Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Ларгус 2019

Лада Ларгус 2019 — отзыв владельца

, Хабаровск
12561
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.9
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.7 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 23 500 км
Руль: Левый
Не самый симпатичный универсал)))
Не самый симпатичный универсал)))
При таком смешном пробеге уже есть скрипы
При таком смешном пробеге уже есть скрипы
Чехлы с боковой поддержкой хоть как-то помогают держать спину в родных неудобных сидениях
Чехлы с боковой поддержкой хоть как-то помогают держать спину в родных неудобных сидениях
Багажник просторен, но скуден
Багажник просторен, но скуден
Добрый день, уважаемые ДРОМовцы!
Мой предыдущий отзыв Отзыв о Toyota Funcargo
Купил Ларгуса год назад, 5 мест, люкс, с 16-клапанником ВАЗ. Что могу сказать за год общения с "логаном-универсал по-русски".... Общий вывод таков: как авто для перевозки чего-либо- прекрасно. Такой авто отлично подойдет курьерам и тд. Вот ларгусов кстати куча таких работает, одна "почта России" их пачками берет, уж не говоря про другие подобные фирмы. Но как семейный авто- не очень. Не хватает комфорта и общего ощущения "дружелюбности" к водителю.
Сейчас могут со мной люди не согласиться, ведь восторженных отзывов о Ларгусе очень много, и я сам , читая их, в некоторой степени воодушевился покупкой этого авто.Но я говорю именно про свой опыт и ощущения, и после иномарки, пусть и 15 летней, пусть и праворульной, пусть и малолитражки, в Ларгусе мне лично не хватает комфорта.
Значит, первое. Сидение. Оно неудобное для меня. В моем предыдущем "Тойота-Фанкарго" посадка была высокой, как на стуле. И мне это очень нравилось. И боковая поддержка присутствовала, хоть и не выразительно. В Ларгусе же сидения мало того что плоские (просто плоская диванная подушка и такая же абсолютно плоская  диванная спинка), так еще и сидение само очень низко расположено относительно органов управления. В итоге по ощущениям, я сижу с коленками у ушей, ноги быстро устает, поясница начинает ныть. Купил чехлы с боковой поддержкой, помогают мало, все-таки это лишь чехлы. Но справедливости ради, могу сказать , что в дальней поездке (более 500км) то ли спина привыкает, то ли что, но спина к концу поездки в трусы не высыпается, и не чувствуешь себя скрюченным старичком. Уж не знаю, как так получается.
Эргономика. Это притча во языцех уже в логанообразных. И я тоже немного побомблю. Ну к сигналу на торце поворотников, хрен с ним, привыкнуть можно. Я ездил на Газели-хлебовозке, поэтому некритично, там так же. Но блин, подогрев сидухи между торцом сидения и дверью, регулировка зеркал под ручником- это уже перебор конкретный. Хочется спросить инженера- "ну нахерррра ты так сделал? Ну все же уже придумано до тебя нормально???". Стеклоподьемники -тоже "чепапала", но уже привык кое-как.
Сама посадка за рулем тоже неоптимальна. Хотя и регулировка есть  есть по углу, но она не спасает. Либо запятья к рулю идеально, но колени сильно согнуты. Либо наоборот, ноги -хорошо, а руки уже не дотягиваются. Ему бы регулировку по вылету. Если что, мой рост 177, среднего телосложения, руки НЕ короткие.
Шумоизоляция. Ее нет. Все шумы слышны: дождь, камешки, двигатель, шершавый асфальт,  разговор девушки по телефону в пробке в соседнем ряду. Прям печалька. Дверь еще заскрипела задняя на кочках. Говорят, у всех скрипит. Но бля почему при пробеге 23000?
Резинки дворников заскрипели и перестали справляться со своей задачей после 3-го !!! дождя ( пробег примерно 7000), а про диски колесные штампованные я вообще молчу... СтОит заехать в крупную яму на скорости, и все, гнет их , эту сыромятину. За 10 лет езды на японских штамповках у меня ни разу не было подобной проблемы. Причем дискам этим было столько же лет, сколько машине, а иногда и старше. А тут новые, и такое качество. Неприятно был удивлен. В итоге, купил коплект литья на зиму, а сейчас летом гоняю на этой кривой штамповке и каждую неделю подкачиваю колеса, так как как ее не выстукивай кувалдой, а все равно диски не держат давления из-за их кривизны.
Двигатель и коробка. К коробасу претензия только одна. Не всегда с первого раза включается задняя. Но это, как я понял, их особенность. А вот двигатель очень задушен. Особенно чувствуется переход с первой на вторую, когда обороты около 1300, прям как-будто кто-то машину за задницу держит. После 2000 оборотов более менее начинает разгон. Вообщем, для машины с 106 л.с. и механикой слабовато едет. На трассе обгоны приходится обдумывать заранее. Да и в городе не особо шустро ведет себя. Хотя и не спорю, что это авто не для гонок, но хотелось бы более качественных мощностных характеристик. Также есть претензии к крутящему моменту, его не хватает, многие поймут, когда "первой много, а второй мало". Передаточные числа поменяли, на трассе 100 км/ч примерно 2900 об-мин, это норм, но с полной загрузкой тяги на низах не хватает.
Салон. У меня 5местка. Сзади мало места для ног. там у меня дети тусят, поэтому не сильно критично, но когда сажусь сам за собой, понимаю, что тесновато там. Пластик жесткий, но пока не гремит. Замки ремней на заднем сидении торчат, опять хочется посмотреть в глаза инженеру и спросить "Ты че, не мог сделать как у всех???"
Багажник- а багажник молодец. Отдувается за все косяки машины по полной программе. Очень хороший, большой, объемный багажник. Но опять же, ни ремешков, ни сеточек (кроме двери багажника), ни кармашков (кроме одного возле арки), ни подполья.... Эконом-вариант.
Свет фар хороший. Мне после праворукого авто очень комфортно ехать вечером. Свет правильно настроен и довольно ярок. Есть противотуманки, но особо не приходилось пользоваться. Вопрос по свету только один, и он опять к инженеру. Дорогой друг, ну почему нельзя было фонарь заднего хода и во второй плафон вкрутить? Жалко тебе было 100 евро на разработку одинаковых фар? Почему я левую сторону вижу, сдавая назад, а правую нет?
Отзыв я буду конечно дополнять, но пока так. и чтоя могу сказать... За рулем Ларгуса не получается испытывать удовольствия от вождения. Это исключительно транспорт для перевозки людей и  конечно грузов из точки А в точку Б.
Разочарован ли я покупкой? Нет. Это мой осознанный выбор, мне нужен был вместительный авто, по минимальной цене, с минимальным пробегом и не праворульный. Против ПР ничего не имею, но все больше и больше зажимают у нас этот рынок автомобилей. Но баланс потребительских качеств не на высоте у Ларгуса. Так что сто раз подумайте при выборе, нужен ли Вам такой автомобиль.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжу по характеристикам.

Подвеска. Честно, вот не понимаю , за что ее все хвалят. "Энергоемкость, проглатывание неровностей и бла бла", вы много сами подобных слов слышали. я так не считаю, проезд ЛЮБОГО препятствия чувствуется, будь то шершавый асфальт, гравийка, яма в городской толчее, все внутренние органы чувствуют удар, вибрацию и подобные эффекты. Вот скажите, где, в каком месте это называется энергоемкостью??????? Хорошо, хоть это не сопровождается звуковыми эффектами типа "буууух", и то наверное, что пробег еще маленький....

   

Добрый день, уважаемые форумчане. Давно меня не было на сайте- дети, работа и тд. Немного стало обидно за ларгус, прочитав свой отзыв. Ведь на самом деле авто неплох, особенно сейчас почти зимой. Печка классная, жарит хорошо, помню в королле своей первой тачке чего только не делал, и промывал все трубки, и паяли там чего-то мастера ,а один хрен было жутко холодно ( и это в трехдверке, версия королла-2). Подвеска так же отдает все звуки согласно качества покрытия, но могу сказать, что реально это особо прям не напрягает, просто сразу понимаешь, что ты едешь не в " инфинити"....

   

Здравствуйте. Ездил на днях в Солнечный район нашего необъятного Хабаровского края. В одну сторону 600 км, 400 по комсомольской трассе и 200 по дублёру БАМа. И если считать комс трансу еще более-менее сносной, то остальные 200 км это проекция убитого асфальта и бескрайнего пространства без АЗС и вообще какой либо жизни. Так вот, тут ларгус как всегда компромисс на компромисса.Подвеска отлично отрабатывает эти бесконечные стыки, двигателя ВАЗ хватает ехать 120-140 и даже 150, и вроде все отлично , но.... сука где шумоизоляция....

, пробег 32 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Ларгус, 2018
4.4
65167
Лада Ларгус, 2018
Игорь егорович, Новосибирск
Лада Ларгус, 2017
4.5
29915
Лада Ларгус, 2017
budidich, Железнодорожный
Лада Ларгус, 2019
4.8
39708
Лада Ларгус, 2019
Александр, Благовещенск
Лада Ларгус, 2016
4.5
8990
Лада Ларгус, 2016
Иван, Челябинск
Лада Ларгус, 2020
4.4
19282
Лада Ларгус, 2020
Алексей, Хотьково

Комментарии

12378
Москва
Для перевозки грузов в самый раз.Жаль,АКПП на Ларгус не ставят,и мотор К4М.
13
1
Ответить
Marat Lazarev
У тебя сидение не регулируется что-ли? Какую комплектацию брал? У меня рост такой-же, но колени уши не трут, руки спокойно лежат - вытянутые руки запястьями ложатся на обод, плюс мне нравится широкая "площадка" на водительской двери, очень удобно локоть там располагать. Ну и на моём Ларгусе есть поясничный упор, вполне неплохо поддерживает поясницу. Но примерно раз в месяц приходится его подкручивать, он "уходит" постепенно.
Штампы заводские у меня живые до сих пор, Ларгус покупал в 2016 году.

И да, я не понимаю людей, которые позиционируют Ларгус как минивен. Он никогда им не был. Это каблучок изначально, его таким задумали.
17
2
Ответить
ОКЕЙ ТЕХНИКА
Драсте! Я при 180 сажусь сам за собой в ларгусе норм. Это Вы в гранте сзади не сидели) Ноги хоть за голову закручивай. Так что ларгус ещё нормас. Конечно, не УАЗик, но всё же мне хватает. и над головой места полно. В классике я потолок башкой держу
2
 
Ответить
7996761
Уфа
"Также заметил, что стал "потеть" аккумулятор, фирмы "акум", вроде их всегда с завода ставили. Сверху на пластикой крышке стружка электролитовая, Не знаю, сколько еще прослужит данная батарея, но чет с японскими акумами такого не было."
Я в 2012г.купил Мазду3 праворукую (Axella) 2003г.в.! с Родным!! аккумулятором (на нем иероглифы, все по-японских было написано, логотип мазды нарисован) и проездил с ним до 2016г. 45тыс км, заводил с брелка зимой в минус 35,всегда с первого раза заводилась. В 2016г продал с этим же родным аккумом. То есть ему было 13леткогда продавал, и заводил машину всегда в любой мороз с первого раза! Походу наши российские аккумуляторы отличаются от Японских так же сильно как и наши машины от ихних.
 
 
Ответить
7996761
Уфа
7996761
"Также заметил, что стал "потеть" аккумулятор, фирмы "акум", вроде их всегда с завода ставили. Сверху на пластикой крышке стружка электролитовая, Не знаю, сколько еще прослужит...
Кстати, ездил не часто и не каждый день. А при такой редкой езде аккумы вообще быстро ушатываются.
 
 
Ответить
Вася
автор
Хабаровск
7996761
"Также заметил, что стал "потеть" аккумулятор, фирмы "акум", вроде их всегда с завода ставили. Сверху на пластикой крышке стружка электролитовая, Не знаю, сколько еще прослужит...
Здравствуйте. Я уже ничему не удивляюсь. Очень страдают именно комплектующие на дважды автомобильном. И это очень обидный факт. Надеюсь, что еще поезжу на этом потеющем аккумуляторе
 
 
Ответить
Вася
автор
Хабаровск
ОКЕЙ ТЕХНИКА
Драсте! Я при 180 сажусь сам за собой в ларгусе норм. Это Вы в гранте сзади не сидели) Ноги хоть за голову закручивай. Так что ларгус ещё нормас. Конечно, не УАЗик, но всё же мне хватает. и над головой места полно. В классике я потолок башкой держу
Очень обидно, что нам приходится привыкать ко всему, что задаётся заводом. А хочется , чтобы они к нам прислушивались
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус 2019 в России