Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о ВАЗ Largus 2018 года

Тема:

Вот собственно и первая поездка на Ларгусе, которая состоялась в новогодние каникулы (2019):

Всё мероприятие на 4 дня - для полноценного отчета о путешествии маловато, так что пускай будет небольшой пост в отзыве.

В августе путешествовали по Пермскому и Челябинской, (последняя поездка на Чери Тигго), в силу некоторых обстоятельств, село Кын-завод тогда выпало из нашего маршрута. Вот и решили зимой наверстать упущенное.

Из Казани выехали утром 5ого января в самый пик метели. Передвигались очень медленно 50-60 км/ч в лучшем случае....

   

Всем добра! Вот и пришла пора майских праздников + небольшая часть отпуска (я думаю, у многих). На этот раз намечается путешествие по Узбекистану. Маршрут запланирован не маленький, около 7000 км. Нужно было готовиться.

Решил заранее сделать плановое ТО-1 (которое на 15000 пробега делается), т. к. по приезду на одометре уже порядком 20 тысяч будет. С гарантии слетать не хотелось, хотя и ГБО установлено (типа как двиг уже не на гарантии), но авто — это не только двигатель… На оф сайте ВАЗа стоимость ТО-1 на Ларгус с мотором 11189 составляла 8200 руб!...

, пробег 11 500 км   

Решил, что в отзыве тоже буду потихоньку выкладывать видосики с путешествий (позже будет развернутая статья в дром-путешествиях)...

Заодно, немного об эксплуатации: по середине поездки стали клинить передачи. МДело было на пробеге где-то в 15000 - 16000, втыкаю первую, а выключить ее нереально без полной остановке, в городах приходилось тупо останавливаться на аварийках... Потом это стало как-то менее явно... Сейчас вроде более менее, но нет-нет и так же заклинит первая. Может кто что знает по этому поводу? К официалам ехать - скажут, что всё збс и развернут, т.к. неисправность плавающая.

, пробег 18 000 км   

Вот собственно и вторая часть видоса с поездки. Не смотря на слабый движок и установленное гбо, по горам машина лазит на удивление уверенно.

В этой части ролика мы колесим по серпантинам Чимганских гор, оставляем машину у местных и отправляемся в небольшой поход к нефритовым озерам Урунгач. Далее, как и было запланировано, мы отправиться в сторону Пальтау, где в пути нам открылись шикарные виды на Чарвакское водохранилище. Однако в силу определенных обстоятельств, до Пальтау мы не добрались, нужно было срочно отправляться в Ташкент....

   

В этой части мы бродим по Самарканду и Бухаре. В каждом городе провели по одному дню, никаких ночлежек не снимали. Несколько ночей пришлось спать в машине, практически на обочине. Территории настолько густо населенные, что просто негде разложить палатку... Нету привычных съездов "в никуда" (как мы привыкли), все дороги ведут в населенные пункты...

Что же касается древних городов - города великолепны. Мы посетили все основные достопримечательности: площадь Регистан, Гур-Эмир в Самарканде, так же облазили древнюю Бухару....

   

Нравится вот мне пластиковый обвес на кросс версии Ларгуса, чисто визуально по крайней мере. Да и завышенный клиренс – в моем случае необходимость (уже проверено, стандартного не хватает). Еще с автосалона подумал что проставки под аморты поставлю, после покупки, но пока с гарантии слетать не хочется.

А вот фигней пострадать пока можно, придать так сказать капельку брутальности к внешнему виду. Реши накладки пластиковые приклеить. Заказал в Ларгус-шопе, дождался, решил начинать с бамперов. Заодно уж и салонные приобред на перед, так как ковролин из под уплотнителя уже торчал....

, пробег 20 000 км   

Вот и финальная часть нашего путешествия по Узбекистану! Здесь мы бродим по дневной и ночной Хиве. А так же подводим итоги всей поездки, ну и конечно, пару слов местной кухне:)

По деньгам вся поездка обошлась в 22000 руб с человека, вполне приемлемо, учитывая что авиабилет до Ташкента 11-12 тыс. руб в один конец. Общий пробег поездки — около 7000 км, на газ потратили 15-16 тыс. руб.

В скором времени выложу подробный рассказ о поездке на дром-путешествиях)

https://youtu.be/k-3m1E9MXF4

, пробег 19 000 км   

Недавно стал обладателем такой вот вещицы: "Ровный пол" значит... Во время путешествий и вылазок на природу часто приходилось ночевать в машине, особенно в плохую погоду. При сложенных сидениях, неровность в полу приходилось застилать одеждой, пенками и спать она всё же мешала. А вот эта вот штука должна эту проблему решить. Что понравилось - так это то, что в сложенном состоянии практически не занимает место в багажнике, входит как родной. В разложенном состоянии машина превращается в автодом, разместиться на ночлег можно вполне комфортно....

, пробег 27 970 км   

В этот августовский отпуск ездили на кавказ, и вот наконец-то смонтировал первую часть видео с поездки.

https://youtu.be/-Srg27Otc-g

В этой части несколько дней пути. Дорога - это всегда интересно. Например, в Калмыкии довелось попробовать местный соленый чай. Весьма необычно, но черт возьми вкусно, даже купили один "брусок" с собой. А так же нелегкий путь на плато Бермамыт. Перед поездкой много гуглил об этом участке пути. Народ говорит, что на легковушке проехать реально. Как оказалось, на заехать действительно можно, но сложно, особенно, когда длинная база с четырьмя людьми на борту....

   

Вот и вторая часть путешествия:

https://youtu.be/FJ21MJDWtJM

В этой части мы на конец-то начали посещение Аланских храмов. Вернее добрались до одного из них - Шоанинского.

Собственно, это именно то, чего мне больше всего хотелось увидеть в этой поездке. Средневековые храмы на вершинах огромных гор… Шоанинский храм стоит на вершине горы аж с десятого века. Реставрация минимальна — оно и радует, только так можно по настоящему прочувствовать атмосферу средневековья. Можно войти внутрь, храм вроде как даже действующий:

...

   

Домонтировал третью часть видоса с последней поездки:

https://youtu.be/JcE_G7VihDQ

Здесь мы покидаем Домбай и отправляемся в Тебердинский заповедник. Планировали заночевать где-нибудь возле горных озер. В путеводителях расписано много интересных маршрутов. Но почему-то нигде нет ни слова о том, что нигде нельзя остановиться с палаткой. На кой тогда вообще такой заповедник сдался? Вход на каждую тропу платный (и это правильно - ИМХО), но какой смысл отправляться в поход без ночевки – этого я понять не могу....

   

Последний видос с поездки на Кавказ:

https://youtu.be/DLPhxvzfHv8

В этом выпуске мы бродим по Нижнему Архызу среди остатков аланского государства. Здесь сохранилось три средневековых храма, несколько старинных надгробий, Менгир (статуя тюркского воина). Ко всему этому можно без проблем подъехать на машине (100 руб с чела). Протяженность тропы (туристического маршрута) всего лишь 2 км, так что ехать на машине незачем, куда приятнее пройтись пешком. К сожалению, техника к тому времени уже садилась – фоткал/снимал мало....

, пробег 29 000 км   

В общем, комплектация небогатая: центральный замок без дистанционного управления (никаких кнопок на ключе). Неудобно конечно, но смириться можно. Первую зиму использовал термокружку вместо автозапуска. Пока кофе пьешь – двигатель прогревается. Со временем как-то уже привык и решил сигналку вообще не ставить, мол а зачем?

И всё было норм до недавних дней. Выхожу как-то утром и вижу такую картину:

Кто-то чем-то ковырялся в замке, причем изначально я даже ключ не мог вставить. Так что пришлось это дело хоть как-то исправлять:

...

, пробег 30 614 км   

Решил утеплиться к зиме. Обзавелся таким вот чудом.

https://youtu.be/fvoX68dPOSQ

Сняли обзорочик с другом. Нижняя без проблем встает, верхняя — гемор (см в видео). Покатались потестили, в городе движок до 100 греется (ну точнее ОЖ). Вентилятор радиатора не включается.

Что интересно, так это показания приборной панели. Четыре деления в любой ситуации:) 75 градусов — 4 деления, 100 градусов — 4 деления. Как это может быть?

, пробег 30 800 км   

Не так давно снял видос в духе «авто спустя год»:

https://youtu.be/_hhwYiMCk2o

Из более менее существенных проблем: быстрый износ тормозных дисков и периодическое заклинивание первой передачи.

С передачей проблема плавающая – проявляется не всегда и только при больших расстояниях, я так понимаю, что когда КПП прилично нагреется. Причем может за 1000 км ни разу не проявиться, а может и после 100 начать клинить. Т.е. как это происходит остановился на пару минут, начинаешь трогаться, включаешь первую, а нейтраль уже не включается....

, пробег 33 370 км   

Снял такой вот обзор пластиковых накладок на ковролин из Ларгус шопа:

https://youtu.be/yl192q6jopI

С установкой никаких проблем – загоняются под уплотнитель + липучки. Весь комплект держится норм.

Передние, на мой взгляд — самые необходимые. Впрочем, про них я уже писал, так что этот пост про весь комплект.

Задние, те что под сиденьем, – тоже полезная штука. Теперь пассажиры сзади могут пинать ковролин без зазрения совести. Так же имеется накладка на тоннель посередине (полезно, если не закрывается ковриком)....

   

Новый год давно прошел, но лучше поздно чем никогда. Очень не хотелось оставаться на НГ в родном городе, мол как новый год встретишь — так его и проведешь. Вот и подумалось: если встретить праздник в дороге, то может и дорог будет много. Вот и решили ехать. С деньгами — туго, с выходными (у некоторых) — тоже, поэтому не слишком далеко и на несколько дней. Выбрали Тольятти.

Многие удивлялись, почему в Тольятти и что там делать? А в Тольятти то между прочем много чего интересного: замок Гарибальди, огромный музей техники, Жигулевские горы… Забронировали недорогую ночлежку и отправились в путь, прямо 31 декабря....

, пробег 34 421 км   

Всегда нравился мне черный пластиковый обвес на машинах и некрашеные бампера. Придает он внешнему виду авто некоторого "авантюризма", на мой взгляд. Изначально Кросс брать было дорого для меня, взял обычный Ларгус, с мыслю что когда-нибудь доведу до кросса. Понятно что обвес ничего полезного не дает, в отличие от клиренса (а после многих путешествий я понял, что увеличение клиренса - это просто необходимость), но что делать если вот нравится просто.

Вот и решил начать. Обычно все начинают с увеличения клиренса, но у меня всё через одно место......

, пробег 38 285 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Largus.
Посмотреть всё о LADA Largus

Подробные отзывы автовладельцев LADA Largus с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром