Отзыв автовладельца Лада Ларгус 2015

Лада Largus 2015 — отзыв владельца

, Барнаул
11990
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.9
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток! На седьмой год владения решил наконец поделится с миром своими мыслями, а то несправедливость какая то, сам прежде чем выбрать авто отзывы читаю, а свой не оставляю)) до этого в семье была и есть калдина которая ездит до сих пор 1997 года, 211 кузов. сравнивать буду с ней. Брал я ларгус под работу. Требования:  нужно было возить груз 400 кг по всему алтайскому краю с небольшой стоимостью километра, машина не дороже годового заработка, Все! Работа была стабильная, так что в планах было взять машину, выкатать гарантию, сдать ее назад, и с небольшой доплатой пересесть на новую. Наивный, не учел тот факт где я живу))) Забегая вперед скажу что план провалился)))
Итак нашел в наличии у местного дилера 5ти местный серебристый полный люкс, цена 500 тыс руб. Ок, хватаем котлету денег, едем туда. там сладенькая менеджериха из кредитного отдела предложила купить в кредит, мол будет скидка по ладе финанс, каско в подарок, то на то и выйдет, только каска плюсом. я согласился, когда оформляли документы, на подпись дали, а там и помощь на дороге, и защита кредита и тд, в общем допов но 100 тыс. послал ее на... не стал подписывать. на выходе меня догнала, хорошо говорит без допов, берем кредит, получаем скидку, на скидку покупаем каску))) Ну ОК. Заказал допы:Сигнализацию, тонировку, парктроник, коврики, дхо, оклейку стоек пленкой, и на следующий день за 520 забрал мой ларгус. сразу одел чехлы на сиденья, на руль чехол, на ручник. кредит закрыл через пару дней.

Поломки: Доехал до дома у меня начало отваливаться колесо, оно изначально стучало, а дома уже видно было что криво стоит. В общем вопрос что за кусок говна я купил возникло в первый же день эксплуатации. Вызвал эвакуатор, отвезли назад диллеру, там посмотрели, сказали что какую то гайку в рулевом не закрутили на заводе)) извинились, закрутили, пожелали счастливого пути.
Далее пошла эксплуатация, ТО, масла каждые 15 тыс у диллера по книжке. На 60 тысячах обломился шланг омывателя в задней двери, залило омывайкой пол багажника, что то замкнуло в проводке, не горел свет, и замок не работал в задней двери. отдал дилеру, Они "ТИПА" сделали, хватило на неделю, а самое главное обшивка двери клеится на герметик, они ее отодрали а на место без герметика прикрутили, она стала греметь. Забил, шланг заглушил ибо ремонтировать его нет смысла, очень хрупкий материал, жгут заменил сам.  на 90 тысячах в межсезонье из за нарастания льда вырвало датчик абс, приехал к дилеру сделали по гарантии, в последствии на шиномонтажке увидел что защиту в подкрылке вырвали, датчик заменили, а защиту прикрутили на 1 болт... дебилы... Где то тут же стерлись тормозные диски, пришлось менять,
На 100 тысячах приехал, изучил условия трейд ина, посчитал что нужно на доплату отдать пол стоимости машины, и при этом из нее французкий мотор и коробку достали, и воткнули наш советский, решил дальше ездить, поставил ГБО. Так же на 100 тысячах отказал обогрев сидений... Забил! На 120 тысячах сделал большое ТО, заменил Ремень грм и все расходники. Дальше опять ТО каждые 15 тыс на уже в нормальной станции техобслуживания,.. на 170 тысячах большое ТО ходовой с заменой пружин амортов стоек и ТД, на 180 тысячах машина утром не завелась...утром встал ключ повернул а там как будто крутится без компрессии. Два раза дернул, все думаю ГРМ хана, капиталка, дальше крутить не стал чтоб не усугублять.  вызвал эвакуатор, отдал в сервис, На утро с сервиса звонят, машина готова)))) Спрашиваю что было, говорят не знают, загнали в бокс завели спокойно , ничего не делали))Полтергейст блин)) ну что покупаю комплект грм с помпой меняю. на 210 стала греться, думал термостату хана, заменил, все равно греется, потом закипела, открыли расширительный бочек там пузыри иду, сервис говорит прокладка под головой скорее всего(((((Морально приготовился отдать много денег..... звонят говорят крышка термостата пластиковая из за нее и подсос воздуха, повело ее. ну поставили металлическую)). Тогда же перестала работать приборка, что как с ней было разбираться не стал, купил на разборке с перевернутого ларгуса, машина помолодела на 60 тыс километров.Вроде из больших поломок все. Все остальное это плановые то и расходники я не считал, ступичные подшипники, колодки, шаровые на ларгусе это расходники, шаровые каждое то менялись хотя бы одна, колодки через то, ступичные раз в 50 тыс примерно. Еще с новья полуработал подрулевой переключатель, чтоб дворники работали его надо было рукой держать)) и тысячам к 150 стал клинить на холодную рычаг КПП, езжу так пока. А в общем машина достаточно надежна, агрегаты все целы, в мотор коробку ни куда не лазили,навесное гур и тд родное масло еще, масло к 220 тыс км не ест, несмотря на интервал замены раз в 15 тысяч.

Общее ощущение от машины:
Ларгус это авто супер эконом класса, соответственно пока на нем ездишь вроде норм, но стоит пересесть на него с той же калдины, возникает ощущение что что то в твоей жизни не так. Именно в ощущениях и есть весь цимес, как с некрасивой женщиной, вроде и есть и согласна, а вот не лежит душа. Целый комплекс проблем,
а именно:
1)полное отсутствие шумоизоляции, когда жену в первый раз повез на ней, она спросила все ли исправно, говорит шумно)). слышно как работает подвеска, шины, двигатель,.
2) я изначально думал что печка неисправна, У пассажира ноги кипят, у водителя холодно, полез разбираться, оказывается воздуховод водителя дует не в ноги, а в верх, где панель приборов)) Нахрена так сделали не понятно но факт)) На лобовое дует мелкой струйкой а не по всему фронту.
3) Уже на второй скорости печка начинает своим шумом давить на уши, очень громко, на третий работает как старый советский компрессор для аквариума)))
4) Заниженные передачи! Обратил внимание что как сел на ларгус на много меньше стал привозить штрафов, потому что он не едет)) на 90 км 3000 оборотов, начинаешь давить больше как будто на взлет идет, двигатель перекручивается, становится жалко его))
5) Полка над головой гремела, пока не загрузил ее.
6) За 6 лет сгнило под лючком бензобака, может еще где сгнило, не лазил


Плюсы у машины тоже есть:
1) Доставит куда надо за недорого. (так было совсем недавно, сейчас цена такой машины за 1 700 000, стоимость километра считать надо.
2) Большой объем багажника
3) Клиренс более чем достаточен
4) В общем надежна,
5) Духовно-скрепный левый руль, сиденье не пропукано японцем, корейцем, или не дай бог американцем))
6) Новая, ВИН не переварен, безопасность на месте, гарантия юр чистоты.
7) Двигатель с гидрокомпенсаторами хорошо переваривает газ пропан, баллон под днищем

Вывод.
Кому бы я рекомендовал ларгуса.
1) Как рабочую машинку на предприятие, где важна стоимость километра пробега, наличие сервиса и безгеморройность, особенно если ездить будешь на ней не ты а работник, то самое то.
2) Одиноким презирающим комфорт, чтоб когда идешь в туалет на улице в  -40С, любоваться своей ласточкой.
3) Пенсионером как дополнение к своей ниве.

Не рекомендую.
1) Как основную машину в семью, ибо дети когда куда то едем спрашивают на какой машине едем говоришь на папиной очень грустнеют и просят ехать на маминой.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех любителей автомобилей в общем и отечественного автопрома в частности! Так получилось что в этом году летом у нас снесли железные гаражи перед домом, включая мой, и эту зиму ларгус геройски встретил в лоб без послаблений, ночуя на улице под дождем, снегом!

Первые же морозы подкинули сюрприз, машина не завелась. садишься, ключ поворачиваешь, зажигание загорается и..... ничего! 15 минут прыганья вокруг нее, протирка фар, пинание по колесу, результата, не принесли. Памятуя о том что данный автомобиль имеет свойство при доставке в сервис на эвакуаторе заводится как не в чем не бывало, а за эвакуатор деньги потом ни кто возвращать не будет, был разбужен сосед на ниве, и началась эпопея с заводкой ларгуса в 30 градусный мороз с толкача....

, пробег 222 000 км   

И снова здравствуйте, зима на излете, А поскольку зимы, дороги, и люди у нас суровы, это повод написать дополнение.

После того как стартер был вылечен автомобиль заводился и ехал всегда, чем очень меня радовал. 3 раза загонялся в сервис. Первый раз это масло, фильтра, шаровая, сход развал.. Не сказать чтоб шаровую надо было менять, заехал я туда чисто на то.. Сервисник порекомендовал, я согласился. Второй раз масло-фильтра Третий раз интереснее... как то постепенно сзади стало скрежетать...причем нарастало это с пугающей скоростью, спереди тоже скрежетало, но не так громко......

, пробег 240 000 км   

И снова здравствуйте, Хотел бы отдельно написать отзыв про ГБО на ларгусе. Все ниже сказанное ИМХО!

Итак, когда мой план менять машину каждые 100 тыс км провалился, я понял что с экономикой в государстве полный швах и я с этой машиной надолго, и возможно придется передавать ее по наследству, решено было сэкономить немного денюшек и воткнуть туда газульку. Сомнений было много, перелопатил кучу форумов, видео на ютубе, пытал знакомых таксистов.

Из интернета я понял что:

1. Машины на газу взрываются так редко, что их практически все по телевизору показывают....

, пробег 240 000 км   

Всем доброго времени суток уважаемые Комрады и Комрадки)). Зима пришла как всегда не ожиданно, а с зимой и новые проблемы, причем такие что хоть стой хоть падай)))) Итак, в первый же мороз в - 20 заклинил рычаг КПП. все!! Финиш! Помните я в первом отзыве писал что он стал подклинивать на холодную, и я, как истинный тазовод, забил на малую досадность и ездил так! Подклинивавши рычаг стойко держался 1.5 года, и в эту зиму в первые морозы, громко сказал "А идите вы все на-я домой" и красиво испустил дух прямо на парковке возле дома именно тогда когда я поставил машину передом к дому))....

, пробег 260 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

yugra
Краснодар
Новая, ВИН не переварен, безопасность на месте, гарантия юр чистоты -
Все что нужно знать о прулях 🙂
19
7
Ответить
24143534
Да норм.машина,багажник большой,пойдёт
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1322
Последний пункт повеселил) по делу всё описал, кроме расхода
8
 
Ответить
7092763
Пермь
Надо было вместо Ларгуса купить б/у японца, до сих пор бы нюхала бензин, да масло только бы менял. Тебе не говорила бы жена, что там гремит. И нам сказки про калдину 1997 года ты бы не рассказывал.
8
15
Ответить
7092763
Пермь
Дром продуманный - хотел поставить трояк, он как будто и не видит, что я нажал на кнопку.
4
 
Ответить
7092763
Пермь
Только сказал спасибо за оставленный голос. Но нигде ничего не убавилось и не прибавилось. Поставил бы 5, всё было бы как хочется ему.
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27494
Может автору просто не повезло с конкретным экземпляром? Так-то ларгусы хвалят в основном, по надежности.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
7
1
Ответить
ларгус
автор
Барнаул
7092763
Надо было вместо Ларгуса купить б/у японца, до сих пор бы нюхала бензин, да масло только бы менял. Тебе не говорила бы жена, что там гремит. И нам сказки про калдину 1997 года ты бы не рассказывал.
ларгус
мой
Барнаул
Удалить
Доброго времени суток, В японцах нет ничего необычного, такая же машина, так же обслуживается и ломается.... и даже на пробеге 350-400 тыс требует замены двигателя и коробки на контракт.., яж не где в отзыве не сказал, что ларгус ломучая дрянь, а 25 летний японец эталон надежности)) Но вот почему то печка там дует как надо и очень тихо,.. да и вообще там климат стоит...Да и АКПП тама есть... (климат и акпп на ларгус не купишь не за какие деньги), и ехать комфортно по трассе можно на 2000 оборотов.., да и вообще.. стеклоподъемники на двери а гудок на руле.. На момент выбора цена этой машины была 500 тыс рублей это 9254 доллара, что вполне адекватно за машину бюджетного класса, сейчас за нее просят 28 тыс долларов, адекватность такой покупки под вопросом.
19
1
Ответить
ларгус
автор
Барнаул
Умник
Может автору просто не повезло с конкретным экземпляром? Так-то ларгусы хвалят в основном, по надежности.
Особенность конкретного экземпляра это не закрученное рулевое, с ним да, не повезло, остальное(печка, задний жгут, гниет под лючком, слабые тормозные диски) это болячки ларгусов, ими интернет пестрит, ходовка у любой машины расходник, и зависит от стиля вождения
5
1
Ответить
SHEIDAR
Ну и повозка )) Старая калдина бизнес класс, в сравнении с этим недоразумением.
7
17
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27494
ларгус
Особенность конкретного экземпляра это не закрученное рулевое, с ним да, не повезло, остальное(печка, задний жгут, гниет под лючком, слабые тормозные диски) это болячки ларгусов, ими интернет пестрит, ходовка у любой машины расходник, и зависит от стиля вождения
Ну наверное, идеальный автомобиль - это иномарка с салона, новенькая. Не научились у нас ещё делать всё-таки, да? Хотя, Я вот сам на гранте лифтбек - и вижу что по сравнению с девяткой спутником - это огромный шаг вперед.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
2
2
Ответить
25977973
Корыто лучше бы взял немца б/у
1
14
Ответить
ларгус
автор
Барнаул
Умник
Ну наверное, идеальный автомобиль - это иномарка с салона, новенькая. Не научились у нас ещё делать всё-таки, да? Хотя, Я вот сам на гранте лифтбек - и вижу что по сравнению с девяткой спутником - это огромный шаг вперед.
Все познается в сравнении))) По сравнению с запорожцем девятка спутник это прорыв и рывок вместе взятые)) Новенькая иномарка это сегодня недостижимая мечта. Да даже если были бы деньги, покупать кусок железа по цене трех комнатной квартиры так себе удовольствие, ценность не та, есть другие приоритеты))
14
 
Ответить
23981353
Воронеж
Добрый день Ларгусоводы...я владелец эн того чуда ..... рождения автопрома....😄читаю отзывы, удивляюсь да о чём вы???🤗как почитаеш отзывы,да комментарии,так и зауши взять кое кого хочется да приволочь к моему Ларгусу...старенькому..12,года...бробег90косарей... И так....кузов в идеале,оцинкован,мотор к4м рено, для коммерческого транспорта миллионник,меняю раз в год масло синтетику независимо от пробега.коробка Рено пяти,но засада,нужна шестая передача,,😭без неё на дальние это насилие😭семь мест,есть всё,и кондей,и печка как надо,салон,жить можно,всё ремонто способно,и недорого,перевозить квартиру можно,автомобиль для России,подвеска отлично,хорошая звукоизоляция,и не забывайте товарищи,это бюджетный автомобиль,да, минимальные вложение!Я только менял тормозные колодки,и то,масла...
14
3
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 989
Душевно написано ! Пятюля ! Сменишь авто , продолжай !
2
 
Ответить
25579258
🤣🤣🤣. Всю охоту отбил покупать, особенно как основной автомобиль в семью. Насчёт покупки в кредит или за наличные тоже надо подумать. У меня с математикой туго, говорят, машина за наличные стоит, допустим, миллион, а в кредит 900 тысяч, но тут тебе и КАСКО и все дела. За 1,7 миллиона я однозначно брать Ларгуса не буду. А если возобновят производство и конечная цена будет 1,4 миллиона, то куплю.
1
1
Ответить
3902773
Новосибирск
Хорошая добротная машина.

В текущих реалиях за 500-700 тысяч лучше универсала не купить. места много! Тем более есть 7 местный. Ларгус можно найти от 2013 года, 1-2 хозяина, в родном окрасе, без ржавчины (ну за исключением лючка бензобака), движок и коробка будут ещё с достаточным запасом прочности, которых хватит ещё минимум лет на 5-7. Ходовая часть простая и недорогая, запчасти в любой глубинке в наличии и новые за приемлимые деньги. Салон в целом аскетичен, но не ужасен. Кондиционер есть (и в 95%рабочий) , музыка с блютуз, подушки, гур, стеклоподъемники. Ходовая для наших дорог чуть ли не эталон. Клиренс высокий.
4
 
Ответить
ларгус
автор
Барнаул
7092763
Надо было вместо Ларгуса купить б/у японца, до сих пор бы нюхала бензин, да масло только бы менял. Тебе не говорила бы жена, что там гремит. И нам сказки про калдину 1997 года ты бы не рассказывал.
По итогу я и купил БУ Японца, но это уже следующая глава отзыва...
 
 
Ответить
ларгус
автор
Барнаул
Умник
Может автору просто не повезло с конкретным экземпляром? Так-то ларгусы хвалят в основном, по надежности.
По надежности претензий нет, смотрите горизонт пробега, и условия эксплуатации жесткие))
1
 
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
Нормально задуманное авто ,правда иногда исполнение хромает . Помощник в хозяйстве одним словом.
Наблюдаю за двумя экземплярами один начало выпуска мотор рено, второй 2019 г мотор ваз.
На обоих пробег почти одинаков около 95 т км
Первый в частных руках -2 хозяин ,второй служебный .
На первом тот что в частных руках только сам хозяин поменял шестерёнки 5 передачи ,поставил от Ниссан Кашкай они говорит скоростные .
Второй же экземпляр тот что с мотором Ваз просто задрал . У же и не помню когда обороты не плавали ,авто дёргается как в припадке. Промывки и диагностики хватает от силы на неделю . Потом опять тоже самое. Короче забили Чек не горит и ладно . Переключатель дворников вышел из строя через 2 года .
Для себя сделал вывод . у авто должен быть один хозяин и чтобы всё делал во время.
Автор молодец Удачи
 
 
Ответить
21595354
Кемерово
Здравствуйте,владею ларгусом семь лет, пробег 300000, коробка двигатель на пять. Ходовку делал три раза. Всегда гружоный, часто с прицепом. Когда брал Ларгус, друган покупал Ипсум, ездили одинаковые расстояния, за семь лет он поменял два мотора, две коробки, а Ларгус даже масло не ест. Вот вам и комфорт.
2
 
Ответить
272
Барнаул
Спасибо за отзыв.Живу в Барнауле. С 1990г. на япошках (первая была Т.Спринтер 1982г) и сейчас Т.Эстима 02г ,Ф.Эскейп05г,Н.Патрол 91.Решил продать Эстимку (8 лет) взять, что то по экономичней.Ларгус внешне не страшный ,но почитав отзывы ПОНЯЛ не моё.Лучше на Эстиму газ поставлю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Largus.
Посмотреть всё о LADA Largus

Подробные отзывы автовладельцев LADA Largus с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром