Поставил гбо 4 го поколения альфа. Установка обошлась в 29 т.р. С газом имею дело первый раз, сразу скажу мне нравиться. Участия и контроля никакого не надо полностью все автоматически. Прогревается на бензине до 40 градусов потом установка сама переводит на газ. Баллон поставил за место запаски, а ее оставил в гараже. Вожу с собой жгуты на случай прокола, в дальняк не ездил но думаю запаску положить в пакет и в багажник или на багажник на верх. По динамике никакой разницы с 92 бензином не заметил. Расход где то 10 л на 100....
Всем привет. На одометре уже 30000 ,что еще заметил. У дворников нет режима подходящего для мелкой мороси, на первой скорости слишком быстро срабатывает и скребет по сухому стеклу. Я время от времени включал первую скорость принудительно, теперь она заедает и не работает пока не подоткнешь рычажок. Когда складываешь кресла второго ряда подголовники выпадывают вниз и упираются в резиновые коврики, если сухие то ничего, а если в ковриках вода и грязь то это проблема ибо мараются. Приобрел багажник (рейлинги) нет никакого сравнения с багажником старым от жигулей.
Напишу в эксплуатацию -30 и ниже. С маслом 0 40 в -39 завелся легко, с первого раза. Коробка дубовая, надо проехать около 7 км чтобы прогрелась. Если предстоит долго кататься при такой температуре советую на пол часа заехать на крытую стоянку ближайшего торгового центра. Я ездил часа 4 в холоде, пока не заскочил в тц на 20 минут, в машине оставил жену и поэтому ее не глушил. Когда вернулся в машине уже была жара и остаток дня катался в тепле, видимо прогрелось все и в моторном отсеке и в салоне.
Двери после 30 не хотят нормально закрываться, только на первую защелку....
Вот как выглядит фильтр после 10 тыс пробега. Мастер сказал, что это еще нормально, бывает хуже. Посоветовал сменить заправку, но я газ ставил чтобы экономить и менять заправку не буду. Я заправляюсь 13 р.л., а в хорошей 17,50. Разница ощутима не правда ли ? С одной полной заправкой 144 рубля разница.
По прежнему всем рекомендую переходить на газ, 32 литра газа 416 рублей, а бензина 1216 рублей. По мне дак лучше один раз заплатить крупную сумму, но потом кайфовать.
Сейчас пробег 110000. гбо поставил где-то на 40000. Начал подтраивать двигатель на газу, в сервисе сказали что 3 форсунки не корректно работают и проблемы с мембраной. ремонта на 8000. Прицепом, сначала надо проверить работу на бензине, говорят смесь бедная, а потом уже ремонтировать ГБО. Кроме того текут врезки зимой, часто доливаю антифриз. Горловина газа которую вывели в лычек бензобака поржавела так, что взбухла краска почти на всей площади под крышкой. Врезали похоже без всякого герметика и прокладок, оставили голый металл и вот результат....
В начале писал про хорошую во всех смыслах подвеску ларгуса, не Убиваемую. Убил. Все таки не надо гонять по кочкарям как я, многие говорили не жалко, отвечал нормально, всегда так езжу. Поменял шаровые, шрусы. И все равно что-то брякает с переди. Что хочу сказать - берегите машины. Думал продам ее, куплю новую. Наивный. Щас все очень дорого. К тому же как на заводе, вам машину практически никто не сделает. Такие дела