Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Ларгус 2019

Лада Ларгус 2019 — отзыв владельца

, Благовещенск
51257
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1509
голосов
4.9
5 — 1422 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 4 000 км
Руль: Левый
Всем привет!   Решил написать свой первый отзыв. А побудило меня это наконец то сделать, сиё чудо отечественного автопрома.  Было у  меня много машин, от 2106 до всяких иномарок, смысла перечислять не вижу. Ларгус  решил купить для работы  начитавшись лестных отзывов. Ничего критичного я в интернете про него не нашёл (или не там искал). Комплектация самая простая, с двигателем производства ВАЗ-11189,  87 л.с.  8 клапанник.  

Итак начнём  конечно с минусов:

1. Трогание с места оказалось для меня проблемой, а в горку почти не выполнимой задачей. Машина дёргалась и глохла.  Приходилось раскручивать обороты до 3500 что бы кое как с рывками тронуться. Странно но при включении задней передачи трогание происходило плавно без всяких проблем. Говорят что эта проблема возникла после перехода на ЕВРО-5. Педалька газа электронная и т.д. После пробега 2000 км стало лучше, может притёрся диск сцепления, да и выжимать стало помягче.
2.  При движении на небольших оборотах на  первой, второй и даже третьей передачи машина дёргается как припадочная. Опять же из за электронной педали. Приходиться постоянно держать обороты минимум 2100. Говорят нужно перепрошивать мозги.
3. При прогреве двигателя обороты не более 1100, после минуты прогрева начинают плавать обороты, да так что вся машина ходит ходуном. После 2 минут прогрева появляться какой то негромкий треск с со стороны двигателя, проходит после прогрева и потом не появляется до следующего утреннего прогрева. После прогрева холостой ход всего 550 оборотов. При обращении к дилеру проблему типо устранили, но стало  не особо лучше.
4. С утра как только начинается движение с левой стороны переднего колеса  появляются какие то странные звуки при проезде через неровности, после 200-300 метров езды загадочно исчезают. Заметил чем больше пробег тем они сильнее.
5. В первую ночную поездку заметил что левая фара смотрит вниз, пытался регулировать из салона, но реагировала только  правая. Как позже выяснилось что на заводе забыли надеть регулировочный трос на неё.
6. За сидушками, в полу ближе к перегородке есть резиновые воздушные клапана через которые видно дорогу. Так когда я ехал в дождливую погоду по грунтовой дороге, мне через них накидало грязи килограмм в салон. Клапана не держат, болтаются как вялый х..й, лучше их заткнуть нафиг.
7. Резинки дворников умерли на 2000 км.
8. На 2300 км порвался пыльник переднего привода, причём осмотр показал что пыльнику наверно было на момент установки лет 100, весь в маленьких трещинах.
9. На 3800 км появился непонятный стук где то в районе рейки. Проявляесться он при резком  трогании и торможении, а также езде по лежачим полицейским и большим кочкам.  Похоже открутилось что или подушка.
10. Иногда при переключении передач вся машина трясётся, как будто кто то мешает отсоединить диск сцепления от корзины.
11. Когда на ходу опускаешь немного или наполовину стекло, в двери начинается противный скрип. Поднимаешь стекло, скрип исчезает.
12. Недавно встал на неровную дорогу, водительскую дверь еле закрыл. А когда поднял перед машины домкратом, что бы поменять колесо, задняя дверь вообще не закрывалась)))).  Так что жёсткость кузова на скручивание никакая.
13. Рычаг КПП дребезжит на четвёртой передаче.
14. Ручка домкрата кто видел её?  Это вообще пиз..ец!  Загнута не понять куда, крутить очень не удобно.
15. Ключ в личинку замка зажигания не глядя не вставишь, заглядываешь туда как идиот постоянно.
16. Хреново заводиться, нужно ждать пока бензонасос (его слышно) не создаст давление в рампе , после этого заводиться с пол пинка. На дворе 21 век Боже мой !!!
17. Сигнал находиться на переключателе поворотов, с торца кнопка. Это ж надо быть вообще идиотом что бы такое придумать?! В экстренной ситуации будет лежать на  капоте человек.  Надо было хоть в полу кнопку сигнала сделать как на древних грузовиках, и то удобней было бы.

Теперь о плюсах, их немного:


1. Динамика двигателя отличная, на низких оборотах и на высоких.  Для 87 л.с. просто огонь !
2. Энергоёмкая подвеска.
3. В салоне ничего не скрипело до того пока офицалы не установили сигнализацию и магнитолу.
4. С грузом в 300 кг двигатель справился на отлично. Больше пока не грузил.
5. Очень удобно что у багажного отделения три двери.
6. Симпатичный для грузового фургона.
7. С завода поставили шины Pirelli, это самое приятное в этой машине.


Вот и всё !!!   Вывод один, пока директор Автоваза хотя бы раз в неделю сам не будет ездить на данной модели, что бы своей задницей прочувствовать все фишки этого чуда, то на заводе так и будут гнать бурду.

PS: Чувство, что лоханулся не по детски, не покидает меня до сих пор !!!

Буду дополнять по пробегу и дальше, если не продам. Хотя продать его на Дальнем Востоке теперь будет та ещё задача.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дописать дополнение т.к. эта машина скучать не даёт. Итак ближе к 4000 тысячам перестала закрываться задняя малая дверь. Сломался замок. Пришлось с помощью напильника и такой то матери его привести в чувство со второго раза. На 4500 тысяче загорелся индикатор на панели датчик АБС. Система АБС естественно работать перестала. Так и езжу, поеду на ТО там и устранят, надеюсь. Один раз ближе к 5000 тысячам, после того как я начал движение, я обнаружил, что автомобиль не набирает обороты, катится еле еле....

, пробег 6 000 км   

Всем привет ! Сегодня пробег моего авто составил 11111 км. По этому поводу решил дополнить немного отзыв.

Начну с приятного, с последнего моего дополнения пока больше ничего ещё ломалось !!! При смене резины выяснилось что шёлкало у меня спереди. Оказалось что был не дотянут болт колесного диска, переобулся затянул и тишина. На любой иномарке он открутился бы уже давно.

Теперь о печальном, при первом снегопаде выяснилось, что открывая дверь находясь в салоне, на тебя падает сугроб снега))). Это просто жопа какая то....

, пробег 11 111 км   

Всех приветствую! Итак начнём. С последних поломок до 15000 км ничего не ломалось. И вот пришло время ехать за 850 км на гарантийное ТО в другой город. По утрам у нас было до -40 и честно говоря я очень боялся что автомобиль сломается в дороге, и я дам дуба. Но ничего обошлось. На скорости больше ста км.в час в автомобиле очень прохладно. Очень раздражает что передачи короткие. По трассе комфортно больше 110 км/ч не поедешь. Если 120 на спидометре, обороты уже 4 тысячи на 5 передаче.

При осмотре машины на ТО оказалось что пыльник переднего привода, который поменяли по гарантии на 2500 т.км. опять порвался, заменили....

, пробег 16 500 км   

Продолжаю историю про неисправный АБС. Долго ездил по своему городу, искал специалиста кто возьмётся делать АБС.

Напомню что в дилерском сервисе который находиться от меня сказали что неисправен задний правый датчик АБС. В наличии у них не оказалось (да это же супер дорогая вещь что бы держать на складе), договорились что я сам приобрету в своём городе датчик и поменяю. Датчик то поменял, да ситуация не изменилась, АБС как не работала так и не работает.

Все знакомые электрики как увидели Ларгус открестились от меня и моего автомобиля....

, пробег 16 500 км   

Приветствую ! Ну вот и настало время выставить на продажу Ларгус. К чести данного автомобиля могу сказать что больше ничего не ломалось. Конечно до этого были поломки незначительные, но портили впечатление об авто. Этим летом была усиленная эксплуатация по гравийной дороге плохого качества. Ямы я практически не обруливал т.к. их было так много что не обрулишь))). Гонял на нём как на Джипе. Думал развалиться мой Ларгус, но он с честью выдержал это испытание. Ходовая часть очень крепкая оказалась. Ничего не застучало, не забренчало....

, пробег 28 000 км   

Приветствую! Вот и 30 тысяч пробега. Выставил на продажу. За месяц два звонка и даже один осмотр ))). Но всем нужно подешевле, а лучше даром.

Из последних поломок:

1. Машина при переключении передач сама начинала поддавать газу. Позвонил дилеру (можно было и не звонить, тупые) объяснил поломку, спросил может что на месте самому сделать можно. Ответ был таков, приезжайте будем разбираться. Ага ближний свет к вам ехать. Короче полез я к умельцам советоваться в интернет. Узнал что диагноз этот очень распространённый среди Ларгусов, Вест и т.д.

Всё дело в датчике концевика сцепления....

   

Это вообще комедия )))) Когда я открыл коробку фильтра выпала к нему инструкция. Боже мой, там столько манипуляций нарисовано, что то отклеить, что то приклеить, СМАЗАТЬ МАСЛОМ ))))). Один хрен я не понял что к чему, писали инструкцию видать пьяные рукожопые французы. Это пипец, я даже не поленюсь фото загрузить что бы нормальные люди поржали !!! Бумагу самого фильтра, бумагой назвать нельзя, это синтепон растянутый до дыр. А я то думаю почему в салоне всегда пыль )))).

   

Всем привет! Случилось то чего я никак не ожидал. Был продан мой Ларгус за 550000 рублей ! Машина продавалась 3 месяца. В принципе не плохо, потерял только на сигнализации и автомагнитоле. Честно говоря думал не продам вообще за такую цену. Не торговался менее 500 тысяч. Купила организация, у них куча этих Жигулей. Решающим фактором стало, что авто на гарантии !!!

Пробег на момент продажи 33000 т.км. В принципе по кометике и остальному она была в отличном состоянии.

