Лада Ларгус 2018 — отзыв владельца

, Казань
35610
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
603
голоса
4.9
5 — 572 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 9 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем добра!
Сам являюсь сторонником теории, что полноценный отзыв о машине можно написать на пробеге более 100 000, ведь новые-то они все хорошие. На момент написания отзыва машине 4 месяца, проехал около 10000 км, так что это скорее первые впечатления после первых дальних поездок.
Дело было тат: коробка, генератор, постоянные ремонты ходовки, оторванная в дороге форточка - путешествовать с Тиггой становилось всё сложнее. Возможно, в режиме эксплуатации «на работу ездить» он еще кому-то послужит, но в плане путешествий Тигга уже отъездил своё.
Кроме того, все дорогостоящие ремонты на Тигге делались в кредит, а делались они практически после каждой поездки. Таким образом, я ездил на нем, постоянно выплачивая кредит за предыдущий ремонт. Вот я и подумал, а почему бы просто не взять новое авто иездить спокойно, не парясь о ремонтах, тем более что финансовая картина от этого не сильно изменится.
В общем, пришла пора расставаться с Тиггой. Так как ситуация с китайцами на вторичном (а в моем случае третичном) рынке не очень, решил просто отдать в трейд-ин.
Итак, нужна была новая машина для путешествий. Какие, собственно, требования выдвигались к автомобилю? Во-первых, авто должно быть вместительным (были моменты, когда в Тиггу умещались с трудом). Во-вторых, конструкция должна быть максимально простойи надежной. В третьих, экономичный двигатель небольших объемов (на скорость, разгон, динамику - пофиг). В-четвертых, клиренс должен быть не слишком низким. Ну и разумеется, бюджет: это должен быть автомобиль эконом класса.
Проще говоря, хотелось чего-то неприхотливого, долговечного, пускай и менее комфортного, без полного привода, лишь бы ломалось пореже.
Выбор бюджетных авто в общем-то невелик: RavonNexia,RenaultSandero, Logan – вот грубо то говоря и всё. Нексия, Логан – уж совсем пузотерки, не подходят ни по одному из параметров. Рассматривал Сандеро, а именно к степвей версии. Вроде бы всем хорош, да что-то маленький больно, вещи девать в поездках явно некуда будет.
И вот задумался, а не взять ли мнеЛаргус? Это ж вроде как почти Renault… Вообще, давно на Ларгус засматривался, нравился он мне: просторный, заночевать комфортно можно, да по слухам еще и не ломается часто, ведь не спроста их дофига и в такси, и в доставке. Как раз из-за этого,в свое время б./у. Ларгус брать побоялся. А вот новый то, может и впрямь рабочая лошадь?
Когда вживую смотрел Ларгус в автосалоне – сомнений не было:  это мой автомобиль. Конечно, немного обидно, что с двигателями Рено больше Ларгусов нет, но вроде как всё остальное, вплоть до коробки – рено. Взял серебристый Ларгус (двиг. 11189; 1,6; 8 кл), комплектация норма климат (всё-таки, чтобы гонять по пустыням – нужен кондер).
Первое ощущение, когда поехал домой с салона – сел на автомобиль классом ниже (как ни крути Тигговсяко комфортнее), но да фиг с ним, в конце концов, дело привычки, лишь бы не ломался…
В салоне мне впаривали, мол наш движок даже лучше, экономичнее и т.д… От ларгусоводов тоже такое мнение слышал, откуда оно взялось до сих пор не понял, ведь у реношного и общий ресурс больше, и регламент регулировки клапанов…
Сразу же заметил, что обороты плывут чуток, особенно на холостом ходу, ну думал мол из-за того что новая, через пару дней пройдет. Несколько дней прошло, а плывущие обороты на холостом ходу остались.
Поехал к официалам. Подключили сканер, погазовали, говорят в норме обороты. «Ну как так, - говорю я, - стрелка тахометра же не стоит ровно на месте, видно что плывут чутка обороты.» Говорят мол всё в норме, движок обкатаешь – лучше будет, мол че хотел то, типа же отечественное авто, двигатель наш.
Ну не знаю, мне всегда казалось, что на новом авто всё идеально чётко должно работать… Впрочем опыта владения отечественным авто не имею (начинал на OpelKadettD 1983 г.в. – обороты на ХХ ровно стояли), может и впрямь для наших авто «это норма». На Чери ничего подобного не было.
Пару недель еще покатал по городу – то ли всё норм стало, то ли просто внимание обращать перестал. В Небольшую поездку съездил (1000 км туда-сюда) до Нижнего Новгорода через Шереметевский замок (в Юрино).
На деле - машина очень понравилась. Именно с точки зрения проектировки – она идеальна (по крайней мере, для моих целей). Едешь практически в автодоме: можно залезть в багажник - покурить кальян (если на улице холодно), можно еду сготовить на плитке не выгребая всех вещей из багажника… Словом, на всё места хватит.
Что ещё порадовало? Очень легко и быстро складывается задний ряд сидений(на Чери механизм всегда клинил), если едешь небольшой компанией (2 чела), можно запросто нормально выспаться без палатки.
В общем, всем своим концептом, вытянутыми формами авто создает атмосферу какого-то хипарьства, дальней дороги и приключения.
В скором времени решил установить ГБО.  Поставить газ на машину хотел давно, еще со времен чери, но не решался, поскольку не знал, сколько еще мне Тигга прослужит. А вот на новый Ларгус – это имело смысл.
Всё-таки ГБО в путешествиях – полезная вещь. Во-первых, экономия. При моих пробегах установка окупится уже за год (при цене газа 25 руб). Кроме того, в некоторых странах газ популярнее бензина (Узбекистан например, который я собираюсь посетить этой весной). А самое главное, газ открывает возможность путешествовать по Европе, т.к. вытянуть ценник на бенз в 1,5 – 2 евро не представляется возможным (для меня), а вот на газ по 0,5 евро уже как-то можно сообразить.
Тем временем подходил к завершению вопрос о возврате страховки по автокредиту (в мою пользу), так что пока была возможность – решил поставить. Выбрал Digitronicmaxi 2. Пробег на тот момент составлял около 4000, с тех пор началась новая жизнь…
В зимние каникулы гонял в Пермский край, на Кын завод. Порадовала проходимость, ни разу нигде на брюхо не ложился. А в плане топлива, вообще красота: на газ ушло всего лишь 3500 руб. на 2000 км пробега. Это еще и в самый пик январской метели. Впрочем, поездку выложу отдельным постом.
В свете первых испытаний, машиной доволен. Понимаю, что это именно МОЁ. А пока что стальной конь возит меня на работу, катает по окрестностям в выходные. Ждёт новых приключений и больших дорог.

Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот собственно и первая поездка на Ларгусе, которая состоялась в новогодние каникулы (2019):

Всё мероприятие на 4 дня - для полноценного отчета о путешествии маловато, так что пускай будет небольшой пост в отзыве.

В августе путешествовали по Пермскому и Челябинской, (последняя поездка на Чери Тигго), в силу некоторых обстоятельств, село Кын-завод тогда выпало из нашего маршрута. Вот и решили зимой наверстать упущенное.

Из Казани выехали утром 5ого января в самый пик метели. Передвигались очень медленно 50-60 км/ч в лучшем случае....

   

Всем добра! Вот и пришла пора майских праздников + небольшая часть отпуска (я думаю, у многих). На этот раз намечается путешествие по Узбекистану. Маршрут запланирован не маленький, около 7000 км. Нужно было готовиться.

Решил заранее сделать плановое ТО-1 (которое на 15000 пробега делается), т. к. по приезду на одометре уже порядком 20 тысяч будет. С гарантии слетать не хотелось, хотя и ГБО установлено (типа как двиг уже не на гарантии), но авто — это не только двигатель… На оф сайте ВАЗа стоимость ТО-1 на Ларгус с мотором 11189 составляла 8200 руб!...

, пробег 11 500 км   

Решил, что в отзыве тоже буду потихоньку выкладывать видосики с путешествий (позже будет развернутая статья в дром-путешествиях)...

Заодно, немного об эксплуатации: по середине поездки стали клинить передачи. МДело было на пробеге где-то в 15000 - 16000, втыкаю первую, а выключить ее нереально без полной остановке, в городах приходилось тупо останавливаться на аварийках... Потом это стало как-то менее явно... Сейчас вроде более менее, но нет-нет и так же заклинит первая. Может кто что знает по этому поводу? К официалам ехать - скажут, что всё збс и развернут, т.к. неисправность плавающая.

, пробег 18 000 км   

Вот собственно и вторая часть видоса с поездки. Не смотря на слабый движок и установленное гбо, по горам машина лазит на удивление уверенно.

В этой части ролика мы колесим по серпантинам Чимганских гор, оставляем машину у местных и отправляемся в небольшой поход к нефритовым озерам Урунгач. Далее, как и было запланировано, мы отправиться в сторону Пальтау, где в пути нам открылись шикарные виды на Чарвакское водохранилище. Однако в силу определенных обстоятельств, до Пальтау мы не добрались, нужно было срочно отправляться в Ташкент....

   

В этой части мы бродим по Самарканду и Бухаре. В каждом городе провели по одному дню, никаких ночлежек не снимали. Несколько ночей пришлось спать в машине, практически на обочине. Территории настолько густо населенные, что просто негде разложить палатку... Нету привычных съездов "в никуда" (как мы привыкли), все дороги ведут в населенные пункты...

Что же касается древних городов - города великолепны. Мы посетили все основные достопримечательности: площадь Регистан, Гур-Эмир в Самарканде, так же облазили древнюю Бухару....

   

Нравится вот мне пластиковый обвес на кросс версии Ларгуса, чисто визуально по крайней мере. Да и завышенный клиренс – в моем случае необходимость (уже проверено, стандартного не хватает). Еще с автосалона подумал что проставки под аморты поставлю, после покупки, но пока с гарантии слетать не хочется.

А вот фигней пострадать пока можно, придать так сказать капельку брутальности к внешнему виду. Реши накладки пластиковые приклеить. Заказал в Ларгус-шопе, дождался, решил начинать с бамперов. Заодно уж и салонные приобред на перед, так как ковролин из под уплотнителя уже торчал....

, пробег 20 000 км   

Вот и финальная часть нашего путешествия по Узбекистану! Здесь мы бродим по дневной и ночной Хиве. А так же подводим итоги всей поездки, ну и конечно, пару слов местной кухне:)

По деньгам вся поездка обошлась в 22000 руб с человека, вполне приемлемо, учитывая что авиабилет до Ташкента 11-12 тыс. руб в один конец. Общий пробег поездки — около 7000 км, на газ потратили 15-16 тыс. руб.

В скором времени выложу подробный рассказ о поездке на дром-путешествиях)

https://youtu.be/k-3m1E9MXF4

, пробег 19 000 км   

Недавно стал обладателем такой вот вещицы: "Ровный пол" значит... Во время путешествий и вылазок на природу часто приходилось ночевать в машине, особенно в плохую погоду. При сложенных сидениях, неровность в полу приходилось застилать одеждой, пенками и спать она всё же мешала. А вот эта вот штука должна эту проблему решить. Что понравилось - так это то, что в сложенном состоянии практически не занимает место в багажнике, входит как родной. В разложенном состоянии машина превращается в автодом, разместиться на ночлег можно вполне комфортно....

, пробег 27 970 км   

В этот августовский отпуск ездили на кавказ, и вот наконец-то смонтировал первую часть видео с поездки.

https://youtu.be/-Srg27Otc-g

В этой части несколько дней пути. Дорога - это всегда интересно. Например, в Калмыкии довелось попробовать местный соленый чай. Весьма необычно, но черт возьми вкусно, даже купили один "брусок" с собой. А так же нелегкий путь на плато Бермамыт. Перед поездкой много гуглил об этом участке пути. Народ говорит, что на легковушке проехать реально. Как оказалось, на заехать действительно можно, но сложно, особенно, когда длинная база с четырьмя людьми на борту....

   

Вот и вторая часть путешествия:

https://youtu.be/FJ21MJDWtJM

В этой части мы на конец-то начали посещение Аланских храмов. Вернее добрались до одного из них - Шоанинского.

Собственно, это именно то, чего мне больше всего хотелось увидеть в этой поездке. Средневековые храмы на вершинах огромных гор… Шоанинский храм стоит на вершине горы аж с десятого века. Реставрация минимальна — оно и радует, только так можно по настоящему прочувствовать атмосферу средневековья. Можно войти внутрь, храм вроде как даже действующий:

...

   

Домонтировал третью часть видоса с последней поездки:

https://youtu.be/JcE_G7VihDQ

Здесь мы покидаем Домбай и отправляемся в Тебердинский заповедник. Планировали заночевать где-нибудь возле горных озер. В путеводителях расписано много интересных маршрутов. Но почему-то нигде нет ни слова о том, что нигде нельзя остановиться с палаткой. На кой тогда вообще такой заповедник сдался? Вход на каждую тропу платный (и это правильно - ИМХО), но какой смысл отправляться в поход без ночевки – этого я понять не могу....

   

Последний видос с поездки на Кавказ:

https://youtu.be/DLPhxvzfHv8

В этом выпуске мы бродим по Нижнему Архызу среди остатков аланского государства. Здесь сохранилось три средневековых храма, несколько старинных надгробий, Менгир (статуя тюркского воина). Ко всему этому можно без проблем подъехать на машине (100 руб с чела). Протяженность тропы (туристического маршрута) всего лишь 2 км, так что ехать на машине незачем, куда приятнее пройтись пешком. К сожалению, техника к тому времени уже садилась – фоткал/снимал мало....

, пробег 29 000 км   

В общем, комплектация небогатая: центральный замок без дистанционного управления (никаких кнопок на ключе). Неудобно конечно, но смириться можно. Первую зиму использовал термокружку вместо автозапуска. Пока кофе пьешь – двигатель прогревается. Со временем как-то уже привык и решил сигналку вообще не ставить, мол а зачем?

И всё было норм до недавних дней. Выхожу как-то утром и вижу такую картину:

Кто-то чем-то ковырялся в замке, причем изначально я даже ключ не мог вставить. Так что пришлось это дело хоть как-то исправлять:

...

, пробег 30 614 км   

Решил утеплиться к зиме. Обзавелся таким вот чудом.

https://youtu.be/fvoX68dPOSQ

Сняли обзорочик с другом. Нижняя без проблем встает, верхняя — гемор (см в видео). Покатались потестили, в городе движок до 100 греется (ну точнее ОЖ). Вентилятор радиатора не включается.

Что интересно, так это показания приборной панели. Четыре деления в любой ситуации:) 75 градусов — 4 деления, 100 градусов — 4 деления. Как это может быть?

, пробег 30 800 км   

Не так давно снял видос в духе «авто спустя год»:

https://youtu.be/_hhwYiMCk2o

Из более менее существенных проблем: быстрый износ тормозных дисков и периодическое заклинивание первой передачи.

С передачей проблема плавающая – проявляется не всегда и только при больших расстояниях, я так понимаю, что когда КПП прилично нагреется. Причем может за 1000 км ни разу не проявиться, а может и после 100 начать клинить. Т.е. как это происходит остановился на пару минут, начинаешь трогаться, включаешь первую, а нейтраль уже не включается....

, пробег 33 370 км   

Снял такой вот обзор пластиковых накладок на ковролин из Ларгус шопа:

https://youtu.be/yl192q6jopI

С установкой никаких проблем – загоняются под уплотнитель + липучки. Весь комплект держится норм.

Передние, на мой взгляд — самые необходимые. Впрочем, про них я уже писал, так что этот пост про весь комплект.

Задние, те что под сиденьем, – тоже полезная штука. Теперь пассажиры сзади могут пинать ковролин без зазрения совести. Так же имеется накладка на тоннель посередине (полезно, если не закрывается ковриком)....

   

Новый год давно прошел, но лучше поздно чем никогда. Очень не хотелось оставаться на НГ в родном городе, мол как новый год встретишь — так его и проведешь. Вот и подумалось: если встретить праздник в дороге, то может и дорог будет много. Вот и решили ехать. С деньгами — туго, с выходными (у некоторых) — тоже, поэтому не слишком далеко и на несколько дней. Выбрали Тольятти.

Многие удивлялись, почему в Тольятти и что там делать? А в Тольятти то между прочем много чего интересного: замок Гарибальди, огромный музей техники, Жигулевские горы… Забронировали недорогую ночлежку и отправились в путь, прямо 31 декабря....

, пробег 34 421 км   

Всегда нравился мне черный пластиковый обвес на машинах и некрашеные бампера. Придает он внешнему виду авто некоторого "авантюризма", на мой взгляд. Изначально Кросс брать было дорого для меня, взял обычный Ларгус, с мыслю что когда-нибудь доведу до кросса. Понятно что обвес ничего полезного не дает, в отличие от клиренса (а после многих путешествий я понял, что увеличение клиренса - это просто необходимость), но что делать если вот нравится просто.

Вот и решил начать. Обычно все начинают с увеличения клиренса, но у меня всё через одно место......

, пробег 38 285 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Ларгус, 2018
4.3
60407
Лада Ларгус, 2018
Игорь егорович, Новосибирск
Лада Ларгус, 2018
4.6
16866
Лада Ларгус, 2018
Игорь, Волгоград
Лада Ларгус, 2013
4.9
18508
Лада Ларгус, 2013
Автомобилист, Иркутск
Лада Ларгус, 2016
4.6
6903
Лада Ларгус, 2016
Иван, Челябинск
Лада Ларгус, 2014
4.8
13826
Лада Ларгус, 2014
11242191, Челябинск

Комментарии

 
Казань
Сообщений: 4930
Отличная машина. Сам бы хотел такую. Кстати, двигатель 21129 считается экономичнее 8-клапанника. Если планируете ездить на Ларгусе долго, и экономия - один из главных критериев, возможно выгоднее было бы взять старший мотор.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
33
11
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4930
Кстати, по большому счету, Ларгус - это пузотёрка не лучше Логана. Дорожный просвет:
Ларгус - 145 мм
Логан - 155 мм
В обоих случаях данные под нагрузкой. Без нагрузки цифры не сильно меняются: Ларгус - 170 мм, Логан - 172 мм.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
26
14
Ответить
13095703
не надо Вам в успехистан
11
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 56
домики красивые на заднем фоне..
7
1
Ответить
 
Сами мы не местные
Сообщений: 143
умудрялся курить кальян,было очень весело
11
 
Ответить
...
Биробиджан
Рановато для отзыва я на своем старом ведре марк2 за 2 месяца столько проезжаю и написать нечего.
8
81
Ответить
Томск
жду продолжения
6
1
Ответить
Томск
Slava_Kazan
Отличная машина. Сам бы хотел такую. Кстати, двигатель 21129 считается экономичнее 8-клапанника. Если планируете ездить на Ларгусе долго, и экономия - один из главных критериев, возможно выгоднее было бы взять старший мотор.
тоже хотел, только в забеге за ценой, пока цена выигрывает
8
5
Ответить
178
Омск
как бы так бы вот бы надо . Кредит на ремонт это ЖЕСТОКО .
16
1
Ответить
Был у меня и 8клапанный и 16ти клапанный но с французкими моторами. Хорошая машина, и для перевезти чего то, и для больших кампаний. На дальняк жрет многовато, хотя это с чем сравнивать. Я на дальняк с боксом гонял потому что с 7ю местами багажника почти нет. Сейчас уже не возьму, потому что другие хотелки к машине. А то что новую взял тем более если любишь ездить далеко - это очень правильно!!!! Молодец!
40
1
Ответить
Дмитрий
Советский
Лучше бы уж взял Сандеро. Всяко лучше этой!!
4
81
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Дмитрий
Лучше бы уж взял Сандеро. Всяко лучше этой!!
Сандеро хорош, степвей так особенно, но тесновато в нем, нормально путешествовать только вдвоем получится. Здесь вроде как всё тоже самое кроме движка, только кузов огромный, более моим целям соответствует.
Мой отзыв: Лада Ларгус 2018
44
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Slava_Kazan
Кстати, по большому счету, Ларгус - это пузотёрка не лучше Логана. Дорожный просвет:
Ларгус - 145 мм
Логан - 155 мм
В обоих случаях данные под нагрузкой. Без нагрузки цифры не сильно меняются: Ларгус - 170 мм, Логан - 172 мм.
Возможно просто визуально ларгус повыше выглядит. В любом случае, у них кузов совсем другой, для долгих путешествий - тесноват (разве что вдвоем). Так то уж, на чем угодно - куда угодно приехать можно, просто Ларгус как будто под это и заточен. Мое первое путешествие в Карелию было на старенькой Нексии (с пробегом более 200 т. км), и не могу сказать что как-то особо дискомфортно было.
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1937
Нормальный двигатель, хорошая машина! Удачи в эксплуатации (:
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
12
1
Ответить
7069970
Уточните какие обороты двигателя на скорости
100,120, 140км/час.
7
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
7069970
Уточните какие обороты двигателя на скорости
100,120, 140км/час.
Как-то не заострял внимание, но вроде на 100-110 км/ч - 3000-3500 оборотов, быстрее не езжу)
5
 
Ответить
romario0203
Невинномысск
В плавающих оборотах виноват, скорее всего электронный дроссель, почитайте форумы, решение проблемы копеечное. Проблема началась с 2016 года.
10
 
Ответить
12180616
Раменское
...
Рановато для отзыва я на своем старом ведре марк2 за 2 месяца столько проезжаю и написать нечего.
Как и я со своей зефирой) 150000 на носу, дополнять нечего.
2
12
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Была у меня Калина с таким мотором, плавающие обороты у него хронические, но в целом двигатель надёжный, за 100000 проблем с ним не было. В Шереметьевском замке был я однажды в 2002 году когда работал на теплоходе, красивое место. Есть ещё Макарьевский монастырь в тех краях под Нижним Новгородом, советую посетить.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 688
master7471
Как-то не заострял внимание, но вроде на 100-110 км/ч - 3000-3500 оборотов, быстрее не езжу)
пхаха это жесть)))у меня на 120 королле с 1NZ 2600 на 110км/ч. ехал как то попутчиком на таком логане-седане бла-бла-каром. всю дорогу гадал, что же первое случится:я оглохну, у меня будет разрыв сердца от жалости к мотору или у него вылетят поршня. после этого окончательно убедился, что логан это просто телега с мотором
11
69
Ответить
Damir87
Туймазы
День добрый! Что касается оборотов: на Ларгусе 2014 года (я писал отзыв в свое время) на холостом ходе обороты ровно 500 об/мин. Так ровно и тихо работал двигатель, что казалось будто авто не заведен. И вот спустя 120 тыс км стоишь на перекрестке - и так же ровно 500 об/мин. Вот тебе и качество Рено! Сейчас же сел в авто с отечественным двигателем - сразу движок затарахтел, обороты поплыли...В рено такого не было. Там как завел авто - так и двигателя не слышно было.
Но что удивительно - в Рено Каптюр (2018г), обороты таки плавают! незначительно...около 700 об/мин. Из-за хорошей шумки даже не ощущается. Но как на прежнем Ларгусе - ровно 500 об/мин, такого нет...
12
10
Ответить
Damir87
Туймазы
Также добавлю по части дальних путешествий: Ларгус отличный вариант! Трижды ездил на моря (Абхазия-2015 и Крым-2017, Крым-2018). Проблем особых нет, а вот в плане посадки, эргономики конечно есть недочеты. Но всё за свои деньги. По вместительности твердая пятерка! По дорожному просвету - всё там нормально, в Абхазии до альпийских лугов доезжал, уметь надо ездить ;)
Слишком большой дорожный просвет скажется на управляемости. А этот ларгус (не кросс) дороге едет как корабль, небольшая качка и отличная мягкая подвеска там,где другие машины трясутся и подпрыгивают.
17
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4930
serj86
пхаха это жесть)))у меня на 120 королле с 1NZ 2600 на 110км/ч. ехал как то попутчиком на таком логане-седане бла-бла-каром. всю дорогу гадал, что же первое случится:я оглохну, у меня будет разрыв сердца...
А ничего, что Королла классом выше и совсем других денег стоит? Вы когда в прайсы последний раз заглядывали? Десятки тысяч людей ездят на Логанах, в т.ч. я, и никто не глохнет, и поршни не вылетают. ;)
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
60
7
Ответить
Дмитрий
Советский
master7471
Сандеро хорош, степвей так особенно, но тесновато в нем, нормально путешествовать только вдвоем получится. Здесь вроде как всё тоже самое кроме движка, только кузов огромный, более моим целям соответствует.
Ну да, есть такое. Ну, Сандерик по-практичней будет в любом случае. Да и цена что Даргус, что Рено - примерно одинакова +/-. А так, конечно, - хозяин-барин, как говориться...)
5
24
Ответить
   
Сообщений: 688
Slava_Kazan
А ничего, что Королла классом выше и совсем других денег стоит? Вы когда в прайсы последний раз заглядывали? Десятки тысяч людей ездят на Логанах, в т.ч. я, и никто не глохнет, и поршни не вылетают. ;)
лично моя обошлась в 260000.при чем тут класс??? или на машине классом ниже норма ковырять коробку меняя главную пару, что бы движок не орал как потерпевший?
3
46
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5440
Damir87
День добрый! Что касается оборотов: на Ларгусе 2014 года (я писал отзыв в свое время) на холостом ходе обороты ровно 500 об/мин. Так ровно и тихо работал двигатель, что казалось будто авто не заведен....
Если приборка 500 показывает, то ларгус не заведен. Зато показатель стабилен
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4930
serj86
лично моя обошлась в 260000.при чем тут класс??? или на машине классом ниже норма ковырять коробку меняя главную пару, что бы движок не орал как потерпевший?
260 тысяч рублей? Вы в каком году живёте? Ценник Короллы уже давно за миллион перевалил. Уже Гранту Стандарт давно за такие деньги не купишь. Класс ещё как при чём. Чем выше класс, тем как правило более современные и мощные двигатели предлагаются на модели. Не надо ничего ковырять в коробке, нужно просто ездить с подходящей скоростью, только и всего.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
34
4
Ответить
   
Сообщений: 688
-чувак! у нас что-то с коробасом? мы 110 идем,а обороты 3500
-нет, просто чем выше класс, тем как правило более современные и мощные двигатели предлагаются на модели. Не надо ничего ковырять в коробке, нужно просто ездить с подходящей скоростью, только и всего
6
28
Ответить
   
Сообщений: 688
Slava_Kazan
260 тысяч рублей? Вы в каком году живёте? Ценник Короллы уже давно за миллион перевалил. Уже Гранту Стандарт давно за такие деньги не купишь. Класс ещё как при чём. Чем выше класс, тем как правило более...
вы хоть понимаете про что я говорю? 120 королла с 1NZ 109 лс 1,5 литра. кто-то хочет нормально ездить, а кому и так сойдет. в "ЗА рулем " своего тоже ковыряли, меняли главную пару. просто это бредовая конструкция. дром , хватит тереть! или баньте, или отвалите. я правду все равно буду писать. или вам " За рулем " не нравится))? ай-яй-яй)))
7
46
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4930
serj86
-чувак! у нас что-то с коробасом? мы 110 идем,а обороты 3500
-нет, просто чем выше класс, тем как правило более современные и мощные двигатели предлагаются на модели. Не надо ничего ковырять в коробке, нужно просто ездить с подходящей скоростью, только и всего
С коробасом всё в порядке. Какие проблемы на оборотах 3500? Шумно? Ну, так снизьте скорость! Ну, вроде элементарно же?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
20
8
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4930
serj86
вы хоть понимаете про что я говорю? 120 королла с 1NZ 109 лс 1,5 литра. кто-то хочет нормально ездить, а кому и так сойдет. в "ЗА рулем " своего тоже ковыряли, меняли главную пару. просто это...
Конечно, понимаю. Но в 2019 году извольте отвалить примерно 1,2 ляма за японский седан. ;)
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
24
4
Ответить
Damir87
Туймазы
Scout66
Если приборка 500 показывает, то ларгус не заведен. Зато показатель стабилен
Ну может у кого-то и не заведен. А у меня при заведенной машине показывал 500.
7
3
Ответить
denis
Киров
serj86
лично моя обошлась в 260000.при чем тут класс??? или на машине классом ниже норма ковырять коробку меняя главную пару, что бы движок не орал как потерпевший?
Так и езди на своей и радуйся, а к ларгусоводам и прочим реношникам не лезь) и да, у него новая тачка, чувак)
28
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5440
Damir87
Ну может у кого-то и не заведен. А у меня при заведенной машине показывал 500.
Вам картинки не видно или в школе не научили высчитывать цену деления шкалы?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
Maxim
Омск
Damir87
День добрый! Что касается оборотов: на Ларгусе 2014 года (я писал отзыв в свое время) на холостом ходе обороты ровно 500 об/мин. Так ровно и тихо работал двигатель, что казалось будто авто не заведен....
На ларгусе 2014 г.холостые обороты 750.(цена деления 250)
7
 
Ответить
Maxim
Омск
Damir87
Ну может у кого-то и не заведен. А у меня при заведенной машине показывал 500.
Первая риска это 500,вторая 750. Многие принимают первую за 250 об./мин.
12
1
Ответить
   
Сообщений: 688
denis
Так и езди на своей и радуйся, а к ларгусоводам и прочим реношникам не лезь) и да, у него новая тачка, чувак)
да дачияводам бесполезно обьяснять,)) чувак) а с чего ты взял, что у меня не было новой тачки???))) и подороже ларгуса была)) ахаха петросян, ты сделал мой день))
1
45
Ответить
   
Сообщений: 688
Slava_Kazan
С коробасом всё в порядке. Какие проблемы на оборотах 3500? Шумно? Ну, так снизьте скорость! Ну, вроде элементарно же?
отличное оправдание, браво!))))
5
26
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4930
serj86
отличное оправдание, браво!))))
Какое оправдание? О чём Вы?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
11
2
Ответить
Зря восмиклапаный взяли,для гбо нада шесначик брать там компенсаторы стоят и диджитроники всякие это мусор.Клапана постоянно контролировать зазор надо,в настройках поправлять, шланги менять газом будет пахнуть.На к4м плавающие обороты давно известно,подсос воздуха в впускном коллекторе,на жигулёвском думаю тоже самое.дачик показывает много кислорода,эбу обогощает смесь, поднимаются обороты обедняет, и по кругу.Нада было BRC ставить или на худой конец LOVATO.У меня третья машина на газу с 2002 года,щас Дастер к4м на газе 90 тыс.BRC.
10
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Надо же тролли уже в ларгусы добрались))
С 18 года изменили передаточные числа у ларгуса. Сейчас 3000 оборотов на 110-120 км/ч
Но надо понимать, что ларгус это мини грузовик, и мини микроавтобус. Это машина которая таскает тонну (не официально конечно). Будь это тонна картохи, или тонна толстых поп. Эта машина не для на работу по пробкам в одного человека, не для этого эта машина создана. По этому и передаточные числа у коробки такие были, на груз рассчитанные.
Эту машины выбирают:
1) Люди возящие много груза. (на заметку в пассажирскую версию влазит больше обьёма груза)
2) Люди которым нужны перевозки большого кол-во людей, при минимуме затрат.
3) Семейные не прихотливые люди. Когда большая семья, много детей, колясок, собак. А хочется ездить на не дорогом авто который кушает бензину как обычная лекговуха.
4) Дачники.
5) Любители путешествовать. (на 2 человека из ларгуса можно сделать ещё и дом для ночёвки, не всем путешественникам нужен ларгус, но любителям дикого отдыха очень даже подойдет)
42
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Илья Сергеевич
Зря восмиклапаный взяли,для гбо нада шесначик брать там компенсаторы стоят и диджитроники всякие это мусор.Клапана постоянно контролировать зазор надо,в настройках поправлять, шланги менять газом будет...
На счет 16 кл - согласен, было бы получше, но и на 8ми норм, если регулировать клапана своевременно.
BRC, Lovato, Digitronic - у всех разные мнения, разные отзывы, до правды не докопаешься, BRC чуть подороже, вроде как его с завода ставят (много мнений о нем как положительных, так и отрицательных), Lovato, Digitronic - одинаковы по цене... Вроде как тоже без проблемные обе. По мне так нет смысла заморачиваться, лишь бы оригинал был.
7
1
Ответить
Иван Михайлов
Санкт-Петербург
Такой же Гусь, брал новым в конце марта, но езжу с середины апреля, когда снег сошел, ибо не хотел уже с резиной заморачиваться. Сейчас 44 т.км., готовлюсь на ТО-3. На 30 т.км. перегорели обе лампы ближнего света с разницей в 2 дня. Обороты на холостой гуляют))) Вот, собственно, и всё. Масло на уровне от ТО до ТО. В салоне ничего не гремит. К звуковым ощущениям привык, плюс музыка, поэтому по трассе хожу 120-130 км./час, на обгонах до 150-ти. Понятно, что это смешные цифры для современного авто, но для Гуся нормально))) Учитывая, что это у меня машина чисто для работы, то особо не жалею, а он особо и не жалуется)))
14
 
