Отзыв автовладельца Лада Калина Спорт 2011

Лада Калина Спорт 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
32789
125
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
375
голосов
4.6
5 — 312 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 21126120 л.с.
Расход топлива по трассе: хз л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: GT
Цвет кузова: чОрно-БЭлЫй
Цвет салона: чОрний
Салон: 2 подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев сидений, подогрев зеркал, электроусилитель руля, бортовой компьютер, АБС
Кузов: бэлая крЫша
Ходовая часть: ээээээээ, много ООООчень, читай описалово
Двигатель: туда-же
Калина 2011г.в. GT: 2 подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев сидений, подогрев зеркал, электроусилитель руля, бортовой компьютер, АБС. Пробег 51т.км. Куплена в АНТ(Барнаул) в сентябре 2011г.

Список доработок:

Двигатель: 21126 (1.6л., 16 клапанов), с завода управлялся Bosch ME17.9.7 (электродроссель, электронная педаль газа). Установлен Январь 5.1-41, дроссельная заслонка D54, алюминиевый впускной коллектор, расходомер воздуха Bosch, датчик кислорода Bosch и модуль зажигания с проводами под пятый январь, форсунки Bosch увеличенной производительности. Свечи Denso платиновые. Функциональность кондиционера сохранена.

Трансмиссия: Спортивный ряд 12 Соколов спорт (первая передача удлиннена, четвертая укорочена). Главная пара 4.1 (более динамичный разгон). Блокировка квайф VAL-Racing c преднатягом 6кг. Короткоходная кулиса КПП.

Сцепление: Корзина и диск LUK(Германия), облегченный маховик.

Выпуск: Паук 4-2-1, резонатор сток, прямоточный глушитель от турбо сааба. В глушитель сделана съемная флейта.

Передняя подвеска: Раллийный подрамник AUTOPRODUCT с жесткими треугольными рычагами на вертикальных сайлентблоках и 5мм алюминиевой защитой двигателя. Распорка передних стоек Техномастер с дополнительной опорой двигателя и упором капота. Картриджи стоек Kayaba газ, опоры стоек Toyota, пружины KONI Sport(Голландия) -25мм, стаканы стоек Demfi, шумоизоляторы SS20. Проставки между диском и ступицей 20мм. Длинные болты. Кастор 2 градуса, развал -1 градус. Суммарное расширение колеи 50мм (отрицательный развал по одному градусу на кажом колесе расширяет колею на 10мм).

Задняя подвеска: Стойки KONI Sport с регулировкой высоты и жесткости, пружины KONI Sport -25мм с прогрессивной навивкой, усилитель жесткости кузова-распорка задних стоек, развальные пластины SS20 -1градус. Проставки между диском и ступицей 12мм. Длинные болты. Суммарное расширение колеи 34мм.

Тормозная система: Перед: Тормозные диски с проточкой 14” и колодки ATE (Германия), армированные тормозные шланги АвтоСпортТехника. Зад: Комплект дисковых тормозов 13” АвтоСпортТехника (единственный производитель, у которого есть сертификат НАМИ). Функциональность АБС и ручника сохранена.

Рулевое управление: Короткоходная рейка SS20 (3.1 оборота), наконечники AMG.

Диски: Легкие кованые SLIK 14”.

Шины: Nokian Hakka Green 185/65R14 без износа.

Кузов: Полная шумо и тепло изоляция салона. Ребра задних арок завернуты внутрь и обработаны спецмастикой. Крыша покрашена белым перламутром. Капот и задняя дверь обклеены фирменной пленкой 3M. Установлен усилитель щитка передка.

Музыка: Головное устройство Alpine 9880. Два усилителя Cadence XAH-175.2. Передняя компонентная акустика DLS R6A Limited на подиумах. Сабвуфер Infinity REF1240SE.

Ковры в салоне с длинным ворсом пошиты под заказ.

Сигнализация StarLine A92 DIALOG с автозапуском, прогревом по температуре.

Машина отстроена J5 On-Line Tuner, едет бодро. На стоковых валах на 12-й соколовской трансмиссии и главной паре 4.1 бодрее чем на валах Нуждин 8.7 и стоковой трансмиссии. Отсечка 6200об. , температура включения вентилятора охлаждения 87 градусов, выключения 85. На пробеге 45000км заменен двигатель – с новья шумновато работала голова (валы стояли Нуждин 8.7), подвернулся почти новый мотор с битой приоры. Сейчас валы стоковые, т.к. в планах была установка турбины Garrett 1725.

Используется только 98-й бензин с Газпрома или Роснефти. Расход по городу летом в режиме "тапка в пол" 9-10л, зимой 10-11л. Трасса 90км/ч-4.5л, 130км/ч-7л.

Машина 37-я по счету, куплена джаст фо лузл энд фан над замшелыми хомячками на ино вёдрах ;)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Если желаете без особых забот слегка поднять мощность своего ваза, обратите внимание на валы Нуждин 8.7(~7т.р.) и Стольников 8.9(~15т.р.). Нуждины ставятся со стандартными шестернями грм. Если брать разрезные шестерни к Стольникам - то Торгмаш(ТМС). Валы берите только у производителя - очень много подделок. При смене валов замените комплект гидрокомпенсаторов на импортные, например INA. Также желателен паук 4-2-1 и облегченный маховик. Если нет возможности откатать онлайн, прошивки от Паулюса очень хорошее решение, в том числе и для е-газа....

   

Граждане иноводы, пешеходы, и все остальные. Научитесь уважать чужую точку зрения, идущую вразрез с вашей. Чужое хобби модернизации ведра с колёсами. Вы любителей собирать марки(почтовые) обсуждать (на их странички) не ходите? Сходите! И еще куда-нибудь сходите, в пешую прогулку, подышать свежим воздухом. ;)

Не нравится вам калина и другие вазы - не читайте. Оставьте свое мнение, желчь, и другие технические жидкости при себе. Целее будут. Варитесь в собственном соку.

РезюмЭ: Данный отзыв посвящен любителям или желающим потюнить своё ведро....

   

Трансмиссия переднеприводного ваз – отдельная тема. То что каробка с завода поет на все лады – это еще пол беды. Данный вазовский косяк можно частично исправить маслом 80w90, к тому же прикатается – шумов станет меньше. Но вот ряд передач это просто ОПА. Не тойота. Объясню почему: проектировалась коробка как 4-х ступенчатая в стародавние времена при создании 2108-2109. Под маломощный мотор 1,3. Эта коробка была изначально УЩЕРБНА короткой первой и провалом между первой и второй. Четвертая как и положено – длинная....

   

Замена МЕ17.9.7 на Январь 5.1-41, вот так это выглядит. Снизу инженерный блок, используется для настройки, стоит пятнаху. Перепаял сам, за полтора дня. Тупанул - отхреначил колодку с боша и с косы от января и сращивал по схемам. А автовазовцЫ ваще ребята, как известно - цвета в схемах есс-но не совпадают. Надо было по одному проводу по распиновке - управился бы за 2 часа.

   

Именно 12-й ряд я выбрал по следующим соображениям:

1. длинная первая существенно облегчает разгон, при условии грамотно подобранной главной пары (например: равнофорсированные турбовый марк на автомате на квоттере выигрывает у собрата на мехе из за более длинных передач - у акпп 4 ступени, у мехи 5, моторы достаточно мощные чтобы вывезти длинную передачу акпп, тогда как соперник на мехе теряет время на переключениях).

2. отсутствие провала между первой и второй.

3. короткая 4-я передача - как я уже писал выше, это косяк того, что к изначально 4-х ступой коробке с длинной четвертой тупо прибили длинную пятую....

   

Изначально я хотел купить гп 4.3. По всем моим прикидкам в чудо-программе Gbox для атмо-мотора с длинной первой идеальной должна быть именyо она - 4.3.

Как это делается?

Берем один график - коробку 21083сток и гп 3.9 - приоровскую, именно такая у меня коробка была изначально с приоромотором(помним что ваз НИКОГДА не менял передаточные отношения скоростей с пятиступки 21083, подробнее читай выше). Если у вас другая гп - ставьте ее. Второй график - то, что хотим. Обязательно заходим в настройки программы, и в каждом ряду вместо передаточного числа 6-й передачи ставим 0 (чтобы 6-я передача не отображалась на графике и не путала) - тебе не понадобится 6-я передача, ибо с дикими скоростями мало кто долго дубасит по трассе, а если так, то в моменты обгона и кратковременных прохватов 200 машину полезно, и ДАЖЕ НУЖНО держать на высоких оборотах!...

   

Стойки калины дрянь редкостная. Глухому пенсионеру еще куда не шло. Но для меня - отстой. Да я и не надеялся купить за 350т.р. полуспорт. Машина бралась изначально для улучшения. При выборе нормальных стоек на калину в 2011 году я столкнулся с отсутствием выбора. Были сакс и сааз. Причем сакс по отзывам оправдывал свое название. :))) ООООчень много палева.

Давно я неровно дышал в сторону регулируемых по жесткости KONI Sport - плохих отзывов нет, чистая Голландия. Но на калину их нет. Зато есть на десятку и девятку....

   

Поставить хотел с покупки авто, но лезть только из за нее в коробку не хотелось. Поставил вместе с 12-м рядом и гп 4.1

Выбирал впринципе не долго. Из винтовых на российском рынке брэнд только тольяттинский VAL-racing, выпускающий блокировки типа квайф. И ОГРОМНАЯ КУЧА ПОДДЕЛОК под него. От нонейма до имени продавана. Всякие ДАКи и ДАНы не рассматривались в связи с тем, что это для джЫпперов.

Какой взять преднатяг? И что это такое? Преднатяг - это чем раньше блока начинает выполнять свою функцию при разности вращения колес....

   

Боролся с подвеской переднеприводного ваза я давно. На девятке и четырнадцатой это заключалось в подтачивании втулки переднего сайлентблока растяжки и сажимании его шайбами для предотвращения продольного перемещения колеса под нагрузками. Также подтачивалась втулка сайлентблоков поперечного рычага ("ромашки"). Смотри рисунок 1, детали 2108-2904050, 2108-2904046. Эффект подобная манипуляция давала, но всегда хочется лучшего. Если мы посмотрим на калиновскую подвеску - рисунок 2, то увидим, что ничего не поменялось со времен девятки - детали 17 и 13....

   

Тормоза на калине вполне приемлемы. Для пенсионеров и прочих релаксирующих на дороге. Остальным же как обычно мало. Пробовал поставить на перед 15" тормозные диски брембо с 14" родными суппортами на переходниках, так как сделано на калине спорт с завода. Эффективность торможения не увеличилась. Неподрессоренная масса сильно возросла - 15" диск раза в 2 тяжелее 14". Поставил 14" диски ATE с проточкой 24.0120-0187.1 + колодки ATE перед 13.0460-2965.2 Стало лучше. Поставил задние колодки ATE - стало еще лучше(пришлось сделать ухо под датчик абс из старой колодки, ATE под абс не делают)....

   

Заходим, читаем: http://tuning-lada.ru/articles/

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Красноярский край
Сообщений: 68
Ничего лишнего. Молодец владелец! 5 за машину! Можно было бы больше, поставил бы! :)
П.С. Дополняй отзыв, когда турбу будешь ставить.
5!!!!!!!!!!!
44
14
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 68
И вопросик есть один: Сколько слики стоят такие как у Вас? Это ковка же?
12
4
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 68
Nikita102rus:
Взял бы марка и валил! ИМХО...
Я так понимаю, что автор просто сделал машину под себя, а не чтобы валила. Нормальный такой городской вариант. ИМХО
16
5
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
Антон552:
И вопросик есть один: Сколько слики стоят такие как у Вас? Это ковка же?
слики я взял в районе трехи за диск, корешЬ подогнал, который от производителя возит. я себе сначала такие купил. потом захотел 15-е. свои продал, купил 15-е слики с резиной тойо дрб. поездил - непонравилось. жестко и тяжелые - подвеска не справляется с тяжелым колесом плюс мегавылет. вернулся на 14-е. реально легкое колесо получается...
9
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
АлГен:
А где отзыв?
валит. не турбо. но валит. конкурентов в городском потоке мало ;)
16
12
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
эээ, млин не тому ответил, ответ
Антон552:
Я так понимаю, что автор просто сделал машину под себя, а не чтобы валила. Нормальный такой городской вариант. ИМХО
1
1
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 68
buz888:
слики я взял в районе трехи за диск, корешЬ подогнал, который от производителя возит. я себе сначала такие купил. потом захотел 15-е. свои продал, купил 15-е слики с резиной тойо дрб. поездил - непонравилось. жестко и тяжелые - подвеска не справляется с тяжелым колесом плюс мегавылет. вернулся на 14-е. реально легкое колесо получается...
Ну а вообще можете что-нибудь посоветовать по выбору дисков и шин?
2
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
Антон552:
Ну а вообще можете что-нибудь посоветовать по выбору дисков и шин?
да, бери как у меня, потом спасибо скажешь. про нокиан - всегда скептически относился к летним финам. у них же холодно. однако корешь с вианор грит ты типа возьми, у ноклы реальный держак по холоду (ниже +25). я взял и проперся. тойо дрб мэйд ин джапэн держала только по жаре, за +30. как приклеенная. а нокла держит всегда. чуть хуже. но всегда. до нуля ее эксплуатировал(купил в августе прошлого года).
5
2
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 68
buz888:
да, бери как у меня, потом спасибо скажешь. про нокиан - всегда скептически относился к летним финам. у них же холодно. однако корешь с вианор грит ты типа возьми, у ноклы реальный держак по холоду (ниже +25). я взял и проперся. тойо дрб мэйд ин джапэн держала только по жаре, за +30. как приклеенная. а нокла держит всегда. чуть хуже. но всегда. до нуля ее эксплуатировал(купил в августе прошлого года).
Спасибо! Но я сейчас на зиму выбираю. Лето у нас родная пока хорошая вроде, хотя уже на лето следующее наверное другую брать надо.

Будите турбу ставить дополняйте! Очнь интересно как и что. :)
1
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
Ездил на этой машине позапрошлую зиму на мишлене икс айс (липучка). Прошлую зиму на нордмане 4(нокиа хакапелитта 4 с обычным шипом). Нордман понравился больше. Есть комплект 185/60R15 на продажу, себе возьму хакапелитту 7 для пробы - ни разу не ездил :)
4
1
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 68
buz888:
Ездил на этой машине позапрошлую зиму на мишлене икс айс (липучка). Прошлую зиму на нордмане 4(нокиа хакапелитта 4 с обычным шипом). Нордман понравился больше. Есть комплект 185/60R15 на продажу, себе возьму хакапелитту 7 для пробы - ни разу не ездил :)
Я так понял Вы и на липучке и на шиповке ездили. Вот скажите мне что лучше?? Думаем или шип или липучку, шип пока побеждает.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
Да пофиг на самом деле. Пока сам не попробуешь - все это лирика, как говорил /22. Я имхо рекомендую ДЛЯ СВОЕГО ГОРОДА при финансовых напрягах нордман 4, при отсутствии оных - хакку 7. ну не может она быть хуже, ИМХО ;) хотя если не продам машину, сам попробую ;)
2
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1751
buz888:
Ездил на этой машине позапрошлую зиму на мишлене икс айс (липучка). Прошлую зиму на нордмане 4(нокиа хакапелитта 4 с обычным шипом). Нордман понравился больше. Есть комплект 185/60R15 на продажу, себе возьму хакапелитту 7 для пробы - ни разу не ездил :)
Хака 7 держит очень хорошо, отец поездил на всей дорогой резине, единственный минус, довольно шумная, особенно на трассе, но зато держак на 5+
Куплю зимние шипованные колёса в отличном состоянии 175/70r14, сверловка 4х100.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
Igor_96:
Хака 7 держит очень хорошо, отец поездил на всей дорогой резине, единственный минус, довольно шумная, особенно на трассе, но зато держак на 5+
да, видимо придушу жабу в следующий раз ;))))
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
buz888:
да ну :))))))) ты бы видел глаза владельцев иновЁдер в их зеркале заднего вида, когда им упирается калина в задний бампер на 160-180 ;)))))))))))) чистый фан ;) ну кто понимает есс-но ;)
Как продашь что брать будешь? определился?
Мой отзыв: Ford Focus 2007
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
да, джип. хочу отвезти на Телецкое следующим летом на прицепе свою лодку(не резинку), и отдохнуть там семьей и с друзьями. давно вертится такая мысль...
11
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
тольк не на УАЗе ;))))))))))))))))))
6
3
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 337
Ну а что не плохая калинка, думаю ей хватит мощности чтоб уделать светофорного выскачку на солярисе))
12
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
SMP64:
Ну а что не плохая калинка, думаю ей хватит мощности чтоб уделать светофорного выскачку на солярисе))
какие солярисы, камри 3.0 v6 курит в сторонке до 120... в городе надо больше? ща не продам - поставлю Garrett 1725, тогда и до 200+ заряженные иновёдра отдохнут... не все конечно... но многие ;)
19
9
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
buz888:
какие солярисы, камри 3.0 v6 курит в сторонке до 120... в городе надо больше? ща не продам - поставлю Garrett 1725, тогда и до 200+ заряженные иновёдра отдохнут... не все конечно... но многие ;)
Откуда такое бурное желание обогнать со светофора иномарку,да еще и потратив ради этого кучу бабла и времени? То что наши ведра круче все равно никому не докажешь.Разве только малыши ездящие на мохнатых девятках оценят эти гонки.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
20
8
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
ты видимо невнимательно читал - это фан. наши предки называли это кураж. примерно как секс. не на результат работаем. процесса ради. андэстэнд? ;)
29
8
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
за такое пять.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
8
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3401
Какое время на квотере? Не по секундомеру, не по опомеру, отсечкой))
А вообще... Все эти гонки со светофоров с ватоматными короллами до первой встреченной серьезной иномарки. Погоняйся с тупером, раз уж претендуешь на "спорт":))
Арбитраж, налоги, банкротство
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
6
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1276
шумоизоляторы SS20.

