Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Подвеска - Стойки(аммортизаторы) и пружины, рулевые наконечники, переход на подвеску 2110

Подвеска - Стойки(аммортизаторы) и пружины, рулевые наконечники, переход на подвеску 2110

Стойки калины дрянь редкостная. Глухому пенсионеру еще куда не шло. Но для меня - отстой. Да я и не надеялся купить за 350т.р. полуспорт. Машина бралась изначально для улучшения. При выборе нормальных стоек на калину в 2011 году я столкнулся с отсутствием выбора. Были сакс и сааз. Причем сакс по отзывам оправдывал свое название. :))) ООООчень много палева.

Давно я неровно дышал в сторону регулируемых по жесткости KONI Sport - плохих отзывов нет, чистая Голландия. Но на калину их нет. Зато есть на десятку и девятку. Десятка изначально тяжелее девятки. А чем у десятки отличается стойка от калиновской? Правильно, практически ни чем. За исключением смещенного назад штока в опоре для увеличения кастора. Видимо кузов калины спроектировали, запустили в производство, и обалдели от того, что машина не рулицца. Частично решили это дело кастором и расширили колею задних колес(об этом позднее).

В итоге я купил коней комплектом с пружинами -25мм. Задние пружины имеют прогрессивную навивку. Задние стойки имеют кольцо регулировки чашки стойки по высоте +-20мм. Хорошие стойки кони. Машину как подменили.

Чтобы установить передние картриджи 2110 мне пришлось докупить следующее: верхняя опора тойота королла(подобрано методом проб и ошибок, все остальные опоры отстой), верхняя чашка 2110, пыльник и отбойник 2110 оригинал ваз, стакан передней стойка Demfi. В дальнейшем были установлены шумоизоляторы SS20.

Задние стойки у всего переднеприводного семейства ваз одинаковые.

Попутно возникла неообходимость в замене наконечников рулевых тяг - постукивали на переезде трамвайных путей, т.к. калиновский наконечник почему-то с завода выполнен не залитым в пластик как большинство импортных аналогов, а подпружинен. Идиотизм ваз. Калиновских концов нормальных найдено небыло, поэтому поставлены рулевые тяги 2110 и наконечники AMG. Палец не болтается, сделаны правильно, добротно. Прошли уже более 45т.км. - проблем нет. Рекомендую.

А теперь ложка дегтя. При всем при том, какие классные стойки кони бы небыли, передние мне попались брак. Ушатались за 10т.км. Правда я торможу только перед серьезными неровностями - остальные проезжаю ходом. Денег, как вы поняли, починить машину вслучае чего мне не жалко. Так вот. Сначала передние стойки сильно обмякли - при максимальной жесткости передних и минимальной задних после, например, после перепрыгивания лежачего полицейского зад сразу вставал как вкопанный, а перед на доли секунды, но успокаивался позже. Непорядок, да еще какой. К 10т.км. передние стойки потекли и застучали.

Дилер Легранд(СПб) http://www.koni-rus.ru/ сказал присылайте, поменяем или вернем деньги. Но ведь надо же на чем то ездить. Пошли выбирать стойки, оказалось: бильштайн весь палево(стуки, недоокрас, недогальванизация конца штока), каяба почти все левак. сааз отстой с завода. всякие там крафты, хэллы, феноксы - это вообще тихий ужас. В итоге нашли 2 не стучащие непаленые каябы газ-масло, как уверяет пипл, самые жесткие из вазовских.

И тут случилось ЧУДО! Эти стойки спелись с задними конями, работающими на максимальной мягкости. Кайф. Машина поехала через полицейского и вообще ГАРМОНИЧНО!

Отослал передние картриджи в Легранд. Уже забыл про них. Через недели три приходит письмо - куда вам перечислить деньги. Вот что значит БРЕНД!

Ремарка: и на старуху бывает проруха. Кони спорт - это мега стойки. Мне просто не повезло. Будь у меня сейчас выбор что брать, я бы точно так-же взял бы коней в комплекте с пружинами. Ну а если вам не охота ждать посылку либо просто нет денег на коней, покупайте каябу ГАЗ-масло. Непременно в тех магазинах, где дают гарантию и дают проверить стойку перед покупкой.

Проверить любые ГАЗОВЫЕ стойки просто - ставишь в вертикальное положение, зажимаешь низ ногами. Плавно 3-4 раза прокачиваешь шток стойки вниз до упора. Каждый раз даешь ему выйти до конца обратно. Если давление в стойке нормальное, шток выйдет вверх достаточно быстро и до конца. Если медленно под конец, или вообще останавливается - брак или левак. Затем, если первый тест ОК, опускаем шток на разные глубины и энергично дергаем вверх-вниз. Если провалов нет - тест пройден, стойка хорошая. Если есть - на помойку. Стучать будут сразу.

Проверка МАСЛЯНЫХ стоек ничем не отличается, кроме пункта выхода штока с нижнего положения - газа нет, и соответственно шток не выйдет.

Фото прогрессивной навивки задних пружин:

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина Спорт 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром