Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Ларгус 2021

Лада Largus 2021 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
9809
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.4
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 2 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Ну что ж. Вот я откатался на двух Фиатах Добло с 2008г. Поскольку бибика в октябре 2021г. была бы уже семилеткой, то решил обновить парк.
Первую роль играла высота салона над водителем. Я посидел в Дастере, Киа, Весте, но подошёл только Ларгус. Если бы итальянцы не были бы такими жадными (от 2м), то взял бы третий фиат.
Машину ждал с 12.06., но отдали только в конце июля 2021г. На тот момент комплектация "Комфорт": кондиционер, грелка для попы переднего ряда, электрорегулировка зеркал и их обогрев, 8 клапанов, штатный радиоприёмник, противотуманок нет (только заглушки), дневные ходовые огни, фары раздельные, антенна резиновый огрызок (а не шпага как раньше), боковые зеркала от весты (а лучше бы поставили лопухи как у Фиата), если отстегнуть ремень безопасности машина начинает пищать.
Багажной полки нет, есть только заглушки в грузовом отсеке. Передний подстаканник использую для хранения мелочёвки, а бутылку с водой ставлю в подстаканник задних пассажиров.
Колёсья "15", бюджетные пирелли – энерджи из Пекина. Резина шумная, но в салоне тише, чем в предшественнике.
Теперь по существу: Приёмистость движка после предыдущей машины на высоте, т.к. 1.6 (90) и 1.4 (78) разница есть. На обгон можно идти даже на 5-й передаче. Тяговитость движка пригодилась на трассе СПб – Вологда после Тихвина на подъёмах и спусках.
Заливаю 92-й. 95-й бодяжат чаще. Ей Богу не понимаю: разгон за 20 или 25 секунд. Я не тороплюсь, ибо известно: быстро поедешь — тихо понесут.
Понравилось, что стали ставить круиз-контроль и лимит скорости. Вот на нём и остановлюсь. Движок разгоняет машину быстро, спидометр отградуирован в цифрах 60, 80, 100; промежуточные значения 70, 90 и т.д. в "галочках", положенных на бок и больше никаких чёрточек, что неудобно для контроля скорости. И Вот тут приходит на помощь лимит скорости.
Лимит выставляет скорость и после этого тапку в пол можешь давить хоть до асфальта, но быстрее не поедешь. Эта опция удобна в городе и когда идёт ремонт дороги, а знаки "40" ещё и увязаны с видеокамерами.
На мультируле можно управлять заводским встроенным радиоприёмником (без сиди). Есть функция разговора через штатные динамики.
С помощью электроники езжу со скоростью 79км/ч и тем самым огненная вода экономится, т.к. всё равно сердце кровью обливается, ездил-то я ранее на газе. С этой скоростью успеваю везде. Расход 6,5 – 7 л/100км.
Но дьявол кроется в деталях.
Эргономика рабочего места неважная (в Фиате, разработка 20 века, сел отрегулировал сидушку и поехал, все приборы доступны). В конечном итоге микролифт опустил в самое нижнее положение, т.к. стало более менее удобно. Ремень безопасности не регулируется. Боковая поддержка никакая, сидение можно было бы и побольше хотя бы на 5 сантимов. Ручки управления обдувом неудобны в пользовании во время движения, а джойстик зеркал вообще под ручником. Обдув лобового стекла не учитывает, что мы живём не в тёплой Галлии, а России. У нас холоднее. Стекло лучше греется когда воздуховоды равномерно распределены по длине торпеды, а не в центре как сейчас. Потому видимо и ставят на дорогие вариации электрообогрев лобового стекла.
Чисто субъективно когда видишь на встречке Ларгус, то у меня ощущение, что на меня движется такой мелкий хулиган в кепке, надвинутой на глаза. А у галлов во времена ихней революции был именно Гаврош. Вот и здесь инженерам не мешало бы и желательно, которые моего роста (188) поездить при закате. Когда солнце прямо в глаз. Сейчас если опустить козырёк, то он находится у меня на уровне губ, а дорогу не видно. Метод лечения простой: верхний обрез стекла надо сделать побольше на 15-20см, либо переделать чашу салона, где сидит водитель. Как следствие педальный блок не мешало бы сделать повыше над полом.
Освещение ночью: Ближний плохой, дальний мне понравился. ПТФ в ларгусшопе предложили поставить за 17к – буду ездить днём.
Здесь хочу отметить, что когда я приехал в салон поменять масло (т.н. добровольное нулевое ТО), то спросил на счёт ПТФ: если в комплектации нет, то ставить не будем, потеряешь гарантию, т.к. идёт нарушение электросхемы; а если потом хочешь поставить, то 28к, т.к. не предусмотрено подключение противотуманок и мы ставим больно хитрый переключатель. Одним словом в литературном исполнении – "хитромудрый" АвтоВАЗ. Ещё говорят: бизнес по-русски.
Производитель говорит, что масло надо менять через 15к, нулевого (обкаточного ТО) нет. Методичка говорит, что срок службы повозки 8 лет.
Ну и обслуживание: если полазить по сайту завода-изготовителя, то можно найти рекомендуемые цены на ТО, добавьте к ней 50% от автосалона и получите стоимость ТО. Манагер салона посоветовал следующее: ТО-1 сделать в салоне (к этому времени как правило все косяки выплывают, гарантия однако), а потом уходить на "вольные" хлеба.
Ларгус "напичкан" электроникой, но к водителю не лоялен. Ларгус и водитель: стерпится – слюбится.
В инструкции к автомобилю нет ни слова про размер стеклоочистителей (в отличие от Фиата). Пришлось обратиться в инэт. Стоят 30см. Поставил водителю 55см и тогда ушла пресловутая "сопля".
И небольшой подарок (благодарю прежние машины, они научили многому, в т.ч. ездить не спеша): при движении брызги от омывателя/дождя попадают на боковое водительское стекло. Метод лечения (дешевле чем в магазине): берем резинку от каркасного дворника и на клей "Момент" клеим или на стекло или на резиновый уплотнитель слева со стороны улицы. Вся вода потоком воздуха уносится на крышу.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус 2021 в России