Автор, поясни пож. что это такое?
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Отлично заморочился. За отзыв 5.
Скажи во сколько денег, такая машина в среднем получается для народа??
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
Andreйка:
...Погоняйся с тупером, раз уж претендуешь на "спорт":))
улыбнуло :))))))))) а что сразу не с гтром последним? сколько тупер 2011 года стоит? а сколько в нем лошадей? улитку под капот запихну и с тупером заеду налегке на 200-х конях. так что твоя реплика мимо кассы.
14
7
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
Работник АвтоВАЗа:
шумоизоляторы SS20.
Автор, поясни пож. что это такое?
2
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
Yxta:
Отлично заморочился. За отзыв 5.
Скажи во сколько денег, такая машина в среднем получается для народа??
как нить посчитаю...
ну думаю что за 150 сверху цены новой 365 в салоне в 2011 году... :)
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
buz888:
А для чего это нужно?? ну типа что даёт?
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
buz888:
как нить посчитаю...
ну думаю что за 150 сверху цены новой 365 в салоне в 2011 году... :)
150 это вполне нормально, за реально переделанный авто.
Вон у хитрилы дромовского, только полный привод починит, надо 200 рублей в кассу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 186
Неблагодарное это дело тюнинговать ТАЗ=) Вложенные силы и средства, не окупаются эмоциями от езды. По крайней мере я это прочувствовал, прокатившись на турбо-приоре=)(кстати ресурс такого автомобильчика 20-25тыс. км. если гонять)
А Калина тем более не предназначена для скоростей 100+, конструкция, жесткость кузова, да много чего там "не так".
13
12
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 68
DemonOM:
Неблагодарное это дело тюнинговать ТАЗ=) Вложенные силы и средства, не окупаются эмоциями от езды. По крайней мере я это прочувствовал, прокатившись на турбо-приоре=)(кстати ресурс такого автомобильчика 20-25тыс. км. если гонять) А Калина тем более не предназначена для скоростей 100+, конструкция, жесткость кузова, да много чего там "не так".
А что тюнинговать дело благородное?? Можно увеличить мощность движка ВАЗ и без особых потерь в ресурсе. Вот посмотрите: https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... Другие видео здесь: https://www.youtube.com/channel...
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
Yxta:
А для чего это нужно?? ну типа что даёт?
ты типа троллишь или типа счетчик накручиваешь? ;)))))))))))
DemonOM:
Неблагодарное это дело тюнинговать...
мда. ну вот ведь насколько люди зашОренные, а. эмоции можно получать от любого внесения изменения в конструкцию. чем она совершеннее, тем меньше можно приложить свои руки и мозг. вам нравится ездить на совершенстве? у вас гт3 клаб спорт? у меня было несколько машин, близких в совершенству в своем классе. да, сначала фан. да. затем привыкание. потом продажа.... а тут надоела - улучшил. прикатался - еще улучшил... и т.д.

ps: кому 150 штук, потраченные на машину, кажутся "баблом" - зарабатывайте больше... а тюнинх ЛЮБОГО ведра - дело НЕблагодарное ;)
16
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
DemonOM:
А Калина тем более не предназначена для скоростей 100+, конструкция, жесткость кузова, да много чего там "не так".
Полный бред человека, который ни разу не ездил на калино-приорах и не понимающего о чём идёт речь. В любой неподготовленной машине, что-то не так на больших скоростях.
Лично я на стоковой 16-кл десятке, ещё в 2007 году, вливал 160 км/ч на трассе Москва-Питер.
При чём в прямо в бампер девятому лансеру-эволюшен, и сбросить он меня не мог, шли очень долго, естественно ночью.
Так что тазы и вправду валят, а кто это отрицает, просто некомпетентен никогда не пробовал на них ездить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
buz888:
ты типа троллишь или типа счетчик накручиваешь? ;;)
Просто я такие первый раз вижу и мне интересно, что это даёт?????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
DemonOM:
...прокатившись на турбо-приоре=)(кстати ресурс такого автомобильчика 20-25тыс. км. если гонять)...
о, да ты, я смотрю, профи :)

ресурс ЛЮБОГО форсированного мотора ниже стока - это аксиома. только люди, которые не умеют настраивать моторы, или передувают их, стремясь снять 250-350л.с. с объема 1,6 на атмо комплектующих, могут ездить "20-25т.км.". с дуру можно и буй сломать. а если с умом - 180л.с. с ваз 1.6л 16клапанов - 200-300т.км. пробега до капремонта... хотите верьте, хотите проверьте, только Станиславский здесь не катит! ;)
8
3
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
Yxta:
...Лично я на стоковой 16-кл десятке, ещё в 2007 году, вливал 160 км/ч на трассе Москва-Питер.
При чём в прямо в бампер девятому лансеру-эволюшен, и сбросить он меня не мог, шли очень долго, естественно ночью...
ну тут я не верю уже :) хотя может там олень какой за рулем был...
Yxta:
Просто я такие первый раз вижу и мне интересно, что это даёт?????
на ино ведрах вместо них резина подложена между пружиной и чашкой стойки, так у меня на многих тойотах было...
6
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 186
buz888:
А вот мои фразы коверкать не нужно, тюнинг ТАЗа совершенно нелепое занятие. Кому и что вы пытаетесь доказать? Если взять ведро для тюнинга, то и на выходе мы получаем тоже ведро, только едет быстрее и создает большую опасность для окружающих.

И не надо мне рассказывать как 16кл. десятка Лансер, догоняет ну смешно же=) Он наверное и не подозревал, что ты с ним гоняешь)
11
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
DemonOM:
А вот мои фразы коверкать не нужно, тюнинг ТАЗа совершенно нелепое занятие. Кому и что вы пытаетесь доказать? Если взять ведро для тюнинга, то и на выходе мы получаем тоже ведро, только едет быстрее и создает большую опасность для окружающих.
И не надо мне рассказывать как 16кл. десятка Лансер, догоняет ну смешно же=) Он наверное и не подозревал, что ты с ним гоняешь)
Тебе ни кто и ни чего не доказывает.
Судя по твоему профилю, ты обычный пешеход и машины у тебя нет ваще.
В любом случаее, ни на десятке, ни на приоре, ни на калине, ты точно не ездил. От того и балабольш про ведро, да же не зная что это такое
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
2
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1155
А можно по коробке? (понимаю что не экзамен, но всё таки):
1. Взял вслепую или осознанно именно этот ряд?
2. как она себя ведёт в смысле шум-четкость и т.д. отличаются от стандарта?
3. не лучше было-бы поставить ГП 4,333?
4. Если можно передаточные числа приведите пожалуйста (очень интересно!)
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Хороший отзыв. Автор молодец. Конечно, для такого хобби надо иметь свободные деньги, но эмоции, которые получаешь, наверное, оправдывают финансы.

А по поводу "надо ли" можно ответить так: жизнь дается только один раз, так проживите ее так, чтобы в раю сказали "Добро пожаловать, мы так вас ждем", ну или в аду приветствовали: "Добро пожаловать, господин". А если серьезно, наслаждайтесь моментами, которые дарит каждый день.
12
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
pavelpavel:
А можно по коробке?...
да, конечно. для этого и создан отзыв. по коробе будет подробное описалово с видео. есть видео со звуком работы необкатанной спортивной трансмиссии, сразу после сборки, посмотреть можно тут https://www.youtube.com/watch?v...
5
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
видео снимали для консультации с продавцом и раллистами, использующими спортивные ряды.
3
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1155
buz888:
видео снимали для консультации с продавцом и раллистами, использующими спортивные ряды.
Спасибо, показалось что шумновато, и первая при разгоне длинна
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
pavelpavel:
Спасибо, показалось что шумновато, и первая при разгоне длинна
будет полное описалово по коробке, и новое видео.
2
3
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1155
buz888:
будет полное описалово по коробке, и новое видео.
посмотрим
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2154
зачетное авто. 5 . удачи . племяш с КС тоже этим же занимается.
6
1
Ответить
   
omsk
Сообщений: 662
Всегда уважал "рукастых"....
Да и вполне понимаю такой прикол (типа троллинга), натянуть какого нить "гонщега"... который не ожидал такой прыти от ведра.
а что касается денех - так это ж тоже своего рода "хобби", и неважно иногда, сколько это стоило.
Когда на трассе меня со свистом обходят, я обычно говорю "а ты в*****ах так смоги, там давай потягаемся"... жена при этом смеется. ))
автор, удачи вам. А за отзыв, безусловно 5 (и за хобби)
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
12
3
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1155
хорошая табличка!

Очень хорошие пары - мне понравились 1 - 15ряд, 2- 12 ряд, и 3- 5 ряд. Но все они просят ГП 4,33 а 5-й - ещё больше чем 4,33.

15 ряд- потрясающе сбалансированный на все случаи жизни - между 1 и 2 ступенька 1,75 на грани фола (чуть велика), а дальше песня 2 и 3 сближены 1,425, 3 и 4 - 1,35, и 4 и 5 - 1,288 тоже ступенька великовата но в пределах. И общий диапазон у неё идеальный для пятиступки (3,17/0,73) = 4,34. Вот эту коробочку бы на конвейер

12 ряд - хорош и универсален то же можно на конвейер с укороченной парой, но у неё ступенька между 4 и 5 чуть более дискомфортна - 1,314, но то же в пределах.

а что означают другие цвета в таблице?
7
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1155
pavelpavel:
хорошая табличка!
Очень хорошие пары - мне понравились
поправка - ряды в смысле
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Сиденья бы заменить на более подходящие под философию переделок )
5
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
pavelpavel:
...а что означают другие цвета в таблице?
для наглядности, где какие передаточные числа(шестерни).
Виталий 36:
Сиденья бы заменить на более подходящие под философию переделок )
как ни странно, сиденья на калине вполне удобные. ну а отсутствие выраженной боковой поддержки компенсируется комфортом - ведро ведь на каждый день :)
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
buz888:
валит. не турбо. но валит. конкурентов в городском потоке мало ;)
Никто и не сомневаеЦо!))))))
4
 
Ответить
     
омск-нижневартовск
Сообщений: 71
респект настоящим мужикам. пять.
3
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 394
buz888:
какие солярисы, камри 3.0 v6 курит в сторонке до 120... в городе надо больше? ща не продам - поставлю Garrett 1725, тогда и до 200+ заряженные иновёдра отдохнут... не все конечно... но многие ;)
Смешно! Старую камри на автомате?! Достижееение! Я эту ягоду протяну на Целике товарища 97года стоковой 2х-литровой на механике хоть с места, хоть с передачи, хоть задом!
3
7
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
о, еще один выискался :)))))))))))

если селедка 140 лысых, то ты будешь неприятно огорчен, если 200 лысых 3s-же или 240 лысых 3s-gTe, то огорчу я тебя после установки Garrett 1725.
4
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
а еще видел бы ты, как неспешно уезжает второй ТУРБО!!!-форик на мехе от меня... и как часто у него происходят переключения и как много он на этом теряет... ты вообще огорчилса :))))))))
6
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
и да, меня уделал товарищ армянин (Ара привет!!! ;))) на СТАРОЙ, но достойно едущей после капремонта карбюраторной пятерке(не бэхэ :)))). при этом он сделал меня, вылетев в крутой закрытый поворот на обгоне ряда машин без форточек (встраиваться некуда), чудом увернулся от встречного зила пряма в повороте, и уехал вперед... победа засчитана - я так просто не езжу :)))
4
1
Ответить
 
Сообщений: 249
Был у меня опыт - на двенашке менял главную пару на укороченную и ряд со сближенными числами - резуьлтат был что при переключении на вторую - обороты не падали ниже 3.5 тыс, что давало ощутимый результат.

Только вот у меня вроде не шумело ничего. звук остался как был. всё на своём опыте.
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3171
Интересный отзыв. 5!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
Lord torr:
...Только вот у меня вроде не шумело ничего. звук остался как был. всё на своём опыте.
возможно тебе попался настоящий Соколов. или просто китай в этот раз "попал" в допуски. но сейчас ВСЕ ряды шумят, причем у всех по разному... :)
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1155
прочитал о выборе коробки и понял что надо тюнинговать и звук выхлопа, чтобы заглушить коробас, общий уровень шума повысится , но.. кому щас легко
2
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1155
Кстати, почти идеальная коробка была у меня у одного автомобиля ВАЗ 21053 - 5ст, отношения, соотношения, диапазон чисел - идеал, но .. только по равнине, в горах на подъемах чтобы нормально перейти на третью вторую надо было выкрутить до 4500-5000- а это дискомфорт. На 21099-ой на равнине в городе хроническая спотыкачка между первой и второй, но зато в горах - сказка - самые ходовые на перевале 2-я и 3-я а они у 21099 сближены - какой бы не был подъем на 2-й разгоняешься до 4000 и 3-я подхватывает на 2800 а это режим макс крут момента - кайф. При езде по горам 99-й прощал всё, она у меня была жёсткая и оч хорошо управляемая , тогда у нас на Югу было модно качать амортизаторы на свой вкус.
3
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
pavelpavel:
прочитал о выборе коробки и понял что надо тюнинговать и звук выхлопа, чтобы заглушить коробас, общий уровень шума повысится , но.. кому щас легко
братан, хорошая шумоизоляция, качественная музыка с мощным сабом и саабовский прямоток за 1500р. тебе в помощь! Про флейту незабудь... ;)
pavelpavel:
...тогда у нас на Югу было модно качать амортизаторы на свой вкус.
регулируемые по жесткости амморты KONI Sport тебе в помощь, дистрибьютор Легранд(СПб), сделаны в Голландии! :)
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
тут подробнее http://www.koni-rus.ru/18_vaz/...
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
когда я заказывал, на калино-семейство небыло, щас есть. на приору по прежнему нет. решается проблема просто - переходим на десятое семейство. подробнее напишу позже...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1080
buz888:
да ну :))))))) ты бы видел глаза владельцев иновЁдер в их зеркале заднего вида, когда им упирается калина в задний бампер на 160-180 ;)))))))))))) чистый фан ;) ну кто понимает есс-но ;)
180 на таком классе авто ??? Не страшно , что сдует?
3
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
сколько процентов ты понял из написанного о тюнинге? :)
3
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1155
По амортизаторам - Кони давно сдулись в прямом и переносном смысле..
1
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 392
норм. А голову доработать нет желания ? Вроде 20% прибавки обещают.
 
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 392
Сам хочу гранту купить и заморочиться ради интереса, но никак не решусь в связи с отсутствием свободного времени т.к. все работы, кроме настройки двигателя, планирую проводить самостоятельно...
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
pavelpavel:
По амортизаторам - Кони давно сдулись в прямом и переносном смысле..
не знаю, задние работают без проблем.
SerGo.:
норм. А голову доработать нет желания ? Вроде 20% прибавки обещают.
злой атмо на повседнев гораздо хуже маленькой улитки. особенно на грамотной трансмиссии.
SerGo.:
Сам хочу гранту купить и заморочиться ради интереса, но никак не решусь в связи с отсутствием свободного времени т.к. все работы, кроме настройки двигателя, планирую проводить самостоятельно...
у всех новых авто егаз - это очень большой гемор...
2
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 392
buz888:
злой атмо на повседнев гораздо хуже маленькой улитки.
объясни почему ?
buz888:
у всех новых авто егаз - это очень большой гемор...
большая проблема дросель поменять ?
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
SerGo.:
объясни почему ?
абсолютно дохлый на низах, подрыв, чем мощнее авто, тем позже - крутить соответственно до 7-8-9т.об.

большая улитка имеет турбояму - провал мощности - вызванный нехваткой выпускных газов для раскрутки тяжелой крыльчатки и как следствие поддержания избыточного давления на впуске. т.е. машина сначала не едет, а потом мощный пинок. чем больше улитка на одном и том-же моторе, тем сильнее и позже пинок. многие кстати так и делают - как дешовый вариант ставят улитку от субару, в итоге букс 1-2 передачи, рвут третью, и дикий расход топлива.

при маленькой улитке garrett 1725 ты постоянно на бусте(избытке) - постоянно ровная мощность без лага.
SerGo.:
большая проблема дросель поменять ?
ну почитай сверху в отзыве и посмотри картинку, сможешь сам так?
4
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 392
buz888:
ну почитай сверху в отзыве и посмотри картинку, сможешь сам так?
Отзыв читал, думаю, что смогу.
Что скажешь, если к "злому" атмо добавить компрессор ? не более 0,7 бар.

если атмо 140 - 150л.с + компрессор будет примерно 200, что для города достаточно.
на низах в этом случае веселее будет ?
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
скажу что это провальная тема. поясню:

1. для любого наддува необходимо снижение степени сжатия. иначе ты разрушишь мотор детонацией в кратчайшие сроки.
2. любой компрессор для своей работы использует энергию двигателя, взятую с коленвала, типа как компрессор кондиционера(например, тойота на моторах 4A-GZE и 1G-GZE использует компрессор типа рутс - большой плюс этих моторов - мощность по требованию.), либо как генератор(отечественные поделки компрессоров автотурбо). т.е. у компрессора кпд заведомо значительно ниже, чем у турбины.

турбина использует "дармовую" энергию исходящих выхлопных газов.

чем тебе не нравится турбо?
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
дополнение к п1.: злому атмо нужна высокая компрессия
дополнение к п2.: если использовать просто компрессор на разжатом моторе
3
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 392
to buz888:

Основы наддува мне знакомы, но все равно спасибо. Поставить турбо поршни, уменьшив тем самым степень сжатия не сложно, я о другом спрашивал...

Думал о турбе, возможно так и сделаю.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
ну тогда конкретизируй вопрос. если ты разжал мотор, то он сразу перестал быть злым атмо.

тупо накачать разжатый мотор со злыми атмо валами у тебя просто не получится - все будет вылетать из-за злых перекрытий атмо. сделав их другими мотор еще раз перестанет быть злым атмо.

а просто портинг головы турбомотора - весч конечно полезная, но она дает уже(~5-10%) не столько, сколько на атмо(~30%). всегда можно просто безопасно увеличить буст, чтобы поймать эти ~5-10%.
SerGo.:
...Думал о турбе, возможно так и сделаю.
для информации - турбомоторы на 0.8 буста по 300т.км. до капремонта выхаживают... только не надо экономить на турбе ;)
3
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 392
спасибо.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
пожалуйста. тока не наступай на известные грабли: многие сначала строят атмо, потом злой атмо, потом когда бюджет турбы уже израсходован и перерасходован, приходят к пониманию, что надо строить турбо :)
5
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
на мета-с есть цены на портинг голов от про-кар, посмотри для интереса, сколь стоит нормально портинговая голова на проф оборудовании с легкими клапанами. на клабтурбо есть цена комплекта на гарретт 1725 для ориентира 180лс 240нм. брать там не советую в смысле того что кроме турбины остальное в комплекте вроде низкосортное. если взять все комплектующие фирменные будет рублей на 10-20 дороже.

дак вот стоимость портинговой головы будет процентов 40% от нормального турбокомплекта.
4
1
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 392
да уж, убедил. мысли о турбо тазе посещают давно, т.к. не согласен с налогами на мощность и страховкой, а быстро ездить люблю.
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
в любом вазе надо очень много поменять, чтобы машина стала готова к установке турбины, прежде всего коробка, тормоза и подвеска, установить подрамник - обязательно.
4
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 392
я так и планировал: сначала тормоза, затем ходовая, коробка, потом кузов усилить и потом двигатель.
1
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 392
ну и, что бы настройщик рекомендации по сборке двигателя дал, у многих свои обязательные требования...
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
может уже готовый вариант взять? :)
3
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 392
buz888:
может уже готовый вариант взять? :)
дороговато будет, если машина в нормальном состоянии и по годам свежая, отжатый хлам под восстановление брать не хочу.
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
350 за мою это дорого? :)
6
1
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Написано классно понравилось дочитал до конца. И конечно пять.
4
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 392
buz888:
350 за мою это дорого? :)
не знаю, может и не дорого. но мне калина как - то не очень, из вазов гранта нравится, потом приора. у нас приору 11-12 года за 200-220 найти можно, проскакивают иногда такие варианты.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
ну это видимо в самой дешовой комплектации?
1
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 392
buz888:
ну это видимо в самой дешовой комплектации?
есть и с кандером, город - то большой, люди часто сливают машины в пол-цены.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1155
а 1,4 16кл - тюнингопригоден?
1
2
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 392
pavelpavel:
а 1,4 16кл - тюнингопригоден?
конечно пригоден. 120-130 л.с. спокойно снять можно.
3
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
pavelpavel:
а 1,4 16кл - тюнингопригоден?
SerGo.:
конечно пригоден. 120-130 л.с. спокойно снять можно.
ну и кому эта жужелица нужна?! 1.4 покойный мотор с рождения, адназначна! берешь, меняешь свой мотор с доплатой на 21126 на разборке, а затем над ним извращаешься. комп тоже надо поменять или перешить. остальное встанет один в один. хотя первое время ты переться будешь со стокового 21126.
1
1
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 392
buz888:
ну и кому эта жужелица нужна?!
это уже другой вопрос.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
SerGo.:
это уже другой вопрос.
не, братан, это как раз первый вопрос, во что вкладывать деньги, что был ТОЛК!
3
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 392
buz888:
не, братан, это как раз первый вопрос, во что вкладывать деньги, что был ТОЛК!
ну это смотря, что человек хочет от машины... если слегка поднять мощность двигателя, то почему бы и нет (у меня знакомый из восьми клапанной полторашки 150 атмо кобыл снял, и доволен как слон, больше не хочет) понятно, что для более - менее серьезного тюнинга 1,4 не подходит.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
самый простой !!! и правильный !!! способ поднять мощность двигателя 1.4 - поменять его на 1.6 21126(свой продать, с битка купить, или вообще на разборке поменяют с доплатой). а затем, если не хватит, можно и его потюнить.
SerGo.:
...у меня знакомый из восьми клапанной полторашки 150 атмо кобыл снял, и доволен как слон, больше не хочет...
ну какой, скажи, смысл так извращаться? поменяй голову на шестнадцатиклапанную, и вперед... что, сложно?...дорого?...
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3768
Приятный отзыв)) сегодня тебя видел на ленина, у тебя же белая крыша и номер 888 ?
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
5
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
ага :)
3
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 392
buz888:
ну какой, скажи, смысл так извращаться? поменяй голову на шестнадцатиклапанную, и вперед... что, сложно?...дорого?...
я не спрашивал...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 167
Отличный отзыв, достойная машина, профессиональный подход.
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
Привет у меня ваз 211340 хочу заменить подвеску еще родная стоит может что посоветуете? недавно - поставил растяжку без опоры на двигатель и усилитель щитка передка на рулевую рейку эффект есть............
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
задние стойки каяба газ-масло 2110, передние картриджи каяба газ-масло 2110, опоры стоек Toyota Corolla, стаканы стоек Demfi 2110, верхняя чашка передней стойки 2110, подрамник http://autoproduct.biz/catalog...
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
Спасибо, а опоры стоек Королла какой год выпуска или все подходят???
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
1990-2000г.в. точно подходят, возьми опору 2110 для образца и подбери контрактные(из японии б/у).
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
а какой еще аналог опоры можно поставить?
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
а зачем при наличии лучшего варианта, который долго ходит и не стучит, ставить худший?
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 418
За отзыв только 5. В Барнауле есть Приора с доработками большими, чем у тебя (не в обиду сказано), владелец ездит в состоянии перманентного тюнинга, он у него не заканчивается никогда
Мой отзыв: Лада Приора 2008
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
не в том возрасте, чтобы обижаться ;))) у меня если тюнинг какой машины начинается, то заканчивается только продажей. вот щас люди пророчат джип-тюнинх следующей машины. думаю не начинать. но врят-ли удастся :))))))))
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3768
Чего продаешь её?
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
ну не всю же жизнь на одной машине ездить :)
7
 
Ответить
    
Сообщений: 41870
на последним предложении мой электронный переводчик сдох)))
и ващего впечатления не увидела, одни так сказать сухие цыфры)))
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
какие могут быть впечатления на 37-й машине? тут уже понимаешь, что все ширпотребные машины вёдра, что прет только хэнд мейд, чем и занимаемся ;)))
8
1
Ответить
  
Сообщений: 389
5+ и точка!!!
*************каждому своё***************!!!
1
1
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 93
Очень полно и грамотно написано! Только 5!!!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12027
Классная машина. Отличный отзыв.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11
С удовольствием прочитал отзыв. При чтении про доработку двигателя вспоминается проблема с роликами на приоровских движках.
Какие ролики стоят у вас?(натяжной/опорный)
И что можете посоветовать для установки на стоковый 126 мотор?
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 51
у меня стоят обычные десятые ролики с ручной натяжкой, производителя не помню, вроде чешские, знакомый продаван сказал хорошие.
4
2
Ответить
Прочитал. Задумался об Калине спорт.

Спасибо тебе.
1
 
Ответить
Где афтора найти и спросить у него за опоры стоек от тоёты?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина Спорт 2011 в России


Добавить отзыв