Всем хорошего дня. Прошло уже больше 10 лет как я был владельцем автомобиля Ларгус. И даже на сегодняшний день возвращаясь в памяти в те года я не могу с точностью сказать был ли я доволен автомобилем или нет. Но если подумать и провести четкую черту между автомобилем и отношением салона к его обслуживанию, то получится что то такое))....
Я не буду вам докучать и рассказывать о причине покупки. Причины у всех разные : мечта, необходимость и тд. В 2012 году Ларгус только начал выпускаться. И я был в первых рядах кто его купил. В то время не было разновидностей таких как: Ларгус Кросс или Ларгус Спорт. Был один Ларгус на платформе Рено Дача. Соответственно двиг стоял реношный, коробка и ходовка тоже реношная. В доступности 5-ти местная и 7-местная, двигатель 1,6 восемь клапанов и 1,6 шестнадцать клапанов. Комплектация деревянная, комфорт и люкс. Купил я его быстро. Утром приехал в салон посмотреть, сразу оформил и после предпродажной подготовки вечером того же дня я на нем уехал домой. Ну точнее как уехал....с проблемами. Возвращаясь к выше написанному, я повторюсь, что должна быть четкая черта ощущений от автомобиля в целом и к его отношению продавца и дальнейшего его гарантийного обслуживания.
Очередей на покупку комплектации люкс и комфорт не было. Стояли в свободном доступе. Все пытались экономить. А вот на деревяшки была очередь до трех месяцев ожидания. Что интересно, если мне не изменяет память, разница между люксом и комфортом заключалась только в отсутствии задних автоматических стеклоподъемников и рейлингов на крыше. В остальном же она была не плохо оснащена за те деньги ( а это без малого 457000 рублей за новый автомобиль в 2012 году)!! Подогрев сидений, передние стеклоподъемники, кондиционер, АБС, штатная музыка с блютус ( с функцией общения без рук ), штатный парктронник ( который работал без нареканий ), штатная сигнализация с имобилайзером, штатные подушки безопасности. В принципе норм. К габаритам я привык еще в салоне тк они обычные и после не больших приготовлений я гордый выехал из дверей салона. Я даже сейчас помню те ощущения когда я смотрю в зеркало заднего видения , как за мной закрываются двери салона и у меня заканчивается бензин. Я даже отъехать от дверей не успел. Вышел и вернулся в автосалон. Написал претензию. Машину от дверей не отгонял ( хотя меня сердечно просили ). менеджер сказал, что я очень вредный покупатель. Что при покупке я уже успел написать две претензии! Все не обламываются и ходят до заправки. Идти то всего 100 метров.... Внимательные читатели сразу спросят а почему две претензии? Я поясню. Первая претензия заключалась в том, что на улице был декабрь месяц, а машина стояла на летних колесах. Цены в салоне были космические на резину и мне вышло даже дешевле заказать выездной шиномонтаж с доставкой резины к автосалону, чем покупать резину в самом салоне!. Вы бы слышали как ржал шиномонтажник, который меня переобувал у дверей автосалона. К слову сказать мне залили 10 литров бензина ( которые должны быть в баке автомобиля по договору ) только после шиномонтажа и то только по тому, что я отказывался ее отгонять от дверей. Надо сказать, что руководство автосалона претензию рассмотрело и первое ТО для меня было бесплатным! В дальнейшем месяца через четыре эксплуатации была еще одна проблема с автосалоном. Стали при движении стучать задние двери. Автосалон проблемы не увидел. Отказал. Устранял сам. Бог с ними! Вот она черта отрицательного отзыва который ни как не связан с самим автомобилем. Я считаю это важным тк люблю читать разнообразные отзывы и иногда люди которые их пишут сваливают все в одну кучу. Что касаемо автомобиля в целом. Нормальный автомобиль. Просторный. Тянет хорошо. Объездил всю область. За два года наездил не много по моим меркам. Продал его с пробегом 36000 км. Не делал ничего!! От слова совсем. Все работало в штатном режиме. Заводился в любой мороз. Аккум стоял 72, масло синтетика 5w30. Могла три дня на морозе отстоять и на сцеплении с пол пинка завестись. За два года она мне не принесла не одной проблемы. Клиренс высокий. Ямы и выбоины ходовка проглатывала. Помню делал капитальный ремонт в квартире и тут то и пригодился универсал. Я его не жалел. Помню как мне грузили последние ящики с ламинатом и кафельной плиткой уже под самую крышу и ко мне подошел газелист, который стоял не далеко от меня. Узнав от грузчиков какой вес они загрузили в ларгус он затылок почесал Тонну!! Я загрузил одну тонну строй материала! Задние колеса даже не спрятались за арку!! Динамика не плохая. А вот комфорт подкачал. Не было никакого комфорта! Обычные сидения, без боковой поддержки, пластик деревянный, С ремнями безопасности второго и третьего ряда вообще запутаться можно и на них же повеситься))! Машина очень теплая. Печка для Якутии. Кондер практически летом не включал тк мерз. Оптика могла быть и лучше! Но в целом автомобиль оставил приятные воспоминания. И сейчас читая кучу отрицательных отзывов думаешь, а почему так? Что случилось с машиной? Ответ на этот вопрос один. Он сейчас другой. Даже автомеханики отмечают и говорят , что это совсем другие автомобили. Ларгус тех годов и нынешних. Но не смотря на это , я желаю нынешним владельцам данного автомобиля и будущим, которые о нем мечтают успехов! Любите свой автомобиль и он вас тоже будет беречь. Спокойных всем дорог!