Теперь можно подвести итог моего владения этим автомобилем....

, пробег 33 000 км   

Приобрёл новый Лада Веста СВ Кросс кому интересен честный отзыв переходите по этой ссылке Отзыв о Лада Веста Кросс

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Fiat Doblo, 2011
4.8
58091
Fiat Doblo, 2011
Владислав, Нижний Новгород
8056
Лада Ларгус, 2013
Андрей, Геленджик
Citroen C5, 2009
4.8
25008
Citroen C5, 2009
Павел, Тюмень
Peugeot Boxer, 2010
4.8
10820
Peugeot Boxer, 2010
10713516, Челябинск
Лада Ларгус, 2019
4.9
24417
Лада Ларгус, 2019
Вася, Хабаровск

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 51746
Пять. И пусть все проникнуться этим чудом российского автопрома, прежде чем залетит шальная мысль о покупке
Коварный тип
99
49
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Один раз прокатился ради интереса на этом достижении российской экономики.
П-ц это лучшая характеристика.
Этот авто яркий показатель уровня воровства в РФ.
95
45
Ответить
    
Сообщений: 1276
было дело, чуть не купил такой))) но одумался и взял Пробокса
92
48
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51746
serj86
было дело, чуть не купил такой))) но одумался и взял Пробокса
Отрадно слышать, что есть здравомыслящие люди)
Коварный тип
64
42
Ответить
    
Тында
Сообщений: 60
serj86
было дело, чуть не купил такой))) но одумался и взял Пробокса
Был Пробокс горя не знал, но захотелось объёмом кузов побольше
30
21
Ответить
9274478
Кемерово
Асиан
Пять. И пусть все проникнуться этим чудом российского автопрома, прежде чем залетит шальная мысль о покупке
Вот и веста, такая же какаха...недавно прокатился на весте, которая на метане... таже девятка, только в новой обертке, за шальные деньги.... кореш говорит единственное что радует это стоимость езды на газу... и это ВСЁ...
46
50
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
Ну не знаю. У знакомого такой 4 года. Пробег более 200 тысяч. Возит в сельский магазин продукты по убитой дороге за 180 км. Очень доволен машиной. В подвеске кое-что меняет конечно, но и условия.
92
22
Ответить
Алексей
Тюмень
Странно. Ездил на Ларгусе 2012 года с Реношным двигателем, после Калины 1 он показался мне намного лучше))
ИМХО давно пора снять с производства этот 8-клапанный двигатель и ставить на всю продукцию АвтоВАЗа приоровские 1,6/1,8 моторы.
32
38
Ответить
Александр
автор
Тында
Tolmach78
Ну не знаю. У знакомого такой 4 года. Пробег более 200 тысяч. Возит в сельский магазин продукты по убитой дороге за 180 км. Очень доволен машиной. В подвеске кое-что меняет конечно, но и условия.
У каждого разные потребности, может он на нормальных машинах до этого не ездил? У меня до Ларгуса был Тойота Суксид 2008 г.в. Брал с рук с пробегом 120000 км. За три года я поменял линки и пыльники приводов. А в день она пробегала более 70 км. И это при том что машине было 10 лет.
38
49
Ответить
vladimir
Москва
у меня тоже проблемы на 1 передаче при трогании, особенно в горку.
двиг.106 л.с. ларгус кросс. больше проблем нет пока. ну а что вы хотите за эти деньги?))). хорошо проработанный авто стоит больше ляма, а бэушные к 100 тыс.км.сыпятся все, даже корейцы и японцы.
28
39
Ответить
Александр
автор
Тында
vladimir
у меня тоже проблемы на 1 передаче при трогании, особенно в горку.
двиг.106 л.с. ларгус кросс. больше проблем нет пока. ну а что вы хотите за эти деньги?))). хорошо проработанный авто стоит больше ляма, а бэушные к 100 тыс.км.сыпятся все, даже корейцы и японцы.
Про японцев могу поспорить, не все сыпятся после 100 тысяч.
36
36
Ответить
Tроцкий
Барнаул
У двух друзей Ларгусы. Довольны. Сочувствую автору.
73
17
Ответить
alexaltai
Белокуриха
Испортили, нормальную машину. Имею Ларгус 12 г, недавно заменил шланг заднего омывателя, все, остальное, только расходники. Из перечисленных минусов, имеет место только пункты 14, 15, 17.
28
7
Ответить
vladimir
Москва
Александр
Про японцев могу поспорить, не все сыпятся после 100 тысяч.
я сам 17 лет на б/у японии отьездил, правый и левый руль, и горя не знал. но последнее время ресурс японских машин заметно снизился, а стоимость ремонтов выросла, рубль то упал. вот и приходится ездить на том, что дешево(
32
11
Ответить
Снарк
Балашиха
Может на фургоне экономят? Он по прайсу заметно дешевле чем простой универсал. Я тестил ларгус кросс, на простом ларгусе пассажиром ездил, такого треша не было.
25
6
Ответить
Добряк Альцгеймер
Про "пыльник" на третьей тысяче км - доставило! Держит ВАЗ марку, держит! Не отнимешь....
29
13
Ответить
6927771
Новосибирск
Ездил на ларгусе месяц,не понимаю за что его хвалят,прошлый век,одни минусы,передачи короткие,бензин жрет,радиус разворота огромный,обзора нет почти,все не удобно в салоне расположено
24
27
Ответить
8680843
Красноярск
А по моему вы придираетесь, это же мелочи, да и не может автотаз быть таким, ведь тазоводы уже давно на всех форумах пишут, что это уже вам не девятки и не классика какая то, а автомобили автомобильного волжского автомобильного завода(автоваз), зачем было в названии использовать два раза слово автомобильный, вот вам и ответ, они даже с названием завода накосячили))))))))
30
11
Ответить
    
Тында
Сообщений: 60
8680843
А по моему вы придираетесь, это же мелочи, да и не может автотаз быть таким, ведь тазоводы уже давно на всех форумах пишут, что это уже вам не девятки и не классика какая то, а автомобили автомобильного...
Из мелочей складывается впечатление. Не привык я к такому , 20 лет ездил на бэушных японках, проблем не видел. Купил новую отечественную. Ну думаю, хоть первое время поезжу покайфую. Ага на тебе. Просто страх берёт что дальше будет с ней .
22
15
Ответить
Андрей
Томск
Хороший отзыв правдивый ,Так же они и весты с хрюем делают там 50 на 50 . как повезет .В общем правда автоваза раскрыта
17
22
Ответить
На контору шеф взял точно такой же 8 клапанов на веслах, даже музыки нет. Гоняем на нем по очереди 3 человека. Пробег за 50000. Ни одной проблемы кроме замены лампочек. Возим по Крыму стройматериалы, средний вес 500-600 кг., бывает раз в неделю и по тонне. Ни одной проблемы описанной автором выше не встречал. Когда читал что он сыпется не поверил. У нас ещё 2 пассажирских ещё на реношных моторах тоже проблемм нет. Любо водитель на механике раньше не ездил, либо реально не повезло с машиной.
83
10
Ответить
10813640
Реально видать мне не повезло, стаж на ручной коробке 20 лет. Даже если бы его не было, это не оправдывает другие косяки этого авто.
16
22
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Катал год назад на прокатном ларгусе с новья в Калининграде тысячи 1,5км, на том же 8клопом вазовском движке. Тяги при трогании катастрофически не хватает, ездили вшестером на пустой машине, и вдвоём забирали-отдавали. С хода подрывает неожиданно бодро для груженого. Приходится конечно мириться с кучей мелких косяков, как личная машина слабоват, но мне не привыкать было - я только Логана продал. Берут потому что больше и дешевле ничего нет. Вазовские комплектующие вызывают сильные сомнения.
А вот на счёт пыльников - вряд ли они вазовские, может везут привода в сборе из Румынии. Хотя шут его знает
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
14
5
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
Александр
У каждого разные потребности, может он на нормальных машинах до этого не ездил? У меня до Ларгуса был Тойота Суксид 2008 г.в. Брал с рук с пробегом 120000 км. За три года я поменял линки и пыльники приводов. А в день она пробегала более 70 км. И это при том что машине было 10 лет.
Так а зачем было брать это чудо страны лягушатников,тем более после нормального авто???Неужели за цену нового ларгуса-фургона нельзя было найти живую тойоту,или какая там у вас нормальная машина?
А так,все познается в сравнении-у нас босс после камри в максималке взял мерседес,сейчас говорит что не понимает как на этом овне три года ездил,а раньше нравилось..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
8
22
Ответить
Александр
автор
Тында
Serj43
Так а зачем было брать это чудо страны лягушатников,тем более после нормального авто???Неужели за цену нового ларгуса-фургона нельзя было найти живую тойоту,или какая там у вас нормальная машина? А так,все...
В том то и дело, что начитался "хороших" отзывов об этом чуде.
8
26
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
Александр
В том то и дело, что начитался "хороших" отзывов об этом чуде.
Да ладно вам..
Новый бюджетный авто берут чтобы некоторое количество лет ездить без крупных вложений,а не менять двс+кпп+проваривать кузов на авто классом выше
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
27
1
Ответить
12765898
Не будет директор Автоваза на нём ездить.
8
2
Ответить
У меня был Ларгус 2013 г. с реновским движком. Отпахал без проблем, 260 тыс. км. практически без проблем. Заменил только механизм педали сцепления. Указанных автором проблем в движении не наблюдалось вообще. Ныне в рамках импортозамещения умудрились превратить хороший автомобиль в г..., в чем я и убедился, приобретя Ларгус 2019 года выпуска.
24
7
Ответить
16309253
Купил вот не давно 31,08,2019 люкс 5 мест с мотором 21129, да вроде норм все трогается плавно ничего не скрипит, единственное что пока еще туповато идет, обкатка.
18
 
Ответить
Винтажный Газогенератор
16309253
Купил вот не давно 31,08,2019 люкс 5 мест с мотором 21129, да вроде норм все трогается плавно ничего не скрипит, единственное что пока еще туповато идет, обкатка.
У меня Ларгус 2016-го, ещё К4М ставили. Реношный двиг тупит тысяч примерно до пяти, потом уже более-менее сносно становится, тысячам ближе к десяти уже окончательно бодреет. У меня так было.
Скрипеть ничего не скрипт, но вот с уплотнителями в Ларгусе откровенная беда - явно сэкономили, надо дополнительные наклеивать. А то летом пыль просачивается потихоньку, а зимой на трассе поддувает немного.
А так скучная машина, завёл, сел, поехал. Из всего развлекалова только колёса попинать, да стёкла протереть. Хотя можно ещё самому регламентное ТО делать, что б совсем со скуки не помереть. Ну, если на гарантию забил конечно.
17
2
Ответить
16309253
По расходу на 21129 если верить бортовому, 5,3 на 100 по трассе замерял обнулялся, скорость держал до 90.
Расход очень обрадовал не много расходует.
7
 
Ответить
Сергей
Сургут
Смеялся в голос😂. Спасибо за отзыв. А то, тоже нужна машина для работы и стал на них засматриватся. А теперь не буду😂🤗 пять баллов!
6
21
Ответить
Сергеевич
Иркутск
У меня Ларгус 14-ого года, правда всё реношное, везде штампы Рено, даже на дверях. Вообще никаких проблем, взял его с пробегом 18 тысяч, чуть удареного, сделал и езжу. За год уже 60 тысяч наездил, вообще абсолютно никаких проблем. Со всякими Пробоксами и Саксидами и прочей лабудой то он конечно не сравнится. Ларгус тут явно лучше! Машина для коммерции, уважаемые праворульководы скажите, как в пробокса загрузить погрузчиком 500-700 кг на поддоне? Ответ: никак. Расход 8 литров. Элементарно - Подогрев сидений в пробоксе вообще есть? Обслуживание копейки, себестоимость владения копейки. Изначальная стоимость дешевле. Японец в ней не пукал, казюльки не кидал. Руль с той стороны с которой он по умолчанию должен быть, уже давно пора эту тему закрыть. И ещё, по объёму, есть у меня коллеги, ездят на пробоксе, поставили мы рядом пробокса и ларгуса, какой же он маленький это пробокс.
46
5
Ответить
    
Тында
Сообщений: 60
Ларгус по объёму кузова и грузоподъёмности выигрывает однозначно, на этом его плюсы заканчиваются. И опять прошу заметить Ларгус у тебя 2014 года, возможно его делали тогда из запчастей Рено. Сейчас его делают неизвестно из чего и как. А снежок тебе при открывании дверей на голову и в салон не сыпется ?
11
17
Ответить
Сергеевич
Иркутск
Бодр
Ларгус по объёму кузова и грузоподъёмности выигрывает однозначно, на этом его плюсы заканчиваются. И опять прошу заметить Ларгус у тебя 2014 года, возможно его делали тогда из запчастей Рено. Сейчас его...
Если на улице идёт снег и открыть дверь то конечно сыпется, как и у любого другого автомобиля)
14
3
Ответить
    
Тында
Сообщений: 60
Сергеевич
Если на улице идёт снег и открыть дверь то конечно сыпется, как и у любого другого автомобиля)
В Ларгус конструкция дверей такая. До этой модели была куча иномарок, да и на жигулях такой проблемы нет
3
4
Ответить
15270882
Тында
Все лестные отзывы про ларгусы с реношным движком. Теперь и мы знаем не без помощи автора конечно. Большое спасибо. Возьму лучще что нибудь другое, буду копить. Автор примите соболезнования. Походу пыльник они вам зафигачили со склада которому 100 лет. А может там и не только пыльник но и патрубки. Тогда могут начаться такие приключения. Что за скотское отношение к людям. Не покупайте это *****.
5
8
Ответить
    
Тында
Сообщений: 60
15270882
Все лестные отзывы про ларгусы с реношным движком. Теперь и мы знаем не без помощи автора конечно. Большое спасибо. Возьму лучще что нибудь другое, буду копить. Автор примите соболезнования. Походу...
Удивительно но последнее время сюрпризов не предподносила. С 10 тыщ до 15 тыщ проехал без поломок. Может это временно)))
4
1
Ответить
15270882
Тында
Бодр
Удивительно но последнее время сюрпризов не предподносила. С 10 тыщ до 15 тыщ проехал без поломок. Может это временно)))
Просто тоже присматриваюся к ларгусу нужен для грузов. Поначалу хотел брать NV200 . Но блин японцы смотрю тоже от качества куда-то не в ту сторону идут. В добавок пробеги на них под 100 тыс. Это просто пи...ц . Но фишка ещё и в том что японцы зная то что будут избавляться от машин перестают менять масла и фильтра. Не охота покупать кота в мешке отдав 600-700 тыс для меня это огромные деньги. Новое есть новое. Ладно подожду ещё чуть чуть подкаплю. может и фейслифтинг сделают. Присматриваюся к 16 кл . Пиши не забрасывай блог. Очень интересно
10
2
Ответить
Михаил
Кемерово
Не скажу что машина мечты,у самого такая, но Ваш экземпляр явно проблемный.
А вот клапана резиновые - это точно ****я - дорогу видно, а ещё снимал пол багажника - пластиковая крышка бензонасоса не держится и пыль идёт в салон. Всё нужно проклеивать
5
 
Ответить
12759954
Тында
Автор как там у вас дела ?
1
 
Ответить
    
Тында
Сообщений: 60
12759954
Автор как там у вас дела ?
Вроде ничего. Пробег 21 тысяча. Сломался замок опять на двери, только уже на второй. Обе задние. Движок покрылся масляными соплями, видемо из под клапанной крышки подтекает. Порвался пыльник привода который по гарантии уже меняли на 2 тысячах. Думал будет хуже, но пока вроде малым обходиться.
3
1
Ответить
12759954
Тында
Бодр
Вроде ничего. Пробег 21 тысяча. Сломался замок опять на двери, только уже на второй. Обе задние. Движок покрылся масляными соплями, видемо из под клапанной крышки подтекает. Порвался пыльник привода который по гарантии уже меняли на 2 тысячах. Думал будет хуже, но пока вроде малым обходиться.
Изучил немного по двигателям - говорят клапана нужно каждые 15 тыс регулировать или п.....ц придет движку. У вас не троит ?
На днях поеду что то покупать - я из Тынды Либо ларгус либо что то без пробега, мож пробогса аукционного поискаать. Что то японцы у меня больше года спокойно не живут начинаются какие то проблемы. Достало уже. Хотя мелочи - не знаю. *** почти 800 отдать и не парится хочется. как думаете ?
3
 
Ответить
    
Тында
Сообщений: 60
12759954
Изучил немного по двигателям - говорят клапана нужно каждые 15 тыс регулировать или п.....ц придет движку. У вас не троит ? На днях поеду что то покупать - я из Тынды Либо ларгус либо что то без пробега,...
Я сам из Тынды! На 8 клапаном движке нужна регулировка клапанов, на 16 клапаном не нужно. У нас в Тынде их никто не регулирует. Езжу на ТО в Благовещенск, там делают. Не советую покупать Ларгус, очень сырой автомобиль. Проблем с ним будет явно больше чем с б/у Японцем. Просто японец надо брать не убитый!
4
4
Ответить
Пименов Александр
Белово
Бодр
Я сам из Тынды! На 8 клапаном движке нужна регулировка клапанов, на 16 клапаном не нужно. У нас в Тынде их никто не регулирует. Езжу на ТО в Благовещенск, там делают. Не советую покупать Ларгус, очень...
В Тынде никто не умеет регулировать клапаны на вазовском моторе?????.!!!!!!!!! Вы уж человеку лапшу на уши не вешайте.
3
 
Ответить
    
Тында
Сообщений: 60
Пименов Александр
В Тынде никто не умеет регулировать клапаны на вазовском моторе?????.!!!!!!!!! Вы уж человеку лапшу на уши не вешайте.
Может ты мастер? Там шайбами регулируется, тебе к сведению. Я таких мастеров не нашёл.
3
1
Ответить
    
Тында
Сообщений: 60
Пименов Александр
В Тынде никто не умеет регулировать клапаны на вазовском моторе?????.!!!!!!!!! Вы уж человеку лапшу на уши не вешайте.
Может у тебя и шайбы регулировочные найдутся. Умников много, толку мало.
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Да уж жо.а а не автомобиль! Уж лучше Пробокс или Ниссан НВ
4
7
Ответить
    
Тында
Сообщений: 60
ЭДУАРД 1973
Да уж жо.а а не автомобиль! Уж лучше Пробокс или Ниссан НВ
Согласен, если продам, буду брать Пробокс
3
3
Ответить
Пименов Александр
Белово
ЭДУАРД 1973
Да уж жо.а а не автомобиль! Уж лучше Пробокс или Ниссан НВ
Чем лучше? Вот чем??? Был у меня Пробокс и Ларгусы хорошо знакомы. У Пробокса только одно преимущество-автомат. И все!!!
7
 
Ответить
    
Тында
Сообщений: 60
И у меня был Пробокс и что? Есть с чем сравнивать. Ларгус ему и в подметки не годиться. У Ларгуса один плюс, вместимость багажного отделения.
5
5
Ответить
Пименов Александр
Белово
Бодр
И у меня был Пробокс и что? Есть с чем сравнивать. Ларгус ему и в подметки не годиться. У Ларгуса один плюс, вместимость багажного отделения.
Ну а у Пробокса из чего подметки? Что там выдающегося? Одноразовый мотор, которому масло менять надо раз в 8000? Попогрейки? Обогрев зеркал? Что в нем такого?
4
 
Ответить
    
Тында
Сообщений: 60
28500 тяч пробег !!! ***ха муха ! Тачка новый сюрприз выкинула ! Ранее стал замечать что после активной езды, с оборотами под 5000 тм, во время переключения передач мотор сам поддаёт газу. Выжимаешь сцепеление, а она добавляет газу на 1000 оборотов, секунд 1-2 держаться, потом падают. После того как автомобиль отдохнул эта болезнь исчезала, поэтому не заморачивался. Но теперь стало так и при обычной городской езде. Такого я на самых старых и зачуханых иномарках не встречал. АВТОВАЗ закройтесь, обанкротитесь, не мучайте нормальных людей своими творениями !!!
9
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Бодр
28500 тяч пробег !!! ***ха муха ! Тачка новый сюрприз выкинула ! Ранее стал замечать что после активной езды, с оборотами под 5000 тм, во время переключения передач мотор сам поддаёт газу. Выжимаешь...
А я никогда не сомневался что делали они и будут делать такое гав..о!
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14058
Про дерготню на первой и второй передачах-подтверждаю!
Вперёд трогаться я ещё научился, а если назад и чуток в горку-то могу раза три заглохнуть и сцепление попалить!
И это при том, что я 20 лет катаюсь на механике!
Подвеска-отличная, динамика на 16 клапанном 21129 терпимая. Но дерготня просто выбешивает!
Каждое слово, которое вы прочитаете, бессмысленно …
7
 
Ответить
У нас много лкиентов на Ларгусах. Кто-то по третьему разу покупает уже автомобили. Причём сейчас они идут с моторами ВАЗ. Ни у кого проблем нет, все довольны. Отзыв очень странный.
8
1
Ответить
Александр Абрамов
Это не отзыв странный, автмобиль странный. Хотя серьёзных поломок ещё не было. Но как говориться, из мелочей складывается общее впечатление.
5
 
Ответить
Ларгус 7 местный с 15.02.2019 двигатель ваз, из поломок- сгорела лампочка в фаре, поставил светодиодки, правда пришлось добавить на одну лампочку 4-х контактное реле, а то при включении света горел и ближний и дальний одновременно
4
 
Ответить
реально не повезло, да и нах ты брал восьмиклоп?
у меня третий конторский ларгус и четвертый будет он же.
У меня до них были Форд коннект дизель и Фольксваген Кадди(гавнище)
Коннект конечно пушка был LWB.
 
3
Ответить
10697586
ну не знаю мужики я купил такой же буквально перед новым годом,ещё конечно рано о чём то говорить,но начитавшись ваших отзывов всё же рискнул и первое что могу сказать экспедитор доволен пока,особенно печкой после дизелей которые стоят замёрзжшие некст и спринтёр... да и два диллера лада рядом с базой и эксплуатация только по городу да раз в неделю за город по хорош.асфальту...расход реально меньше чем у этих дизелей и это радует-экономия,короче пока довольны,не знаю что будет дальше но успакаивает гарантия-3года или 100т.км.
)))
6
 
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
Пименов Александр
Чем лучше? Вот чем??? Был у меня Пробокс и Ларгусы хорошо знакомы. У Пробокса только одно преимущество-автомат. И все!!!
А еще Пробокс/Суксид преимущественно полноприводные, а Ларгусу это не снилось еще
2
5
Ответить
Пименов Александр
Белово
Евгений
А еще Пробокс/Суксид преимущественно полноприводные, а Ларгусу это не снилось еще
С чего Вы взяли что они преимущественно полноприводные? Да, есть у них доля полноприводных , но больше с передним приводом. Ну и что , что у Ларгуса нет привода полного? Некатастрофично. А вот был такой привод у меня на Пробоксе и как то разбило карданные крестовины. Отремонтировать проблемно, новые стоят пипец каких денег, а контракт тоже был тогда недешев и тем более, кот в мешке. А просто так кардан не выбросишь. Без него жидкость из раздатки просто вытекает. Систему мы обманули, конечно, русский человек он такой. Но с тех пор наличие на японце полного привода для меня не очень то и преимущество.
3
1
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
Пименов Александр
С чего Вы взяли что они преимущественно полноприводные? Да, есть у них доля полноприводных , но больше с передним приводом. Ну и что , что у Ларгуса нет привода полного? Некатастрофично. А вот был такой...
Я живу на ДВ. И поверьте, их больше полноприводных, чем моно. С учетом климатических особенностей моего региона, Ларгус и прочие моноприводы для меня лично сразу мимо.
2
 
