Всем привет!!! Прокатился Новый Уренгой – Тюмень – Новый Уренгой – Тюмень. Всего накатал 5300 километров.
Рассказывать особо нечего. Подведём итоги, пока есть время этим заняться. Сменил: масло моторное (Shell Ultra 5w-30), фильтр масляный (MANN W914/2); и свечи зажигания (BOSCH FR7DCX+). По пробегу, конечно, масло менять рано, а свечи опять 35 тысяч километров отходили, но зима на носу. Испугался запуска в мороз после длительного простоя (месяц вахта). Перед новым годом и -50 может быть в Новом Уренгое.
Никто не захотел меняться Ларгус на Патриот! :) Ну это и понятно. Сейчас думаю над тем, чтоб взять б/у Патриот старый бензиновый на механике. Пускай живёт в Ливнах и катается 5 тысяч километров в год летом. Возможно, это дешевле выйдет, чем по 40 тысяч в год на Патрике гонять. Разница с Ларгусом только в расходе топлива 4 литра на сотку по трассе. Это около 200 рублей на сотню километров. А на тысячу километров - уже 2000 рублей. А на 40 тысяч километров - уже 80 тысяч рублей. Плюс обслуживание и ремонт УАЗа явно дороже. Довести состояние старого Патриота до нормы для дальних поездок, наверное, дешевле выйдет, чем разница в цене между новым и старым Патриотом. Это только мысли. «ШНива» есть – пока на ней.
Зачем в минус семь градусов в снегопад солью посыпать? Снег и так ветром сдувает. А из-за соли он прилипает к мокрой дороге и образует слякоть на дороге. «Лучшие дорожные службы в России!» Фары и стёкла просто в хлам от каждой встречной фуры - ратуем за безопасность. На участках, где не занимались фигнёй, был просто чистый асфальт. Товарищи дорожники, принявшие такое странное решение сыпать соль, если сами дураки, то к соседям на участки дорог загляните!
По возращению с вахты заехал на осмотр в «Империя авто» рядом с домом. Приговорили опорный ролик приводного ремня за странные шумы и сразу ролик натяжителя приводного ремня заменил. Сам ремень менять не стал. Долил антифриз наконец-то. Уже год думаю – пора бы долить. Дождался, что нижний патрубок в расширительном бачке уже уровень на холодную словил. Ещё чуть-чуть и показался бы из антифриза. Взял на доливку, вроде как родной, антифриз Coolstream standart green. Какой-то он странный на цвет и этикетка не ровно наклеена. Время покажет, что за жижа. Ещё два-три десятка тысяч километров и буду менять помпу, ГРМ, антифриз и т.д.
Вечно смотрю, на чём люди катаются из того, на чём бы хотелось поездить самому. На работе с владельцем Соболя 4х4 пообщался. Он хвалит тачку. Говорит, до дома, как и до сервиса, доезжал всегда. Водитель, что на таком Соболе работает, категорически не советует покупать такое чудо. Та же песня, что с Патриотом. У сотрудницы парень с Алтая в Казань Asia Rocsta пригнал. Вообще о таких тачках раньше не слышал. У парня своё СТО – ему грех не развлекаться.
Приора универсал, что соседу Грише покупали, до сих пор жива. Уже 30 тысяч километров накатал. Соседа Жени УАЗ стоит и стоит во дворе. Сам Женя переехал из нашего дома, а дразнилку свою оставил. Крузачок Игната трудится без поломок, и, наверное, скучает по лодке, которую я на нём в прицепе со Златауста притащил. А я живу мыслями, чтоб выздоровели я, жена и дочь и рванули к родителям на новый год, а потом в Шерегеш.
В этом дополнении не буду ничего расписывать по затратам и расходу топлива. Всю информацию собираю и обрабатываю в таблицах excel. Эти таблицы и выложу в виде фото. На носу новый год. И скоро два года эксплуатации Ларгуса. Вот и подведу итоги двухлетней эксплуатации. Почти двухлетней – я же полгода в год на вахте. ;) Одно скажу точно! В минус тридцать градусов пассажиры второго ряда одетые не по погоде мёрзнут. Блаблакар ещё жив и семьдесят процентов затрат по нынешней стоимости километра пробега Ларгуса отбивает. В расчёт это не беру, как и автомойки. Потому что не все пользуются автомойками и катают по блалакар попутчиков.
У больничного есть свои плюсы – хоть отзывы пописал.
Продолжение следует!
Всем удачи на дорогах!!!