Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Ларгус 2021

Лада Largus 2021 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
4616
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.3
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 2 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Ну что ж. Вот я откатался на двух Фиатах Добло с 2008г. Поскольку бибика в октябре 2021г. была бы уже семилеткой, то решил обновить парк.
Первую роль играла высота салона над водителем. Я посидел в Дастере, Киа, Весте, но подошёл только Ларгус. Если бы итальянцы не были бы такими жадными (от 2м), то взял бы третий фиат.
Машину ждал с 12.06., но отдали только в конце июля 2021г. На тот момент комплектация "Комфорт": кондиционер, грелка для попы переднего ряда, электрорегулировка зеркал и их обогрев, 8 клапанов, штатный радиоприёмник, противотуманок нет (только заглушки), дневные ходовые огни, фары раздельные, антенна резиновый огрызок (а не шпага как раньше), боковые зеркала от весты (а лучше бы поставили лопухи как у Фиата), если отстегнуть ремень безопасности машина начинает пищать.
Багажной полки нет, есть только заглушки в грузовом отсеке. Передний подстаканник использую для хранения мелочёвки, а бутылку с водой ставлю в подстаканник задних пассажиров.
Колёсья "15", бюджетные пирелли – энерджи из Пекина. Резина шумная, но в салоне тише, чем в предшественнике.
Теперь по существу: Приёмистость движка после предыдущей машины на высоте, т.к. 1.6 (90) и 1.4 (78) разница есть. На обгон можно идти даже на 5-й передаче. Тяговитость движка пригодилась на трассе СПб – Вологда после Тихвина на подъёмах и спусках.
Заливаю 92-й. 95-й бодяжат чаще. Ей Богу не понимаю: разгон за 20 или 25 секунд. Я не тороплюсь, ибо известно: быстро поедешь — тихо понесут.
Понравилось, что стали ставить круиз-контроль и лимит скорости. Вот на нём и остановлюсь. Движок разгоняет машину быстро, спидометр отградуирован в цифрах 60, 80, 100; промежуточные значения 70, 90 и т.д. в "галочках", положенных на бок и больше никаких чёрточек, что неудобно для контроля скорости. И Вот тут приходит на помощь лимит скорости.
Лимит выставляет скорость и после этого тапку в пол можешь давить хоть до асфальта, но быстрее не поедешь. Эта опция удобна в городе и когда идёт ремонт дороги, а знаки "40" ещё и увязаны с видеокамерами.
На мультируле можно управлять заводским встроенным радиоприёмником (без сиди). Есть функция разговора через штатные динамики.
С помощью электроники езжу со скоростью 79км/ч и тем самым огненная вода экономится, т.к. всё равно сердце кровью обливается, ездил-то я ранее на газе. С этой скоростью успеваю везде. Расход 6,5 – 7 л/100км.
Но дьявол кроется в деталях.
Эргономика рабочего места неважная (в Фиате, разработка 20 века, сел отрегулировал сидушку и поехал, все приборы доступны). В конечном итоге микролифт опустил в самое нижнее положение, т.к. стало более менее удобно. Ремень безопасности не регулируется. Боковая поддержка никакая, сидение можно было бы и побольше хотя бы на 5 сантимов. Ручки управления обдувом неудобны в пользовании во время движения, а джойстик зеркал вообще под ручником. Обдув лобового стекла не учитывает, что мы живём не в тёплой Галлии, а России. У нас холоднее. Стекло лучше греется когда воздуховоды равномерно распределены по длине торпеды, а не в центре как сейчас. Потому видимо и ставят на дорогие вариации электрообогрев лобового стекла.
Чисто субъективно когда видишь на встречке Ларгус, то у меня ощущение, что на меня движется такой мелкий хулиган в кепке, надвинутой на глаза. А у галлов во времена ихней революции был именно Гаврош. Вот и здесь инженерам не мешало бы и желательно, которые моего роста (188) поездить при закате. Когда солнце прямо в глаз. Сейчас если опустить козырёк, то он находится у меня на уровне губ, а дорогу не видно. Метод лечения простой: верхний обрез стекла надо сделать побольше на 15-20см, либо переделать чашу салона, где сидит водитель. Как следствие педальный блок не мешало бы сделать повыше над полом.
Освещение ночью: Ближний плохой, дальний мне понравился. ПТФ в ларгусшопе предложили поставить за 17к – буду ездить днём.
Здесь хочу отметить, что когда я приехал в салон поменять масло (т.н. добровольное нулевое ТО), то спросил на счёт ПТФ: если в комплектации нет, то ставить не будем, потеряешь гарантию, т.к. идёт нарушение электросхемы; а если потом хочешь поставить, то 28к, т.к. не предусмотрено подключение противотуманок и мы ставим больно хитрый переключатель. Одним словом в литературном исполнении – "хитромудрый" АвтоВАЗ. Ещё говорят: бизнес по-русски.
Производитель говорит, что масло надо менять через 15к, нулевого (обкаточного ТО) нет. Методичка говорит, что срок службы повозки 8 лет.
Ну и обслуживание: если полазить по сайту завода-изготовителя, то можно найти рекомендуемые цены на ТО, добавьте к ней 50% от автосалона и получите стоимость ТО. Манагер салона посоветовал следующее: ТО-1 сделать в салоне (к этому времени как правило все косяки выплывают, гарантия однако), а потом уходить на "вольные" хлеба.
Ларгус "напичкан" электроникой, но к водителю не лоялен. Ларгус и водитель: стерпится – слюбится.
В инструкции к автомобилю нет ни слова про размер стеклоочистителей (в отличие от Фиата). Пришлось обратиться в инэт. Стоят 30см. Поставил водителю 55см и тогда ушла пресловутая "сопля".
И небольшой подарок (благодарю прежние машины, они научили многому, в т.ч. ездить не спеша): при движении брызги от омывателя/дождя попадают на боковое водительское стекло. Метод лечения (дешевле чем в магазине): берем резинку от каркасного дворника и на клей "Момент" клеим или на стекло или на резиновый уплотнитель слева со стороны улицы. Вся вода потоком воздуха уносится на крышу.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус 2021 в Москве