Всем добра! Вот и пришла пора майских праздников + небольшая часть отпуска (я думаю, у многих). На этот раз намечается путешествие по Узбекистану. Маршрут запланирован не маленький, около 7000 км. Нужно было готовиться.
Решил заранее сделать плановое ТО-1 (которое на 15000 пробега делается), т. к. по приезду на одометре уже порядком 20 тысяч будет. С гарантии слетать не хотелось, хотя и ГБО установлено (типа как двиг уже не на гарантии), но авто — это не только двигатель… На оф сайте ВАЗа стоимость ТО-1 на Ларгус с мотором 11189 составляла 8200 руб!...
Нравится вот мне пластиковый обвес на кросс версии Ларгуса, чисто визуально по крайней мере. Да и завышенный клиренс – в моем случае необходимость (уже проверено, стандартного не хватает). Еще с автосалона подумал что проставки под аморты поставлю, после покупки, но пока с гарантии слетать не хочется.
А вот фигней пострадать пока можно, придать так сказать капельку брутальности к внешнему виду. Реши накладки пластиковые приклеить. Заказал в Ларгус-шопе, дождался, решил начинать с бамперов. Заодно уж и салонные приобред на перед, так как ковролин из под уплотнителя уже торчал....
Недавно стал обладателем такой вот вещицы: "Ровный пол" значит... Во время путешествий и вылазок на природу часто приходилось ночевать в машине, особенно в плохую погоду. При сложенных сидениях, неровность в полу приходилось застилать одеждой, пенками и спать она всё же мешала. А вот эта вот штука должна эту проблему решить. Что понравилось - так это то, что в сложенном состоянии практически не занимает место в багажнике, входит как родной. В разложенном состоянии машина превращается в автодом, разместиться на ночлег можно вполне комфортно....
В общем, комплектация небогатая: центральный замок без дистанционного управления (никаких кнопок на ключе). Неудобно конечно, но смириться можно. Первую зиму использовал термокружку вместо автозапуска. Пока кофе пьешь – двигатель прогревается. Со временем как-то уже привык и решил сигналку вообще не ставить, мол а зачем?
И всё было норм до недавних дней. Выхожу как-то утром и вижу такую картину:
Кто-то чем-то ковырялся в замке, причем изначально я даже ключ не мог вставить. Так что пришлось это дело хоть как-то исправлять:
...
Решил утеплиться к зиме. Обзавелся таким вот чудом.
https://youtu.be/fvoX68dPOSQ
Сняли обзорочик с другом. Нижняя без проблем встает, верхняя — гемор (см в видео). Покатались потестили, в городе движок до 100 греется (ну точнее ОЖ). Вентилятор радиатора не включается.
Что интересно, так это показания приборной панели. Четыре деления в любой ситуации:) 75 градусов — 4 деления, 100 градусов — 4 деления. Как это может быть?
Снял такой вот обзор пластиковых накладок на ковролин из Ларгус шопа:
https://youtu.be/yl192q6jopI
С установкой никаких проблем – загоняются под уплотнитель + липучки. Весь комплект держится норм.
Передние, на мой взгляд — самые необходимые. Впрочем, про них я уже писал, так что этот пост про весь комплект.
Задние, те что под сиденьем, – тоже полезная штука. Теперь пассажиры сзади могут пинать ковролин без зазрения совести. Так же имеется накладка на тоннель посередине (полезно, если не закрывается ковриком)....
Всегда нравился мне черный пластиковый обвес на машинах и некрашеные бампера. Придает он внешнему виду авто некоторого "авантюризма", на мой взгляд. Изначально Кросс брать было дорого для меня, взял обычный Ларгус, с мыслю что когда-нибудь доведу до кросса. Понятно что обвес ничего полезного не дает, в отличие от клиренса (а после многих путешествий я понял, что увеличение клиренса - это просто необходимость), но что делать если вот нравится просто.
Вот и решил начать. Обычно все начинают с увеличения клиренса, но у меня всё через одно место......