Хочу рассказать вам о моей первой машине,а именно о Ладе Калине спорт 1.6, 16 Кл. Машинка была приобретена в 2012 г. ( Сейчас ровно 5 лет), на данный момент пройдена отсечка 153 тысячи км., важно отметить, что авто не дня не обслуживалась у официальных дилеров.А сейчас о всех проблемах возозникших в период эксплуатации :1) пробег примерно 17 тысяч - обломался болт крепления натяжителя ремня генератора. Проблема была устранена своими силами,но пришлось помучится чтобы доехать до дома(г.Балашиха) из центра Москвы ,благо получилось распереть подручными средствами отломанный натяжитель.2)при пробеге примернов 80 тысяч лопнул расширительный бачок, замена производилась самостоятельно. 3) на 90 тысячах накрылся генератор, паралельно в сервисе было принято решение вырезать катализатор и поставить обманку, также произведена замена ремня ГРМ,помпы и роликов. 4) на пробеге 100 тысяч в сильный мороз отказалась крутить трапеция, сам поменял на новую( моторчик старый до сих пор).5) только после 110 тысяч пришлось в первый раз залесть в подвеску калины спорт ,заменили левую шаровую опору и задний ступичный подшипник ( передние стоят родные ). 6)120 тысяч повторные поломки трапеции и опять долбаный бачок!( После меняю пробки бочка после каждых 15 тысяч и всё пока ок) .7) 130 тысяч замена ремня ГРМ и помпы . 8) 140 тысяч прогорела задняя часть глушителя, менял тоже в гараже, также заменили второй задний подшипник в ступице. 9) 145 тысяч замена подшипников генератора, примерно в это же время случилась не понятная ситуация с задним стеклом треснуло и рассыпалось само по себе прям в дороге. Менял переднее ( были сколы и трещины) и заднее стекло с работой примерно за 9 рубасов и так же затанирован задок и фары за 5 тысяч. 10)И кульминация на пробеге 153 тысячи при пуске двигателя ремень ГРМ прокрутился на валу и как итог клапана встретились с поршнями. Машина была отбуксирована в соседний город к мастеру по движкам и вскрытие показало,что поршни целы ,но пару клапанов были явно не на своём месте и слегка замяты. Было принято решение заменить все клапана и поставить вневтыковые поршни, заменить кольца, вкладыши,сальники, масляный поддон, прокладку ГБЦ. Ремонт с запчастями обошолся примерно в 30 тысяч деревянных. . Но ,что приятно удивило в этой печальной ситуации меня и мастера ,что двигатель при пробеге 150тысяч км. был в идеальном состоянии ни нагара, ни задиров ничего не было. Можно даже было впихнуть туже группу поршней что и заводские,но подстраховались и поставили группу В вместо родной А .Масло менялось через 10000 км, последние два года лью зиг синтетику, колодки передние и задние проходят примерно 50 тысяч,но тормозные диски пока родные( новые есть ,но хочу менять следующим летом т.к. в планах покрасить суппорта и диски). Да и ещё один косяк по кузову примерно полтора года назад на водительской дверной арке появились пару рыжиков, закрасил сам , пока держится.Извиняюсь может где за ниточные фурмулировки и за мою орфографию и пунктуацию! P.s Лада калина спорт хороша как первое авто, (прощает многие ошибки)на ней легко парковаться, она маневренная( 4 тысячи оборотов 150 км/ч) и экономичная. Но конечно много и косяков, решать вам!