Лада Largus 2018 — отзыв владельца

, Волгоград
20225
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.5
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 2
Ходовые качества: 10
Всем доброго дня!
Оцениваю сразу два Ларгуса. Один 2018 г.в. пробег 31000км, с вазовским 8кл. двигателем и второй 2014 г.в. 127000км. с к7м. На машинах с новья стоит гбо. Обе в минимальной комплектации.

Про то что машинка вместительная и с хорошей "терпящей" подвеской говорить не буду.  много про это написано и я с этим полностью согласен.

Начну с Ларгуса с реновским движком.

за 4,5 года эксплуатации фактически ничего не ломалось. Шаровые и наконечники и резинки стабилизатора меняли один раз (но с нашими дорогами это больше расходник) . Двигатель честно пашет, ошибок никаких не вылазиет, только расходники меняем и все. тьфу тьфу тьфу))  конечно чуток бы побольше мощности и вообще огонь)) по салону не много напрягает напольное покрытие, на нем образуется "начес" своеобразный)) в остальном все устраивает. и руль быстро стирается, так что советую сразу оплетку ставить какую нибудь.

Вторая машинка с вазовским двигателем понравилась куда меньше. С рождения двигатель периодически выдает ошибки. то потерю контакта главного реле (контакты все смотрели реле в норме, что ему надо не знаю)то  еще что-нибудь. Сам двигатель работает более шумно и часто не устойчиво. Клапана регулируем через 10ткм и уже все затянуты( хотя по регламенту 15ткм. регулировка). производитель теперь стал жадничать и не ставит ручку внутри на двери багажника (снутри не открыть) Двигатель потеет. за три четыре месяца моторный отсек уже весь грязный.

На мой взгляд установкой вазовского двигателя машинку основательно подпортили.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На машинке с вазовским двигателем стоит электронная педаль газа. очень сильно тупит. в гору трогаться вообще не удобно. была гранта тоже с электронной педалью такого не было. в итоге перепрошил и проблема ушла.

   

Искал дешевый бортовой компьютер. В итоге поставил штрих от гранты. он стоит около 1800р. точно не помню. но есть один нюанс))

эбу ларгусовское видать не дает импульса на включение. пришлось поставить кнопочку на размыкание и включения питания на бк. а так работает нормально. удобно, что можно ошибки посмотреть, стереть их, да и настроить температуру вкл вентилятора.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Beyligeyts
Тюмень
ждем продолжения .
5
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
Имею тоже рабочий Ларгус с 8 кл. ВАЗовским движком, с автором полностью согласен все проблемы по езде один в один, связанные с электронной педалью,этот затуп, особенно при троганьи в гору,пробег еще детский 17 т.км,обслуживаю у официалов присутствуя в сервисной зоне, запотеваний на двигателе пока нет абсолютно никаких, сам очень удивлен. С клапанами Вы ошибаетесь , регулировка при 0 ТО,затем при 1ТО (15т.км),следующие через 30 т.км. На нулевом ТО один клапан ушел из допуска,был зажат, на 1 ТО все зазоры в порядке.
Вопрос к автору,какую прошивку заливали Евро2? или что то еще, катализатор не трогали? Сколько обошлось? да и вообще проблемно это замена прошивки.
9
2
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 661
гбо на нашем восьмом движке голова убивается быстро такоя конструкция посадки клапанов
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
7
3
Ответить
Сергей
fagoni
гбо на нашем восьмом движке голова убивается быстро такоя конструкция посадки клапанов
Была "ВАЗ 2111" с ГБО. Проехал 220 000 км. Никаких проблем с клапанами. "Шевроле Такума" - около 200 000 км - так же спокойно прошла. "Пежо 308 св" - 120 000 км - тоже все в поряде. Сейчас "Шевроле Круз" 130 000 км на газу - полет нормальный. Случай с прогаром выпускного клапана у меня был в середине девяностых на "Ваз 2108", моя первая тачка. Примерно на 90 000 км прогорел один. Машина была на бензине.После чего был "Опель Кадетт" из Голландии, пробег не поддавался учету. Я на нем больше ста откатал, проблем не было. Именно после него и стал ставить ГБО на все свои машины. Общий газовый пробег уже давно за полмиллиона км. Так что знаю о чем говорю.
14
4
Ответить
Игорь
автор
Волгоград
Сержик 2011
Имею тоже рабочий Ларгус с 8 кл. ВАЗовским движком, с автором полностью согласен все проблемы по езде один в один, связанные с электронной педалью,этот затуп, особенно при троганьи в гору,пробег еще детский...
Добрый день. Так получилось что клапана регулировал на 3ткм затем на 12 ткм и на 22 ткм и все время были слишком зажаты. может из-за газа конечно, не могу сказать. Масло лью зик 10W40. Прошивку ставил от паулюса. по стоимости 4 тр. там был вариант оставлять или убрать катализатор в программе. я убрал. по крайней мере ушло тупление педали при трогании.
4
1
Ответить
Сергей
Игорь
Добрый день. Так получилось что клапана регулировал на 3ткм затем на 12 ткм и на 22 ткм и все время были слишком зажаты. может из-за газа конечно, не могу сказать. Масло лью зик 10W40. Прошивку ставил...
Думаю, проблема клапанов слишком преувеличена.Для современных двигателей больше важна своевременная (а лучше - более частая) замена масла, чем нюансы, связанные с ГБО.... У газа - заведомо более высокое октановое число, он меньше "разжижает" топливо, меньше дает нагара на клапанах и стенках камеры сгорания, более дружелюбен к кольцам поршня... Так что, если подходить к вопросу не предвзято, то двигатели на газу будут исправно работать дольше, чем на бензине. Как я уже писал выше, мой "газовый" пробег более 500 тыс. км. И НИКОГДА не было проблем ни с клапанами, ни вообще с мотором, о которых можно было бы уверенно сказать, мол, это все из-за газа. Наоборот, сервисмены неизменно отмечают чистоту под клапанной крышкой, например, при смене масла и мягкость работы двигателя.
8
7
Ответить
Игорь
автор
Волгоград
Сергей
Думаю, проблема клапанов слишком преувеличена.Для современных двигателей больше важна своевременная (а лучше - более частая) замена масла, чем нюансы, связанные с ГБО.... У газа - заведомо более высокое...
есть ли у вас разница в расходе топлива? на газу и бензине.
4
2
Ответить
Сергей
Игорь
есть ли у вас разница в расходе топлива? на газу и бензине.
Раньше была. Плюс 1-2 литра на сотню С появлением ГБО 4-го поколения разницы не замечаю. Иногда даже меньше выходит, чем на бензине. Возможно все зависит только от манеры вождения на том или ином отрезке времени. А вот экономия денег - значительная. При цене 95-го 46 руб, а газа - 22 руб, выходит примерно вдвое дешевле. Особенно заметно при езде по городу. Что бенза, что газа на "Крузе" получается 12 л/км. По трассе я на баке газа (46-48 л) запросто из Ростова уезжаю за Воронеж. Выходит литров 8-9 на сотню. С бензином - точно так же. Как-то так.
11
2
Ответить
Dikiy Yeti
Сержик 2011
Имею тоже рабочий Ларгус с 8 кл. ВАЗовским движком, с автором полностью согласен все проблемы по езде один в один, связанные с электронной педалью,этот затуп, особенно при троганьи в гору,пробег еще детский...
на работе было 5 ларгусов с вазовскими движками - задолбались с ними в край, остался щас только один с реношным двиглом 16 клапанов - проблем нет - хотя он самый старый в компании - за 120 тыс пробега тока расходники
7
10
Ответить
Игорь
автор
Волгоград
Dikiy Yeti
на работе было 5 ларгусов с вазовскими движками - задолбались с ними в край, остался щас только один с реношным двиглом 16 клапанов - проблем нет - хотя он самый старый в компании - за 120 тыс пробега тока расходники
а 16ти клапанные были вазовские? интересно как они себя показывают в работе?
4
3
Ответить
12123382
Омск
Dikiy Yeti
на работе было 5 ларгусов с вазовскими движками - задолбались с ними в край, остался щас только один с реношным двиглом 16 клапанов - проблем нет - хотя он самый старый в компании - за 120 тыс пробега тока расходники
Да, испортили ларгус...
9
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
Dikiy Yeti
на работе было 5 ларгусов с вазовскими движками - задолбались с ними в край, остался щас только один с реношным двиглом 16 клапанов - проблем нет - хотя он самый старый в компании - за 120 тыс пробега тока расходники
У нас в конторе порядка 20 ларгусов, из них половина К4М(остатки) пробеги под 200т.км, нареканий нет на них,выносят достойно муки сервисных поездок к с/х техники, по деревням,по полям, по трассам,парк постоянно обновляется, сейчас на замену приходят с 16 кл. ВАЗовским двигателями, редко выстреливают 8 кл., всего их вроде как 3,в том числе и мой выстрелил с 8 кл.)),нареканий глобальных нет ни на 8 ни на 16 кл., но и пробеги пока еще за 100 не перевалили.
Хотя директор более 3х лет авто не держит,лизинг закончился и алга)),по факту получаются пробеги не более 200т.км,а то и менее,у него нет ни средств, ни времени ремонтировать машины,машина должна работать и приносить прибыль, грубо говоря за эти три года делается только ТО,на мой взгляд это правильный подход.
15
2
Ответить
Dikiy Yeti
Игорь
а 16ти клапанные были вазовские? интересно как они себя показывают в работе?
ну с теми кто катает на них говорят лучше чем восьмиклапанники... Но с теми кто ездит на ларгусах с восми и 16 клапаннами - при своевременном обслуживании вообще в двигатели не лазят, как и я собственно
5
1
Ответить
Dikiy Yeti
Сержик 2011
У нас в конторе порядка 20 ларгусов, из них половина К4М(остатки) пробеги под 200т.км, нареканий нет на них,выносят достойно муки сервисных поездок к с/х техники, по деревням,по полям, по трассам,парк...
мы на первых машинах с вазовскими движками ******ись менять расширительные бачки.. жаль что данную машину у нас пусть и с 90 сильным но дизелем не делают ( как в европе их выпускали) - у меня товарисчь такую купил несколько лет назад из последнего выпуска у них там. ( из италии по моему пригнали ему родственники ) с пробегом всего 75 тыс родным..в максимальной пассажирсой комплектации... у него щас новый пикап ЭЛ200 . НО это ДАЧИЯ ЛОГАН МПВ у него до сих пор второй в семье - соляру только нюхает, проблем с авто вообще никаких... говорит пока совсем не сдохнет и не сгниет я его не продам, ибо альтернативы ему нет..
4
1
Ответить
    
Тында
Сообщений: 60
Приветствую! Не мог бы поделиться прошивкой на вазовский двигун? Или адресок где перепрошивка. Я с Дальнего востока у нас это в новинку.
 
 
Ответить
Магомед
Нижневартовск
Сергей
Раньше была. Плюс 1-2 литра на сотню С появлением ГБО 4-го поколения разницы не замечаю. Иногда даже меньше выходит, чем на бензине. Возможно все зависит только от манеры вождения на том или ином отрезке...
Газ это тема! Гбо 4 поколения, правильно установленное и настроенные, здорово экономит деньги. На моей шниве бензина всего выходит больше газа на сотку км. Был на приоре, 3 штук 2107, есть на гранте шниве и королле. Королла кстати сегодня уезжает к новому хозяину, который наотрез против гбо. Вот снимаю его и поставлю на ларгус, которого купил вчера новым.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru