Добрый день, уважаемые ДРОМовцы!
Мой предыдущий отзыв
Отзыв о Toyota Funcargo
Купил Ларгуса год назад, 5 мест, люкс, с 16-клапанником ВАЗ. Что могу сказать за год общения с "логаном-универсал по-русски".... Общий вывод таков: как авто для перевозки чего-либо- прекрасно. Такой авто отлично подойдет курьерам и тд. Вот ларгусов кстати куча таких работает, одна "почта России" их пачками берет, уж не говоря про другие подобные фирмы. Но как семейный авто- не очень. Не хватает комфорта и общего ощущения "дружелюбности" к водителю.
Сейчас могут со мной люди не согласиться, ведь восторженных отзывов о Ларгусе очень много, и я сам , читая их, в некоторой степени воодушевился покупкой этого авто.Но я говорю именно про свой опыт и ощущения, и после иномарки, пусть и 15 летней, пусть и праворульной, пусть и малолитражки, в Ларгусе мне лично не хватает комфорта.
Значит, первое. Сидение. Оно неудобное для меня. В моем предыдущем "Тойота-Фанкарго" посадка была высокой, как на стуле. И мне это очень нравилось. И боковая поддержка присутствовала, хоть и не выразительно. В Ларгусе же сидения мало того что плоские (просто плоская диванная подушка и такая же абсолютно плоская диванная спинка), так еще и сидение само очень низко расположено относительно органов управления. В итоге по ощущениям, я сижу с коленками у ушей, ноги быстро устает, поясница начинает ныть. Купил чехлы с боковой поддержкой, помогают мало, все-таки это лишь чехлы. Но справедливости ради, могу сказать , что в дальней поездке (более 500км) то ли спина привыкает, то ли что, но спина к концу поездки в трусы не высыпается, и не чувствуешь себя скрюченным старичком. Уж не знаю, как так получается.
Эргономика. Это притча во языцех уже в логанообразных. И я тоже немного побомблю. Ну к сигналу на торце поворотников, хрен с ним, привыкнуть можно. Я ездил на Газели-хлебовозке, поэтому некритично, там так же. Но блин, подогрев сидухи между торцом сидения и дверью, регулировка зеркал под ручником- это уже перебор конкретный. Хочется спросить инженера- "ну нахерррра ты так сделал? Ну все же уже придумано до тебя нормально???". Стеклоподьемники -тоже "чепапала", но уже привык кое-как.
Сама посадка за рулем тоже неоптимальна. Хотя и регулировка есть есть по углу, но она не спасает. Либо запятья к рулю идеально, но колени сильно согнуты. Либо наоборот, ноги -хорошо, а руки уже не дотягиваются. Ему бы регулировку по вылету. Если что, мой рост 177, среднего телосложения, руки НЕ короткие.
Шумоизоляция. Ее нет. Все шумы слышны: дождь, камешки, двигатель, шершавый асфальт, разговор девушки по телефону в пробке в соседнем ряду. Прям печалька. Дверь еще заскрипела задняя на кочках. Говорят, у всех скрипит. Но бля почему при пробеге 23000?
Резинки дворников заскрипели и перестали справляться со своей задачей после 3-го !!! дождя ( пробег примерно 7000), а про диски колесные штампованные я вообще молчу... СтОит заехать в крупную яму на скорости, и все, гнет их , эту сыромятину. За 10 лет езды на японских штамповках у меня ни разу не было подобной проблемы. Причем дискам этим было столько же лет, сколько машине, а иногда и старше. А тут новые, и такое качество. Неприятно был удивлен. В итоге, купил коплект литья на зиму, а сейчас летом гоняю на этой кривой штамповке и каждую неделю подкачиваю колеса, так как как ее не выстукивай кувалдой, а все равно диски не держат давления из-за их кривизны.
Двигатель и коробка. К коробасу претензия только одна. Не всегда с первого раза включается задняя. Но это, как я понял, их особенность. А вот двигатель очень задушен. Особенно чувствуется переход с первой на вторую, когда обороты около 1300, прям как-будто кто-то машину за задницу держит. После 2000 оборотов более менее начинает разгон. Вообщем, для машины с 106 л.с. и механикой слабовато едет. На трассе обгоны приходится обдумывать заранее. Да и в городе не особо шустро ведет себя. Хотя и не спорю, что это авто не для гонок, но хотелось бы более качественных мощностных характеристик. Также есть претензии к крутящему моменту, его не хватает, многие поймут, когда "первой много, а второй мало". Передаточные числа поменяли, на трассе 100 км/ч примерно 2900 об-мин, это норм, но с полной загрузкой тяги на низах не хватает.
Салон. У меня 5местка. Сзади мало места для ног. там у меня дети тусят, поэтому не сильно критично, но когда сажусь сам за собой, понимаю, что тесновато там. Пластик жесткий, но пока не гремит. Замки ремней на заднем сидении торчат, опять хочется посмотреть в глаза инженеру и спросить "Ты че, не мог сделать как у всех???"
Багажник- а багажник молодец. Отдувается за все косяки машины по полной программе. Очень хороший, большой, объемный багажник. Но опять же, ни ремешков, ни сеточек (кроме двери багажника), ни кармашков (кроме одного возле арки), ни подполья.... Эконом-вариант.
Свет фар хороший. Мне после праворукого авто очень комфортно ехать вечером. Свет правильно настроен и довольно ярок. Есть противотуманки, но особо не приходилось пользоваться. Вопрос по свету только один, и он опять к инженеру. Дорогой друг, ну почему нельзя было фонарь заднего хода и во второй плафон вкрутить? Жалко тебе было 100 евро на разработку одинаковых фар? Почему я левую сторону вижу, сдавая назад, а правую нет?
Отзыв я буду конечно дополнять, но пока так. и чтоя могу сказать... За рулем Ларгуса не получается испытывать удовольствия от вождения. Это исключительно транспорт для перевозки людей и конечно грузов из точки А в точку Б.
Разочарован ли я покупкой? Нет. Это мой осознанный выбор, мне нужен был вместительный авто, по минимальной цене, с минимальным пробегом и не праворульный. Против ПР ничего не имею, но все больше и больше зажимают у нас этот рынок автомобилей. Но баланс потребительских качеств не на высоте у Ларгуса. Так что сто раз подумайте при выборе, нужен ли Вам такой автомобиль.