Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Ларгус 2013

Лада Ларгус 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
3400
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.8
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
В 2013-м году, перебираясь из центра Санкт-Петербурга в пригород, мы с женой решили, что необходима машина. Поскольку в планах было не ограничиваться одним ребёнком, что подразумевало вложения в недвижимость, машина была нужна недорогая при покупке и обслуживании, надёжная, при этом многоместная. Сначала смотрели вторичный рынок, но либо третий ряд был для галочки, либо состояние не радовало. Остановили выбор на новом Ларгусе. Тест-драйв, пара недель на вдумчивое воскуривание форумов, итоговое обсуждение и вот я выезжаю из салона на новом Лосе.7 мест, "люкс престиж" включал в себя пару подушек безопасности (требование жены), регулировку руля по вылету, регулировку по высоте и поясничный подпор кресла водителя (мой запрос), кондиционер, ещё что-то. По современным меркам негусто, зато за полмиллиона 7 мест или безразмерный багажник.

  Первые два года обслуживал машину у официалов, на пробеге 65000 решил, что держаться гарантии смысла нет, машиной доволен, продавать не стану, можно дорабатывать под себя:
* поставил ГБО Диджитроникс, езжу в основном на газе
* перешёл от официалов в сервис Политлекс, спасибо им за работу
* поменял в коробке шестерню 5 передачи на 0,795 (см. https://www.zr.ru/content/articles/692911-nastraivaem-transmissiyu-lada-largus-otdelenie-pyatoj-stupeni/)
* заодно поставил салонный фильтр.

  Езжу восьмой год, на одометре 210000 километров. В основном по будням из пригорода в центр и обратно, по выходным в леса летом и в парки либо в гости зимой. Путешествовалили семьёй на Лосе в Псков и окрестности, в Крым дважды, в Финляндию дважды, в Карелию, Новгород и по Ленобласти много раз. Без проблем и поломок. Поясничный подпор помогает спине не развалиться в дороге, но не делает кресло эталоном удобства.

  Салон. На фоне одноклассников - простор. При росте 183 сам за собой сажусь, но без запаса для ног, зато на третий ряд могу сесть без йоги и камасутры. На втором ряду троим взрослым тесно, тоннель на полу мешает среднему седоку. Если есть необходимость возить там троих, ставлю детское кресло посередине. На третьем ряду двоим взрослым средних размеров приемлемо, двоим подросткам просторно.
  Полка между первым и вторым рядами вмещает уйму детских вещей, столь необходимых в дороге. При разложенном третьем ряде багажник почти исчезает, а я там ещё и запаску вожу, на её месте висит тор с газом. Остаётся место для сумок с ноутбуками, воды, курток - не более. Для остальных вещей куплен багажник Атлант на крышу вместимостью полкубометра.
  Третий ряд можно сложить, получается огромный багажник. Складывал туда две сложенные байдарки + туристическое барахло на четверых, осталось место для снаряги друзей из другой машины. Коляска для младенца входит целиком, можно не складывать. Если нужно перевозить длинномеры, у третьего ряда можно сложить одну или две спинки сидений. Также третий ряд можно вытащить целиком, но это требует некоторой физической силы.
  Отопление и кондиционер. Прекрасно для передних сидений, приемлемо для четырёх человек на передних и средних сидениях. Если есть пассажиры на третьем ряду, приходится искать компромиссы. Салон большой, кондиционер не справляется с обдувом всех. Печка справляется условно: чтобы пассажирам третьего ряда было тепло в кофте, я спереди должен сидеть в футболке.
  Из проблем: к концу первой сотни тысяч километров спинка переднего сидения начала медленно сползать назад, требуя регулярной подкрутки ручки. Исправили, но сейчас, видимо, придётся править снова. Переднее пассажирское сидение начало порой скрипеть, вентилятор стал иногда гудеть - но при пробеге за двести удивляться, наверное, не стоит. Стояночный тормоз потребовал подтяжки на 90000, затем на 150000, сейчас снова пора подтянуть.
Кресла не образец комфорта, в гостиную их бы не поставил, но ездить можно, в том числе далеко.
  Отдельные решения откровенно удивляют. Ремень безопасности среднего сидения тянется соплёй аж сзади багажника. кнопки стеклоподъёмников передних дверей разнесены по передней панели, нажимая их сразу, вспоминаю уроки игры на пианино. Кнопки же стеклоподъёмников задних дверей будят фантазию... похоже, стажёр дизайнер достал куратора вопросом, куда их поставить, и получил ответ "в жопу! в жопу себе их засунь! и не спрашивай больше!". Других гипотез, почему они размещены между передними сидениями, я придумать не могу: задним пассажирам тянуться к ним откровенно неудобно.
  Для меня все спорные решения искупаются тем, что в машине без проблем размещаются жена и трое детей, остаётся место для одного-двух человек или багажа.


  Двигатель. В первый год начали плавать обороты на холостом ходу, проблема была в уплотнительном кольце дроссельной заслонки, исправили по гарантии. Где-то после сотни тысяч километров поменял подушки двигателя, скоро снова менять буду. На 115000 Лось внезапно стал капризничать и заводиться раза с третьего, решили проблему заменой втягивающего реле. Других проблем не было. Масло, фильтры и ремни по регламенту. Масло движок не ест, даже на третьей сотне тысяч. После установки ГБО стал куда-то просачиваться антифриз, доливаю раз в квартал по четверти бутылки.
  Расход бензина в среднем летом с кондиционером около 7 л, зимой 9 л/100 км, расход газа на поллитра-литр выше, багажник на крыше добавляет ещё около полулитра. Если ехать с женой-детьми и обычным багажом, то динамики вполне хватает, 120 км/ч идёт без труда, 150 км/ч ревёт влюблённым лосем, но везёт. Несколько раз ездил с полной загрузкой, шесть мужиков + инструмент на борту и центнер сверху - тут ощущалось, что мощи не хватает, но с досками на перекладинах я и не гнал. На первой передаче с недожатым сцеплением машина неплохо ползёт через жижу и снег, порой помогая выползти из неприятностей к удивлению полноприводных друзей.

  Ходовая. На 45000 загрустила-захрустила левая шаровая, опрессовка по гарантии. На 90000 она же передала привет снова, замена в сборе с рычагом. Цены смешные, полторы тысячи, что ли. На 120000 поменял задние сайлент-блоки. На 210000 загудели передние подшипники, замена и сход-развал. Передние тормозные колодки меняю по мере износа, тормозные диски кончились на 120000, задние колодки где-то на 180000.

  Итог: Авто для семьи очень неплох за свои деньги. Недорогой, простой и надёжный универсал без особых удобств. Если нужна семиместная машина, а денег на минивен не хватает, Ларгус очень неплох для людей, не избалованных роскошью и комфортом.

Дойдут руки до ноута с фотографиями, выложу фото, их есть у меня.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заплакал задний правый амортизатор, пружины тоже подустали. Поменял в сервисе обе задние стойки, поставили Монро. Обошлось вместе с передними колодками и ещё какой-то мелочью в 15000 вместе с работой. Полёт нормальный. Думаю ставить фаркоп перед летним путешествием.

Начали появляться первые рыжики внизу передних дверей. И задняя левая, которую меняли по осаго виновника ДТП, пошла ржаветь. Пора красить.

, пробег 230 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Пименов Александр
Белово
Отзыв объемный, информативный. Один вопрос: откуда у Вас регулировка руля по вылету? Ничего не приукрасили?
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2717
отличный отзыв!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Пименов Александр
Отзыв объемный, информативный. Один вопрос: откуда у Вас регулировка руля по вылету? Ничего не приукрасили?
Нет по вылету, только вверх-вниз.
Описка по фрейду: параллельно рассказывал про машину коллеге, который раздумывает над покупкой, что регулировки нет и рослым людям это может мешать. Из речи просочилось в описание, плохо. А исправить никак уже :(
Спасибо за внимание!
3
 
Ответить
12378
Москва
Отличное авто с реновским двиглом.
3
1
Ответить
Правильный выбор. Ларгус, машина для семьи и для дела. Отзыв серьёзного человека, который думает не о понтах, и мелких удобствах, типа подогрева лобового и зеркал, а сделал выбор с холодной головой.
4
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Андрей Смирнов
Правильный выбор. Ларгус, машина для семьи и для дела. Отзыв серьёзного человека, который думает не о понтах, и мелких удобствах, типа подогрева лобового и зеркал, а сделал выбор с холодной головой.
Подогрев зеркал у меня есть, зимой штука не лишняя. Подогрева лобового нет, сам решил не колхозить. Когда дострою дом и загашу остаток ипотеки, прикину наличные деньги и буду выбирать новую машину. Побольше, с полным приводом и мелкими удобствами. А пока да, холодная голова и покупка за свои, чтобы за машиной в кредитную петлю не лезть.
7
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
12378
Отличное авто с реновским двиглом.
Точно, забыл написать, что движок Реношный, из Португалии. С приятелем проехался на кроссе с самарским двигателем, иначе едет и звучит. Надо будет в дополнении раскрыть тему, спасибо.
3
 
Ответить
Владимир
Двигатель с гидрокомпенсаторами на клапанах? Если нет, то как часто зазоры выставляли?
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Владимир
Двигатель с гидрокомпенсаторами на клапанах? Если нет, то как часто зазоры выставляли?
С ними.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус 2013 в России