Отзыв автовладельца Лада Ларгус 2019

Лада Ларгус 2019 — отзыв владельца

, Благовещенск
12068
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.7
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 4 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Всем привет!   Решил написать свой первый отзыв. А побудило меня это наконец то сделать, сиё чудо отечественного автопрома.  Было у  меня много машин, от 2106 до всяких иномарок, смысла перечислять не вижу. Ларгус  решил купить для работы  начитавшись лестных отзывов. Ничего критичного я в интернете про него не нашёл (или не там искал). Комплектация самая простая, с двигателем производства ВАЗ-11189,  87 л.с.  8 клапанник.  

Итак начнём  конечно с минусов:

1. Трогание с места оказалось для меня проблемой, а в горку почти не выполнимой задачей. Машина дёргалась и глохла.  Приходилось раскручивать обороты до 3500 что бы кое как с рывками тронуться. Странно но при включении задней передачи трогание происходило плавно без всяких проблем. Говорят что эта проблема возникла после перехода на ЕВРО-5. Педалька газа электронная и т.д. После пробега 2000 км стало лучше, может притёрся диск сцепления, да и выжимать стало помягче.
2.  При движении на небольших оборотах на  первой, второй и даже третьей передачи машина дёргается как припадочная. Опять же из за электронной педали. Приходиться постоянно держать обороты минимум 2100. Говорят нужно перепрошивать мозги.
3. При прогреве двигателя обороты не более 1100, после минуты прогрева начинают плавать обороты, да так что вся машина ходит ходуном. После 2 минут прогрева появляться какой то негромкий треск с со стороны двигателя, проходит после прогрева и потом не появляется до следующего утреннего прогрева. После прогрева холостой ход всего 550 оборотов. При обращении к дилеру проблему типо устранили, но стало  не особо лучше.
4. С утра как только начинается движение с левой стороны переднего колеса  появляются какие то странные звуки при проезде через неровности, после 200-300 метров езды загадочно исчезают. Заметил чем больше пробег тем они сильнее.
5. В первую ночную поездку заметил что левая фара смотрит вниз, пытался регулировать из салона, но реагировала только  правая. Как позже выяснилось что на заводе забыли надеть регулировочный трос на неё.
6. За сидушками, в полу ближе к перегородке есть резиновые воздушные клапана через которые видно дорогу. Так когда я ехал в дождливую погоду по грунтовой дороге, мне через них накидало грязи килограмм в салон. Клапана не держат, болтаются как вялый х..й, лучше их заткнуть нафиг.
7. Резинки дворников умерли на 2000 км.
8. На 2300 км порвался пыльник переднего привода, причём осмотр показал что пыльнику наверно было на момент установки лет 100, весь в маленьких трещинах.
9. На 3800 км появился непонятный стук где то в районе рейки. Проявляесться он при резком  трогании и торможении, а также езде по лежачим полицейским и большим кочкам.  Похоже открутилось что или подушка.
10. Иногда при переключении передач вся машина трясётся, как будто кто то мешает отсоединить диск сцепления от корзины.
11. Когда на ходу опускаешь немного или наполовину стекло, в двери начинается противный скрип. Поднимаешь стекло, скрип исчезает.
12. Недавно встал на неровную дорогу, водительскую дверь еле закрыл. А когда поднял перед машины домкратом, что бы поменять колесо, задняя дверь вообще не закрывалась)))).  Так что жёсткость кузова на скручивание никакая.
13. Рычаг КПП дребезжит на четвёртой передаче.
14. Ручка домкрата кто видел её?  Это вообще пиз..ец!  Загнута не понять куда, крутить очень не удобно.
15. Ключ в личинку замка зажигания не глядя не вставишь, заглядываешь туда как идиот постоянно.
16. Хреново заводиться, нужно ждать пока бензонасос (его слышно) не создаст давление в рампе , после этого заводиться с пол пинка. На дворе 21 век Боже мой !!!
17. Сигнал находиться на переключателе поворотов, с торца кнопка. Это ж надо быть вообще идиотом что бы такое придумать?! В экстренной ситуации будет лежать на  капоте человек.  Надо было хоть в полу кнопку сигнала сделать как на древних грузовиках, и то удобней было бы.

