Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Съездил на Ладе Калине Спорт в Хорватию.

Съездил на Ладе Калине Спорт в Хорватию.

Лада Калина Спорт 2012

, Москва
Пробег: 13 070 км
Темы: Фотографии

Дорога туда.

Здравствуйте. Путь из Москвы в город Ровинь (Истрия) был трудноват, но интересен. Идея поехать на машине родилась у меня еще год назад, когда отдыхал в Хорватии. Без машины много чего не увидел, и было трудновато идти от одного конца города в другой, а потом когда взял машину напрокат, жить стало легче. И я решил, что в следующем году поеду на машине. Вообще я терпеть не могу общественный транспорт, здесь решают за тебя, у тебя ограничен выбор перемещения в пространстве, а когда едешь сам, то решаешь ты, что тебе есть, как тебе ехать и где переночевать. Еще было интересно проверить, на что способна Лада Калина Спорт.

Решил я поехать в августе, так как проблема перелета не стояла, и я мог выбирать, когда мне выезжать. У меня опять же не было проблемы с перегрузом, то есть брать вещей мог больше чем в самолете.

Собрались, заправили полный бак и поехали в 18:00 на Кутузовский проспект, в сторону мкАДа. Сразу же возникла проблема трафика. Со скоростью 30 км за 2 часа мы выбирались из Москвы. Добравшись, в Одинцово (город, что в Московской области) трафик стал более свободным, и мы поехали намного быстрее в сторону Смоленска.

Минское шоссе было вполне ровным, только не было разделяющего барьера. Когда стемнело, то из-за многочисленного света фар казалось, что встречные машины выезжали тебе на встречу, и я старался держаться правой полосы.

Первую остановку мы сделали в городе Ярцево, в гостинице «Оазис». Когда мы въехали в город, на часах было 11:40. Был туман и к тому же еще очень темно, слава богу, фонари горели. Минут 25 искали этот Оазис, потом проехав еще пару сотен метров не туда и спросив местных во все возможных придорожных заведениях, мы поняли, что не доехали буквально километр. Потом, увидев тускло горящую вывеску на другой стороне дороги, нам нужно было развернуться и чуть не промахнулись мимо нужного разворота. И о чудо мы попали туда куда надо, на часах правда уже 0:17, ну и хрен с ним, зато есть, где поспать, и еще на утро будет завтрак, я просто никогда не был так счастлив как тогда, когда нашел этот Оазис.

Утром, часов в 7 я проснулся в боевом настрое и был готов ехать тысячи километров. Позавтракав, и собрав вещи, я поехал по дороге ведущую в Минск. Сначала была ясная погода, на дороге мало автомобилей, но приличное количество фур. Потом уже проезжая Смоленск попал в сильный туман, который ограничивал видимость. Ехали мы, не спеша по дорогам с ограниченной видимостью и разгонялись на хорошо просматриваемых участках.

Вот она, граница России с Белоруссией, которую мы пересекли буквально незаметно, разве что фур справа стояло немереное количество. Разницу я ощутил сразу, дороги лучше, появился разделяющийся барьер, машин меньше, дорожная обстановка более понятная и знаки были легко читаемы. Но туман не прекращал нас преследовать. Скорость не ощущается, 120 км/ч казались 60 км/ч. Чуть не усмотрел за спидометром, а уже 140 км/ч. Примерно через 200 км после пересечения границы, запищал и загорелся сигнал низкого уровня топлива. Начались поиски заправочной станции и опять же спасибо белорусам за понятные дорожные знаки, были понятные знаки приближающейся заправки. Но вот в Белоруссии интересно сделано, у них на каждую сторону движения по одной заправочной станции, то есть нам нужно было съехать направо и повернуть под автомагистраль на другую сторону. Опять же все сделано цивилизованно, и заправка была как будто недавно построенная. АИ95 стоит порядка 28 рублей, что тоже приятно. Заправились и опять в путь на Минск. Прекрасную дорожную обстановку, немного стал портить мелкий дождик, но он довольно быстро прошел. Потом вышло солнце, и ехать стало вообще отлично. Едешь и отдыхаешь, только следишь за камерами, которых тут очень много. Проехав Минск, образовался участок свободной дороги без камер. Я надавил, на педаль газа и стрелка спидометра незаметно, подобралась к отметке в 170 км/ч, хотелось разогнаться и до 180 км/ч, но впереди был, контроль скорости и чуть, подтормаживая, я сбросил скорость до разрешенных 120 км/ч. Ехали и решили чуть передохнуть, и перекусить. Потом остановились на специально оборудованных автомобильных площадках. Все для людей, есть стол, чтобы поесть, есть, где сходить в туалет, есть большая карта дорог Белоруссии, была канава для осмотра автомобилей и много чего для отдыха автомобилистов. Поели, сделали свои дела и поехали дальше уже на Брест. Продолжая свой маршрут по Белоруссии, мы поняли, что это красивая страна, все поля вдоль дороги обработанные, пасется рогатый скот, везде комбайны и другая сельхозтехника, в общем, сельское хозяйство очень хорошо развито. Где-то через 200 км от Минска у нас опять запищал сигнал низкого уровня топлива, и мы увидели 2 указателя, «АЗС 200 м» и «АЗС 60 км», решили мы поехать до той, которая находилась в 60 км. Ехали, а заправки так и не видно, стрелка уже конкретно опустилась до последней метки, и потом на тебе. Оказалось, что заправка не работала, но там был мужик, который сказал, что через 6 км есть еще одна. И мы в супер экономном режиме поехали к ней. Ура мы до нее добрались и когда мы заправились, на заправку въехал бензовоз, тут мы и подумали, что нам крупно повезло, и поехали дальше на Брест. Въехав в Брест, мы начали искать указатели на Варшавский мост, но нашли только указатели на Варшаву. Подъехав к Варшавскому мосту, мы увидели, что все машины сворачивают в сторону Домачево и решили подстраховаться и поехать за ними.

Первый пограничный пункт, выезд из Белоруссии, никаких проблем не вызвал, все прошло быстро и без задержки, пограничник проверяя документы и ПТС заинтересовался нашей машиной. «Это лада?» — спросил он, «Да конечно» ответил ему я, «Хорошо выглядит» сказал пограничник. Проверив, документы нам, сказали ехать к любому из двух коридоров с Зеленым светофором. Там уже проверяли нашу машину и опять же документы. Дальше нас выпустили из Белоруссии, и мы направились прямо на Польскую границу.

Проехав какой-то помост, мы проехали по полотну с дезинфицирующей жидкостью. Вот она граница Польши с надписью «Rzeczpospolita». Нам был доступен только один коридор. Машин было немного, но пускали только 3. Полчаса простояли, а они все проверяли и проверяли. За мной уже скопился довольно большой поток машин. Потом мне сказали ехать в правый коридор и еще 4 машин за мной. Опять проверка всего чего только можно, визы, страховка, сигареты, водка, документы, грин карту и прочее. Пытались придраться, но не получалось, в общем опять все перепроверив, через час нас отпустили.

