Достоинства:
Большой салон. хорошо лазит по сугробам, не швыряет не кидает. хорошо входит в повороты. движок вроде неплохой кпп включается понятно.чётко.
Недостатки:
плохое качество сборки отдельных элементов куча недоделок (конструктивных, инженерных - см комментарий) нет элементарных вещей (свойственных коммерческой машине и функциям) жрёт бензин 10л/100 км это вы считаете нормально для условно коммерческой машины?? (а тем более для личной? Вы серьезно? что-то постоянно тикает-стукает в районе правой стойки. что там клапан какой-то или механизм "дятел"? почему-то нет ДХО? (но зато есть жпс/глонасс) то есть безопасности "меньше", а следить будем всё равно?
Комментарий:
выдана машина произведена в ноябре 2019 года. Служебная. новая. казалось бы езди и радуйся? комплектация не дешевая. НО: никаких бардачков под рулем водителя. только пассажирский замок зажигания - неделю езжу пытаюсь попасть. инженеры сами пробовали его в работе почему ключ надо вращать в руке , нащупывая подсовывая в скважину . замок не подсвечивается в темноте. Это сложно сделать? нет столика по середине торпеды (у схожих японцев есть почти у всех) блок управления теплом где-то там внизу. (да через месяц наверное привыкну. ..а повыше нельзя было сделать? нет никаких зажимов для бумаг, папок, антресольки сверху (пусть маленькой но для документов) сзади даже плафона подсветки нет! ё моё 670 тыс руб! плафон стоит 150-300 руб. Сложно было? двери сзади закрываются с лязгом и стуком металла! почему так? дворник моет сзади одну дверь. а во вторую сторону водиле смотреть не надо? Она не омывается/не чистится! но главное, расход 10 л на сотню! Десять, Карл! И это коммерческая машина? Это не спринтер, не боксер, ни дукато (ведь эти везут 1,5-2 тонны) а кушают столько же. запах пластика- надеюсь выветрится (если еще лет через пять доведут до ума).