Теперь о плюсах, их немного:


1. Динамика двигателя отличная, на низких оборотах и на высоких.  Для 87 л.с. просто огонь !
2. Энергоёмкая подвеска.
3. В салоне ничего не скрипело до того пока офицалы не установили сигнализацию и магнитолу.
4. С грузом в 300 кг двигатель справился на отлично. Больше пока не грузил.
5. Очень удобно что у багажного отделения три двери.
6. Симпатичный для грузового фургона.
7. С завода поставили шины Pirelli, это самое приятное в этой машине.


Вот и всё !!!   Вывод один, пока директор Автоваза хотя бы раз в неделю сам не будет ездить на данной модели, что бы своей задницей прочувствовать все фишки этого чуда, то на заводе так и будут гнать бурду.

PS: Чувство, что лоханулся не по детски, не покидает меня до сих пор !!!

Буду дополнять по пробегу и дальше, если не продам. Хотя продать его на Дальнем Востоке теперь будет та ещё задача.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дописать дополнение т.к. эта машина скучать не даёт. Итак ближе к 4000 тысячам перестала закрываться задняя малая дверь. Сломался замок. Пришлось с помощью напильника и такой то матери его привести в чувство со второго раза. На 4500 тысяче загорелся индикатор на панели датчик АБС. Система АБС естественно работать перестала. Так и езжу, поеду на ТО там и устранят, надеюсь. Один раз ближе к 5000 тысячам, после того как я начал движение, я обнаружил, что автомобиль не набирает обороты, катится еле еле....

, пробег 6 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Ларгус, 2018
4.3
50403
Лада Ларгус, 2018
Игорь егорович, Новосибирск
Лада Ларгус, 2018
4.7
59651
Лада Ларгус, 2018
Иван Михайлов, Санкт-Петербург
Лада Ларгус, 2017
4.5
22560
Лада Ларгус, 2017
budidich, Железнодорожный
Лада Ларгус, 2018
4.6
20181
Лада Ларгус, 2018
13234532, Геленджик
Лада Ларгус, 2018
4.7
11964
Лада Ларгус, 2018
Игорь, Волгоград

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 39097
Пять. И пусть все проникнуться этим чудом российского автопрома, прежде чем залетит шальная мысль о покупке
Allgemeinhingebrauch uber Privatgebrauch hinaus.
Lob von einen halben Liter Schnaps!
56
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5140
Один раз прокатился ради интереса на этом достижении российской экономики.
П-ц это лучшая характеристика.
Этот авто яркий показатель уровня воровства в РФ.
51
19
Ответить
   
