Согласен с теми, кто 2ой год подряд голосует за ларгус, как за лучшую рабочую лошадку.Я за рулём более 30ти лет.Поработал на многих отечественных машинах, вот дошло дело и до этой " чудо лошади". Что сразу бросилось в глаза, на ВАЗ видимо думали как лучше разместить и перевезти груз из точки А в точку Б, а с каким комфортом и удовольствием это сделает водитель, их это не забит в принципе. Не буду распространяться о двс, подвеске и прочем, остановлюсь на рабочем месте " кучера" сей "чудо-лошадки". По порядку: посадка- сидишь как в яме, подушка сиденья наклонена назад, не регулируется по высоте. Руль- опять же нет регулировки по вылету: или удобно рулить но не видеть щиток приборов или видеть приборы но не удобно рулить - третьего не дано. Электроника. Щиток приборов- нужно иметь поистине лошадиный глаз чтобы увидеть, в солнечную погоду, при включенном ближнем свете, символы топлива и темпиратуры двс. Господа из автоВАЗа на дворе 21й век - желтая подсветка это очень, очень круто. Тоже самое можно сказать про отопитель - как было в 70е годы, на " копендосах" при выключенном зажигании печка работала и горел бижний свет, так и осталось.Ну а кнопка сигнала и моргание" дальним светом" - это ваще опупей опуфиоза. Даже на гранте уже есть дхо, видим" лошаде"они не по чину. Если чуть-чуть опустить стёкла передних дверей, то всё в мире уже подождёт от этого дребезжания. Ну а установить крючек для одежды, чтобы водит-ель смог повесить куртку, в дальней дороге, а не бросать её на заднее сиденье - это видимо привело бы к удорожанию машины в несколько раз.Но есть и хорошие моменты - наши автопроизвидители тянутся за признаными лидерами авто прома, в частности ВАГгруп - у них тоже нет карманов в спинках передних сидений. Лучше бы, вы господа, копировали с них качество материалов или технологии. Теперь о хорошем. Передние ремни безопастности реально хорошие. Уже не прибивает к спинке сиденья, как на десятке. А магнитола с блютус это очень удобно. Итог моей саги стыдно за наш автопром.