Всем здравствуйте.
На Рено "Сандеро" откатал ровно год. Машина в принципе понравилась (для нас, слаще морковки, ничего не пробовавших), добавлю только еще один минус к перечисленным в отзыве (
Отзыв о Renault Sandero), это пожалел, что взял 8-клапанную, динамика туповата, хотя проехал только 8 т., может еще раскаталась бы.
И вот, как любитель нестандартных решений, через год беспроблемной эксплуатации решил поменять шило на мыло ее на Ларгус. Основной причиной стала Мечта о переезде из Воронежа в пригород, в частный дом, стройка, ремонт и т.д, и т.п.
(Мечта успешно осуществилась, Ларгус Очень выручил).
При продаже Сандерика большая часть потенциальных покупателей смотрели не на фактическое состояние машины, а искали в чем подвох, как-так, машине год, без аварий, на гарантии и на продажу. Один нерусский, подмигивая лиловым глазом очень просил: "Брат, расскажи как ты на этом зарабатывыешь", но я не рассказал.
В итоге Сандерика забрала адекватная женщина из нашего местного "наукограда", города атомных энергетиков "Нововоронеж" ("Тилапию" там ловили, что Мама дорогая, да, прям у АЭС, потом жарили и кушали, пока в темноте не светимся, хотя плечо чешется, я думаю, что по сравнению с рыбой из наших сетевых магазинов, это безопастнее).
Через пять дней после сделки она мне позвонила и попросила на минутку выйти из дома, я не много напрягся, отдал жене банковские карты и поцеловал в щеку, но встреча прошла хорошо, мадам приехала с другом, поблогадарили за машину, подарили бутылку хорошего вина и сказали спасибо, было очень приятно.
И собственно Ларгус. 2014 год, июнь, вечерняя прохлада, приехали с женой в салон, народу никого, когда сказал , что за наличку менеджор без долгих разговоров предложил: "Пойдемте выбирать". На площадке было машин 57, из них Ларгусов 15-17, приложил руку к авто, почувствовал тепло и легкое потрескивание, значит мой.
Из допов.за 10 т.р "предложили" антикор днища, локера (они же подкрылки) и задний парктроник, приемлимо.
Максимальная, для данного авто комплектация (в условиях 2014 года): 7 мест, двигатель "Рено", 1.6, 16 клапанный, 105л/с, абс, птф, две подушки, эл.стеклоподъемники на все окна, подогоев зеркал и заднего стекла, а так-же однорежимный подогрев передних седений. Простенькая магнитола с usb и возможностью разговора по телефону, с джойстиком подрулевого управления и... собственно все.
На следующий день, после предпродажной подготовки забрал авто, по салону почти ничего нового после Сандерика (наверное самый обломный момент в моем случае, новая машина, а салон как в предыдущей, не интересно), только в место дырки перед передним пассажиром - подушка, эл. стеклоподемники на всех окнах и парктроник, очень приятная штука, учитывая длинну авто. Так же подрулевое управление магнитолой, очень удобное и которого не хватает на моей сегодняшней машине, ну и конечно полка на потолке очень в тему. Салон одинаков с Сандеро только спереди, смотря в зеркало или оглянувшись на зад хотелось крикнуть: "За проезд передаем", ну вот прям длинный, особенно когда есть пассажиры на 3 ряду.
Довольно не плохая трансформация салона, третий ряд сидений снимается легко и не принужденно, но ровного пола к сожалению не получится, для того чтобы устроить спальное место пришлось вырезать два куска фанеры (пимерно 0.8м х 0.5м), пригодилось пару раз, а так предпочитаем с женой спать в палатке. Хотя был один случай через месяц после покупки авто, когда я был очень рад заколхоженной фанере и ночлегу в салоне авто. Поехали с женой на рыбалку с ночевкой, все тихо мирно, но часа в 2 ночи начали выть волки рядом в поле, может и не рядом, говорят их вой слышно на много километров, но в машине как то поспокойней,чем в палатке.
За время эксплуатации (продал на 90 т. пробега) был только один неприятный момент, перестала работать форсунка омывателя заднего стекла (где-то пережалась резиновая трубка), не много полазил, надо было снимать часть обшивки салона, плюнул, новый хозяин поправит, больше проблем не было.
Масло, фильтра - 10 тыс/км., свечи - 20 тыс/км., Все.
Ларгус - настоящий хозяин, деревенщина, в хорошем смысле этого слова, без притензий на гламур, много было перевезено стройматериалов, вывезено строительного мусора, 3 раза возил на наш юг и 1 раз исколесили Крым, с палаткой и прочим скарбом, подвеска приятная - логановская, клиренс приличный, хотя из-за длинной базы в сильную грязь лучше не лезть, по трассе идет хорошо, груженный даже лучше, наверное сказывается заточенность под коммерческий фургон.
Самый главный минус Ларгуса, это когда презжаешь к родственникам в соседний город/деревню на какое-либо мероприятие, приуроченное к какй-либо дате и предстоит выезд на природу, речку или рыбалку, то все начинают полагать, что у тебя самая грузовая машина (впрочем так оно и есть), по сравнению с их легковушками и по этому к тебе стараются запихнуть Все, что можно и нельзя (тример, кучу детей, мотоблок, пьяного дядю Сашу, картину, карзину, картонку и три мешка травы для кроликов), потом дома пол дня все отмываешь и пылесосишь. (Молод был, не умел отказыать).
В сгодняшней обстакановке, при учете, что брал авто за 570 т.р, в 2014 г., а сейчас в 2022 г. (отзыв писал в декабре 2022 г. ), в такой же комплектации 1.5 - 1.9 млн. с вАЗовским движком, я лучше промолчу...
Вообще Ларгус мне понравился, честный автомобильчик.
Сейчас, живем за городом ( 20 км.), работаем в центре города, стройка/ремонт почти закончены, ежедневные пробеги выросли, надобность в полугрузовом авто отпала.
И вот, новый поворот, с 2017 г. я счастливый обладатель koda Fabia — автомобиля малого класса, выпускаемого чешским производителем koda Auto, название образовано из первого слога слова «Fabulous» (поразительный, изумительный) и характерного для автомобилей Skoda окончания «ia», но как говорится: "Это совсем другая история".
Дорогие читающие, спасибо Вам за потраченное время на чтение моих слов.
Мира, Добра Вам и Вашим близким в наступающем 2023г., выключайте телевизор и включайте пожалуйста поворотники и хотя бы иногда голову.