Пишу отзыв. Машина уже продана, эмоции утихли, можно трезво написать о машине.И так октябрь 2014 года. Шевроле Нива продан, конечно с большим убытком, но продан!!! Возник вопрос - что купить? Б/у автомобиль больше желания покупать нет! Денег - 500-600 килорублей. Бакс растёт, нужно срочно брать! Живу в Омске, рядом Казахстан и по выходным толпы казахов в магазинах которые сгребают всю аппаратуру и автомобили, даже в Метро продукты! К Ларгусу присматривался, не так уж тщательно, но присматривался. И так автосалон ОмскЛада, сейчас называется Усть-Каменогорск Лада, казахи купили. Приезжаем в тогда ещё ОмскЛадуи осматриваем Ларгуса, понравился. Выражаем желание купить люксовую версию с кондеем и на литье, было 17 октября 2014 года. Интересующая нас версия должна быть поставлена в конце ноября!!!! Конечно нас это не устроило, в слову сказать один знакомый всё таки заказал такой люкс и получил его только 31 декабря!!! Менеджер предложил предмаксимальную версию без литья и кожаной оплётки руля. Мы подумали и решили брать, тем более обещали через 10 дней. Цена вопроса 472 тысячи. Оплатил сразу всю сумму и начал ждать. Машина пришла в срок, позвонили, пригласили на осмотр, птс сказали дня через 3-4 придёт, но копию для страховки выдали. Приехали в автосалон, менеджер встретил, показал машину, допы навязывать не стал, я заказал антикор, брызговики, тонировку и коврики. Когда пришёл птс опять позвонили и пригласили забирать авто. Машина была вся натёрта, блестела. Менеджер объяснил что-почём, показал как вводить пин-код в магнитолу ну и собственно говоря всё, а да забыл...охранник на выходе обшманал всю машину...и в добрый путь!!! Отступление. Два дня назад купил новое авто, об этом чуть позже, но там передача авто - это просто шоу, которое на долго запомнится и как то на душе приятно и празднично, а там чуть карманы не обшарили!! Короче Ваз есть Ваз! И так выехал за ворота автосалона, машина сразу понравилась и управлении и двигатель тянет. Подвеска как раз для наших омских "дорог". Был как раз вечер и домой вернулся уже при свете фар, так вот фары светят на твёрдую 5ку, особенно в паре с противотуманками. К звуковому сигналу конечно привыкал долго, всё наровил по рулю ударить. С бортовым компьютером разобрался быстро. Что не понравилось: управление передних стеклоподъёмников на центральной консоли, центральный замок там же. Задние то же в не удобном месте расположены, а вот про включение попогреек....вообще промолчу. Управление зеркалами то же не своём месте. Освещение панели при включении фар днём -это ни о чём, при солнце совсем не видно. Опять же к индикаторам уровня топлива и температуры о/ж то же привыкал. Но скажу вам это всё мелочи, просто сейчас стало с чем сравнивать, а тогда - это было нормально. Машина мне тогда показалась каким то круизном лайнером, по длине. Первое время были трудности с парковкой, по этому советую установить или камеру или парктроники. В грязь обзор сзади затруднён по причине того что задний дворник трёт только одну часть двери, но и к этому привыкаешь, зеркала то тебе зачем??!! На другой день после покупки была куплена зимняя резина на шипах и началась зимняя эксплуатация. Надо сказать что почти за 2 зимы эксплуатации машина ни разу не подвела, ставлю на охраняемую стоянку и не было случая что бы машина не завелась, максимум заводил в -31 градус, 15 секунд дальний свет, 3 раза включения зажигания и с первого раза пуск при выжатом сцеплении. Зимой конечно на холостом прогревается долго, но стоит только начать движение температура наберётся быстро, печка дует отлично, поверьте, я в Сибири живу. Попогрейки имеют термостат, так что не сваритесь, обогрев заднего стекла. то же отключается через определённое время. Радиатор и двигатель я не утеплял, температуру и так держит. По городу в любую температуру печка дует жарко, а вот по трассе ниже -20 стёкла затягивает, по этому обдув приходится направлять на окна, но надо сказать ноги как то мёрзнут! Клиренс авто позволяет преодолевать определённые неровности. За всё время эксплуатации ни разу не задел днищем. Двигателя хватает,вот коробка конечно, нужно ей 6 скорость, но за не имением приходится довольствоваться и этим. Установку другой 5 передачи я как то не рассматривал. Заправлял исключительно 95G . Летом на Ларгусе съездил в Крым, а это без малого 8000 км туда-обратно. Вот там на югах и показал себя кондиционер, охлаждает нормально, можно сказать на 4,5 балла. Вот в дальних поездках и пригодилась это вместительность Ларгуса, с его карманами и особенно потолочной полкой, классная вещь. Пару раз даже пришлось ночевать в троём и это ещё с вещами!!!! Расход топлива в поездке составил около 7,5 литров и это с кондиционером. Должен сказать, что с кондеем, что без - расход примерно один и тот же. А вот в поездке по горной части Крыма с такой коробкой с её низкими передачами это даже огромный плюс. Так что испытание жарой он выдержал на отлично! Перед поездкой в Крым на 8000 км сделал первое ТО, обошлось около 6000 руб. ТО делал у дилера, понравилось, что предварительно одев специальный жилет можно присутствовать в ремзоне и наблюдать, что тебе там льют и как крутят.
Ну вот как то так. Пришло время поменять нашего "Мышонка" на другой авто. Когда отдал в трейд-ин жена даже всплакнула. Ни чего плохого про этот автомобиль сказать не могу, правда проехал на нём 21000 км. За это время долил только 0,5 литра антифриза, да незамерзайку. Да и ещё - это фантастическая вместимость, делал ремонт, почти всё с магазина на нём привёз, да и культиватор на дачу в лёгкую на нём возил. Советую вам такой автомобиль.
А взял я Nissan x-trail 2015 год новый из салона, но эта уже другая машина и другая история...