Решил попробовать написать отзыв авось кому то поможет за грамматику не ругайтесь сильно пишу с телефона. Для удобства отзыв разобью на пункты :
1. О себе:
Мне 36 трое детей часто вывожу всю семью на дачу на природу и катаемся в другие города.
2. Что было и на чем ездил как водитель.
Не знаю для чего многие это пишут ну и я напишу):
Владел: ваз 7ка, 2 штуки, матиз, ниссан ноут, уаз патриот.
Водил: калина, корола, нисан кашкай, нисан тиида, нисан мурано, нива, ипсум, мазда 3, форд фокус, фв каравела
3. Выбор и приобретение:
Машину приобрел недавно, критерий выбора был 7 мест т.к. большая семья и в 5ти местку тупо все не помещаются. Увы но 7ми местных на рынке очень мало машин, минивэны вымирают как класс. Расматривал kia carnival, hunday tarjet, mazda 5, toyota corola verso, toyota avensis verso а так же она же picnic и ipsum, vw sharan, vw touran вроде не забыл ничего.
Бюджет был 600тр мог и больше выдавить но жаба душит тратить на машину больше, ну и хотелось подешевле. Так собственно почему остановился на ларгусе, все просто у вышеописанных машин либо пробеги огромные либо собственников от 3 даже у относительно свежих менялись раз в год кому как,а меня напрягает что машина не приживается. Так же отметал дизиля т.к. знаю что у нас в регионе толковых дизилистов нет ну или я о них не знаю. Допустим из тех что рассматривал у мазды 5 в отчёте с пробегом непонятки занижен на 150, у карнивал и тарджет с кузовщиной полная беда вот чесное слово не думал что корейцы так халатно к этому могут относится да и мест не 7 а 6, плюс машины непопулярны у нас и найти что то на них проблематично. У фольцвагенов либо дизиля либо 5 местные. Корола Версо или просто Версо 3 ряд сидушку по мне ущербный или длч галочки, авенсис версо или пикник или очень стары или конский пробег либо хозяев от 6, ипсум честно остановил правый руль кто знает что да как с ними будет а вечный учет что то не хочется).
Немного поясню и повторюсь машины расматривал до 500 и в своем регионе именно про них говорю.
Вот как то так и пал выбор именно на ларгуса, во первых запчасти и кузовщина не дорогие, во вторых большую часть их можно даже в булочной купить) , в третьих смотрел первое поколение с реношевским движком , в четвертых 1 хозяин бабуля и пробег 97 тысяч обслуживание в течении 4 лет у официалов об остальных ремонтах все чеки предоставила чинилась и обслуживалась в приличных сто, ну и естественно ценник.
4. Собственно о машине
Илюзий каких то не строил и понимал что да как. Из за этого чего то гневного вы не увидите просто опишу плюсы и минусы и общее впечатление.
Плюсы: большой авто., 3 ряд не для галочки и впринципе даже 2е взрослых нормально там себя чувствуют. Легкая трансформация слаживания сидушек прохода на 3 ряд да и снять сидушки можно все делать одной рукой., Для меня было удивление но дорожный просвет нормальный едя на дачу не разу брюхом не шоркнул в то время как ниссан тиида или калина много где шкрябают при проезде на той же дороги. Просто думал что из за длинной базы будет тяжко там проехать, а оказалось нет., Высокий потолок.,у второго ряда полочка в потолке., У третьего ряда удобные подстаканники и отсеки для бутылок., Запаска под днищем лично для меня это плюс т.к. что при загруженном салоне что при перевозке вещей не надо все вынимать и складывать из багпжника. Достаточно шустрая даже при полном салоне и багаже, лично я не почувствовал, что ей мощи не хватает., Кондиционер справляется с обьемом салона., На трассе ведет себя уверенно., Что при просмотрах машин что так по городу не видел не одного ларгуса с проблемами по кузову, и мой не исключение все лкп родное, рыжиков замечено не было.
Минусы:
Из кузова мне только не нравится задний бампер, такое ощущение, что от другой машины, на крыле четко так выделяется арка а на бампере нет просто прямой, ну это придирка но единственное что режит глаз., Ручки дверей, да такие же у дастера и много у кого еще но реально они устарели это не минус просто личная придирка., Салон: торпедо внешне она ничего, но и положить на нее что то не получится, по факту кроме бардочка и подстаканников больше нет места что то положить. После ниссан ноут не хватает доп бардачка по середине торпедо. Да что уж говорить даже в матизе торпедо удачней.
Общее впечатление:
Наверное повторюсь но для меня важно было что бы семье удобно было и сильно отсутствия всяких кармашков на переднем сиденьи впечатления не портит и лечится подлокотником с ящичком и всякими органайзерами, плюс я знал что беру и что торпедо и передняя часть авто это логан. И даже минусами это назвать нельзя но для обьективности указать стоило. Единственное к чему пришлось привыкать это коробка и сцепление, 5тую передачу можно втыкать с 60 и тянет. Ну а сцепление схватывает в самом конце после предыдущих авто пришлось попривыкать в дальнейшем посмотрю что с этим сделать можно но впринципе уже привык. О нехватке 6 передачи писали многие и я с ними соглашусь при нынешней настройки коробки так и есть, но за то при такой настройке она тянет и не плохо.
В общем автомобилем доволен, постараюсь дополнять отзывы.
5. Что делал:
Устанавил аэродинамические рейлинги, затонировал, установил чехлы с экокожи ибо тканевый салон детишки быстро убьют.