Сообщений: 594
было дело, чуть не купил такой))) но одумался и взял Пробокса
56
23
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39097
serj86
было дело, чуть не купил такой))) но одумался и взял Пробокса
Отрадно слышать, что есть здравомыслящие люди)
Allgemeinhingebrauch uber Privatgebrauch hinaus.
Lob von einen halben Liter Schnaps!
37
22
Ответить
Тында
serj86
было дело, чуть не купил такой))) но одумался и взял Пробокса
Был Пробокс горя не знал, но захотелось объёмом кузов побольше
19
11
Ответить
9274478
Кемерово
Асиан
Пять. И пусть все проникнуться этим чудом российского автопрома, прежде чем залетит шальная мысль о покупке
Вот и веста, такая же какаха...недавно прокатился на весте, которая на метане... таже девятка, только в новой обертке, за шальные деньги.... кореш говорит единственное что радует это стоимость езды на газу... и это ВСЁ...
32
25
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 73
Ну не знаю. У знакомого такой 4 года. Пробег более 200 тысяч. Возит в сельский магазин продукты по убитой дороге за 180 км. Очень доволен машиной. В подвеске кое-что меняет конечно, но и условия.
41
17
Ответить
Алексей
Тюмень
Странно. Ездил на Ларгусе 2012 года с Реношным двигателем, после Калины 1 он показался мне намного лучше))
ИМХО давно пора снять с производства этот 8-клапанный двигатель и ставить на всю продукцию АвтоВАЗа приоровские 1,6/1,8 моторы.
16
29
Ответить
Александр
автор
Тында
Tolmach78
Ну не знаю. У знакомого такой 4 года. Пробег более 200 тысяч. Возит в сельский магазин продукты по убитой дороге за 180 км. Очень доволен машиной. В подвеске кое-что меняет конечно, но и условия.
У каждого разные потребности, может он на нормальных машинах до этого не ездил? У меня до Ларгуса был Тойота Суксид 2008 г.в. Брал с рук с пробегом 120000 км. За три года я поменял линки и пыльники приводов. А в день она пробегала более 70 км. И это при том что машине было 10 лет.
22
26
Ответить
Александр
автор
Тында
Алексей
Странно. Ездил на Ларгусе 2012 года с Реношным двигателем, после Калины 1 он показался мне намного лучше))
ИМХО давно пора снять с производства этот 8-клапанный двигатель и ставить на всю продукцию АвтоВАЗа приоровские 1,6/1,8 моторы.
В том то и дело что мотор вазовский 11189.
12
11
Ответить
vladimir
Москва
у меня тоже проблемы на 1 передаче при трогании, особенно в горку.
двиг.106 л.с. ларгус кросс. больше проблем нет пока. ну а что вы хотите за эти деньги?))). хорошо проработанный авто стоит больше ляма, а бэушные к 100 тыс.км.сыпятся все, даже корейцы и японцы.
14
26
Ответить
Александр
автор
Тында
vladimir
у меня тоже проблемы на 1 передаче при трогании, особенно в горку.
двиг.106 л.с. ларгус кросс. больше проблем нет пока. ну а что вы хотите за эти деньги?))). хорошо проработанный авто стоит больше ляма, а бэушные к 100 тыс.км.сыпятся все, даже корейцы и японцы.
Про японцев могу поспорить, не все сыпятся после 100 тысяч.
25
18
Ответить
Tроцкий
Барнаул
У двух друзей Ларгусы. Довольны. Сочувствую автору.
35
14
Ответить
alexaltai
Белокуриха
Испортили, нормальную машину. Имею Ларгус 12 г, недавно заменил шланг заднего омывателя, все, остальное, только расходники. Из перечисленных минусов, имеет место только пункты 14, 15, 17.
15
5
Ответить
vladimir
Москва
Александр
Про японцев могу поспорить, не все сыпятся после 100 тысяч.
я сам 17 лет на б/у японии отьездил, правый и левый руль, и горя не знал. но последнее время ресурс японских машин заметно снизился, а стоимость ремонтов выросла, рубль то упал. вот и приходится ездить на том, что дешево(
18
10
Ответить
     
Белогорск
Сообщений: 110
Barmaley61
Один раз прокатился ради интереса на этом достижении российской экономики.
П-ц это лучшая характеристика.
Этот авто яркий показатель уровня воровства в РФ.
Да не российский он уже давно!!!
С 2014 года эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале АвтоВАЗа превысила 50 %. На июнь 2017 года 64 % компании принадлежит голландской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ростеха» в этом совместном предприятии 17,55 %) и 24 % — кипрской Renaissance Securities.
Забудьте уже про РОССИЙСКИЙ АВТОВАЗ!
Никак слом в голове не произойдёт, что кроме оружия,мы уже ничего не производим,ну может быть шашки ещё.
Про воровство в РФ согласен.
Мой отзыв: Honda Accord 2009
23
7
Ответить
Снарк
Балашиха
Может на фургоне экономят? Он по прайсу заметно дешевле чем простой универсал. Я тестил ларгус кросс, на простом ларгусе пассажиром ездил, такого треша не было.
12
6
Ответить
 
Россия
Сообщений: 227
1. Понятия не имею что ты хотел от верхового мотора на 87 л.с.) мощность бричку с 300 крутящим моментом? Что брал, то и получил
практически все остальные пукнты решаются по гарантии, так что особой проблемы не вижу
мотор коробка подвеска живы? для рабочей лошади самое то
Мой отзыв: Acura MDX 2014
20
9
Ответить
Добряк Альцгеймер
Про "пыльник" на третьей тысяче км - доставило! Держит ВАЗ марку, держит! Не отнимешь....
13
5
Ответить
Tolmach78
Ну не знаю. У знакомого такой 4 года. Пробег более 200 тысяч. Возит в сельский магазин продукты по убитой дороге за 180 км. Очень доволен машиной. В подвеске кое-что меняет конечно, но и условия.
у него скорее всего двигатель рено -- а те хер убьшь при нормальном обслуживании
12
7
Ответить
6927771
Новосибирск
Ездил на ларгусе месяц,не понимаю за что его хвалят,прошлый век,одни минусы,передачи короткие,бензин жрет,радиус разворота огромный,обзора нет почти,все не удобно в салоне расположено
14
8
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 73
Dikiy Yeti
у него скорее всего двигатель рено -- а те хер убьшь при нормальном обслуживании
Да и ВАзовский трудно убить. Даже без обслуживания особого ) Вот какой-нить турбированный там все просто )
12
2
Ответить
10813640
kazakvv
1. Понятия не имею что ты хотел от верхового мотора на 87 л.с.) мощность бричку с 300 крутящим моментом? Что брал, то и получил
практически все остальные пукнты решаются по гарантии, так что особой проблемы не вижу
мотор коробка подвеска живы? для рабочей лошади самое то
Я живу в 850 км от ближайшего дилера, особо не наездишся
4
3
Ответить
8680843
А по моему вы придираетесь, это же мелочи, да и не может автотаз быть таким, ведь тазоводы уже давно на всех форумах пишут, что это уже вам не девятки и не классика какая то, а автомобили автомобильного волжского автомобильного завода(автоваз), зачем было в названии использовать два раза слово автомобильный, вот вам и ответ, они даже с названием завода накосячили))))))))
11
4
Ответить
Тында
8680843
А по моему вы придираетесь, это же мелочи, да и не может автотаз быть таким, ведь тазоводы уже давно на всех форумах пишут, что это уже вам не девятки и не классика какая то, а автомобили автомобильного...
Из мелочей складывается впечатление. Не привык я к такому , 20 лет ездил на бэушных японках, проблем не видел. Купил новую отечественную. Ну думаю, хоть первое время поезжу покайфую. Ага на тебе. Просто страх берёт что дальше будет с ней .
10
7
Ответить
Андрей
Томск
Хороший отзыв правдивый ,Так же они и весты с хрюем делают там 50 на 50 . как повезет .В общем правда автоваза раскрыта
8
9
Ответить
На контору шеф взял точно такой же 8 клапанов на веслах, даже музыки нет. Гоняем на нем по очереди 3 человека. Пробег за 50000. Ни одной проблемы кроме замены лампочек. Возим по Крыму стройматериалы, средний вес 500-600 кг., бывает раз в неделю и по тонне. Ни одной проблемы описанной автором выше не встречал. Когда читал что он сыпется не поверил. У нас ещё 2 пассажирских ещё на реношных моторах тоже проблемм нет. Любо водитель на механике раньше не ездил, либо реально не повезло с машиной.
32
8
Ответить
10813640
Реально видать мне не повезло, стаж на ручной коробке 20 лет. Даже если бы его не было, это не оправдывает другие косяки этого авто.
7
10
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4780
Катал год назад на прокатном ларгусе с новья в Калининграде тысячи 1,5км, на том же 8клопом вазовском движке. Тяги при трогании катастрофически не хватает, ездили вшестером на пустой машине, и вдвоём забирали-отдавали. С хода подрывает неожиданно бодро для груженого. Приходится конечно мириться с кучей мелких косяков, как личная машина слабоват, но мне не привыкать было - я только Логана продал. Берут потому что больше и дешевле ничего нет. Вазовские комплектующие вызывают сильные сомнения.
А вот на счёт пыльников - вряд ли они вазовские, может везут привода в сборе из Румынии. Хотя шут его знает
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
3
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3200
Александр
У каждого разные потребности, может он на нормальных машинах до этого не ездил? У меня до Ларгуса был Тойота Суксид 2008 г.в. Брал с рук с пробегом 120000 км. За три года я поменял линки и пыльники приводов. А в день она пробегала более 70 км. И это при том что машине было 10 лет.
Так а зачем было брать это чудо страны лягушатников,тем более после нормального авто???Неужели за цену нового ларгуса-фургона нельзя было найти живую тойоту,или какая там у вас нормальная машина?
А так,все познается в сравнении-у нас босс после камри в максималке взял мерседес,сейчас говорит что не понимает как на этом овне три года ездил,а раньше нравилось..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
5
9
Ответить
Александр
автор
Тында
Serj43
Так а зачем было брать это чудо страны лягушатников,тем более после нормального авто???Неужели за цену нового ларгуса-фургона нельзя было найти живую тойоту,или какая там у вас нормальная машина? А так,все...
В том то и дело, что начитался "хороших" отзывов об этом чуде.
2
7
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3200
Александр
В том то и дело, что начитался "хороших" отзывов об этом чуде.
Да ладно вам..
Новый бюджетный авто берут чтобы некоторое количество лет ездить без крупных вложений,а не менять двс+кпп+проваривать кузов на авто классом выше
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
6
1
Ответить
12765898
Не будет директор Автоваза на нём ездить.
1
 
Ответить
У меня был Ларгус 2013 г. с реновским движком. Отпахал без проблем, 260 тыс. км. практически без проблем. Заменил только механизм педали сцепления. Указанных автором проблем в движении не наблюдалось вообще. Ныне в рамках импортозамещения умудрились превратить хороший автомобиль в г..., в чем я и убедился, приобретя Ларгус 2019 года выпуска.
3
1
Ответить
16029613
R-44
Да не российский он уже давно!!! С 2014 года эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале АвтоВАЗа превысила 50 %. На июнь 2017 года 64 % компании принадлежит голландской Alliance Rostec Auto B.V....
Оружие тоже не производим. Электроники нет, станков нет.
 
3
Ответить
     
Белогорск
Сообщений: 110
16029613
Оружие тоже не производим. Электроники нет, станков нет.
Оружие всё-таки производим.. Если надо завоевать,уничтожить,тут голова варит.
2
 
Ответить
16029613
R-44
Оружие всё-таки производим.. Если надо завоевать,уничтожить,тут голова варит.
Высокотехнологичного ничего нового нет.
2
2
Ответить
16309253
Купил вот не давно 31,08,2019 люкс 5 мест с мотором 21129, да вроде норм все трогается плавно ничего не скрипит, единственное что пока еще туповато идет, обкатка.
3
 
Ответить
Marat Lazarev
16309253
Купил вот не давно 31,08,2019 люкс 5 мест с мотором 21129, да вроде норм все трогается плавно ничего не скрипит, единственное что пока еще туповато идет, обкатка.
У меня Ларгус 2016-го, ещё К4М ставили. Реношный двиг тупит тысяч примерно до пяти, потом уже более-менее сносно становится, тысячам ближе к десяти уже окончательно бодреет. У меня так было.
Скрипеть ничего не скрипт, но вот с уплотнителями в Ларгусе откровенная беда - явно сэкономили, надо дополнительные наклеивать. А то летом пыль просачивается потихоньку, а зимой на трассе поддувает немного.
А так скучная машина, завёл, сел, поехал. Из всего развлекалова только колёса попинать, да стёкла протереть. Хотя можно ещё самому регламентное ТО делать, что б совсем со скуки не помереть. Ну, если на гарантию забил конечно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус 2019 в России


Добавить отзыв