Ответить
Damir87
Туймазы
Scout66
Вам картинки не видно или в школе не научили высчитывать цену деления шкалы?
Причем тут "картинки не видно" или в школе не учили? Строго говоря необязательно в приборе по всей шкале цена деления должна быть одинаковой. Я вижу цифру 1, вижу, что до нуля 2 деления и высчитываю цену деления от 0 до 1. Если взять аналоговый мультиметр или мегаомметр, так в нем тоже бывает, что цена деления разная по всему диапазону измерений.
1
 
Ответить
Damir87
Туймазы
Иван Михайлов
Такой же Гусь, брал новым в конце марта, но езжу с середины апреля, когда снег сошел, ибо не хотел уже с резиной заморачиваться. Сейчас 44 т.км., готовлюсь на ТО-3. На 30 т.км. перегорели обе лампы ближнего...
С точки зрения практичности "за свои деньги" для меня Ларгус был оптимальным вариантом, особенно для путешествий и выездов на природу. Конечно, будь у Кросса полный привод - и вовсе хит сезона был бы. Но вот фраза "я его не особо жалею, а он особо и не жалуется" - в яблочко!
10
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5440
Damir87
Причем тут "картинки не видно" или в школе не учили? Строго говоря необязательно в приборе по всей шкале цена деления должна быть одинаковой. Я вижу цифру 1, вижу, что до нуля 2 деления и высчитываю...
Шкала регулярная, а нуля нет. В ХХ 500 я могу поверить на пятилитровом движке, но не тут
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
...
Рановато для отзыва я на своем старом ведре марк2 за 2 месяца столько проезжаю и написать нечего.
Напиши уж как нибудь на досуге.
2
1
Ответить
Жаль,что Ларгус АКПП не оснащают,я бы его взял.
4
 
Ответить
юрий
Симферополь
Spelare
Нормальный двигатель, хорошая машина! Удачи в эксплуатации (:
Это ведро с жиг двиг и кпп
3
19
Ответить
юрий
Симферополь
serj86
пхаха это жесть)))у меня на 120 королле с 1NZ 2600 на 110км/ч. ехал как то попутчиком на таком логане-седане бла-бла-каром. всю дорогу гадал, что же первое случится:я оглохну, у меня будет разрыв сердца...
Ларгус не Логан там от Рено ничего нет двиг Жигули кпп Жигули с чем сравнивать а Логан хор авто это не ведро наше
 
18
Ответить
юрий
Симферополь
Фэрид Хайретдинов
Жаль,что Ларгус АКПП не оснащают,я бы его взял.
В Жигулях АКПП не смешите людей
 
19
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4930
юрий
Ларгус не Логан там от Рено ничего нет двиг Жигули кпп Жигули с чем сравнивать а Логан хор авто это не ведро наше
Вы даже не знаете, что на Ларгусе устанавливаются МКПП от Рено?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
13
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4930
юрий
В Жигулях АКПП не смешите людей
Что смешного в АКПП? И при чём здесь Жигули? Лада Ларгус - это Dacia Logan MCV 1-го поколения.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
11
 
Ответить
юрий
В Жигулях АКПП не смешите людей
Гранта оснащена АКПП,Веста роботом.Смешно?
11
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4930
Фэрид Хайретдинов
Жаль,что Ларгус АКПП не оснащают,я бы его взял.
Согласен. Наличие комплектаций с АКПП существенно бы повысило продажи. Особенно в наше время, когда машин и пробок всё больше и больше. Причём есть 2 готовые, проверенные временем, связки:
1. Вазовский 126 мотор (98 л.с.) + японская Jatco, как на Гранте.
2. Реношный K4M (102 л.с.) + французская DP2, как на Logan/ Sandero.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
2
Ответить
Slava_Kazan
Согласен. Наличие комплектаций с АКПП существенно бы повысило продажи. Особенно в наше время, когда машин и пробок всё больше и больше. Причём есть 2 готовые, проверенные временем, связки: 1. Вазовский...
Езжу на Рено Степвее 1 поколения,АКПП ДП 2,норм.
2
3
Ответить
Slava_Kazan
Согласен. Наличие комплектаций с АКПП существенно бы повысило продажи. Особенно в наше время, когда машин и пробок всё больше и больше. Причём есть 2 готовые, проверенные временем, связки: 1. Вазовский...
Существенно не повысило бы продажи, тут и так все кричат что ларгус дорого, а как вы любите упоминать что джатко +50тыс.р. то сильного ажиотажа не наблюдалось бы. Ну и уж смешно звучат эти связки, если вазовский 105л.с. не блещет своими показателями на ларгусе... то 98л.с. будут смотреться куцо, плюс джатко которая на легкой гранте пожирает в городе 12литров, на ларгусе да еще груженом.....я даже боюсь предположить расход. Тем более нужно понимать про передаточные числа в коробке для авто расчитанного под грузы и гранты. Также есть вопросы по надежности реношного автомата... И опять же реношный двигатель и коробка потянет удорожание. ......... Так что ваши пожелания не реальны ! ! !
6
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4930
Андрей Иванов
Существенно не повысило бы продажи, тут и так все кричат что ларгус дорого, а как вы любите упоминать что джатко +50тыс.р. то сильного ажиотажа не наблюдалось бы. Ну и уж смешно звучат эти связки, если...
Что же, возможно Вы правы. Хотя я считаю, что попробовать стоило. 55 тысяч рублей за Jatco дорого для человека, выбирающего самую дешёвую ж.0nовозку - Гранту. Ларгус же благодаря своим ТТХ - практически единственный вариант на российском рынке. В этом случае можно было бы подумать и о доплате за 2-педальную версию.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4930
Андрей Иванов
Существенно не повысило бы продажи, тут и так все кричат что ларгус дорого, а как вы любите упоминать что джатко +50тыс.р. то сильного ажиотажа не наблюдалось бы. Ну и уж смешно звучат эти связки, если...
В любом случае считаю, что 126 мотор с АКПП будет лучше везти, чем 189-ый с МКПП.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
3
Ответить
Slava_Kazan
Что же, возможно Вы правы. Хотя я считаю, что попробовать стоило. 55 тысяч рублей за Jatco дорого для человека, выбирающего самую дешёвую ж.0nовозку - Гранту. Ларгус же благодаря своим ТТХ - практически...
Попробовать стоило ради нескольких сотен чудаков, которые купили бы эти авто ? Сомнительная затея. Прежде чем такую машину выпустить на продажу её нужно сертифицировать, а перед этим на полигоне десятки тысяч км намотать....., короче потратить сотни тысяч рублей ради Не ПОЛУЧЕНИЯ в дальнейшем прибыли, а зачем заводу напрягаться ? И как заводу быть ? Писать грузоподъёмность, которую джатко не вывезет, а потом по гарантии эти машины ремонтировать. Извините, джатко стоит в грантах в хороших комплектациях, если гранта такая дешевая то в маскималке она имеет много того чего нет в максималке на ларгусе...... так кто из них дешевая ж....возка ? При этом в ларгусе все неудобно начиная от управления сигналом , обогревом сидений и т.д.. И за это неудобство платить ещё больше.... Вы знаете насколько ничтожен % продаж грант в максималке по сравнению с простыми грантами ?, тоже самое ждёт и ларгус с джатко если воообще такие оригиналы найдутся. Ещё раз напомню расход на гранте в городе 12 литров..... сколько съест груженый ларгус ? О грантах в каждом отзыве пишут что решает расход и цена поэтому все берут механику тоже самое с ларгусом....
5
1
Ответить
Slava_Kazan
В любом случае считаю, что 126 мотор с АКПП будет лучше везти, чем 189-ый с МКПП.
189-й, это 87л.с. ? Ну к чему его упомянать ? Ни один здравомыслящий человек не покупает с таким движком...... У вас какие то "детские рассуждения" 126 мотор с акпп будет лучше везти чем 189-й, а эти связки что одинаковы по цене ? Или ларгус с 87л.с стоит одинаково с 105л.с. ? В голове хоть примерную стоимость держите когда что-то предлагаете.....
3
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4930
Андрей Иванов
189-й, это 87л.с. ? Ну к чему его упомянать ? Ни один здравомыслящий человек не покупает с таким движком...... У вас какие то "детские рассуждения" 126 мотор с акпп будет лучше везти чем 189-й,...
Ну, вроде как у автора Ларгус с таким движком.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
3
Ответить
Slava_Kazan
Ну, вроде как у автора Ларгус с таким движком.
Ну логично, это категория людей , которые ларгус берут с дохлым движком, точно такие же берут гранту с дохлым движком всё ради типа экономии. Таких людей никогда не будет интересовать 98л.с +автомат
10
1
Ответить
17746453
Обороты на 92м бензине плавают.
На 95м все хорошо.
 
 
Ответить
17746453
12180616
Как и я со своей зефирой) 150000 на носу, дополнять нечего.
Зефира тесная.
И дороже Ларгуса,ив топку ее.
 
 
Ответить
17746453
serj86
пхаха это жесть)))у меня на 120 королле с 1NZ 2600 на 110км/ч. ехал как то попутчиком на таком логане-седане бла-бла-каром. всю дорогу гадал, что же первое случится:я оглохну, у меня будет разрыв сердца...
Ехал как то на 120 корове с 1NZ - вот ведро то старое.
Не едет от слова вообще, все дребезжит.
Хуже машины еще не встречал.
 
1
Ответить
17746453
nemorr
Надо же тролли уже в ларгусы добрались)) С 18 года изменили передаточные числа у ларгуса. Сейчас 3000 оборотов на 110-120 км/ч Но надо понимать, что ларгус это мини грузовик, и мини микроавтобус. Это...
Ларгус - сугубо рабочая лошадка, за 0,7млн.р нового на рынке ничего не купить.
Ближайший конкурент Фольксваген Кэдди пустой от 1,3млн.р., выводы делайте сами.

У меня 3 Ларгуса.
Работают в междугороднем такси.
Постоянно загрузка 5-6 пассажиров, с установленным багажным боксом вообще никаких проблем нет.

А тролли.
Это перекупы.
Никак у них старые тарантайки иномарочные продать не получается, вот они и бесятся в комментариях, что народ новенькие Лады берет😄
4
 
Ответить
   
Сообщений: 688
17746453
Ехал как то на 120 корове с 1NZ - вот ведро то старое.
Не едет от слова вообще, все дребезжит.
Хуже машины еще не встречал.
а потом ты проснулся
 
 
Ответить
18156399
Добрый день,какое на этот пробег состояние лкп,антикор.обработку делали?
 
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2913
18156399
Добрый день,какое на этот пробег состояние лкп,антикор.обработку делали?
Моему ларгусу 3 года, никакой обработки не делал, ржи нету, даже на сколах.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус 2018 в России