Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Подвеска - Подрамник с жесткими треугольными рычагами AUTOPRODUCT

Подвеска - Подрамник с жесткими треугольными рычагами AUTOPRODUCT

Боролся с подвеской переднеприводного ваза я давно. На девятке и четырнадцатой это заключалось в подтачивании втулки переднего сайлентблока растяжки и сажимании его шайбами для предотвращения продольного перемещения колеса под нагрузками. Также подтачивалась втулка сайлентблоков поперечного рычага ("ромашки"). Смотри рисунок 1, детали 2108-2904050, 2108-2904046. Эффект подобная манипуляция давала, но всегда хочется лучшего. Если мы посмотрим на калиновскую подвеску - рисунок 2, то увидим, что ничего не поменялось со времен девятки - детали 17 и 13. Изменился только способ крепления переднего сайлентблока к кузову. И ВСЕ. Надо сказать, что как на девятке, так и на калине, крепление неудачное. Из заводских вариантов наиболее удачное крепление на десятом семействе и на приоре: крепления передних сайлентблоков завязаны между собой - деталь 2110-2904400. Надо сказать, что большинство тюнинговых железок для 2109, калины и гранты разных производителей являются вариациями на тему этой детали.

Что сделал я на своей калине? Првым делом заказал жесткий полиуретан SS20(красный). Полиуретан приехал, был установлен, при этом подточен и зажат шайбами. Эффект хороший, но не на столько, на сколько хотелось. Чтобы не ждать тюнинговую железку, о которой говорилось выше, взяли трубу и сварили между собой передние кронштейны крепления передних сайлентблоков к кузову("сделали" десятоШное монокрепление). Эффекта я вообще никакого не заметил.

Стал изучать подрамники и треугольные рычаги. Визуально по надежности все регулируемые треугольные рычаги полная лажа. Подрамники не блещут техническим совершенством и похожи просто на способ заработать на лохах. Все, кроме одного. Это подрамник с жесткими треугольными рычагами фирмы AUTOPRODUCT. Цитата с сайта производителя: "Назначение: увеличение жесткости кузова в целом м мест крепления повески. Улучшение кинематики подвески. Защита силового агрегата от ударов снизу и увеличение жесткости подрамника в сборке. Улучшена управляемость, стабилизация, антиклевковый эффект."

Подтверждаю: это правда. ВСЕ ПРАВДА. Даже про антиклевковый эффект. Конструкция слизана с западных аналогов. Что немаловажно: треугольный рычаг сделан из заводского поперечного рычага, к которому приварена трубчатая тяга к переднему ВЕРТИКАЛЬНОМУ сайлентблоку. Подрамник весь проварен как следует, необходимые места усилены косынками. Имеется 5мм алюминиевая защита двигателя. Кастор регулируется специальными эксцентриковыми шайбами, которые смещают крепление переднего вертикального сайлетблока треугольного рычага влево-вправо, двигая тем самым колесо вперед-назад. Проблем при установке небыло.

По ездовым ощущениям - то что надо. Точнее то, чего остро не хватает всем вазам с завода. Колеса перестали елозить при динамичных разгонах, резких торможениях, крутых поворотах. Машина получила собранность, целостность. Слала жестче, но не напряжно, отрабатывать профиль дороги. У этого подрамника есть небольшой минус - он занижает клиренс на пару сантиметров. Но гора, просто гора плюсов однозначно перевешивает, все ощущения просто словами не опишешь...

Мое мнение: ести ты любишь динамично ездить, если тебе не плевать на безопасность себя и окружающих - у тебя должен стоять такой подрамник.

Доделай за автоваз то, что эти лабухи не доделали.

p.s.: Крайне рекомендую заказывать запчасти напрямую у производителя. Размениваться на что-либо другое, типа просто подрамников без рычагов(пусть даже того-же производителя), отдельно треугольные рычаги, полиуретановые сайленты, растяжки и т.д. - пустая трата денег. 100%.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина Спорт 2011 в России

Комментарии

Алексей
Москва
Привет!
По установке подрамника я примерно так и предполагал, что всякие Стингеры и растяжками крест на крест и автопродукты со стандартным креплением рычагов ощутимого результата не дадут.
Ваз 2113 казалось бы из переднеприводного семейства по сути единственный пепелац, к которому приложили руку инженеры Порше, но по факту в стоке по управляемости в сравнении с тем же простейшим цивиком 5д 8го поколения (обе машины имею в своем хозяйстве уже более 10 лет), у которого сзади тоже балка, а спереди Макферсон, ваз унитаз на колесах!!!
8й цивик это не как предыдущие хонды с многорычажкой и спереди и сзади, а удешевленное подобие автоваза))) и тем не менее, кинематика и геометрия подвески на порядок превосходит переднеприводное семейство совкопрома.
В чем же все-таки разница?! У цивика передние треугольные толстые цельнолитые алюминиевые рычаги с 2 горизонтальными сайлентами (как у классических жигулей) плюсом очень габаритная балка между лонжеронами, к которой треуголки и прикручиваются.
Но......горизонтальный задний сайлент стоит под ногами водителя, а не впереди в клюве, как у ваз в стоке и как на продвинутом автопродектовском подрамнике с измененными точками крепления))) На фото хорошо видно, что передний сайлент на одной линии с приводами, а задний в 30 см назад за этой линией. А какая там балка!!!!! Толстенный алюминий!!!

Почти так же была устроена передняя подвеска на турбосубарике сг5 кросс спорт с алюминиевыми рычагами, но задний сайлент вертикальный. Такой управляемости как у цивика 5д на абсолютно тех же мишленах премаси 225/45/17 у субарика и близко нет!!!!

На Самару никто ничего подобного не производит, все стремяться воткнуть передний сайлент почти у телевизора))

Пс
Сам как в целом оцениваешь результат установки подрамника на свой болид? Стоит заморачиваться с такой приблудой на 13ке которая используется для ледовых ралли и рыбалки с дачей?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром