Отзыв автовладельца Лада Ларгус 2014

Лада Ларгус 2014 — отзыв владельца

, Челябинск
25497
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
211
голосов
4.8
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 208 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Решил написать отзыв про Ларгус. Автомобиль не мой – я на нем работаю водителем, однако за год работы проехал столько, что на своей 10-ке за 4 года не наездил :))) А именно – около 50 000 км, так что отзыв должен получится вполне объективным.

О машине

До того, как пришел работать на Ларгус, вообще не знал об этом авто ничего, да и не интересовался. С чем его могу сравнить? С машинами типа «классики» и вазовской десятки. Ни на чем другом не ездил, так что Ларгус показался мне «бизнес-классом» :))) Хотя по сути, конечно, это почти минимальный авто по современным маркам, так как исходит от Рено Логана.

Лада Ларгус – это уникальная машина. По крайней мере, я аналогов найти не могу. Это семиместный (бывают и 5-местные и даже 2-местные с грузовым отсеком) универсал, при этом у него сзади распашная 2-створчатая дверь, а высота крыши намекает на «минивэнство». Что это? Это реально нечто среднее между универсалом и минивэном.

Салон машины просто огромен. Расстояние до потолка поражает, более того, к нему прикреплена вместительная полка, которую не все замечают с первого раза. Набор функций, скорее всего, зависит от комплектации. В моем случае, она, наверное, максимальная, поэтому тут есть: кондиционер, ЭСП, ГУР, подогрев передних кресел, ABS и две подушки безопасности.

Когда я устроился на работу, пробег Ларгуса был около 155 000 км. Говорят, на нем поработало дикое количество водителей, однако машина сохранилась идеально. Все работало, и даже кузов вместе с краской был в идеале.

Как мы с Ларгусом работаем

Изначально смысл моей работы заключался в доставке сотрудников офиса по их служебным делам. Ездил с юристами, экономистами, менеджерами. А то, бывало, и директора в аэропорт возил. Больше всего пробега приходилось на город, плюс ездили в областной центр за 100 км.

Практически сразу, как я пришел на предприятие, у компании возникли некоторые сложности в работе, и было принято решение открыть филиал в 230 км от базы. И тут все началось :))) Я и раньше подозревал, что люблю ездить далеко и долго, но на далекие самостоятельные поездки нет денег, а тут по путевке (путевому листу) заправляют полный бак и посылают далеко :)

Поездка в один конец по трассе М5 поперек всех Уральских гор выходила в 3,5 часа. Соответственно, туда-сюда 6 часов, плюс внутри городов и дела служебные сделать = 10-12 часов. А бывало и больше! Выехать в 6.00 и вернуться на базу в 22.00 – обычное дело :) Пробег при этом 500+ километров в день. Рекорд – 610 км!

Для Ларгуса и меня началась жизнь дальнобойщика. Зима, снег, трасса, куча подъемов и спусков длиной по 10 и более километров. В среднем раз в неделю я стабильно ездил по М5 в компании с Дафами, Сканиями и другими магистральными тягачами.

В результате Ларгус показал себя как надежный товарищ в этих нелегких условиях! Ему вообще пофиг все эти подъемы, а также снег, туман, дождь, гололед. На любой подъем он идет на 5 передаче, не задумываясь. Спокойно держит 120 и 130 км по прямой, когда никого рядом нет (а в горнозаводской зоне М5 такое редко случается). У него очень хорошие фары. Освещение ровное и позволяет даже на ближнем свете спокойно ехать 60-70 км/ч. Дальний свет – просто бомба!!! Противотуманки отлично освещают обочины и помогают в поворотах.

Я работаю на автобазе, то есть, у нас тут спецтехника, и машины, угнанные в филиал, запросили запчастей. А как их туда доставить? На Ларгусе!!! Так из офисного авто, он начал превращаться в грузовик.

Теперь вдумайтесь: 5 человек + две шины для МАЗа + всякая мелочевка и все это через Уральские горы? Да как нефиг делать :) МАЗовские шины входят в багажник так, что нет нужды складывать заднее (среднее) сиденье. Да – третий ряд сидений изначально был снят, то есть, Ларгус был 5-местный.

Лада Ларгус – автомобиль сумасшедшей вместимости. Я возил в нем шины для МАЗов, ЗИЛов и КАМАЗов, зиловские коробки передач, рессоры в сборе (!!!) и он ни разу не подвел!!!

Ларгус и беляши

Помимо офигенной вместимости, Ларгус еще и очень комфортный автомобиль, на котором можно смело пускаться в дальнюю дорогу. Здесь можно легко разогреть беляши! Лайфхак: берешь обычный полиэтиленовый мешочек с беляшами и кладешь на дефлектор печки, который идет на лобовое стекло. Он очень широкий, поэтому мешок помещается полностью. Включаешь печку на максимум + «все на стекло» и минут через 10 беляши почти горячие :)

А в летнюю жару, ставим пластиковую бутылку с чаем (0,5 литра) в карман водительской двери, включаем кондиционер, направляем левый салонный дефлектор вниз, почти закрывая его, даем «все в салон» и получаем мощный поток холодного воздуха прямо на бутылку. Зачем? Правильно, чтобы тащась за фурами где-нибудь под Юрюзанью в +30 градусов за бортом, испить прохладного чаю, а это почти оргазм…

Вообще, я обожаю Ларгусовские карманы в дверях. Они ОЧЕНЬ вместительные. В кармане водительской двери у меня могут одновременно находиться рабочие перчатки, бутылка с чаем, скребок для льда, шапка и еще какая-нибудь мелочь. ВАЗ-2110 такое и не снилось…

Про комфорт

Ларгус комфортен. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте и регулируемый поясничный подпор, поэтому настроить его «под себя» очень легко. Здесь вообще все делается очень легко и тихо. Все кнопки и переключатели не издают почти никаких звуков, усилия на них – минимальные. В салоне есть два плафона освещения, которые дают нормальный свет.

Стеклоподъемники работают обалденно. Во-первых, стекла двигаются очень быстро, во-вторых, движки не сдаются ни на мокрых, ни на примерзших стеклах. Легкий ледок ломают на раз. ЭСП на ВАЗ-2110 помирают даже на запотевших стеклах, двигая их по 1 см в год.

Двери Ларгуса закрываются со звуком микроавтобусов-иномарок. То есть, не по-легковому, но и не как на обычных ВАЗах. Вообще, я воспринимаю Ларгус как-то странно… Скорее, реально как какой-то микроавтобус, а не легковушку.

Про дебилизм

А теперь о том, за что создателям хочется въе.ть куда-нибудь. Самый главный косяк – это ГУР. Надо же! Он есть?! Данунах… Иной раз на моей «десятке» руль крутится куда легче без всякого ГУРа… Короче, усилитель руля здесь сделан по принципу «повернул руль и не обосрался? Ну? И что тебе еще нужно?».

Первый авто с ГУРом, где я повернул руль, был всего лишь Ланос. Это была машина знакомого, и я крутил руль ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ стоя на месте, другой рукой держа глаза, которые выскакивали из орбит. С тех пор я провожу этот «пальцевый тест» со всеми ГУРами, до которых удается добраться.

На Ларгусе руль сложно провернуть даже ладонью и дело не в неисправностях насоса или рейки. Я крутил руль на Логане-1 и Логане-2 – результат такой же. Если в животе слабо, то при повороте руля реально обоср.шься. То есть, есть конструкторы Рено закладывают эту нехилую свинью во все свои авто. ДАЖЕ НА ОБЫЧНОЙ НИВЕ (не Шевроле) и на Газелях рули с усилителем крутятся легче!!!!!!! В силу специфики нашего предприятия, достаточно часто приходится очень много лазить по дворам, так вот после часа-двух таких покатушек начинают болеть локти…

Вторая странность – черный пластик в салоне. Ребята, какой это минивэн, если салон больше похож на склеп? Даже в гробах (натуральных, для похорон) внутренняя поверхность делается из белой ткани, а уж в автомобилях, да еще такого класса, как правило, даже ковролин на полу делают каким-нибудь светло-бежевым или хотя бы серым!
Здесь светло-бежевыми сделаны только накладки на передние стойки и полка на потолке. Весь остальной пластик имеет 100-процентный черный цвет, без какого-либо намека на просветление. Особенно жутко на третьем ряду, когда смотришь в боковое окошко, обрамленное черным-пречерным пластиковым массивом.

Еще одна хрень – салонные плафоны. Да светят они хорошо, но какого фига задний плафон, находится над третьим рядом (в багажнике)?! На втором ряду тьма кромешная…

О поломках

Пробег Ларгуса на данный момент – 208 000 км. При этом я накатал около 50 000 км. За время моей работы были поменяны два ступичных подшипника, рулевой наконечник, аккумулятор и… Все! Ну, конечно, масло+фильтры+ремни по регламенту.

Учитывая, что это служебный автомобиль с наемными водителями + пробег более двухсот тысяч километров + весьма нелегкие условия эксплуатации = Ларгус очень надежен.

А вот, если что-то сломается в дороге, то пи.дец настанет точно. 16-клапанный двигатель оставляет так мало места в капоте, что после его открытия доступны только бачки и свечи. Чтобы добраться хоть куда-то, надо разобрать полмашины, причем лучше из ямы. То есть, починить что-то «в поле» вряд ли получится… Как хорошо, что филиал закрыли и «грузовое движение» через Уральские горы уже не нужно :)))

Как Ларгус работает служебным автобусом

Бизнес-процессы штука интересная и реалии развернулись таким образом, что возникла необходимость доставки сотрудников одного из участков предприятия служебным транспортом. Из всего многообразия техники, на базе есть только одно авто, реально способное выполнить эту задачу. Что бы это могло быть? :)

Я достал из гаража третий ряд сидений (эх, на нем было так удобно пить чай…:)) и установил в багажник. Теперь мы с Настюшей (а у меня все машины – девочки и обязательно с именем, расскажу ниже) работаем без выходных, ибо участок трудится 2/2, а возить надо обе бригады. Доставка осуществляется из пригорода в несколько рейсов при любой погоде, утром и вечером, общий километраж чисто по этой доставке в день – около 120 километров! То есть, по сути, это еще круче, чем поездки в филиал, так как те были эпизодически, а здесь постоянно!

Раньше Ларгус ночевал на базе в теплом гараже, а теперь переместился ко мне во двор обычной городской многоэтажки. На его это не смущает. Ручные запуски (автозапуска нет) в –20 градусов и ниже проходят «на ура»!
Ларгус ОЧЕНЬ долго греется, но, если это свершилось, то «пофигу мороз»! Печка здесь чумовая. Когда за бортом все –25, внутри можно ездить без куртки.

ВЫВОД

Лада Ларгус – очень надежный автомобиль, который легко может выступать в качестве пассажирского, грузового или комбинированного автомобиля. Он легко идет в разгон, имеет хорошие тормоза и печку, удобные сиденья.

Но! Несмотря, на все это, себе бы я Ларгус не купил. Во-первых, руль таки должен быть значительно легче. Во-вторых, салон к обитателям не дружественный. Не хватает светлого пластика, освещения и подстаканников. Беляши беляшами, но стакан с кофе поставить реально некуда. Те подстаканники, которые есть у рычага КПП очень мелкие, а правый находится рядышком с прикуривателем… Несложно представить, что будет, если кофе выплеснется в него.

У нас в городе ситуация с Ларгусами такая: днем их очень много, а вечером фиг найдешь. Почему? А потому что это идеальная служебная машина: надежная, универсальная, долговечная. Вечером все Ларгусы встают на свои базы/гаражи и оказывается, что в личном владении таких авто не так уж и много…

И вот когда Ларгусы окончательно исчезают с городских улиц, мы с Настей ломаем всю идиллию и спешно едем по вечернему городу. Наш рабочий день еще не окончен – впереди развоз рабочих в деревни, сопровождаемый нереально красивым звездным небом, луной и мышами, которые периодически бегают по дороге :))))))

P.S. Ну, а теперь, про то, какого хрена я Ларгус Настей назвал. Как-то так повелось, что всем машинам, на которых езжу, я даю имена. Пошло все с «Шестерки» (читайте отзыв о ней здесь). Подбор имени происходит автоматически, просто смотришь на машину и понимаешь, как ее зовут.

С Ларгусом сначала промахнулся. Первые несколько дней думал, что это Наташа, но потом однозначно понял, что Настенька :)))) Позже Наташей назвал Газель с нашей базы, на которой тоже периодически езжу.

Раздача имен не обходит стороной и грузовики. Попутно с Ларгусом я работаю на ГАЗ-3309, так он у меня с первого дня стал Иришей :)))) Чувствую, если меня посадят на какой-нибудь КамАЗ, то и он у меня девочкой станет :)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дмитрий
Москва
Интересный отзыв!
За рулем Ларгуса не ездил но в качестве пассажира приходилось.
Прилетели в Сочи с компанией, четверо взрослых и двое детей + лыжи и амуниция. Заказали такси до Красной поляны и по вызову приехал Ларгус, первая моя реакция была следующая: какого хрена, мы предупреждали при заказе машины о кол-ве пассажиров и багаже, поместиться сюда не реально. Но водитель, очень спокойный человек, начал планомерно нас рассаживать и размещать багаж. В итоге все поместились в салон и нормально добрались до пункта назначения.
Средняя скорость в районе 80 - 90 км. ч. и я бы не сказал, что было не комфортно, мы не оглохли, не затекли, не тряслись от жесткости подвески.
Честно говоря я проникся уважением к этому автомобилю. Не знаю насколько комфортно водителю в управление , но вместительность и приемлемый комфорт меня впечатлили.
Была бы коробка автомат, я бы серьезно рассмотрел к покупке, для рабочих целей. Не понимаю почему все производители такого класса машин ( ларгус, берлинго, tepee) решили, что водитель должен в мегаполисе ездить и мучится с ручной коробкой передач.
43
8
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Я сделал для себя вывод. Основной плюс Ларгуса это быстрый разогрев беляшей, основной минус тяжёлый руль...
89
16
Ответить
Ростислав Есаулов
Нормальная рабочая лошадь.

Пару раз ездил на таком в такси, сидя на втором ряду смотрел на эту "мегаудобную" полку и понимал, что при резком торможении или не дай бог аварии, головой я в неё удачненько так въ#&усь
23
12
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 974
Что то на тему,
как я провёл лето и зиму.на одном дыхании красавчег.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
24
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45148
Дмитрий
Интересный отзыв! За рулем Ларгуса не ездил но в качестве пассажира приходилось. Прилетели в Сочи с компанией, четверо взрослых и двое детей + лыжи и амуниция. Заказали такси до Красной поляны и по...
Потому что работа предполагает зарабатывание денег, а не лишние расходы на обслуживание и горючее.
15
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45148
Был недавно рено симбол, который, в свою очередь такой же отпрыск рено клио лохматых годов как и все остальные от него BO производные. У него тоже гур странный, он вроде бы и есть, но его как бы нет. Видимо для маленькой клио его хватало, для симбола уже маловато , а для ларгуса вообще швах.
10
3
Ответить
Влаdимир
Красноярск
В моем Филдере тоже черный салон, а подстаканника и не пахнет вовсе. Универсал это зачастую трудяга, не пижон. Белые одежды не для него. В Ларгусе ездил немного пассажиром. Мне понравилось. Салон не тесный, багажник больше зрительно, чем в том же Филдере. Обзор вроде не плохой. Потолок на голову не давит. На первый взгляд он мне понравился.
27
8
Ответить
12378
Москва
Хорошее авто
11
6
Ответить
15419474
Вот поэтому я эту полку снял на своей машине
6
3
Ответить
15419474
Ларгус нормальная для работы . На расстояния свыше 500 км уже тяжеловато на нём ездить . Дорогу держит , маневрирует отлично во дворах .
12
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 112
Нужны ли деньги если жить на работе )). А по выводам всё так и есть. Чисто рабочая машина. Семье для путешествий и межгорода взял универсал вольво. Доволен. Как раз в районе челябинска приходилось на стоянке греть курицу. Завернутую в фольге пристроил под капотом на выпускной коллектор. Пять минут и готово 😉
Мой отзыв: Volvo 940 1993
10
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 112
Ростислав Есаулов
Нормальная рабочая лошадь.

Пару раз ездил на таком в такси, сидя на втором ряду смотрел на эту "мегаудобную" полку и понимал, что при резком торможении или не дай бог аварии, головой я в неё удачненько так въ#&усь
Ремень должен удержать
18
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Дмитрий
Интересный отзыв! За рулем Ларгуса не ездил но в качестве пассажира приходилось. Прилетели в Сочи с компанией, четверо взрослых и двое детей + лыжи и амуниция. Заказали такси до Красной поляны и по...
Потому что, в основном, владелец таких авто не является его водителем. Владельцу в первую очередь интересно, чтобы цена авто и стоимость владения были невысокими. А платить за комфорт наемного рабочего, который вряд ли будет трепетно относиться к авто предприятия, мало кто согласен. Корпоративные приоритеты...
Elfист
8
3
Ответить
Пименов Александр
Белово
Отзыв в целом неплохой. Однако уж очень пением дифирамб отдает. У меня в организации их было 4 штуки. Сейчас один остался. Общий мой пробег на них(личный), более 200 т.км. Соглашусь, что машина феноменальной надежности, однако убогая внутри реально. Кнопки как от древнего магнитофона, попогрейки включать только мазохистам, свет убогий, ближний. Противотуманки помогают. Не знаю, что у вас за бутылка с чаем, которая входит в карман дверей. Плоская как фляжка что ли? Двери закрываются отвратительно. Если женщина в машину садится, то в 70 процентах случаев они с первого раза не закрываются. Пластик не во всех Ларгусах черный. У нас были и с бежевыми вставками. Про типа офигенную вместительность... Ну багажник да, большой. На втором ряду ехать не так уж и просторно, тем более с замками ремней в заднице))) Полка офигенная, да. Но однажды прополоротил ямку на скорости))) Нач.юридического отдела весь лоб разбила после приземления))) Руль туговат, конечно. Но видимо не ездил автор на УАЗ-469 и Трумэне) А так в целом многое верно. Хороший рабочий конь. Служебный. Как личное авто нет, нет и нет.
30
7
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 57149
Rusty_Springs
Я сделал для себя вывод. Основной плюс Ларгуса это быстрый разогрев беляшей, основной минус тяжёлый руль...
Я сделал другой вывод - основной минус, это чёрный салон)
7
3
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 386
В ларгусе нет ESP - и это его основная проблема. Вылетал с трассы в гололед.
Мой отзыв: Chevrolet Traverse 2018
8
16
Ответить
Был у меня Ларгус. С автором согласен только в том, что он надежен и неплохая вместимость. Про гидроусилитель он гонит - гидрач нормальный , руль легкий. Проблема в другом - обод очень тонкий, держать неудобно. И само рулевое управление ватное - на ходу делаешь рулем повороты туда-сюда сантиметров на 15 по ободу, а ларгус никуда не отклоняется, продолжает ехать прямо. Это потому , что реакция сильно запаздывает, если руль отклонить и держать, то он в поворот пойдет. В общем, рулежка неважная.
Дальше развенчиваю мифы и открываю глаза :
1. салон - хафно, тесноватый и жутко неудобные сиденья. Таких поганых сидений я не встречал ни на каком другом автомобиле , в них устаешь уже через полчаса езды. Это потому, что сиденья сделаны из *****ового очень мягкого поролона и не держат форму. Каркас "АНТИ-анатомический, отрегулировать нормальную посадку невозможно. У жены тоже все время спина болела. Самые плохие сиденья из всех автомобилей, на которых я ездил за 38 лет.
Сиденья в ровный пол не раскладываются, что то большое возить плохо.
2. Очень шумно. Кроме полного отсутствия шумоизоляции, в системе выхлопа сильный резонанс в самом нужном режиме движения - на скоростях от 90 до 110 км/час. Относительно спокойно можно ехать или 85 или больше 120, там шум большой, но он становится менее противным и навязчивым. Вентиляция тоже очень шумная, на 1 скорости не дует, на второй и дальше - ревёт.
3. Подвеска дрянная. На форумах хвалят, не понимаю за что - на мелких неровностях ларгус трясется, как припадочный.
4. Прожорливый. По компьютеру на трассе около 7, по чекам около 8, компьютер занижает. В городе 11-12 по компьютеру. Но это ожидаемо, не может большой "кирпич" иметь такой же маленький расход, как поло или солярис.
5. Еще один миф, который везде культивируется - большой багажник. Не знаю, врут сознательно, или по незнанию. У фокуса багажник на 10 см длиннее и на 15 см шире, при этом пол в нем идеально ровный , можно стекла возить.

Автомобиль был куплен новым и был полностью исправен. Продан по причине вышеописанных недостатков.
15
34
Ответить
Если автору приходится без выходных сотрудников на объекты возить и вечером по деревням развозить да еще две машины закреплены на которых тоже иногда ездить приходится то одно из двух: или он честным трудом пытается заработать столько, сколько разным абрамовичам по мановению левой задней ноги досталось или у него зарплате не 15 тыс. как у наших водителей примерно в похожей фирме и отрабатывать ее приходится как дядюшке Тому на плантации под кнутом хозяина. Но как тогда он еще и чай попить успевал в гараже, сидя на снятом третьем ряду сидений?
13
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13824
Дмитрий
Интересный отзыв! За рулем Ларгуса не ездил но в качестве пассажира приходилось. Прилетели в Сочи с компанией, четверо взрослых и двое детей + лыжи и амуниция. Заказали такси до Красной поляны и по...
От Альмеры мотор с АКПП ставишь, и вуаля, Ларгус с АКПП
3
 
Ответить
Исчерпывающий отзыв, пожалуй-лучший, что я здесь читал! Автору успехов!
10
 
Ответить
Вжик
в такси частенько попадаются, новые/старые. повозка уё"""ная
2
15
Ответить
budidich
Железнодорожный
Странно, я пересел на Ладу Ларгус с Шевроле Ланоса, никакой разницы в работе ГУР не заметил.
1
1
Ответить
9860775
Автору бы книги писать:). И в целом весьма полезный отзыв. Себе вот присматриваю Ларгус Кросс.
3
 
Ответить
Alex197m
Мне то же внешне он нравиться, но сев в него в зади, я застоял между сидушками, у меня рост 196 см, и когда он поехал, мне показалось, что я еду не в машине , а в каком то кузове груовика, растояние между сидушками сделано для карликов, с боку со стороны дверей что торчит крепеж полки и чуть если машина подпрыгнет, голова поподает в крепеж, можно голову разбить.Сидушки на заднем диване напоминают табурет и как бы ты не хотел сесть, сидеть вообще не удобно, а если сесть с переди, то ноги чуть не выше бороды стоят и так же не удобно сидеть и если у пассажира больной позвоночник, то рано или поздно у человека будут большие проблемы со спиной!!!! Я то же хотел купить машинку с рено двигателем, пока меня не прокатили на нем в качестве пассажира! Худшего салона я не видел не в одной машине! В контору купили 4 ларгуса с двигателями 106л.с , за год работы просто сыпались до бесконечности и их все продали, а до этого были два ларгуса с рено моторами, проблем не было вообще. Как мне сказали в салоне автоваз , что все машины автоваза расчитаны на рост 176 см, и я не смог на себя вообще натянуть не однуиз них.
3
5
Ответить
Alex197m
Извините за ошибки, палец большой и тыкает не туда.
 
1
Ответить
Aleksandr
Новосибирск
Да Вы Сэр писатель :-)))Я вот отцу машину подыскиваю,он раздолбай у меня конечно,не особо следит за состоянием,но надо что-то вместительное и практичное.Дешево и сердито,чтобы были запчасти в хозмаге на неё,т.е. наш автопром.С аппетитом до 10 Для хозяйственных нужд и дачи,иногда в город со мной как со штурманом,сам то он не ориентируется в Сибе.Сначала думал на гранту,но как представил что саженцы и мешки с картошкой будет возить,а то и траву косить прямо в салон,столбики металлические возить прожилины на заборы,на крыше профлист,а то и дрова в чурках в багажнике,короче не получается ни с грантой,ни с приорой.Четырка убога до тошноты,и уже так надоела уже эта классика,ничего доброго в ней нет,кроме того что ремонт на коленке,но гниют со скоростью света.Да и тесная она,не продумана,не практична,мала крейсерская скорость.Да и потом на будущее,думаю и сам возить то металл какой,то баллоны с кислородом,кислотой.Ларгус как легковой грузовичок на все случаи выходит,конкурентов за эту цену нет.Хотя эта машина с платформы логан 1,но удлинили базу,и назвали по прямому назначению "Дача".Но меня одолевают сомнения как кузов поведёт себя со стороны продольной жёсткости этой весьма длинной сосиски.Я не лазил и не изучал ещё элементы жёсткости,лонжероны вживую.Прошу вас прокомментировать как реализовано днище,какие там силовые элементы внушающее доверие?По всей длине ли лонжероны,есть что-то на подобие интегрированной рамы?И как с коррозией обстоят дела у этого бусика?
 
1
Ответить
11242191
автор
Aleksandr
Да Вы Сэр писатель :-)))Я вот отцу машину подыскиваю,он раздолбай у меня конечно,не особо следит за состоянием,но надо что-то вместительное и практичное.Дешево и сердито,чтобы были запчасти в хозмаге на...
Я, конечно, извиняюсь за дикую оперативность, но лучше поздно, чем никогда :)))) Какой-либо рамы в Ларгусе точно нет, насколько длинные лонжероны - не знаю... Под днищем все закрыто щитками так, что даже тросов ручника не видно. После 2106 и 2110 кажется, что это нечто военное, рассчитанное на взрыв мины. Трубопроводы защищены таким листом стали, что реально пофигу мины :))) По коррозии: Ларгусу было вроде 5 лет и все это время он содержался в теплом гараже, где есть вода, в том числе и горячая. Плюс я его там мыл и оставлял мокрым на ночь (смайлик рука-лицо)... И при всех этих издевательствах у него не было даже рыжиков (!!!) Поэтому, думаю, коррозия ему не страшна.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21864
Автор, ты толковый! Так что искренне желаю тебе удачи по жизни и хорошей работы!
2
 
Ответить
Александр
Омск
Добрый вечер!😆😆😆 первый раз человек РАССКАЗАЛ РЕАЛЬНОСТЬ ПРО ЛАРГУС об автомобиле , который и колеса и аккумуляторы и людей довозит до места назначения !!!!! А особенно про то, что руль в автомобиле воооооообще не поворачивается 😁😂🤣😅😇 . Единственное про печку ‘ у нас зимой было как на мотоцикле ХОЛОДНО 🥶 УЖАСНО ! А так отзыв на ВСЕ 5555555555
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Largus.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о LADA Largus: Модельный ряд LADA Largus, продажа LADA Largus

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Largus с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром