Калина 2011г.в. GT: 2 подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев сидений, подогрев зеркал, электроусилитель руля, бортовой компьютер, АБС. Пробег 51т.км. Куплена в АНТ(Барнаул) в сентябре 2011г.
Список доработок:
Двигатель: 21126 (1.6л., 16 клапанов), с завода управлялся Bosch ME17.9.7 (электродроссель, электронная педаль газа). Установлен Январь 5.1-41, дроссельная заслонка D54, алюминиевый впускной коллектор, расходомер воздуха Bosch, датчик кислорода Bosch и модуль зажигания с проводами под пятый январь, форсунки Bosch увеличенной производительности. Свечи Denso платиновые. Функциональность кондиционера сохранена.
Трансмиссия: Спортивный ряд 12 Соколов спорт (первая передача удлиннена, четвертая укорочена). Главная пара 4.1 (более динамичный разгон). Блокировка квайф VAL-Racing c преднатягом 6кг. Короткоходная кулиса КПП.
Сцепление: Корзина и диск LUK(Германия), облегченный маховик.
Выпуск: Паук 4-2-1, резонатор сток, прямоточный глушитель от турбо сааба. В глушитель сделана съемная флейта.
Передняя подвеска: Раллийный подрамник AUTOPRODUCT с жесткими треугольными рычагами на вертикальных сайлентблоках и 5мм алюминиевой защитой двигателя. Распорка передних стоек Техномастер с дополнительной опорой двигателя и упором капота. Картриджи стоек Kayaba газ, опоры стоек Toyota, пружины KONI Sport(Голландия) -25мм, стаканы стоек Demfi, шумоизоляторы SS20. Проставки между диском и ступицей 20мм. Длинные болты. Кастор 2 градуса, развал -1 градус. Суммарное расширение колеи 50мм (отрицательный развал по одному градусу на кажом колесе расширяет колею на 10мм).
Задняя подвеска: Стойки KONI Sport с регулировкой высоты и жесткости, пружины KONI Sport -25мм с прогрессивной навивкой, усилитель жесткости кузова-распорка задних стоек, развальные пластины SS20 -1градус. Проставки между диском и ступицей 12мм. Длинные болты. Суммарное расширение колеи 34мм.
Тормозная система: Перед: Тормозные диски с проточкой 14” и колодки ATE (Германия), армированные тормозные шланги АвтоСпортТехника. Зад: Комплект дисковых тормозов 13” АвтоСпортТехника (единственный производитель, у которого есть сертификат НАМИ). Функциональность АБС и ручника сохранена.
Рулевое управление: Короткоходная рейка SS20 (3.1 оборота), наконечники AMG.
Диски: Легкие кованые SLIK 14”.
Шины: Nokian Hakka Green 185/65R14 без износа.
Кузов: Полная шумо и тепло изоляция салона. Ребра задних арок завернуты внутрь и обработаны спецмастикой. Крыша покрашена белым перламутром. Капот и задняя дверь обклеены фирменной пленкой 3M. Установлен усилитель щитка передка.
Музыка: Головное устройство Alpine 9880. Два усилителя Cadence XAH-175.2. Передняя компонентная акустика DLS R6A Limited на подиумах. Сабвуфер Infinity REF1240SE.
Ковры в салоне с длинным ворсом пошиты под заказ.
Сигнализация StarLine A92 DIALOG с автозапуском, прогревом по температуре.
Машина отстроена J5 On-Line Tuner, едет бодро. На стоковых валах на 12-й соколовской трансмиссии и главной паре 4.1 бодрее чем на валах Нуждин 8.7 и стоковой трансмиссии. Отсечка 6200об. , температура включения вентилятора охлаждения 87 градусов, выключения 85. На пробеге 45000км заменен двигатель – с новья шумновато работала голова (валы стояли Нуждин 8.7), подвернулся почти новый мотор с битой приоры. Сейчас валы стоковые, т.к. в планах была установка турбины Garrett 1725.
Используется только 98-й бензин с Газпрома или Роснефти. Расход по городу летом в режиме "тапка в пол" 9-10л, зимой 10-11л. Трасса 90км/ч-4.5л, 130км/ч-7л.
Машина 37-я по счету, куплена джаст фо лузл энд фан над замшелыми хомячками на ино вёдрах ;)