Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Ларгус 2019

Лада Ларгус 2019 — отзыв владельца

, Тюмень
8731
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.8
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 7 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
LADA Largus универсал, мотор 21129 (1.6 л 16-кл. 106 л.с.), 5МТ, комлектация Comfort, 7 мест, сошёл с конвейера 17.12.2019 и приобретён у «оффКиллера» с пробегом 12 километров на одометре 22.01.2020.
С 23 января 2019 года прокатился Тюмень – Новый Уренгой – Надым – Новый Уренгой – Тюмень – Шерегеш – Тюмень. Могло быть больше, но вахта месяц и супруга приболела по дороге с Шерегеша.

Первые впечатления.

Пробег небольшой, но есть о чём рассказать. Первая поездка на «дальняк» породила желание иметь круиз-контроль. Нога первые 300км пути начинает ныть в поисках удобного положения как давить на газ. Потом это проходит. Динамика нового авто в городском режиме - мега хрень. Чтобы переключиться на передачу выше, нужно набрать 3000 оборотов в минуту. После переключения оборотов станет 2000 в минуту. Менее двух тысяч в минуту - авто не едет. Начинаются рывки и колебания. В таком режиме очень легко убить пружины сцепления. Вся эта «байда» с эластичностью и подхватом пройдёт к трём-пяти тысячам пробега. К восьми тысячам пробега «двигло» тянет с 1200-1500 оборотов ровно, без нервов. В общем, обкатка нужна по любому. На время обкатки придётся терпеть рывки при движении. По двору ехать только на первой передаче. Нервно дёргаться в пробках.
Главный плюс - это подвеска и устойчивость на дороге. Конечно, это не «крузак» (пересел на Ларгус с TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE АКПП5 2004 года), но, по сравнению со многими корейцами и японцами бюджетного класса, - просто сказка.
Попал я и в гололёд со снежной кашей, и в снегопад – ехать можно. В сравнении с «крузаком», ВАЗом 11-й модели и Волгой устойчивость в гололёд просто замечательная. С Матизом и сузуки джимни не сравниваю – не для трассы тачки. Но в сравнении со «Старэксом» - похуже. Видимо длинная база даёт такие преимущества. Может резина Michelin X-Ice North 4 дала такой результат. Сравнить с поведением Ларгуса на другой резине не могу – не ездил. За передвижения зимой по трассе на Ларгусе переживать не стоит. Колея сильно не беспокоит. Боковой ветер чувствуется прилично, особенно если дует в левый бок, и ты разъезжаешься со встречным грузовиком.
Очень понравилось звучание штатной «музыки» и функционал головного устройства. Поржал, что в салоне предлагали установить динамики в задние двери, которые и так установлены. В общем, по этой причине ничего в салоне не устанавливал.
В комплектации Comfort не хватает бортового «компа». Он есть. Но его функции в плане показа расхода топлива и запаса хода на оставшемся топливе на экран во время движения не вывести. Кнопка переключения показаний отсутствует. Можно войти в режим диагностики и глянуть – но нафиг неудобно. Нужна эта информация на ходу. Так же «зажопили» потолочную полку и лифт сиденья водительского. При покупке авто в наличии ни Люксов ни Кроссов не было. Тачка бралась со скидкой на 2019 год выпуска. А, если точнее, мне её подарили родители. Об этом напишу в конце отзыва.
Трансформация салона, конечно, смешная. В комплектации Comfort задний сплошной диван, а не два раздельных кресла. В общем, сидеть на третьем ряду только с сумками рядом. Особо больших вещей не положить при наличии пассажира третьего ряда.
Также явно маленький наклон спинки второго ряда. Замки ремней просто могут травмировать пятую точку опоры, так как торчат углами из сиденья второго ряда. Эти проблемы устранимы путём незаконного колхоза. Вся «инфа» есть на ютубе или в виде фото тут на «дроме» и прочих авто-сайтах. Я ещё не приступал к таким переделкам. Если буду переделывать, то всё тут выложу.
Следующий бесящий факт - это запотевание стёкол в мороз (см. фото). Ветровое стекло сильно не затягивает – ехать можно. Боковые стёкла просто махом теряют прозрачность. Остаётся маленький прогалок для взгляда в зеркало заднего вида со стороны водителя. По городу с таким обзором ехать не возможно. Мне пришлось после высадки попутчиков постоять 20 минут, чтоб появился обзор. Пассажир третьего ряда в -30 градусов за бортом - мёрзнет. Может, это коврик закрывает доступ воздуха в ноги на третий задний ряд, а может, просто туда уже не доходит тепло. Также холодно ногам водителя. Если б не моя привычка тепло обуваться, то левую ступню отморозил бы (вроде, тоже решаемая проблема).
Проблема стёкол не только в запотевании. В грязную погоду напрочь лишаешься обзора в зеркала заднего вида. И протирания стёкол не дадут долгого эффекта. Ларгус самый настоящий «грязнуль». Грязь в проёмах передних дверей, на порогах, ручках дверей – всё, что до уплотнителей. И невозможно постелить коврик под педаль газа. Кто это выдумал? Педаль газа уходит в нишу в полу. Короче, с ботинка правой ноги туда всегда будет течь. Смотрел «видосы» и читал на форумах про накладки на боковые зеркала. Они меняют угол обтекания, и это, типа, решает проблему. Но не у всех, как оказалось. Поэтому есть большие сомнения в эффективности накладок против закидывания грязью боковых стёкол в местах обзора зеркал.
Запах! О,  этот «реношный» запах салона. Если вы были в автосалоне Рено, то вы поймёте, о чём я пишу. Запах чётко завоевал два гаража в Тюмени и Новом Уренгое, где стояла машина. Боковые окна оставлял открытыми для выветривания салона Ларгуса. После почти двух месяцев и восьми тысяч пробега запах ещё есть. Не знаю, чего там за «экологичные и неаллергенные» материалы, но Волги пахнут куда приятнее. Интересно, когда запашок исчезнет.
Хочу отметить заправку бака! Пистолет отсекает, а после ещё 15-20 литров тихим-тихим сапом вольётся. Это немного напрягает. Заправлял машину поначалу долго, и только потом приноровился. Учитывая средний расход 8 литров на сотню километров минимум на две сотни километров пробега доливаешь после того, как заправочный пистолет начинает отсекать подачу топлива. Показания уровня топлива далеки от правды. На последней палочке указателя уровня топлива то сотню километров проезжаешь, то двадцать. Проще засечь по одометру, когда шесть сотен на баке пропилишь, и после искать заправку. На горящей лампочке «ЗАПРАВЬ ТАЧКУ» можно смело 80 километров проехать. По началу это, конечно, напрягало. Едешь, едешь и «бам» – нет топлива. Но через три четыре заправки начинаешь понимать, что его ещё много в баке. Лью 95 бензин. Стараюсь заливать какой- нибудь улучшенный.
В остальном пока всё в норме. Попа и шея не болят при дальних поездках. Шум - в пределах нормы, разговаривать можно не напрягаясь. Багажник, при не занятом третьем ряде, приличного объёма.

Часть вторая – затратная.

После покупки, конечно же, поставил зимнюю резину, сигнализацию, рацию с антенной и положил коврики. Все затраты в таблице на фото. Рация Vektor VT-27 SMART осталась с «крузака», докупил только антенну, кабель и штекер. Установил радиосвязь в «Сталкере». Как обычно всё с душой и даже с плюшками в виде окрашенного самодельного кронштейна под антенну. С 2004го года заезжаю в «Сталкер» и не перестают радовать – молодцы! Ещё у них приобрёл и установил USB розетку на 3.1 ампера. Нигде не нашёл, а у них в наличии и не «фуфлыжная». Сигнализация Стар Лайн с сюрпризом – ну без сюрприза это просто открыть и закрыть машину. Мне же хочется немножко усложнить угон.  Коврики EVO, и никакие другие. После использования 70 тысяч километров таких ковриков в «крузаке» других не хочется. Лично мне просто «кайфово» от того, как они грязь и воду удерживают.
Так как денег особо не было, то шины Michelin X-Ice North 4 185/65 R15 T 92 надел на родные диски, сняв летнюю родную резину Пирелли Формула Энерджи. Переобувал у «оффКиллера» о чём пожалел, но об этом в конце отзыва. На данный момент куплен комплект родных дисков MW Eurodisk 15001 6xR15 4x100 ET50 DIA60.1 и ещё одно зимнее колесо (диск +  шина). Мишлен оказался не крепким. По пути с Шерегеша, не доехав до Новосибирска 120 километров, пробил заднее правое колесо. Давно я не упражнялся на трассе на ветру с колёсами. Жгут дыру не закрыл. При взгляде на дыру изнутри на шиномонтаже стало понятно – 5 миллиметров диаметр пробоя. При езде раздался удар чего-то о подкрылок и колесо махом спустило. Доставать запаску не сложно, но грязно и пришлось долго отбивать от неё лёд. Погода приморозила десяток килограмм воды к стальному диску, висящему под полом багажника. Это был не просто дисбаланс, это два монтажных отверстия под слоем льда и половина диска без полости. Домкрат и колёсный ключ, вроде, нормальные по надёжности, но рычаг вращения домкрата неудобный. Ехать на летней резине по погоде около нуля с осадками, боковым ветром и без запасного колеса не хотелось. Поэтому после ремонта покрышки я вернул зимнее колесо на место. По приезду в Тюмень купил на зиму зимнюю запаску. Но блин, Мишлен с направленным рисунком, и запаска для правой стороны. Хотя по любому лучше летнего варианта зимой. И вообще ремонтированное колесо повешу на запас. Изначально хотел купить нокиан хаккапелиту девятую, но отзывы пошли про неё не «айс». Нокиан я ни разу за 15 лет не прокалывал. Шипы нокиан конечно теряет здорово. А теперь ещё про растрескивание верхнего слоя покрышки много пишут в отзывах по шинам Нокиан.
За весь пробег масло с мотора никуда не делось и не потемнело. Пока не решил заменить или до 15000 км накатать на родном масле. Каких-либо поломок не наблюдается. Из слабых мест только каркасные «дворники», быстро замерзающие и теряющие от этого способность прижиматься к стеклу. Но это позже исправим заменой.
Заказал видеорегистратор VIOFO WR1 без экрана, вместо аккумулятора - конденсатор, «вайфай». С нашими морозами должен сдюжить. Есть мысли о поперечинах на рейлинги. Хочу сам их сделать, это дешевле и меньше будут выпирать вверх. Рассматривал боксы на крышу, но по высоте они мне не подходят. В гараж и на многие парковки с боксом не заехать. Нашёл прикольные варианты, и про один из них вставлю фото. Если б не высота, то однозначно вариант с фото установил бы. Кто пользуется таким боксом – отпишитесь в комментарии про общую высоту машины.
Из области фантастики подумывал дополнительный бак вместо запаски, а запаску на дверь. Газ пока не хочу, так как пробег от заправки до заправки маленький и нарваться на «говногаз» - приговор «двиглу».
В планах - крепления для смартфонов жены и моего. На мой смартфон хочу установить программку для ЕМL 327 и вывести показания бортового компьютера на экран смартфона.
В общем, про доделки и прочее будет по мере дополнения данного отзыва. Кто читал мои отзывы на «дроме» знают, что за год много дополнений пишу, так как немало езжу на основном для трассы семейном авто. Если есть конкретные пожелания о чём-то написать подробнее или есть дельные советы, полезные ссылки - пишите. Чем смогу помогу и помощи всегда рад.

Часть третья – лирика. О процессе покупки, «оффКиллере», постановке на учёт и т.п. На процесс выбора вами авто не повлияет – можно не читать.

Итак, как всё началось. Август 2019 года увенчался переворотам «крузака». Моя любимая приснула за рулём и не справилась с управлением. Пока я не готов писать об этом подробно. Никто не пострадал. Машина ожидает новый кузов и двигатель. В сентябре я катался с Тюмени в Курскую область на Матизе. И планировал с весны по осень 2020-го года дальше разъезжать на Матизке.
Но моим родителям не понравилась идея перевозки внуков в Матизе. В январе 2020-го года, после разговора с мамой, мне был подарен Ларгус. Эту машину знают мои родители, катается односельчанин, и катал моих родителей. Я в 2011 году не дождался выпуска Ларгуса и приобрели в начале 2012-го года Хёндай Н-1. Теперь опробуем сей аппарат.
Официальный дилер (я называю «оффКиллер») в Тюмени есть и располагается на Чекистов 31. По иронии судьбы и «Колёса даром» не далеко на Чекистов 25а.
Позвонил по наличию машин. Узнал про скидки на прошлогодние тачки. Бери - не хочу. Есть белый с кондиционером всего за 708 штук родненьких. На следующий день приехал на просмотр и покупку «тачилы». Менеджер парень нормальный, «фигни» лишней не говорил. За пару часов оформились. Поржал над тем, что до оплаты договор прочитать нельзя, печатают только после оплаты – ещё б и машину не показывали до оплаты. От установки сигнализации и прочих «допов» я отказался. Заказал по телефону четыре покрышки Мишки по соседству в «Колёса даром» и договорился на завтра переобуть и забрать Ларгуса. Менеджер хотел выйти на работу в свой выходной, проводить, так сказать, своего клиента, на что я настоятельно дал отказ. Зачем столько геморроя создавать человеку из-за покупки Ларгуса. Отказавшись, я не думал, что обеспечил геморрой себе и дочери.
23 января я не забуду никогда. За мной и дочерью (4,5 года) заехал сосед Игнат на «крузаке 80-ом». Естественно я не мог не покататься на этом тракторе. Какой это кайф. Он купил его после того как проехался со мной на «сотом» с Тюмени в Новый Уренгой и обратно. Но колорит 80-го ЛендКрузера просто улёт. Дочь моя вообще пищит от «крузаков».  Если «налог на бедность» не введут, то куплю «80-й крузачок».
Короче, заехав ко мне в гараж за дорожным барахлом (ну то, что в машине должно быть) поехали в колёса даром за Мишками. Переобувать решил у «оффКиллера» дабы не ездить зимой на летней резине. Как я об этом пожалел.
Подъехал к Автосалону. Захожу и спрашиваю можно ли проехать и разгрузить всё в Ларгус. Это так-то не мало: четыре покрышки Мишки, детское кресло и барахло. В ответ категорическое - нет. Заносите всё сюда и потом с мастером снесёте к машине. Я естественно всё и занёс. Вспотел и слегка расстроился. После ни один менеджер не захотел пошевелиться, чтоб вызвать мастера и после шиномонтажа выдать машину – заняты б.... все. На мой громкий голос вопрошающий каждые пять минут в течение получаса: «когда ж вы с... освободитесь?», подошёл парень, сотрудник автосалона. Оказывается не все пи.... в этот день в автосалоне. Я ему объяснил ситуацию, что надо вызвать мастера переобуть колёса, закинуть шмотки в Ларгус, и вообще нам с дочерью не очень хочется жить в автосалоне – дома всяко лучше.
Парень в течение пол минуты вызвал мастера, который вышел с тележкой (мне блин ни кто не предложил тележку – таскал нафиг всё руками через весь автосалон ко входу в рем. зону в зимней одежде), в которую загрузили всё, и отвезли в Ларгус. Почему я не доехал до «Колёса даром»??? По официальному акту выполненных работ: приёмка 12:59, начало работ 13:01, окончание работ 14:21, выдача 14:26. По факту за два часа дочь половина выставочных машин в салоне перепачкала. Полтора часа переобувать 4 колеса – «конченный» сервис. Поеду к ним масло и масляный фильтр поменять ради хохмы - сколько времени уйдёт. В «колёса даром» уверен, пять минут колесо, максимум вразвалочку 10.
Один из «манагеров» втирал клиентам, что ввиду огромного спроса на ВАЗы заказать комплектацию не получится. Пришлось поправить его – нет такой опции «заказать комплектацию» и не было, это «рашен» сервис и логистика-дуристика. Занят он втиранием чуши в уши и втыканием в компьютер. Я сделал вывод, что если деньги ты уже отдал, то «оффКиллер» на тебя уже ...л.
Не вздумайте отказываться от помощи вашего менеджера. Эта ошибка стоила мне четырёх часов ожидания выдачи Ларгуса. И приехали мы с доченькой домой голодные и уставшие. Радость покупки пропала даже у неё. Если бы была возможность в тот день пристроить ребёнка и не таскать с собой – но нет. В принципе отсюда и название убийцы твоего времени и хорошего настроения – «оффКиллер».
Постановка на учёт вообще тема! «Госуслуги» имеют данные о твоей регистрации по месту жительства и видят адрес, где собираешься регистрировать автомобиль. Но ввиду новых правил регистрации государственный регистрационный знак выдают только если ты регистрируешь по машину по месту «прописки». В противном случае (как у меня – прописка Новый Уренгой, а регистрировал в Тюмени) номера приобретаешь сам после получения свидетельства о регистрации. Но на портале с меня автоматом была взята госпошлина на знаки. Естественно мне их не выдали. Дали мега инструкцию как вернуть деньги. Кто так попадёт - готовьтесь ехать в банк, с чьёй карты оплатили пошлину. Одну из четырёх бумаг вам по любому брать в банке и нигде более. Будете доказывать, что платили вы и со своего счёта. Хорошо с карты супруги не оплатил пошлину – фиг знает, что тогда делать. Знаки изготовили прямо на стоянке МРЭО. Пошлина 1400р, а самому купить 1800р. Время изготовления 3 минуты. Вручат вам их тепленькими. По всем этим регистрационно-возвратным процедурам так же пришлось с дочкой гонять. По времени не долго. Земля и небо в сравнении с тем как было в начале двухтысячных. Если ставишь машину на учет не по месту прописки, то за регистрационные знаки не плати – сам будешь покупать с кодом своего региона!!! Опять мне с 89-м регионом по России кататься. Полицаи будут по поводу и без повода останавливать. Так хотелось от этого всего уйти. И ведь ушли. Но нет – опять вернулись.
Выложу немного фото с автосалона, акта выполненных работ, салона Ларгуса и моёй надписи на корме.  Может чего забыл чиркнуть. Потом в дополнениях всё допишу. Впереди сезон отпускных разъездов. Ларгус надеюсь «поюзать» пять-семь лет, накатать немного (200-300) тысяч километров. Ну а как получится, буду писать тут.

Всем удачи на дорогах!!!
Продолжение следует...
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!!! Прокатился Тюмень – Ливны (Орловская область) – Махновка (Суджанский район Курской области) – Ливны – Тюмень – Ливны – Махновка – Ливны – Тюмень - Новый Уренгой.

Успел сделать две замены моторного масла и масляных фильтров, разик поменял воздушный фильтр и сливную пробку поддона, обкатал родную летнюю резину, приподнял проставками передние сиденья, сделал крепления для смартфонов, сделал поперечины на рейлинги, повесил видеорегистратор, покрыл заднюю часть «госномера» герметиком. Посчитал расход топлива в почти летнем режиме и за весь пробег в 20000 километров....

, пробег 20 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

20323453
Нефтеюганск
А я то думаю «сам такой» здесь на ларгусе, а где сотка, не уж то не вкатила.
7
 
Ответить
АМК
Отличный рассказ.
6
6
Ответить
Макс
Челябинск
ну купил и купил
9
8
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 145
20323453
А я то думаю «сам такой» здесь на ларгусе, а где сотка, не уж то не вкатила.
Вкатила. Для путешествий сотка лучший аппарат.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
9
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 145
Макс
ну купил и купил
Я так не могу. Я купил и расскажу что купил. Много кто в выбором мучается - отзывы помогут определиться.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
30
5
Ответить
7063723
Ханты-Мансийск
Неплохой машин, у знакомого еще первых выпусков с реновским двиглом пробежал уже 250+ кроме расходников и своевременного ТО проблем не было.
P.S. про стекла... другой знакомый продав своего ховера еще Н1, потому что троим детям тесновато сзади, выбирал между ларгусом и Lifan Myway купил последнего ... ниже минус 20 ездить не возможно, как в "танке" ездил на отзывную компанию для установки доп печки, ставлял в Тюмени авто на неделю, печку так и не поставили.
9
2
Ответить
Александр
Томск
Замена масла у ОД может запросто вылиться в 1.5-2 часа. Сначала неспеша машину "примут" по документам. Минут через 10-15 мастер выйдет, чтобы загнать машину с улицы в "сервис". Потом неспеша открутят защиту, поставят сливать масло. Забудут про машину минут на 30 (в это время мастер на соседнем подъёмнике ремонтирует другой авто). Потом о вашей машине вдруг вспомнят, закрутят пробку, опустят, нальют масло. После этого минут через 15-20 "сервисмены" позвонят сказать, что всё готово. Идёшь на кассу - там никого (будний день, 10-11 часов дня). Минут 10-15 можно у кассы прождать (при этом сидят около 5-6 человек - менеджеры по продажам, специалисты по кредитам и страхованию - всем на***** на вас). Потом кто-нибудь неспеша подойдёт на кассу. И минут через 10 вам отдатут уже ключи от машины.

Стоимость замены масла у ОД - 630 рублей (масло и фильтр мои) - из которых около 380 работа, и 250 - снятие/установка защиты
13
1
Ответить
  
Сообщений: 261
А теперь ещё про растрескивание верхнего слоя покрышки много пишут в отзывах по шинам Нокиан.(с) Подтверждаю. Была нокиан хаккапелита 7, идеально отслужила 4 сезона. На другую машину ставил Нокиfy нордман RS, липучку. Она на второй сезон при пробеге тыс 15 трескаться начала.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 261
Fedorovd3
А теперь ещё про растрескивание верхнего слоя покрышки много пишут в отзывах по шинам Нокиан.(с) Подтверждаю. Была нокиан хаккапелита 7, идеально отслужила 4 сезона. На другую машину ставил Нокиfy нордман RS, липучку. Она на второй сезон при пробеге тыс 15 трескаться начала.
Нокиан Нордман RS
2
 
Ответить
павел
Челябинск
Fedorovd3
Нокиан Нордман RS
Нокиан хаккапелита и Нокиан нордман даже сравнивать не стоит.
7
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 145
Александр
Замена масла у ОД может запросто вылиться в 1.5-2 часа. Сначала неспеша машину "примут" по документам. Минут через 10-15 мастер выйдет, чтобы загнать машину с улицы в "сервис". Потом...
А что за масло льют и какой фильтр ставят?
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
4
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 145
7063723
Неплохой машин, у знакомого еще первых выпусков с реновским двиглом пробежал уже 250+ кроме расходников и своевременного ТО проблем не было. P.S. про стекла... другой знакомый продав своего ховера еще...
Ого
Я думал Матиз только весь потеет
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
2
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 145
Fedorovd3
А теперь ещё про растрескивание верхнего слоя покрышки много пишут в отзывах по шинам Нокиан.(с) Подтверждаю. Была нокиан хаккапелита 7, идеально отслужила 4 сезона. На другую машину ставил Нокиfy нордман RS, липучку. Она на второй сезон при пробеге тыс 15 трескаться начала.
Я тож думал про нордман пишут. Нет. Про хаккапелиту 9. Семерку и восьмёрку я юзал - кроме потери шипов всё в норме было. А вот девятку брать побоялся - видимо зря. Ладно время покажет.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
1
 
Ответить
Томск
павел
Нокиан хаккапелита и Нокиан нордман даже сравнивать не стоит.
ессесна, ибо нордман делают на новом оборудовании, а хаку на старом
1
6
Ответить
Александр
Томск
САМ_ТАКОЙ
А что за масло льют и какой фильтр ставят?
Наши официалы Роснефть раньше предлагали, сейчас вроде на Лукойл перешли. Но у них канистра масла рублей на 300 дороже, чем в магазине прямо за воротами дилера - 1180 в магазине, 1490 у дилера - Роснефть Ультретек 5w40 4литра синтетика. Фильтр - Ливны обычно предлагают. Ставлю Mann 914/2 (260-280 рублей)
4
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 24
Катаю второй Ларгус. Нонче семиместную версию кросс с К4М. Газ в запаску, запаску на калитку. Поменял шестерни пятой передачи на "по длиннее", на трассе совсем другое дело - рекомендасьон. Бесит мягкое, бесформенное водительское кресло - ужас просто.
Прошлый с К7М не доставил никаких проблем за 90 тысяч пробега, только резьба в свечном колодце третьего цилиндра при замене свечей вылезла вместе со свечой)))))
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 748
Для рено есть оригинальный бк, вставляеься вместо круглого воздуховода на панели
3
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 145
Александр
Наши официалы Роснефть раньше предлагали, сейчас вроде на Лукойл перешли. Но у них канистра масла рублей на 300 дороже, чем в магазине прямо за воротами дилера - 1180 в магазине, 1490 у дилера - Роснефть...
Я 5-30 лить буду
Мобил или шелл
А фильтр манн однозначно

Лишь бы на подделку не нарваться
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
3
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 145
Андрей_Круг
Катаю второй Ларгус. Нонче семиместную версию кросс с К4М. Газ в запаску, запаску на калитку. Поменял шестерни пятой передачи на "по длиннее", на трассе совсем другое дело - рекомендасьон. Бесит...
У меня вестовский мотор и кпп
На 5-й 100-110 оборотов 2900-3000
Пока притензий нет к передаточным числам. Но и гружёный ещё по горам не ездил :)
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
3
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 145
aleks70.a
Для рено есть оригинальный бк, вставляеься вместо круглого воздуховода на панели
Ага видел
Но у меня тангетка висит
На втором сопле тел жены
А на сопло слева от руля планирую свой тел
Для компа места нет. А вот емл где-то валяется хочу попробовать. Я его только на Хёндае Н-1 юзал ошибки считать. Мне его братан задарил - надо уже применить конкретно :)
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
1
 
Ответить
    
Каменск-Уральский
Сообщений: 45
САМ_ТАКОЙ
Я 5-30 лить буду
Мобил или шелл
А фильтр манн однозначно

Лишь бы на подделку не нарваться
В 129 мотор и Лукойла 5-40 достаточно. Не такой уж высокотехнологичный мотор, чтобы супер масло для него искать))
Дешевле выходит, подделок меньше. Да и менять можно чаще (7,5тыс. например). У меня 40 тысяч прошел - полет нормальный. Такое чувство, что характеристики мотора только лучше стали)
Как новый ехал не нравилось, раскатался после 10 тыс. пробега где-то. По крайней мере тогда первый раз обратил внимание, что при обгоне меня не парит сколько людей в салоне.
6
1
Ответить
    
Каменск-Уральский
Сообщений: 45
САМ_ТАКОЙ
У меня вестовский мотор и кпп
На 5-й 100-110 оборотов 2900-3000
Пока притензий нет к передаточным числам. Но и гружёный ещё по горам не ездил :)
А КПП какая, JR5 или наша с Автоваза?
5
 
Ответить
Александр
Томск
САМ_ТАКОЙ
Я 5-30 лить буду
Мобил или шелл
А фильтр манн однозначно

Лишь бы на подделку не нарваться
Дело, конечно, ваше, но я считаю, что 5w30 слишком "жидкое". По опыту гранты, я бы на лето вообще 10w40 лил. Но масло меняю обычно раз в год примерно, поэтому 5w40.
4
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 145
Razreshitele
В 129 мотор и Лукойла 5-40 достаточно. Не такой уж высокотехнологичный мотор, чтобы супер масло для него искать)) Дешевле выходит, подделок меньше. Да и менять можно чаще (7,5тыс. например). У меня 40...
Летол да
У меня не тот регион :)
И вообще вязкое масло лишний расход.
Ойл клуб канал на ютубе - ну и вообще много у них форумов. Там лучшая инфа по маслам. Так сказать не слухи а наука. Мне пока кошелёк разрешает на масле не экономить.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
7
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 145
Razreshitele
А КПП какая, JR5 или наша с Автоваза?
Наша. Всё наше. Только запах рэношный устойчивый :)
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
7
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 145
Александр
Дело, конечно, ваше, но я считаю, что 5w30 слишком "жидкое". По опыту гранты, я бы на лето вообще 10w40 лил. Но масло меняю обычно раз в год примерно, поэтому 5w40.
Я за жидкие масла. На прочность плёнки не влияет. Но вот доставка к месту работы у житких получше и пуск мотора легче.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
7
 
Ответить
Александр
Ухта
Насчет "реношного" запаха в салоне. У меня степвей 2016г. Никакого неприятного запаха изначально не было. В начале был запах новой машины, но быстро прошло.
3
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 145
Александр
Насчет "реношного" запаха в салоне. У меня степвей 2016г. Никакого неприятного запаха изначально не было. В начале был запах новой машины, но быстро прошло.
Уже 10500км - а запах нового авто достал.
Он конечно не напрягает и вроде голова не болит - но открыв после стоянки дверь авто .....
Жду тепла чтоб на солнышке его прогреть и проветрить.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
1
 
Ответить
2666335
После первого ТО начало уходить масло. Заливали тотал кварц, Второе ТО залили дороже масло ROWE то же 5W-40. За семь тысячь км опять долил литр масла. Не знаю, может из за ГБО или масло нужно другое? Может кто подскажет. Проживаю в северном Казахстане.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 145
2666335
После первого ТО начало уходить масло. Заливали тотал кварц, Второе ТО залили дороже масло ROWE то же 5W-40. За семь тысячь км опять долил литр масла. Не знаю, может из за ГБО или масло нужно другое? Может кто подскажет. Проживаю в северном Казахстане.
Может масло подделка?
А первое ТО это сколько тысяч км?

Я залил 5w30 на 7,8 тыс. км. Катать 15 тысяч это жесть. Пока 10500км пробег и масло не проверял. За 7,8 т.км масло потемнело значительно. Если масло выработает ресурс то начнётся износ и кокс. По этому лучше менять чаще.

Залезь эндоскопом в поршневую и посмотри что там творится. Газ может навредить только при неправельной настройке (смесь, УОЗ). Самое страшное палёный газ или бенз и конечно масло.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус 2019 в Москве