Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Выбор главной пары и ряда в программе Gbox

Изначально я хотел купить гп 4.3. По всем моим прикидкам в чудо-программе Gbox для атмо-мотора с длинной первой идеальной должна быть именyо она - 4.3.

Как это делается?

Берем один график - коробку 21083сток и гп 3.9 - приоровскую, именно такая у меня коробка была изначально с приоромотором(помним что ваз НИКОГДА не менял передаточные отношения скоростей с пятиступки 21083, подробнее читай выше). Если у вас другая гп - ставьте ее. Второй график - то, что хотим. Обязательно заходим в настройки программы, и в каждом ряду вместо передаточного числа 6-й передачи ставим 0 (чтобы 6-я передача не отображалась на графике и не путала) - тебе не понадобится 6-я передача, ибо с дикими скоростями мало кто долго дубасит по трассе, а если так, то в моменты обгона и кратковременных прохватов 200 машину полезно, и ДАЖЕ НУЖНО держать на высоких оборотах! Полный бред, что моторам плохо на высоких оборотах, но об этом позднее...

Далее. Начинаем играться вторым графиком с рядами и парами. По моим прикидкам идеальным получился ряд 12 с гп 4.3. Почему? Посмотрите сами! Все передачи близкие, длинная первая будет выстреливать так-же, как и родная на паре 3,9, остальные передачи сближены и без провалов - из-за пары 4,3 будут стрелять не хуже стоковой первой. Ряд 12 максимально ремонтопригоден. Что еще надо?! Если в дальнейшем ставить турбо, то просто меняем главную пару на 4,1 или родную, и вуаля. ;)

Почему не стоит оставаться на родной гп и брать укороченный ряд - более сближенный чем 12-й? Да потому, что он тупо дороже и менее ремонто пригоден. Взяв 12-й, всегда можно поиграться парой, не меняя ряда.

Теперь проза жизни. Почему я купил 4,1? Да потому что послушал продавана, который предположил, что мне в городе будет сложновато с парой 4,3. Я ступил. Признаю. Мои расчеты были верны - 4,1 для атмо мотора на сток валах валов маловато, НЕ мало, а именно маловато. Хотелось бы чуть покороче все передачи. Думаю на тюнинговых валах хватит. Тем более на турбо.

Вывод: не слушайте продаванов, если только это не ваши близкие люди. ДУМАЙТЕ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ. В случае ошибок это будут ваши ошибки, а не чьито другие, за которые вы платите свои деньги.

РезюмЭ: хоть я щас слегка и обламываюсь ЛЕТОМ с парой 4.1, зимой, а тем более после установки Garret 1725, этот облом превратится в чистый кайф ;)

P.S. Лозунг советских времен: Думаешь начать с трансмиссии?! Затем точно будут валы или турбо?!! Нет лишних денег? Бери гп 4.1!!! :)))))))))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина Спорт 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром