Всем привет!
Итак, приобрёл я свой автомобиль "Лада Калина Спорт" летом 2014 года. Первой машиной была ВАЗовская шестёрка, которая служила верой и правдой в течение 10 лет. Потом пересел на БМВ 520 в кузове е12, самая первая баварская пятёрка, 79-го года выпуска, куча эмоций, конечно иногда мучился с ней, да и денег на её обслуживание уходило немало, поэтому поставил её в гараж до поры до времени. Ну и вот наконец-то наступило это время, нашёлся человек, который любит БМВ, но приходилось некоторое время ему ездить на калине. В итоге в один прекрасный жаркий летний день обменялись мы с ним ключами с моей доплатой, и вот я счастливый обладатель автомобиля "Лада Калина Спорт" (в момент написания отзыва пробег составляет чуть больше 35 тыс. км). А, ещё забыл добавить, что после БМВ опять ездил на шестёрке. И можно сказать, что пересел я на Калине не с БМВ, а с ВАЗа. Итак, я был счастлив, мотор тянет, кондей холодит, музыка играет, всё удобно, сидения очень удобные с ооооочень неплохой боковой поддержкой. в горку на 4-й тянет так, как шестёрка на 2-й передаче не тянула по прямой. Да, конечно в калине есть небольшие доработки, чип-тюнинг, вырезан катализатор, стоит 200-й ряд КПП, блокировка дифференциала. Но даже если бы их не было, то я всё-равно был бы счастлив.
Ездил на ней с Липецка в Воронеж и обратно, спина нисколько не затекла, не устала ни у меня, ни у моей спутницы. Доехали в полном комфорте. разгонялся на ней 180, конечно проехал не долго так, да, гудит, да немного подтряхивает, но на такие скорости она не рассчитана. А так всю дорогу ехал 110-130.
Рулится прекрасно в сочетании с резиной Йокохама парада Spec-2, на 80 заходил в резкий поворот, не скрипнула нисколько и ехала как по рельсам. Это всё конечно были первоначальные пробы, сейчас уже езжу спокойно.
Багажника вполне хватает, места в салоне предостаточно.
Расход радует, небольшой, приемлемый, но хотелось-бы чуточку поменьше, хотя кто знает, может это я слишком много катаюсь по городу.
Присутствует навигация, причём очень удобная.
Ах да, сначала ездили с отцом вдвоём на этой машине и в момент написания отзыва приобрели ещё одну калину спорт 2010 года выпуска.
В общем, в конечном итоге автомобиль обошёлся мне в 170 т.р. с учётом обмена на БМВ.
Плюсы данного автомобиля:
-резвый, манёвренный городской автомобиль
-дешевизна в обслуживании
-небольшой расход
-комфортные сидения и достаточное место в салоне
Ну и конечно же один самый жирный минус:
-скрипучка ещё та