Авто в порядке. Конечно,шумный,не очень комфортный,но надёжный, зараза. Судите сами,за два года и два месяца нещадной эксплуатации пробег 231000 км. Машина служебная,повидала всякое. Очень часто полная загрузка(авто семь мест). Дороги не только московские,бывал в тверской,калужской,курской,брянской областях. Короче по ездил. И что получается? На 150 тысячах замена правого ступичного подшипника,на 200 т. замена правой шаровой опоры. Да,чуть не забыл,на 180 т. заменил радиатор печки. Все. Масло шел 5w30, через 10 т. км. По кузову всё в порядке,есть пара сколов,но никакой ржавчины. Короче, для бизнеса,дачи самое оно. Ходовка не убиваемая,энергоемкая. По двигуну сказать особо нечего. Едет весьма не плохо,но это скорее из за очень коротких передач. Шутка ли,120 на пятой почти четыре тысячи оборотов. Вот и всё что можно сказать про этот аппарат. Пишу впервые,по этому не судите строго. Не знаю что ещё написать,Ларгус,он и в Африке Логан. Главное достоинство авто,на мой взгляд,надёжность и неприхотливость. Поэтому цена/качество на высоком уровне. Для тюнеров тоже есть над чем по работать. Так что владейте на здоровье,не разочаруетесь.