Ответить
78rus
Брал работать такую же точно, только с кондеем, три года назад. Сейчас пробег 75 тыс., была одна проблема с выжимным, загудел. Ну а при покупке особо надежд не испытывал, понимал что это старый логан, без комфорта! Катаю его в хвост и в гриву, бегает. Знайте комфорта и удобства - ноль! Ну а так, тянет и дорогу держит нормально. Кто думает о такой в не грузовом исполнении, крепко подумайте, хотя на вкус и цвет товарищей нет. Много на чем ездил и что было.
6
1
Ответить
Макс
Челябинск
Пименов Александр
С чего Вы взяли что они преимущественно полноприводные? Да, есть у них доля полноприводных , но больше с передним приводом. Ну и что , что у Ларгуса нет привода полного? Некатастрофично. А вот был такой...
Ну хватит сказки рассказывать- крестовины дорого стоят))) вы, гаверное, и колеса сами разбортовываете монтажкой чтобы 100руб не платить)))
 
1
Ответить
Пименов Александр
Белово
Макс
Ну хватит сказки рассказывать- крестовины дорого стоят))) вы, гаверное, и колеса сами разбортовываете монтажкой чтобы 100руб не платить)))
Я неправильно выразился. Дорого стоит карданный вал. К сожалению, как и многое другое, он исполнен японцами так, что ремонтировать его нет смысла.
3
 
Ответить
Пименов Александр
Белово
Макс
Ну хватит сказки рассказывать- крестовины дорого стоят))) вы, гаверное, и колеса сами разбортовываете монтажкой чтобы 100руб не платить)))
В 2009 году новый кардан в Кузбассе стоил в пределах 32000 р. На тот момент это были две моих зарплаты. А контракт стоил 15000. В 2009, повторяю , году. Дорого,как думаешь? Купил крестовины, поменял. Хватило этого ремонта на 10 т.км.
3
 
Ответить
Макс
Челябинск
Пименов Александр
В 2009 году новый кардан в Кузбассе стоил в пределах 32000 р. На тот момент это были две моих зарплаты. А контракт стоил 15000. В 2009, повторяю , году. Дорого,как думаешь? Купил крестовины, поменял. Хватило этого ремонта на 10 т.км.
а что у вас сломалось в карданном валу?
 
 
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
Пименов Александр
В 2009 году новый кардан в Кузбассе стоил в пределах 32000 р. На тот момент это были две моих зарплаты. А контракт стоил 15000. В 2009, повторяю , году. Дорого,как думаешь? Купил крестовины, поменял. Хватило этого ремонта на 10 т.км.
Если в Вашем регионе не умеют после переделки необслуживаемого кардана на сменные крестовины отбалансировать вал, то это печаль и беда. Ну и качество крестовин надо учитывать.
 
 
Ответить
Анатолий
Ангарск
Правдивый и классный отзыв, автор с юмором. Поржал от души! За отзыв ставлю 5555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
3
 
Ответить
Купили себе такую в фирму в качестве разъездной. Багажника как раз под наше оборудование хватает. Практически один в один мои ощущения описаны! Машина крайне своеобразная, но на трассе ведет себя пристойно.
2
 
Ответить
Denis
Тюмень
Barmaley61
Один раз прокатился ради интереса на этом достижении российской экономики.
П-ц это лучшая характеристика.
Этот авто яркий показатель уровня воровства в РФ.
Думаете на Рено-Ниссан много воруют?
 
 
Ответить
Макич Амарян
автор не мог определить и удалить самостоятельно шум от крепления колеса. О чем вообще он имеет право писать?
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2812
Электронная педаль газа та еще песня. В пробке живет своей жизнью. Едешь как болванчик , дергаешься туда -сюда. И это типа развозная машина для города. По трассе ехать проблематично из за коробки , приспособленной для перевозки грузов с другим передаточным соотношением (грузовой фургон). На 45000 вместе с передними колодками сточились и тормозные диски :) . В слякоть вечно бесит замерзший лед в зоне водителя и обогрев центральной части стекла. Боковые стекла закидываются грязью можно сказать мгновенно. 5 мин и ты в танке.(причем еще и в заде тебя стекол нет :) ) 60 т км. потекла помпа и развалились натяжные ролики грм и навесного. 65000 заклинила дроссельная заслонка в положении на 2700 оборотов двигателя и не меньше и не больше , на педаль не реагировало.
Единственный плюс это подвеска от реношиков осталась походу. Ну и грузоподъемность. грузили 750 кг и вполне себе достойно передвигался.
1
 
Ответить
Пименов Александр
Белово
green cat
Электронная педаль газа та еще песня. В пробке живет своей жизнью. Едешь как болванчик , дергаешься туда -сюда. И это типа развозная машина для города. По трассе ехать проблематично из за коробки , приспособленной...
Блин, Братишка, ты подумай прежде чем писать,а... В заде тебя стёкол может не надо как-то? Это ж больно...
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2812
Пименов Александр
Блин, Братишка, ты подумай прежде чем писать,а... В заде тебя стёкол может не надо как-то? Это ж больно...
Что не так то? Посмотри на фургон . Что в нем не так по твоему ? Остекление только два боковых и лобаш. Боковые засираются грязью на раз два.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Largus.
Посмотреть всё о LADA Largus

Подробные отзывы автовладельцев LADA Largus с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром