спорит с иногда совершенно неадекватным расходом топлива (лить кстати только 95, да-да, степень сжатия подзадрали и на 92 мы любуемся чеком по детонации).  Удобная в повседневной городской эксплуатации, но только пока не начались пробки. С довольно просторным салоном, но без багажника.  С неплохим внешним видом, но дизайном их 90-х. Неплохая надежность  (на этом возрасте)  и базовые запчасти, если-что в любом Магните, но родной бампер найти нетривиальная задача.  С этой машиной нескучно. Мне нравится.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Мммм красавица-5
38
33
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Расход топлива по трассе: 17 л/100км
Расход топлива по городу: 26.0 л/100км

Бак протекает???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
60
13
Ответить
 
Сообщений: 4786
весь секрет бодрости авто в короткой коробке, по этой же причине для нормальной езды она не подходит
50
13
Ответить
1146837
Краснодар
3 поставил
3
61
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За отзыв только 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
39
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Можно закатать в круг и закладки возить.С одной стороны на заднем написать микрозаймы,с другой спайс.Нужно же как-то вертеться что-бы содержать машину с таким расходом.
20
38
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
Афтырь, пешы есчо)))

Реально, прочел на одном дыхании, стиль повествования своеобразный.
Автомобиль сугубо городской, судя по всему.
Удачи в эксплуатации и не обращай внимания на критиканов.
Машину ты брал для себя.
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
60
4
Ответить
optimyst
автор
Самара
Carrozzeria
Расход топлива по трассе: 17 л/100км
Расход топлива по городу: 26.0 л/100км

Бак протекает???
Судя по всему — да)
34
1
Ответить
Александр Суворов
Если держать обороты как на лодочном моторе в красной зоне, то такой расход и будет, но это скорее манера езды водителя, всетаки это Sport!
29
3
Ответить
StanBro
Москва
Стиль изложения хорош! Читается легко и приятно. Автор знает о чем говорит.
44
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
За отзыв пять, без вариантов.
Особый привет заслуженному тазоводу, от заслуженного тазовода.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
Я когда-то тоже думал, что у Калины обзор хороший. Всё познается в сравнении.
Мой отзыв: Cadillac SRX 2007
6
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
PS. а отзыв сам написан хорошо
10
 
Ответить
   
Сообщений: 565
Хорошо написал. 5+.
8
 
Ответить
    
ОМСК
Сообщений: 43
я на такой же в 8-9 литров по городу укладываюсь,а если на тассе то и 7 средний расход БК показывает.
10
1
Ответить
 
тула
Сообщений: 159
Поставил 5! Только не понял, почему именно спорт? У меня калина2 универсал с таким же 127 мотором, едет не плохо, клиренс,багажник есть... Только если сидушки на спорте получше? Расход у меня в смешанном цикле в районе 8 литров.
Честно говоря не представляю,как нужно ехать,чтоб по трассе получилось 17 литров?))
У меня до калина2 был Аутлендер 3литровый, так на нём расход был в пределах 13(по трассе) если ехать с частыми ускорениями,а если спокойно то 10-11.
8
2
Ответить
nordwes
Пермь
сборка не Автоваз,аЛада-Спорт,качества там нет,ну или какая смена попадется на Ладе-Спорт,по дискам 15 е поставили?
 
5
Ответить
Понравилась фраза: обзор как на мотоцикле.... если только без шлема интеграла
5
 
Ответить
optimyst
автор
Самара
Yxta
За отзыв пять, без вариантов.
Особый привет заслуженному тазоводу, от заслуженного тазовода.
Спасибо! Нас много и, иногда, мы в тельняшках)
10
 
Ответить
1836055
Волжский
Всё правильно написал
3
 
Ответить
optimyst
автор
Самара
фрегат
Поставил 5! Только не понял, почему именно спорт? У меня калина2 универсал с таким же 127 мотором, едет не плохо, клиренс,багажник есть... Только если сидушки на спорте получше? Расход у меня в смешанном...
У Вас там М4 и вообще дороги приличные да и в целом организация движения. У нас М5 во всей своей красе, когда на 50 метрах единственной полосы 2 фуры и одна газель с перегрузом. Хочешь ехать быстрее 50-ти крути двигатель в звон на обгонах, ибо на встречке то же самое. А 17 литров мы достигнем легко, в принципе на любом автомобиле, просто захотев узнать какая у него реальная максималка и нажав правую педаль посильнее)
16
3
Ответить
optimyst
автор
Самара
nordwes
сборка не Автоваз,аЛада-Спорт,качества там нет,ну или какая смена попадется на Ладе-Спорт,по дискам 15 е поставили?
На качество не грешу, кстати. Думал будет хуже. Ан нет - вполне ок. Даже удивительно. Но я на ТО не экономлю. Диски - да, 15-е. Они ей конструкторами прописаны, а родные 16-е явно творческими личностями из отдела маркетинга.
12
 
Ответить
Читается на одном дыхании, но фоток как украл, честное слово.
14
 
Ответить
nordwes
Пермь
optimyst
На качество не грешу, кстати. Думал будет хуже. Ан нет - вполне ок. Даже удивительно. Но я на ТО не экономлю. Диски - да, 15-е. Они ей конструкторами прописаны, а родные 16-е явно творческими личностями из отдела маркетинга.
можете почитать https://www.drive2.ru/r/lada/463803142727795015/
 
 
Ответить
optimyst
автор
Самара
Sergey Zladei
Читается на одном дыхании, но фоток как украл, честное слово.
Прошу извинить. Все, что нарыл из личного архива. Конечно хотелось бы добавить фото, как уютно в машине располагается лодка ПВХ, мотор к ней, спиннинг и прочие милые моему сердцу рыболовные принадлежности, но, к сожалению, фотка лежит где-то на дне одной из волжских проток.
13
 
Ответить
9635290
Владикавказ
Отзыв хорош!))) Дополняйте)
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
фрегат
Поставил 5! Только не понял, почему именно спорт? У меня калина2 универсал с таким же 127 мотором, едет не плохо, клиренс,багажник есть... Только если сидушки на спорте получше? Расход у меня в смешанном...
Я когда после своей калины прокатился на такой же только спорте - сразу понял разницу. Советую просто прокатиться. Калину "не спорт" я вообще за автомобиль с тех пор не считаю. После спорта она кажется поделкой пионеров. Первые ощущения, когда пересаживаешься: "она какая-то сбитая вся". Подвеску довели до ума, и хоть она и ниже, но уже не надо в движении использовать метод Рунге-Кутты четвертого порядка, для расчета оптимального угла поворота руля, только для того, чтобы автомобиль ехал прямо. Салон, наконец-то подогнали. И хоть сверчки тоже присутствуют, их уровень заметно ниже.
6
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
7625358
Хороший отзыв, стиль изложения гут.
А что значит по религиозным соображениям?
 
 
Ответить
optimyst
автор
Самара
7625358
Хороший отзыв, стиль изложения гут.
А что значит по религиозным соображениям?
Благодарю. Хооороший вопрос. Я, видите ли, "аседанист", если так можно выразиться, т.е я отрицаю существование седанов в своем владении.
Считаю, что сама идея седанов в младших автомобильных классах частично навязана нашему обществу сектой маркетологов в своих каких-то корыстных целях, а частично поддерживается древними суевериями советского периода о престижности и статусности трехобъемных кузовов. Ибо истинный седан, как форма кузова сформировавшаяся в США в середине века и подхваченная немецкими автостроителями, предполагает длину явно более 4-х метров, мощь двигателя, исключительный комфорт владельца на заднем диване, а багажное отделение не предполагает перевозку чего-то крупнее дорожного чемодана. Что, конечно, очень круто, но по настоящему требуется весьма ограниченному кругу людей. И я к ним не отношусь.
14
 
Ответить
7625358
optimyst
Благодарю. Хооороший вопрос. Я, видите ли, "аседанист", если так можно выразиться, т.е я отрицаю существование седанов в своем владении. Считаю, что сама идея седанов в младших автомобильных...
Содержательный ответ!
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3959
optimyst
На качество не грешу, кстати. Думал будет хуже. Ан нет - вполне ок. Даже удивительно. Но я на ТО не экономлю. Диски - да, 15-е. Они ей конструкторами прописаны, а родные 16-е явно творческими личностями из отдела маркетинга.
По этой причине сам кусал локти, но поставил лето на 15))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
Виталий
Симеиз
единственное авто,которое получилось у Автоваза
2
 
Ответить
10003839
Вы утверждаете что расход топлива по трассе может достигать 17 литров на сотню? Как такое может быть?
 
 
Ответить
10003839
Вы хотите сказать, что расход топлива на этой машине при движении по трассе, достигает 17 литров на сотню?
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 290
10003839
Вы хотите сказать, что расход топлива на этой машине при движении по трассе, достигает 17 литров на сотню?
Да. Достигает. При скорости близкой к максимальной. Сам удивлялся на М-4 Дон.
1
 
Ответить
Вячеслав
У маня простая калина, но стойки, амортизаторы, пружины (2точки) от спорта - ставил новые, растяжки верхняя и нижняя спереди, растяжка телевизора вместо крабов, увеличенный Кастор и простаки на 1,5" дополнительных градуса сзади (для хетчбэк хватает его жесткости, можно не ставить растяжку сзади). Не хватает двигателя и короткой рейки :(. Но рулится она достойно, по серпантинам действительно думаю даст прикурить даже с малой мощностью за счёт рулёжки.
 
 
Ответить
27221727
Махачкала
Carrozzeria
Расход топлива по трассе: 17 л/100км
Расход топлива по городу: 26.0 л/100км

Бак протекает???
Что за расход фантазировать любишь
По городу 10 л и то не всегда спокойная езда
Трасса 7 л и в коробке асе ок скоростя хватают диапные критики тут
1
 
Ответить
28655126
Как связаться с вами? Хочу посмотреть машину очень
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина Спорт 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Калина Спорт.
Посмотреть всё о LADA Калина Спорт

Подробные отзывы автовладельцев LADA Калина Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром