Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Ларгус 2018

Лада Largus 2018 — отзыв владельца

, Волгоград
18212
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.6
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 2
Ходовые качества: 10
Всем доброго дня!
Оцениваю сразу два Ларгуса. Один 2018 г.в. пробег 31000км, с вазовским 8кл. двигателем и второй 2014 г.в. 127000км. с к7м. На машинах с новья стоит гбо. Обе в минимальной комплектации.

Про то что машинка вместительная и с хорошей "терпящей" подвеской говорить не буду.  много про это написано и я с этим полностью согласен.

Начну с Ларгуса с реновским движком.

за 4,5 года эксплуатации фактически ничего не ломалось. Шаровые и наконечники и резинки стабилизатора меняли один раз (но с нашими дорогами это больше расходник) . Двигатель честно пашет, ошибок никаких не вылазиет, только расходники меняем и все. тьфу тьфу тьфу))  конечно чуток бы побольше мощности и вообще огонь)) по салону не много напрягает напольное покрытие, на нем образуется "начес" своеобразный)) в остальном все устраивает. и руль быстро стирается, так что советую сразу оплетку ставить какую нибудь.

Вторая машинка с вазовским двигателем понравилась куда меньше. С рождения двигатель периодически выдает ошибки. то потерю контакта главного реле (контакты все смотрели реле в норме, что ему надо не знаю)то  еще что-нибудь. Сам двигатель работает более шумно и часто не устойчиво. Клапана регулируем через 10ткм и уже все затянуты( хотя по регламенту 15ткм. регулировка). производитель теперь стал жадничать и не ставит ручку внутри на двери багажника (снутри не открыть) Двигатель потеет. за три четыре месяца моторный отсек уже весь грязный.

На мой взгляд установкой вазовского двигателя машинку основательно подпортили.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На машинке с вазовским двигателем стоит электронная педаль газа. очень сильно тупит. в гору трогаться вообще не удобно. была гранта тоже с электронной педалью такого не было. в итоге перепрошил и проблема ушла.

   

Искал дешевый бортовой компьютер. В итоге поставил штрих от гранты. он стоит около 1800р. точно не помню. но есть один нюанс))

эбу ларгусовское видать не дает импульса на включение. пришлось поставить кнопочку на размыкание и включения питания на бк. а так работает нормально. удобно, что можно ошибки посмотреть, стереть их, да и настроить температуру вкл вентилятора.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Ларгус, 2018
4.3
65552
Лада Ларгус, 2018
Игорь егорович, Новосибирск
Лада Ларгус, 2018
4.7
71916
Лада Ларгус, 2018
Иван Михайлов, Санкт-Петербург
Лада Ларгус, 2019
4.8
40760
Лада Ларгус, 2019
Александр, Благовещенск
Лада Ларгус, 2020
4.4
19802
Лада Ларгус, 2020
Алексей, Хотьково
Лада Ларгус, 2019
4.9
13523
Лада Ларгус, 2019
Вася, Хабаровск

Комментарии

Beyligeyts
Тюмень
ждем продолжения .
5
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
Имею тоже рабочий Ларгус с 8 кл. ВАЗовским движком, с автором полностью согласен все проблемы по езде один в один, связанные с электронной педалью,этот затуп, особенно при троганьи в гору,пробег еще детский 17 т.км,обслуживаю у официалов присутствуя в сервисной зоне, запотеваний на двигателе пока нет абсолютно никаких, сам очень удивлен. С клапанами Вы ошибаетесь , регулировка при 0 ТО,затем при 1ТО (15т.км),следующие через 30 т.км. На нулевом ТО один клапан ушел из допуска,был зажат, на 1 ТО все зазоры в порядке.
Вопрос к автору,какую прошивку заливали Евро2? или что то еще, катализатор не трогали? Сколько обошлось? да и вообще проблемно это замена прошивки.
8
1
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 266
гбо на нашем восьмом движке голова убивается быстро такоя конструкция посадки клапанов
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
7
3
Ответить
Сергей
fagoni
гбо на нашем восьмом движке голова убивается быстро такоя конструкция посадки клапанов
Была "ВАЗ 2111" с ГБО. Проехал 220 000 км. Никаких проблем с клапанами. "Шевроле Такума" - около 200 000 км - так же спокойно прошла. "Пежо 308 св" - 120 000 км - тоже все в поряде. Сейчас "Шевроле Круз" 130 000 км на газу - полет нормальный. Случай с прогаром выпускного клапана у меня был в середине девяностых на "Ваз 2108", моя первая тачка. Примерно на 90 000 км прогорел один. Машина была на бензине.После чего был "Опель Кадетт" из Голландии, пробег не поддавался учету. Я на нем больше ста откатал, проблем не было. Именно после него и стал ставить ГБО на все свои машины. Общий газовый пробег уже давно за полмиллиона км. Так что знаю о чем говорю.
12
3
Ответить
Игорь
автор
Волгоград
Сержик 2011
Имею тоже рабочий Ларгус с 8 кл. ВАЗовским движком, с автором полностью согласен все проблемы по езде один в один, связанные с электронной педалью,этот затуп, особенно при троганьи в гору,пробег еще детский...
Добрый день. Так получилось что клапана регулировал на 3ткм затем на 12 ткм и на 22 ткм и все время были слишком зажаты. может из-за газа конечно, не могу сказать. Масло лью зик 10W40. Прошивку ставил от паулюса. по стоимости 4 тр. там был вариант оставлять или убрать катализатор в программе. я убрал. по крайней мере ушло тупление педали при трогании.
1
1
Ответить
Сергей
Игорь
Добрый день. Так получилось что клапана регулировал на 3ткм затем на 12 ткм и на 22 ткм и все время были слишком зажаты. может из-за газа конечно, не могу сказать. Масло лью зик 10W40. Прошивку ставил...
Думаю, проблема клапанов слишком преувеличена.Для современных двигателей больше важна своевременная (а лучше - более частая) замена масла, чем нюансы, связанные с ГБО.... У газа - заведомо более высокое октановое число, он меньше "разжижает" топливо, меньше дает нагара на клапанах и стенках камеры сгорания, более дружелюбен к кольцам поршня... Так что, если подходить к вопросу не предвзято, то двигатели на газу будут исправно работать дольше, чем на бензине. Как я уже писал выше, мой "газовый" пробег более 500 тыс. км. И НИКОГДА не было проблем ни с клапанами, ни вообще с мотором, о которых можно было бы уверенно сказать, мол, это все из-за газа. Наоборот, сервисмены неизменно отмечают чистоту под клапанной крышкой, например, при смене масла и мягкость работы двигателя.
7
5
Ответить
Игорь
автор
Волгоград
Сергей
Думаю, проблема клапанов слишком преувеличена.Для современных двигателей больше важна своевременная (а лучше - более частая) замена масла, чем нюансы, связанные с ГБО.... У газа - заведомо более высокое...
есть ли у вас разница в расходе топлива? на газу и бензине.
3
2
Ответить
Сергей
Игорь
есть ли у вас разница в расходе топлива? на газу и бензине.
Раньше была. Плюс 1-2 литра на сотню С появлением ГБО 4-го поколения разницы не замечаю. Иногда даже меньше выходит, чем на бензине. Возможно все зависит только от манеры вождения на том или ином отрезке времени. А вот экономия денег - значительная. При цене 95-го 46 руб, а газа - 22 руб, выходит примерно вдвое дешевле. Особенно заметно при езде по городу. Что бенза, что газа на "Крузе" получается 12 л/км. По трассе я на баке газа (46-48 л) запросто из Ростова уезжаю за Воронеж. Выходит литров 8-9 на сотню. С бензином - точно так же. Как-то так.
11
1
Ответить
Dikiy Yeti
Сержик 2011
Имею тоже рабочий Ларгус с 8 кл. ВАЗовским движком, с автором полностью согласен все проблемы по езде один в один, связанные с электронной педалью,этот затуп, особенно при троганьи в гору,пробег еще детский...
на работе было 5 ларгусов с вазовскими движками - задолбались с ними в край, остался щас только один с реношным двиглом 16 клапанов - проблем нет - хотя он самый старый в компании - за 120 тыс пробега тока расходники
7
8
Ответить
Игорь
автор
Волгоград
Dikiy Yeti
на работе было 5 ларгусов с вазовскими движками - задолбались с ними в край, остался щас только один с реношным двиглом 16 клапанов - проблем нет - хотя он самый старый в компании - за 120 тыс пробега тока расходники
а 16ти клапанные были вазовские? интересно как они себя показывают в работе?
3
3
Ответить
12123382
Омск
Dikiy Yeti
на работе было 5 ларгусов с вазовскими движками - задолбались с ними в край, остался щас только один с реношным двиглом 16 клапанов - проблем нет - хотя он самый старый в компании - за 120 тыс пробега тока расходники
Да, испортили ларгус...
6
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
Dikiy Yeti
на работе было 5 ларгусов с вазовскими движками - задолбались с ними в край, остался щас только один с реношным двиглом 16 клапанов - проблем нет - хотя он самый старый в компании - за 120 тыс пробега тока расходники
У нас в конторе порядка 20 ларгусов, из них половина К4М(остатки) пробеги под 200т.км, нареканий нет на них,выносят достойно муки сервисных поездок к с/х техники, по деревням,по полям, по трассам,парк постоянно обновляется, сейчас на замену приходят с 16 кл. ВАЗовским двигателями, редко выстреливают 8 кл., всего их вроде как 3,в том числе и мой выстрелил с 8 кл.)),нареканий глобальных нет ни на 8 ни на 16 кл., но и пробеги пока еще за 100 не перевалили.
Хотя директор более 3х лет авто не держит,лизинг закончился и алга)),по факту получаются пробеги не более 200т.км,а то и менее,у него нет ни средств, ни времени ремонтировать машины,машина должна работать и приносить прибыль, грубо говоря за эти три года делается только ТО,на мой взгляд это правильный подход.
12
2
Ответить
Dikiy Yeti
Игорь
а 16ти клапанные были вазовские? интересно как они себя показывают в работе?
ну с теми кто катает на них говорят лучше чем восьмиклапанники... Но с теми кто ездит на ларгусах с восми и 16 клапаннами - при своевременном обслуживании вообще в двигатели не лазят, как и я собственно
4
1
Ответить
Dikiy Yeti
Сержик 2011
У нас в конторе порядка 20 ларгусов, из них половина К4М(остатки) пробеги под 200т.км, нареканий нет на них,выносят достойно муки сервисных поездок к с/х техники, по деревням,по полям, по трассам,парк...
мы на первых машинах с вазовскими движками ******ись менять расширительные бачки.. жаль что данную машину у нас пусть и с 90 сильным но дизелем не делают ( как в европе их выпускали) - у меня товарисчь такую купил несколько лет назад из последнего выпуска у них там. ( из италии по моему пригнали ему родственники ) с пробегом всего 75 тыс родным..в максимальной пассажирсой комплектации... у него щас новый пикап ЭЛ200 . НО это ДАЧИЯ ЛОГАН МПВ у него до сих пор второй в семье - соляру только нюхает, проблем с авто вообще никаких... говорит пока совсем не сдохнет и не сгниет я его не продам, ибо альтернативы ему нет..
4
1
Ответить
    
Тында
Сообщений: 50
Приветствую! Не мог бы поделиться прошивкой на вазовский двигун? Или адресок где перепрошивка. Я с Дальнего востока у нас это в новинку.
 
 
Ответить
Магомед
Нижневартовск
Сергей
Раньше была. Плюс 1-2 литра на сотню С появлением ГБО 4-го поколения разницы не замечаю. Иногда даже меньше выходит, чем на бензине. Возможно все зависит только от манеры вождения на том или ином отрезке...
Газ это тема! Гбо 4 поколения, правильно установленное и настроенные, здорово экономит деньги. На моей шниве бензина всего выходит больше газа на сотку км. Был на приоре, 3 штук 2107, есть на гранте шниве и королле. Королла кстати сегодня уезжает к новому хозяину, который наотрез против гбо. Вот снимаю его и поставлю на ларгус, которого купил вчера новым.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус 2018 в Москве