Всем привет. Крутыми тачками я не избалован, до ларгуса были ваз 2105, нексия, матиз. Сравнивать буду с ними. Покупка ларгуса была до подорожания в 15 году, смотрел на него давно, с самого появления, но были полугодовалые очереди, да и денег на те времена не было. Из за этого покупка отодвинулась года на 4. И вот я решил поменять матиз на что то более весомое и вместительное, естественно по своим деньгам. Приехал в салон заказал в предмаксимальной комплектации (т.е. без кожаного руля и литых дисков), подождал с недельку и забрал его с магазина. Далее впечатления по пунктам:
ЭКСТЕРЬЕР: автомобиль не заставляет оглядываться прохожих ))) неказист как логан предыдущего поколения. Хотел взять посветлей но получил цвет кашемир, в салоне еще прикололся что похож на катафалк с таким цветом. По факту цвет темно коричневый но это на солнце, в пасмурный день выглядит черным. Довольно хлопотный в плане мойки и поддержания чистоты даже в сухую погоду, быстро покрывается пылью. После светлых машин которые у меня были мойка ларгуса показалась адом, но потом выработал технику безразводного мытья и свыкся, для себя решил темные машины больше не брать.
ИНТЕРЬЕР: прямо скажем спартанский. Пластик везде жесткий, правда без заусенец, не гремит, сверчки только в мороз пока салон не прогреется. Все ровно подогнано. Сиденья похожи на нашу классику, мягкие бесформенные, кто то сравнивает их со старыми креслами но мне в них комфортно. Регулируются по высоте, есть подогрев быстрый и теплый. Есть всяческие ниши, сетки и карманы для мелочей что очень удобно в дальних поездках. Хорошая полка под потолком для пассажиров второго ряда. Первый раз сев за руль (особенно после матиза) ощущаешь себя водителем маршрутки салон большой в длину и в ширину. Я 1.95 помещаюсь легко, и сзади пассажирам тоже комфортно. Отдельно хочу сказать про третий ряд сидений, там тоже все на уровне, нет ощущения обделенности, просторно, с подстаканниками и своими форточками, светом. Очень весело ехать куда нибудь компанией из 7 х человек. Один минус третий ряд плохо слышит первый). По эргономике все плохо, но не смертельно. Обзорность великолепная (кроме зеркала заднего вида, дело привычки) Головной свет хороший, благодаря классической оптике без линз и другой гадости. Удобные задние дверки. Громадный багажник. Сиденья не складываются в ровный пол, это минус, но плюс что каждый ряд сидит выше другого и все видно, что твориться спереди. Из за большого салона в сибири печка справляется на 3. Нужно долго кататься пока будет действительно тепло. Морду зимой всегда закрываю. Кондиционер включаю редко, но с ним летом легче, правда и без него слабый двигатель вообще не едет. Дворники с завода оставляют беспантовый клин грязи на лобовом стекле откуда постоянно стекают капли (ставил другие размеры дворников, как пишут на форумах, чет не сильно помогло. Магнитола работает хорошо, звук достойный, есть громкая связь ( ей не пользуюсь потому что устал объяснять друзьям что их маты слышат все кто в машине) Шумоизоляция средняя.
ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА: откровенно слабый движок, если приткнулся на трассе за фурой, обогнать быстро ее будет сложно, а с 7ю пассажирами вообще печаль, так что обгон только в динамике без сброса скорости. В идеале 140 - 150 лошадок ))) Передачи короткие, в среднем на 500 оборотов выше чем у любого седана, отсюда на 5й скорости ехать больше 100 км не комфортно, слышно как орет двигатель, увеличивается расход бензина, появляется внутренняя тревога.
ПОДВЕСКА: я считаю это как и огромный салон и багажник один из основных плюсов данного авто, я ее называю условно внедорожной. Одно удовольствие пролетать ямы где остальные автомобили и даже паркетники притормаживают. Очень пружинистая, энергоемкая, длинноходная. На дороге машина ведет себя хорошо, предсказуемо. Из за длинны колесной базы и массы 1300 вальяжно переваливается на лежачих как бизнес класс.
В ОБЩЕМ: считаю этот автомобиль отличной рабочей лошадкой, подойдет для тех кому охота что то больше чем простой седан, что то более универсальное. Тем кому важнее практичность а не внешний вид. Взял бы я его сейчас, конечно нет!!! Стоимость под 600 т.р. это слишком.