И вот мы в Польше, сразу же повернули на Втодаву. Дорога была не слишком ровная, а сельская и с небольшой колеей. Въехав во Втодаву, мы повернули на Люблин. Вот тут уже пошла нормальная дорога, да еще и через лес. Польша вообще, чем-то напоминает Россию, только по ландшафту, но не дорогами. Но расстояния кажутся очень длинными, хоть и едешь 90-110 км/ч, все равно 1 км ощущается за 2. На каждом повороте мы сворачивали на Люблин. Въехав в Люблин, город чем-то напомнил советские крупные города, только на дороге там опять была небольшая колея. В Люблине, мы начали искать уже дорогу на Ржешов. Все указатели опять же очень хорошо видны и понятны. Никаких трудностей, чтобы найти дорогу на Ржешов не было. Выбравшись из Люблина, мы попали на федеральную дорогу Польши ведущую во Ржешов. Она тоже напоминала наши дороги. Проехав, мимо всяких поселков, по все возможным лесным дорогам, опять же по скоростным дорогам, мы добрались до Ржешова. На часах было 20:00 и мы начали задумываться о ночлеге. По нашему маршруту нам надо было ехать к городу Барвинек, он как раз находился рядом с границей Словакии. Мы даже и представить не могли, что Ржешов настолько большой город. Он напоминал Питер, и по указателям мы выехали на дорогу, ведущую в Барвинек. Дорога была ровной, но извилистой. Вот они Карпаты, сплошные повороты, подъемы, спуски и 1 км уже кажется за 3. Ночью было, чуть ли не опасно, много фур и машин, по одной полосе в каждую сторону и каждый поворот проходишь на скорости 30 км/ч, дорога была нам, не известна мало ли чего там могло, появиться мы не, знали. К 11:00 по местному времени мы уже увидели табличку Барвинек и стали искать ночлег. Ничего не видно, никаких ориентиров. Ехали и тут на тебе, граница. Опять решили спросить у местных, где тут есть ночлег, по-русски они нас, конечно, не понимали, слава богу, как-то объяснились по-немецки. Нам сказали, что в 6-ти км в сторону Барвинека есть какой-то Мотель. Была уже ночь, так что решили переночевать в Польше. И мы уже поехали 20 км/ч искать этот чертов отель. Отель не нашли, но нашли какой-то дом, где хозяева сдавали комнату на ночь. Согласились поспать тут. Все что нужно для человеческой жизнедеятельности было, так что одну ночь поспать можно. Наутро я проснулся в отличном настроении и был удивлен красотой карпатских гор. Хорошо выспавшись, помывшись и позавтракав, мы выдвинулись на дорогу, ведущую к границе Польши со Словакией.

Проехав 5 км, мы оказались в Словакии. Такая же свободная граница, как и граница России с Белоруссией. В Словакии пошли серпантины. Дорога, которая была не очень ровной, но очень интересной, я как будто очутился на гоночной трассе. В каждом повороте был небольшой наклон бенкинга. Были и прямые участки. Мы проехали, мимо городишка с интересным названием Lada, это навеяло нас на мысль, что здесь находится секретный полигон АвтоВАЗа. Доехав до Кошице, мы уже начали искать дорогу на границу Словакии с Венгрией. В Кошице были указатели, ведущие на границу, но нам надо было попасть на дорогу, ведущую в Мишкольц. Мы её чуть не проскочили, но, слава богу, я успел заметить указатель и повернул на Мишкольц. «Фухх», теперь точно мы едем в правильном направлении. Границу Словакии с Венгрией тоже проехали свободно.

В Венгрии пошли более ровные дороги и без всяких загибов. Не доезжая Мишкольца, заехав в какой-то городишко, мы встретили 2 жигуля, 2105 и 2107. Проехав мимо Мишкольца, мы направились на Будапешт. Вот тут уже была полноценная автомагистраль, с разделительным барьером и по 2 полосы в каждую сторону. Тут же у нас уже в третий раз загорелся сигнал низкого уровня топлива. Бортовой компьютер обещал нам еще 64 км пути на том бензине, что остался. Едем, и примерно через 12 км, появилась заправка Shell. Мы решили, на ней, остановится, а не искать другую заправку. Но вот только цена немного разочаровала, примерно 2 евро за 1 литр 95-го. Заправляясь, я нашел монету в 10 форинторов (местная валюта). Все в путь, теперь мы точно доедем до Хорватии на этом бензине. Дальше мы проехали мимо Хунгароринга (местная трасса Формулы 1). Дальше мы подъехали к Будапешту и начали искать объездную дорогу, которая потом бы нас вывела на дорогу, ведущую в Хорватию. Черт возьми, хрен поймешь, какие у них указатели. В общем, случилось, то чего мы никак не хотели, мы въехали в Будапешт, прозевав нужный поворот. Ну ладно проедемся по столице Венгрии. У меня было чувство дежавю от этого города, как будто я тут уже был, город сильно напоминал Москву, только трафик был свободнее. Кое-как, поездив по городу, мы нашли объездную дорогу. Она мне напомнила американские хайвеи из полицейских погонь. Это была, бетонная дорога и сбоку, было подобие пустыни. Мы начали искать шоссе M7, которое вело прямо на Хорватию. Она изгибалась как уж на сковородке, но, слава богу, машин было мало. Потом был непонятный разъезд и мы буквально остановились, чтобы найти правильную дорогу, черт возьми указатель надо было рассматривать в бинокль, поехали направо и вроде бы не ошиблись, потом опять непонятный указатель, м7 прямо, хотя надо было направо. Остановившись и изучив все еще раз, мы опять повернули направо, скрестив пальцы, начали искать подтверждение тому, что мы повернули именно туда куда нужно. «Фууууххх» указатель показывал нам, что мы едем в правильном направлении. Потом, уже второй раз мы попали в пробку. Дорожники огородили, 2 полосы и нам, было доступно только 2, только зачем они это сделали мы так и не поняли. Где-то час мы ползли по этому шоссе. Потом нам вообще оставили только одну полосу, хотя 3 других были просто огорожены, но движение стало поактивнее. Через 200 метров мы вырвались из пробки и начали уже искать поворот на проклятый «М7 Балатон». Поехав не спеша, мы попали туда куда нужно, ура теперь можно чуть отдохнуть после Будапештского лабиринта. Примерно через 100 км, нам открылся невероятный вид на озеро Балатон, он было очень красивым и чистым, жаль покупаться не представлялось возможным. Потом машин вообще практически не стало и почти в гордом одиночестве мы добрались до границы Венгрии с Хорватией. На границе у нас попросили визы, поставили штамп и пожелали счастливого пути.

Когда мы уже въехали в Хорватию, то на дороге было всего 3 машины. Дорога была ровной, а знаки легко читаемы. Проехав, порядка 50 км, мы решили остановиться перекусить. Опять же было специально оборудованное место для остановки. Все было чисто, красиво и удобно. Потом уже поехали в сторону Загреба. Перед дубравским водохранилищем, мы попали на участок платной дороги, какой-то аппарат нам выдал карточку, которую мы должны были сохранить до конца поездки. Потом, уже не доезжая, Загреба, мы выехали из платной дороги, отдали карточку и 45 кун на пункте оплаты. Дорога становилась все лучше и лучше, но машин уже стало побольше. После Загреба мы опять попали на участок платной дороги, который длился до Карловаца. После Карловаца мы заправились уже в 5-тый раз за время нашего путешествия, литр 95-го стоит 1.5 евро. Теперь мы без проблем могли добраться до пункта назначения (Ровинь). После Карловаца началась действительно прекрасная дорога, со всевозможными тоннелями, мостами, плавными поворотами, перепадами высот это был лучший участок нашего маршрута и из всех дорог, что я ездил в своей жизни, эта дорога была лучшая. Тут же был участок платной дороги, который начинался близ Делнице и заканчивался, не доезжая Риеки, на пункте оплаты мы отдали карточку и примерно 63 куны. Потом были фантастические виды на Риеку и еще более фантастический вид на Опатию, это место чем-то напоминало Монако, практически такие же виды. Дальше был очень длинный тоннель в горе Учка, протяженностью 5 км, перед ним начинался участок платной дороги. Тоннель представлял собой прямую дорогу и по одной полосе в каждую сторону. Еще были огромные надписи на стене, сколько метров осталось до выезда в каждую сторону, примерно через каждые 200 метров были эти надписи. Ехать было разрешено не быстрее 80 км/ч. Выехав из тоннеля, мы уже оказались в Истрии и направились по дороге ведущую на Пазин. Здесь уже пошла довольно равнинная и лесистая местность. Проехав, Пазин мы направились, к Канфанару. Проехав, Канфанар, закончился участок платной дороги, мы отдали 39 кун и повернули налево в сторону Ровиня. Подъехав, к Ровиню, мы начали искать наш отель, точнее туристический курорт. Везде были указатели, показывавшие нам направление на нужный курорт. В 20:15 мы уже оказались на месте и оформляли наше место проживания. Уставшие мы донесли вещи в номер, а потом пошли на ужин. После ужина мы довольные и уставшие пошли спать.

Дорога обратно.

Здравствуйте, сегодня расскажу как доехал из Хорватии в Москву.

Обратный путь был не менее интересен, чем путь туда.

Собрались,

Поели и двинулись на восток через всю истрию через платную дорогу к тоннелю Учка.

Проехав по все возможным красивым местам с небольшими перепадами высот, мы подъехали к тоннелю Учка, там и оплатили первый участок платный участок.

Тут уже начался участок мимо Риеки, который напоминал Монако.

После Риеки открылся шикарный вид на Балканы

После этой красоты мы уже поехали по Хорватскому автобану и въехали на платный участок.

Потом когда доехали до конца платной дороги, чуть не доезжая Загреба, началась пробка на выезде из оплаты дороги.

задержались примерно на час

Потом мы уже объехали Загреб и поехали на Вараждин. Где-то не доезжая Вараждина мы заправились.

Потом нас примерно на пол часа остановили на пересечении границы для проверки документов. "Да сколько можно?", "Что там можно проверять?", недоумевали мы. Потом после недоумений нам отдали документы и пожелали "Sretan put".

После пересечения границы мы остановились перекусить.

На остановке в Венгрии

Сделали свои дела и дальше в путь, на Будапешт.

Тут я лихо на груженой машине чуть не преодолел отметку в 180 км/ч, чуть чуть не хватило, но и этого было достаточно для того что поставить личный скоростной рекорд.

Дорога ровная и прямая, скорости не ощущаешь

Проехав мимо озера Балатон, примерно через час мы подъехали к Будапешту.

Вот тут-то началась эта карусель. Если ехать напрямик через Будапешт, то выйдет км 13. А по объездной примерно 72 км. Но мы то дорогу через Будапешт не изучили и поехали по Лабиринту (объездная Будапешта). Фур прилично прибавилось и машин тоже. Как всегда на указателях одно, а ехать надо по другому. Ну в общем вспомнилась Москва с её разворотами. Через час мы выбрались на дорогу ведущую на Украину/Словакию. И остановились по своим делам.

После будапештского лабиринта

Дальше пошла дорога прямая, ровная. Едешь и отдыхаешь. Но солнце уже начало потихоньку уходить за горизонт.

Потом мы свернули уже на дорогу ведущую в Словакию.

Становилось все темнее и темнее, а дорога уже шла мимо мелких деревень, да и топливо заканчивалось, но Карпаты уже были видны на горизонте.

Что мне понравилось, так это то, что вместо полицейских, были такие загибы, чтобы люди снижали скорость, считаю что это гораздо безопаснее и намного меньше нагрузка на подвеску.

Мы думали что Словакия не появится, но потом о чудо, вот она граница, после которой мы заправились, литр стоит 1,5 евро.

Дальше было не до фотографий и рассуждений, еще 8-ми нет, а темно. Так что надо было доехать до Польши.

Кошице мы по памяти выехали на объездную, потом ничто не предвещало беды, как мы свернули не туда, то есть не на Прешов, а на Михайловцы или как их там.

"Вроде бы правильно едем, а вроде и нет". Решили остановится на заправке, но не заправится, а спросить как выехать на Прешов. Кое как но мы поняли, что через 300 метров будет поворот налево, а там уже на Прешов выедете, эх надо было Словацкий подтянуть. Поехали прямо и понадеялись на Словацкие указатели, а зря, опять поехали не туда. Вообще на восток. Решили развернуться и правильно сделали. Мы опять вернулись на освещенный участок, и ехали 30 км/ч.

"Вот он указатель на Прешов", но радоваться было рано, дальше мы спустились вниз, и уже начали видеть знакомые дороги, но тут чуть было не промахнулись, мимо узенького поворота на основную трассу. "Кто же такие выезды делает на основные трассы?". Но потом мы действительно убедились, что едем на Прешов.

Было очень темно, а на часах еще 9-ти не было. "Быстро у них темнеет". Фонарей на дороге не было, но ехали мы правильно.

Потом еще одно испытание встало на нашем пути в Польшу. Правильно выехать из Прешова. "Расплюнуть", не тут то было. Опять нужный поворот прозевали. "Ну ничего ночной Прешов за одно посмотрим". Потом решили остановится и спросить дорогу у словаков. Словаки оказались народом отзывчивым и согласились нам помочь. После 10 минут безуспешных рассказов, подъехал еще один словак и вообще предложил нам поехать за ним, чтобы он нас вывел на основную дорогу. Терять нечего, так согласились, что нас выведут на путь ведущий в Польшу.

В общем нас быстро вывели из города на эту правильную дорогу. "Большое вам спасибо". И при этом ничего с нам не спросил, а поехал дальше себе колесить по городу. Дальше мы проехали мимо деревушки Лада, наверное там находится секретная штаб-квартира АвтоВАЗа.

Потом началось реальное испытание для моего водительского мастерства. Сложный участок дороги по Карпатам ночью.

А еще откуда то взялись фуры, которые поворачивали на грани фола.

Даже днем, езда по этой дороге, была тем еще испытанием, но ночью это было еще сложнее.

Но тут вообще был участок, в котором было 2 поворота на 180°. Левая "Шпилька", правая "Шпилька" или как там говорят штурманы. Еще он был весь неровный, как будто волнами. Прям как будто участвовал в ночном ралли. При этом дорога была не освещена.

Эх, закончилась эта дорога, дальше уже пошла полегче.

В Польше нас уже встретил туман, но дороги стали полегче и более освещенными.

Проехав Барвинек мы остановились переночевать в каком-то доме где сдавали комнату на ночь.

Договорились и пошли спать.

Наутро проснувшись, вокруг нас были отличнейшие виды на карпатские горы. И к тому же был туман.

Дальше я сделал видео поездки по Карпатам.

Примерно такая дорога была до Ржешова. Город больше чем Прешов, только находится в Польше и Первая буква Р. Конечно тут было много фур и машин, но ехали мы с нормальной скоростью.

В Ржешове, все было понятно и по указателям мы быстро по окружной выехали на дорогу в Люблин.

Сначала была нормальная 3-х полосная автострада. Но потом мы попали в уже на обычную по одной полосе в каждую сторону дорогу и мало авто. На которой производился ремонт и было много фур и автомобилей. Это схема нам была известна, одна полоса свободна, другая ремонтируется и так по очереди, в общем это грамотно, поочередно проезжают потоки машин. Потом мы уже выбрались на более менее нормальную дорогу. В какой-то деревеньке, мы встретили 8-ку с польскими номерами.

Дальше мы с потоком машин доехали до Люблина. Тоже самое что и в Прешове, когда ехали в Хорватию, то проехали этот город легко, так как указателей на Ржешов были почти на каждом углу, но так как Воддава была не таким крупным городом, то указателей было поменьше и из-за этого у нас возникли небольшие трудности с выездом на Воддаву. Опять остановились и начали спрашивать, но оказалось, что мы едем в правильном направлении и потом наконец-то появился указатель на Воддаву. Когда выехал на Воддаву я немного расслабился. До Воддавы шла похожая дорога, что и до Люблина, только машин уже было поменьше.

Не доезжая Воддавы мы решили пообедать.

Нашли придорожный ресторан и остановились там.

В общем мы неплохо пообедали. Вроде 400 руб. в пересчете на наши деньги стоил обед. Хлеб и салат нам дали бесплатно к обеду.

На первое был Борщ, такой неплохой со сметаной.

На второе картошка, с хорошо прожаренной котлетой и луком, еще был лист капусты.

Запили второе местным яблочным соком с мятой.

На десерт мороженное, но уже докупали сами.

Отличный обед, Поляки конечно вкусно готовят.

Поехали дальше. Совсем немного осталось, до Воддавы. В самой Воддаве мы уже спокойно сориентировались, городок то небольшой. И повернули налево (на север) уже на Тересполь. Дорога была нам известна, так что никаких проблем не возникло, но уже попахивало дождем.

Проехав деревню Sławatycze, мы чуть не проехали поворот на пограничный пункт Домачево, но не прозевали.

На пограничном пункте скопилось достаточно много автомобилей. Но мы потихоньку продвигались, не так как в предыдущий раз. И тут полил конкретный дождь, но когда мы уже почти подъехали к пограничному пункту он прекратился.

Стоим, ждем своей очереди

Все хотят в Белоруссию

Кстати были машины и из России. И была еще одна интересная машина с московскими номерами, Лада Калина универсал.

Дальше у нас проверили багажник и документы, все прошло быстро и без задержек. Дальше мы поехали уже на белорусский пограничный пункт. Все прошло опять быстро и без задержек. Дальше поехали на Брест.

В Бресте мы просто поехали по суворовской улице и по ней выехали на московскую улицу. Большая часть города осталась в стороне.

Выехав из города мы заправились на Лукойле. Опять же те приятные 28 руб. за 1 литр АИ 95.

Теперь ни о чем не беспокоясь мы поехали на Минск.

Был вечерок, и мы надеялись засветло доехать до Минска. Но вот не сложилось. Мы еще не доехали, а уже стемнело. И еще мухи облепили лобовое стекло, пришлось остановится и оттирать стекло, кстати ни одни мы остановились для того чтобы отмыть стекло. Потом стало вообще темно, а освещения никакого "Опять засветло не доехали". Машин было мало и я себя почувствовал пилотом самолета, посмотрел в зеркало, а там ничего нет, темно. Уже ближе к Минску все стало более освещенным.

Въехав в Минск мы уже знали, что на пути к гостинице нас будет ждать стройка, которую надо было объехать. Только мы не ожидали что на объезде будут плохие дороги. Потом мы её объехали, а дальше как-то показалось, что вообще не туда едешь. Ну решили перестраховаться и опять спросить местных. Опять мы правильно ехали. Сначала заехали в гостиницу МВД, но мест как таковых не было. Затем нам сказали что тут недалеко есть гостиница спутник в которой эти места есть.

Приехали, в спутник, пошли оформлять номер, договорились, припарковались, обжились, сделали свои дела и спать.

На утро собрались, сдали комнату и поехали уже на проспект Незалежности.

В Минске. перед выездом

Я давно хотел проехаться по Минску на машине, особенно по центральной улице, но кажется этот город застрял в конце 80-х, как будто и ничего и не менялось. Правда меня в 80-х еще не было, но кинохронику тех лет видел. Только по улицам ездят б/у иномарки и добавилось несколько зданий похожих на офисы.

В общем выбрались из города, но дальше я как-то не ожидал, что пропущу нужный поворот ведущий на М1. "Как-то мы не туда едем?". Мы ехали на Борисов. А Борисов мы толком не знали. По дороге мы проехали завод БЕЛАЗ. "Ух ты, вот где делают огромные карьерные самосвалы".

Дальше мы въехали в Борисов. И решили спросить у местных куда ехать. Всегда так делаем. Поехали мы, а дорога стала какой-то плохой, сначала были ямы, потом бетонка с ямами. "Не люблю такие дороги". Но потом мы выехали уже к М1.

Тут же пошел дождь, через 100 км, у нас начало кончатся топливо. Мы начали искать заправку, ну и тут нам попалась Татнефть, решили заправится.

Дальше дождя особо и не было. Мы без проблем доехали до границы.

Дальше уже въехав в Россию, пошел небольшой дождь, но после Смоленска он опять закончился.

Мы захотели пообедать в Ярцево, в гостинице Оазис где ночевали когда ехали в Хорватию.

Покушали и дальше в путь на Москву. Нас опять настиг дождь, да непросто дождь, а ливень, видимость была просто никакая, дворники работают на полную, фур и машин много. Опять испытание для моего водительского мастерства.

В московской области дождь прекратился.

Я конечно не ожидал, но думал что не попаду в пробки на въезде в Москву.

Хах наивный, не тут то было. Конечно я попал и попал в том месте, что реконструировалось. 2 часа простояли, потом уже въехали на кутузовский проспект. В общем самая неприятная часть поездки.

Потом мы заправились и после приехали домой.

На следующий день после приезда снял краткий видео обзор поездки.

Некоторые сведения о поездке.

За все путешествие я проехал ~ 6945 км.

Маршрут из Хорватии в Москву занял 3 дня или 2 ночи.

Пересек 6 стран: Хорватия, Венгрия, Словакия, Польша, Белоруссия, Россия.

На дорогу (туда обратно было обратно) было потрачено ~34000 руб (3 человека ехало, еще много вещей). Билет на одного человека стоит (на самолете: Москва-Пула-Москва) 44000 руб.

Автомобиль (Лада Калина Спорт 1.6) показал себя отлично.

Вот такое путешествие я совершил от Москвы до Хорватии.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина Спорт 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром