Лада Ларгус 2014 — отзыв владельца

, Тюмень
75983
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
554
голоса
4.7
5 — 439 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 104 л.с.
Всем привет. Крутыми тачками я не избалован, до ларгуса были ваз 2105, нексия, матиз. Сравнивать буду с ними. Покупка ларгуса была до подорожания в 15 году, смотрел на него давно, с самого появления, но были полугодовалые очереди, да и денег на те времена не было. Из за этого покупка отодвинулась года на 4. И вот я решил поменять матиз на что то более весомое и вместительное, естественно по своим деньгам. Приехал в салон заказал в предмаксимальной комплектации (т.е. без кожаного руля и литых дисков), подождал с недельку и забрал его с магазина. Далее впечатления по пунктам:

ЭКСТЕРЬЕР: автомобиль не заставляет оглядываться прохожих ))) неказист как логан предыдущего поколения. Хотел взять посветлей но получил цвет кашемир, в салоне еще прикололся что похож на катафалк с таким цветом. По факту цвет темно коричневый но это на солнце, в пасмурный день выглядит черным. Довольно хлопотный в плане мойки и поддержания чистоты даже в сухую погоду, быстро покрывается пылью. После светлых машин которые у меня были мойка ларгуса показалась адом, но потом выработал технику безразводного мытья и свыкся, для себя решил темные машины больше не брать.

ИНТЕРЬЕР: прямо скажем спартанский. Пластик везде жесткий, правда без заусенец, не гремит, сверчки только в мороз пока салон не прогреется. Все ровно подогнано. Сиденья похожи на нашу классику, мягкие бесформенные, кто то сравнивает их со старыми креслами но мне в них комфортно. Регулируются по высоте, есть подогрев быстрый и теплый. Есть всяческие ниши, сетки и карманы для мелочей что очень удобно в дальних поездках. Хорошая полка под потолком для пассажиров второго ряда. Первый раз сев за руль (особенно после матиза) ощущаешь себя водителем маршрутки салон большой в длину и в ширину. Я 1.95 помещаюсь легко, и сзади пассажирам тоже комфортно. Отдельно хочу сказать про третий ряд сидений, там тоже все на уровне, нет ощущения обделенности, просторно, с подстаканниками и своими форточками, светом. Очень весело ехать куда нибудь компанией из 7 х человек. Один минус третий ряд плохо слышит первый). По эргономике все плохо, но не смертельно. Обзорность великолепная (кроме зеркала заднего вида, дело привычки) Головной свет хороший, благодаря классической оптике без линз и другой гадости. Удобные задние дверки. Громадный багажник. Сиденья не складываются в ровный пол, это минус, но плюс что каждый ряд сидит выше другого и все видно, что твориться спереди. Из за большого салона в сибири печка справляется на 3. Нужно долго кататься пока будет действительно тепло. Морду зимой всегда закрываю. Кондиционер включаю редко, но с ним летом легче, правда и без него слабый двигатель вообще не едет. Дворники с завода оставляют беспантовый клин грязи на лобовом стекле откуда постоянно стекают капли (ставил другие размеры дворников, как пишут на форумах, чет не сильно помогло. Магнитола работает хорошо, звук достойный, есть громкая связь ( ей не пользуюсь потому что устал объяснять друзьям что их маты слышат все кто в машине) Шумоизоляция средняя.

ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА: откровенно слабый движок, если приткнулся на трассе за фурой, обогнать быстро ее будет сложно, а с 7ю пассажирами вообще печаль, так что обгон только в динамике без сброса скорости. В идеале 140 - 150 лошадок ))) Передачи короткие, в среднем на 500 оборотов выше чем у любого седана, отсюда на 5й скорости ехать больше 100 км не комфортно, слышно как орет двигатель, увеличивается расход бензина, появляется внутренняя тревога.

ПОДВЕСКА: я считаю это как и огромный салон и багажник один из основных плюсов данного авто, я ее называю условно внедорожной.  Одно удовольствие пролетать ямы где остальные автомобили и даже паркетники притормаживают. Очень пружинистая, энергоемкая, длинноходная. На дороге машина ведет себя хорошо, предсказуемо. Из за длинны колесной базы и массы 1300 вальяжно переваливается на лежачих как бизнес класс.

В ОБЩЕМ: считаю этот автомобиль отличной рабочей лошадкой, подойдет для тех кому охота что то больше чем простой седан, что то более универсальное. Тем кому важнее практичность а не внешний вид.  Взял бы я его сейчас, конечно нет!!! Стоимость под 600 т.р. это слишком.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поставил гбо 4 го поколения альфа. Установка обошлась в 29 т.р. С газом имею дело первый раз, сразу скажу мне нравиться. Участия и контроля никакого не надо полностью все автоматически. Прогревается на бензине до 40 градусов потом установка сама переводит на газ. Баллон поставил за место запаски, а ее оставил в гараже. Вожу с собой жгуты на случай прокола, в дальняк не ездил но думаю запаску положить в пакет и в багажник или на багажник на верх. По динамике никакой разницы с 92 бензином не заметил. Расход где то 10 л на 100....

   

Всем привет. На одометре уже 30000 ,что еще заметил. У дворников нет режима подходящего для мелкой мороси, на первой скорости слишком быстро срабатывает и скребет по сухому стеклу. Я время от времени включал первую скорость принудительно, теперь она заедает и не работает пока не подоткнешь рычажок. Когда складываешь кресла второго ряда подголовники выпадывают вниз и упираются в резиновые коврики, если сухие то ничего, а если в ковриках вода и грязь то это проблема ибо мараются. Приобрел багажник (рейлинги) нет никакого сравнения с багажником старым от жигулей.

, пробег 30 000 км   

Напишу в эксплуатацию -30 и ниже. С маслом 0 40 в -39 завелся легко, с первого раза. Коробка дубовая, надо проехать около 7 км чтобы прогрелась. Если предстоит долго кататься при такой температуре советую на пол часа заехать на крытую стоянку ближайшего торгового центра. Я ездил часа 4 в холоде, пока не заскочил в тц на 20 минут, в машине оставил жену и поэтому ее не глушил. Когда вернулся в машине уже была жара и остаток дня катался в тепле, видимо прогрелось все и в моторном отсеке и в салоне.

Двери после 30 не хотят нормально закрываться, только на первую защелку....

   

Вот как выглядит фильтр после 10 тыс пробега. Мастер сказал, что это еще нормально, бывает хуже. Посоветовал сменить заправку, но я газ ставил чтобы экономить и менять заправку не буду. Я заправляюсь 13 р.л., а в хорошей 17,50. Разница ощутима не правда ли ? С одной полной заправкой 144 рубля разница.

По прежнему всем рекомендую переходить на газ, 32 литра газа 416 рублей, а бензина 1216 рублей. По мне дак лучше один раз заплатить крупную сумму, но потом кайфовать.

   

Сейчас пробег 110000. гбо поставил где-то на 40000. Начал подтраивать двигатель на газу, в сервисе сказали что 3 форсунки не корректно работают и проблемы с мембраной. ремонта на 8000. Прицепом, сначала надо проверить работу на бензине, говорят смесь бедная, а потом уже ремонтировать ГБО. Кроме того текут врезки зимой, часто доливаю антифриз. Горловина газа которую вывели в лычек бензобака поржавела так, что взбухла краска почти на всей площади под крышкой. Врезали похоже без всякого герметика и прокладок, оставили голый металл и вот результат....

   

В начале писал про хорошую во всех смыслах подвеску ларгуса, не Убиваемую. Убил. Все таки не надо гонять по кочкарям как я, многие говорили не жалко, отвечал нормально, всегда так езжу. Поменял шаровые, шрусы. И все равно что-то брякает с переди. Что хочу сказать - берегите машины. Думал продам ее, куплю новую. Наивный. Щас все очень дорого. К тому же как на заводе, вам машину практически никто не сделает. Такие дела

, пробег 110 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

"Взял бы я его сейчас, конечно нет!!! Стоимость под 600 т.р. это слишком. " Автор,а что сейчас возьмёшь? Чтобы новый авто и универсал за эти деньги? ДА НИ ХУА !!!
201
5
Ответить
  
Сообщений: 381
Верно!
Нихуа хуа не купишь
73
4
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7
Интересно а как прет 84 лс ларгус? Наверное же ездить невозможно? Когда в 12 году он вышел стоимость была 380
27
7
Ответить
hcp
   
Сообщений: 27
"Сиденья не складываются в ровный пол, это минус"
Вопрос решаемый - есть такой тюнинг девайс для Ларгуса так и называется "ровный пол"

Эх мечты, мечты ... 140 - 150 лошадок, конечно, былы бы замечательно :-)

"Передачи короткие, в среднем на 500 оборотов выше чем у любого седана, отсюда на 5й скорости ехать больше 100 км не комфортно, слышно как орет двигатель, увеличивается расход бензина, появляется внутренняя тревога" - можно шестерёнки поменять для 5 передачи (без снятия коробки). Многие сделали и довольный. Тяга поменьше, но аккустический комфорт намного выше. Поищите на "За рулём" статья есть с тестами.

М-да 600 кажется дорого, но нет уже тех цен от которых глаз не дёргался, и не будет уже никогда.

Машина простая и не очень комфортная, но соотношение цена/практичность очень высокая.

Удачи в эксплуатации !
36
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
данный цвет ему идёт
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
5
Ответить
Михаил
Ставрополь
Честный отзыв. Пять. Сам от ездил 3 года на Логане (1,4л) с 2007года. Менял только масло. Проехал 50 т.км. Продал потому что был в минимальной комплектации. Из наворотов были брызговики, коврики и цвет металлик. Руль крутить задолбался без ГУРа (резина с завода дубовая). Сейчас езжу на Сандеро в последнем кузове. Я теперь ученый купил в минимальной комплектации, но с ГУРом. Доволен.

Автору удачи. Главное, что авто нравится. По нонешней жизни не до жиру.
36
4
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2226
Автору - приз за объективность !
31
3
Ответить
Нормальный Логан.
14
3
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Адекватный рассказ. 5. По поводу "взял бы его сейчас - конечно нет" - соглашусь с комментариями выше - за 600 сейчас никакой новый вагон и не возьмешь, тем более 7 мест.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
50
3
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Да и выбора сейчас по полноценным новым универсалам нет. Если только из-за бугра с ох-нной пошлиной.
Бензин ваш, идеи наши!
17
2
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
Семен5454:
Интересно а как прет 84 лс ларгус? Наверное же ездить невозможно? Когда в 12 году он вышел стоимость была 380
Да ни как!
9
4
Ответить
Никола-48
Искитим
Роман_Николаич:
Да и выбора сейчас по полноценным новым универсалам нет. Если только из-за бугра с ох-нной пошлиной.
Семь лет отъездил на праворукой Toyta Saksid в верхней комрлектации -кроме расходников, замена передней ступицы и всё. Была мысля заменить на свежего Ларгуса- посмотрел, прокатился и оставил своего "суицида" при себе.
17
42
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Одноразовый румын.
SUBARист
14
78
Ответить
  
Питер
Сообщений: 8993
нормальный румын, и 84 лошади едут, для того и коробка короткая.
всё описано верно, сам в очереди стоял и предоплату внёс, потом они подорожали, плюнул, добавил и купил колобок (актион дизельный)
+7 911 211 89 9З
Делаю тепло ))
19
4
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 6
Много реплик по поводу взял бы или нет за 600 тысяч. Я хотел сказать что эта машина, как и все другие марки с колоссальным подорожанием за последнее время, не стоят этих денег. Просто жалко за них платить такую сумму. В нынешней ситуации я бы ездил на матизе который у меня был, но построил бы на сэкономленные деньги баню ))) например.
44
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 458
Машина сама по себе не плохая, у нас есть такая в фирме как рабочая лошадка, что только и как только его не насиловали, за три года пробег 80000 составил, ее не кто не берег, Я в том числе. Но, на сегодня вообще не разу не ломалось. Только петли задних дверей начали гнить. В остальном кроме убогого салона замечаний особо нет. Разгонял его до 150, прет нормально. Сам в шоке.
Toyota - управляй мечтой!
29
6
Ответить
 
Сообщений: 4107
89224861022:
на 5й скорости ехать больше 100 км не комфортно ... появляется внутренняя тревога.
Просто убил :D
Пять за отзыв.
19
2
Ответить
Андрей
Курган
Головной свет против калины*****о,печка действительно ощутимо слабее Калиновский,обгон с кандером,с 6ю пассажирами,на газу,с багажником туле, на двигателе 84л.с просто адский.зато хорошо стал работать глазомер .
19
5
Ответить
Леонид1078
Ставрополь
hcp:
М-да 600 кажется дорого, но нет уже тех цен от которых глаз не дёргался, и не будет уже никогда.
придется ждать времена когда начнем больше зарабатывать, а щас брать новые по таким ценам...нет уж увольте....
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5552
Да уж, 600 рублей за это многовато..
12
3
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Доводилось ездить в качестве водителя - никакой мягкости не заметил, тоже ожидал логоновского комфорта. А вот что порадовало - это кондер , впервые такой зверский встречаю и дефлекторы обдува удобные.
3
4
Ответить
   
Широта:54.970901 Долгот
Сообщений: 596
автор я не понял, а какой двигатель то у тебя стоит? 106 л.с. вполне хватает что бы идти по трассе 140-150 км/ч с включённым кондеем и расход 9,0 л/100. Летом 15го года ездил на Ларгусе в Крым, вообще ни каких проблем с обгонами фур. Объездил всё южное побережье Крыма, кто в курсе там горы и температура +35. Ни какой разницы, что по Сибире, что по Крыму. Прогревается зимой быстро, двигло не утепляю и намордника нет! Что зимой, что летом температуру держит одинаковую. Дворники с завода трут отлично, машина с ноября 2014, сейчас пробег 21000 км. Сиденья - да!!! спина уставала очень в дороге. Радует регулировка по высоте и поясничная поддержка. Машина - настоящий трудяга, ехал как то на такси Ларгусе, водила сказал, что 250000 км проехал, только масло меняет и ни грамма не жрёт, доволен был, даже выкупать собирался! Заправляюсь я только 95G. Купил бы я его сейчас? ну это смотря для каких целей! Мой свою цель выполнил, к морю свозил. Такая машина для коммерческих целей хороша, для дачников там всяких. В путешествие опять же, но только не 7 человек!!!! У меня 5 мест, 3 человека в дальнюю дорогу - это максимум. В принципе я доволен, может на отзыв созрею!
Вторые половинки есть у мозга, таблетки и попы, а я целый и не делимый!
Мой отзыв: Лада Ларгус 2014
30
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9
Купили отцу такую летом 2014г. Максималка 5 мест 2012 год.
из плюсов
+ подвеска (очень энергоемкая,не жесткая и не мягкая. Лето R15 зима R14)
+ огромный салон
+ машина теплая прогревается достаточно быстро
+ кушает 92 (разницы с 95 особо не заметил),умеренный аппетит город 10 трасса 7
+ неплохая комплектация для данного авто
+ надежный двигатель
теперь минусы
- короткая коробка (по трасса больше 110 ехать не охото,мотор орет ) хотелось бы 6 передачу
- не удобные сидения (как не пытался подогнать под себя не смог)
- слабые шаровые и направляющие суппортов
- штатная резина амтел ( сразу выкинули ее и поставили Toyo)
Вывод: отличная машина за свои деньги,брали ее 2 годовалую на гарантии за 370. Вывезти огород,перевезти холодильник или стройматериалы вообще без проблем. Для кого то минусы которые я отметил и не минусы вовсе. Может просто когда я с црв 3 поколения сажусь в ларгус их замечаю.
4
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 6
Трапезунд:
автор я не понял, а какой двигатель то у тебя стоит? 106 л.с. вполне хватает что бы идти по трассе 140-150 км/ч с включённым кондеем и расход 9,0 л/100. Летом 15го года ездил на Ларгусе в Крым, вообще ни каких проблем с обгонами фур. Объездил всё южное побережье Крыма, кто в курсе там горы и температура +35. Ни какой разницы, что по Сибире, что по Крыму. Прогревается зимой быстро, двигло не утепляю и намордника нет! Что зимой, что летом температуру держит одинаковую. Дворники с завода трут отлично, машина с ноября 2014, сейчас пробег 21000 км. Сиденья - да!!! спина уставала очень в дороге. Радует регулировка по высоте и поясничная поддержка. Машина - настоящий трудяга, ехал как то на такси Ларгусе, водила сказал, что 250000 км проехал, только масло меняет и ни грамма не жрёт, доволен был, даже выкупать собирался! Заправляюсь я только 95G. Купил бы я его сейчас? ну это смотря для каких целей! Мой свою цель выполнил, к морю свозил. Такая машина для коммерческих целей хороша, для дачников там всяких. В путешествие опять же, но только не 7 человек!!!! У меня 5 мест, 3 человека в дальнюю дорогу - это максимум. В принципе я доволен, может на отзыв созрею!
105 по техпаспорту, не верно указал вначале. 140-150 по трассе хм... люди разные все, у каждого своя степень ответственности.
10
 
Ответить
  
03 -> 27 -> 25
Сообщений: 10017
Семен5454:
Интересно а как прет 84 лс ларгус? Наверное же ездить невозможно? Когда в 12 году он вышел стоимость была 380
84 едет нормально. К7М (8 кл / 84 лс) в принципе рассчитаны на 92 бенз, а К4М (16 кл) только на 95й.
крутящий момент у К7М немного выше чем у К4М и на более низких оборотах.
в комплектациях с К4М часто попадаются КПП с "медленной" пятой передачей - 90-95 км/ч при 3000 об/мин. вот где настоящее мучение.
это первая машина которая держится у меня более 1,5 лет :) (три года вот уже как) и до сих пор нет отторжения, устраивает всем.
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
3
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Если семь человек в салоне по 100 кг= 700кг груза, нормально так...не для этого движка
5
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 407
AndrewSV:
84 едет нормально. К7М (8 кл / 84 лс) в принципе рассчитаны на 92 бенз, а К4М (16 кл) только на 95й.
крутящий момент у К7М немного выше чем у К4М и на более низких оборотах.
в комплектациях с К4М часто попадаются КПП с "медленной" пятой передачей - 90-95 км/ч при 3000 об/мин. вот где настоящее мучение.
это первая машина которая держится у меня более 1,5 лет :) (три года вот уже как) и до сих пор нет отторжения, устраивает всем.
Крутящий момент у К7М немного выше чем у К4М ? Да ладно? Видимо я что то упустил.
К7М крутящий момент – 128Нм/3000 об.мин
К4М Крутящий момент – 145-147Нм/3750 об.мин
4
4
Ответить
PGL1980:
Если семь человек в салоне по 100 кг= 700кг груза, нормально так...не для этого движка
В том то и фишка,что Ларгус под нагрузкой только мягче становится и прёт уверенно!)))
8
 
Ответить
Саныч
Казань
За отзыв - 5.
Цвет красивый, хотя и не практичный...
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 557
"..отсюда на 5й скорости ехать больше 100 км не комфортно, слышно как орет двигатель, увеличивается расход бензина, появляется внутренняя тревога".Движок конечно горластый,но с обгоном никаких проблем нет.По нормальному асфальту можно легко ехать 135..140,только надо не забывать о "письмах счастья".Расход по трассе для такой крупной машины приемлем,из дальних поездок привожу 7,8л на сотню.В городе расход около 13,т.к. проехать без плотного движения и светофоров можно только ночью или с очень раннего утра.Машинка очень нравится всей семье.
4
1
Ответить
   
Широта:54.970901 Долгот
Сообщений: 596
Николай-1й:
"..отсюда на 5й скорости ехать больше 100 км не комфортно, слышно как орет двигатель, увеличивается расход бензина, появляется внутренняя тревога".Движок конечно горластый,но с обгоном никаких проблем нет.По нормальному асфальту можно легко ехать 135..140,только надо не забывать о "письмах счастья".Расход по трассе для такой крупной машины приемлем,из дальних поездок привожу 7,8л на сотню.В городе расход около 13,т.к. проехать без плотного движения и светофоров можно только ночью или с очень раннего утра.Машинка очень нравится всей семье.
На трассе "Дон" на 500 рубликов налетел, уж больно дорога предрасполагала! А так антирадар явно спас, он и там пищал, но я проигнорировал! Нормально она 140 идёт!
Вторые половинки есть у мозга, таблетки и попы, а я целый и не делимый!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Саныч:
За отзыв - 5. Цвет красивый, хотя и не практичный...
Поддержу.)
1
1
Ответить
Ребята,подскажите!У меня Ларгус 2014г.в. Неделю назад заметил,что в движении, при при повороте на право,появляется неприятный звук в районе правого колеса,а при повороте на лево все нормально.Может у кого,что подобное было?
1
4
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 6
сергей голубев:
Ребята,подскажите!У меня Ларгус 2014г.в. Неделю назад заметил,что в движении, при при повороте на право,появляется неприятный звук в районе правого колеса,а при повороте на лево все нормально.Может у кого,что подобное было?
посмотри брызговик. зимой часто обрывается крепление, причем крепление специфическое придется покупать, просто саморез не подойдет. ну это самое элементарное.
5
 
Ответить
андрей
Чаны
нет это ступичный подшибник с100 пудов у меня также было сегодня поменял и все норм
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
классный цвет
1
2
Ответить
~SOUL~:
посмотри брызговик. зимой часто обрывается крепление, причем крепление специфическое придется покупать, просто саморез не подойдет. ну это самое элементарное.
 
 
Ответить
Спасибо!Точно оказался брызговик.На половину оторвался и цеплял колесо.
4
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Ларгус нормальный аппарат... Расход газа 10 литров? Экономично.
1
2
Ответить
219
 
Казань
Сообщений: 5
Криворукие установщики убрвли защиту топливной рампы. Это не есть хорошо.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
2
1
Ответить
Владимир
Москва
Здорова дружище! Рааскажи по прошествии времени о гбо. как ведёт твоя альфа, на сколько балон себе ставил? Тоже на ларик хочу гбо воткнуть, но все центры говорят что альфа шляпа, не стабильная работа, слабые резинки, много глюков электроники. Какой пробег уже на газу?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47762
Сергафей22:
Купили отцу такую летом 2014г. Максималка 5 мест 2012 год.
из плюсов
+ подвеска (очень энергоемкая,не жесткая и не мягкая. Лето R15 зима R14)
+ огромный салон
+ машина теплая прогревается достаточно быстро
+ кушает 92 (разницы с 95 особо не заметил),умеренный аппетит город 10 трасса 7
+ неплохая комплектация для данного авто
+ надежный двигатель
теперь минусы
- короткая коробка (по трасса больше 110 ехать не охото,мотор орет ) хотелось бы 6 передачу
- не удобные сидения (как не пытался подогнать под себя не смог)
- слабые шаровые и направляющие суппортов
- штатная резина амтел ( сразу выкинули ее и поставили Toyo)
Вывод: отличная машина за свои деньги,брали ее 2 годовалую на гарантии за 370. Вывезти огород,перевезти холодильник или стройматериалы вообще без проблем. Для кого то минусы которые я отметил и не минусы вовсе. Может просто когда я с црв 3 поколения сажусь в ларгус их замечаю.
кушает 92й, а как это?Вы умнее производителя мотора Рено?
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
2
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47762
Трапезунд:
На трассе "Дон" на 500 рубликов налетел, уж больно дорога предрасполагала! А так антирадар явно спас, он и там пищал, но я проигнорировал! Нормально она 140 идёт!
Идёт ровно, но обороты https://www.youtube.com/watch?...
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
Юрий
Сургут
В тюмени где ставили ГБО?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
гбо ставил в газсервис напротив тэц. баллон по паспорту 42 л первые заправки входило 41 литр что меня настораживало, тк должно было входить литров 35 с запасом на температурное расширение газа, в дальнейшем при заправке входил и вовсе один литр и срабатывала отсечка. приехал к установщикам разобрали баллон оказалась попала металлическая окалина и поэтому входило только один литр, почистили бак и подогнули поплавок, сейчас входит 32-33 литра ( хотя есть сомнение что изначально бак стоял большего литража, может документы перепутали) сейчас проехал 9000 на газу, экономия конечно есть бензин 35 по моему уже, а газ 12-50, на бензине 9 л на газу 10 это примерно, точно мерять не заморачивался. в общем заправился 32 л скинул счетчик пробега и примерно на 320 км начинает пикать что газ закончился. по потере мощности скажу что особо ничего не заметил, я не гоняю на нем. сейчас кайфую что плачу копейки по сравнению с заправкой бензина, да потратил первоначально 30 т.р. но зато щас заправка до полного 400р. в дальнюю дорогу запаску ложил в багажник при раскладке на 7 мест, она стоя входит. так что ни сколько не пожалел что поставил гбо. правда меня таксерик напугал говорит щас штрафовать за установку будут и документ разрешающий эксплуатацию тс с гбо 13000 р будет стоить. посмотрим.
1
2
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
по самой гбо альфа никаких нареканий, не слышно ни видно ее, без проблем короче.
 
1
Ответить
Юрий
Губкинский
за 600 000 новую машину с таким объемом кузова не купишь, альтернативы нет. С недостатками придется мириться, чай не Мерса купил)))
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47762
Юрий:
за 600 000 новую машину с таким объемом кузова не купишь, альтернативы нет. С недостатками придется мириться, чай не Мерса купил)))
аналоГ рено кангу - лям 100.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
Гражданин
Иркутск
Пятерка за отзыв) Все описано четко и понятно:)
Приобрели папе такой аппарат в начале декабря этого года. 2015 года, один владелец. В максимальной комплектации. Я конечно о нем по эксплуатации толком ничего еще не знаю. Совсем мало времени прошло. Тем более он в поселке живет. Не я ее эксплуатирую.
В общем гнал Ларгуса 400 км и кроме этого еще день поездил на нем в городе. Автор, я не согласен с тобой никак насчет пихла) Мотор ленивый в плане раскрутки. Больше 3 тыс. не крутится. И это не надо. Он просто достаточно тяговит. Навтыкал передач и также уверенный подхват на пятой с 50 км в час. Мы ехали вдвоем, груженые всякими шмотками. Да, обгон не молниеносный но не забывай какой сарай. Его тоже надо потоскать. Не буду развозить всю тему но двигатель хороший. Посмотрим как дальше. А также для себя достаточно экономичный. Но все равно по классу, тот же Приора мотор получше.
Ходовка да, интересная. В меру мягкая и в меру жесткая. Мне очень понравилась.
Внешний вид своеобразный. И он красивее чем тот же Логан.
По комплектации, ничем не уступает бывшей отцовской Пятерке БМВ в 39 - ом кузове.
Как мне семейному человеку за 40 лет, это то что надо. Я бы себе его взял, но не сейчас:)
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
Гражданин - это я:) Если что)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
Читаю свой отзыв и слезы наворачиваются. Какие были цены.
2
 
Ответить
Денис Преображенский
Техник
нормальный румын, и 84 лошади едут, для того и коробка короткая.
всё описано верно, сам в очереди стоял и предоплату внёс, потом они подорожали, плюнул, добавил и купил колобок (актион дизельный)
Он настолько же румын, насколько и монгол. Это разработка инженеров Рено.
 
 
Ответить
Денис Преображенский
Андрей
Читаю свой отзыв и слезы наворачиваются. Какие были цены.
Зашёл в ваш отзыв про Матиз, а там внизу в объявлениях, Матиз 2005 года, помятый, но вроде без сквозных дыр, с пробегом 260000 км, продают за 148500 рублей. Вот это действительно не ожидали )))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус 2014 в России