Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Ларгус 2013

Лада Largus 2013 — отзыв владельца

, Северск
16921
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.6
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Привет интересующимся!
Ларгус, в максималк,е 7-ми местный взял в мае 2013 года.
До этого была калина тоже люксовая универсал 98 л.с.
Машины побыли вместе у меня с 1,5 месяца поэтому посравнивал.
Вывод - обе хороши посвоему  , естественно как могут быть хороши бюджетные машины... ну различия
Калина:
- маленькая и шустрая т.к. легче, но шустрая - если едешь один и без кондишника
- на пятой можно было разогнаться хорошо...сташно только т.к. на 140 или сдувало или начинала рыскать
Ларгус:
- с непривычки после калины не крутил движок . Да он поначалу похоже програмно был зажат пока не обкатался до 1500 км. поэтому машина казалась этаким увальнем.... или скорее кораблем.
Короче продал калину. Если честно жалко было --за 40 тыс не подводила не разу (термостат и два датчика кислорода по гарантии не считаются) но надо было отбить кредит за Ларгус.

После чего быстро привых к этому трактору . Трактор не в смысле шума а тяги. Тут уж точно тащит битком набитую машину как пустую.

Зачем менял? Ну все как у всех - 3-й ребенок появился, , и все таки -это уже совсем не "жигули"
По конструктиву машина проста как автомат калашникова - даже те же пресловутые кнопки стеклоподъемников которые все хают меня устраивают (они ж здоровенные! ). Никаких эл. педалей и усилителей руля - все по старинке и проверено временем (на калине руль с эл. усилителем вообще ватный был). хотя сейчас вроде  мода дошла и до этой модели. Педаль сцепления гидравлическая , что с одной стороны удобно т.к нога давить не устает (в пробках) , а с другой стороны- надо привыкать ловить момент схватывания.
Решается сия проблема просто , так -же и вообще проблема коробки с короткими передачами (ну....может для кого-то это проблема) -  передачи  спокойненько и очень четко перещелкиваются через одну после небольшой раскрутки двигателя т.е. 1-3-4 или -5
ну или 1-2-4.   очень удобно. последовательно их тыкать нет никакого смысла.
Поначалу подумывал заменить 5 пер-чу, но вспомнив обгоны на калине и сравнив с этой решил -нафиг. тем более в наших дорогах 120 долго гнать не комфотно а свои 90-100 очень спокойненько тянет и на обгон не задумываясь идешь т.к двигатель в своем крейсерском (по паспорту) режиме крутит 3500- 4000 обор. Но все же сравнить с теми кто поменял хотелось бы.
Пережила 3 зимы на улице, в морозы заводится легко - аккамулятор всеж -70А стоит , но ради экономии времени поставил сигналку с автозапуском.
Морозы не кислые  до - 35. поэтому ожидал то что и случилось после первой зимы - замена пыльника с шаровой на правой передней полуоси  и после второй зимы на левой. Все из - за жестких пыльников с завода - они наших маорозов не выдерживают. Все сделали по гарантии (поставили мягкие) - нафига вазу этот геморой который был повально у все не знаю. Ну и еще как похолодало за плавали обороты при запуске  - тоже устранили по гарантии.
Больше проблем не было ...до вчерашнего дня  . Вчера обнаружил что противотуманки не горят и на панели их значёк тоже сдох . Предохранители и реле целое ...на верное под рулевой переключатель накрылся (завтра узнаю).
Короче - все это мелочи жизни для машины которую гоняют в хвост и гриву.
Если менять буду то нужен автобус т.к. и сам и семья привыкли к развольной жизни на трех рядах и не на что другое не согласны.
Ну а так цены сейчас ого-го похоже дружить с машиной нам еще долго.
Возить можно много чего большого и тяжелого - все ряды снимаются, жаль что нельзя их разложить в кровать , но тут можно сколхозить что - то (ребята много чего пишут на формах).
Фото как у всех - поэтому нету :)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот как вчера и предполагал причина пропадания света в противотуманках - неисправность под рулевого переключателя. Излом провода (видно на фото).При переключении проводки в месте пайки постепенно изломались. Вывод - пропаять и пользоваться дальше.

По комментариям. Конечно я имел ввиду что стоит обычный ГУР. Руль в меру нагружен, не пустой.

Приложил еще фото лобового. С ними интересная история. Скол- это хороший камень этим летом. А трещина пошла в первую же зиму от скола возле резинки в нижней части....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Автор, почему написал,мол,усилителя нет. Стоит ГУР. В остальном верно написано. Согласен. У меня 5-ти местный. И я доволен этой надёжной машиной.
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2808
Андрей Стрюков:
Автор, почему написал,мол,усилителя нет. Стоит ГУР. В остальном верно написано. Согласен. У меня 5-ти местный. И я доволен этой надёжной машиной.
видимо автор имел ввиду,что мол нет по его мнению плохого электро усилителя руля,а стоит привычный гур.
6
1
Ответить
У меня Ларгус в самой самой минималке. Даже без гидрача и тем более кондера. Просто балдею от машины. Вместимость как в минивене, при демонтированных задних креслах влазит 2 куба!
По трассе на скорости 140 ровно 4000 оборотов. На 120 - 3500 оборотов. У автора двигатель другой и 7 мест - на этих машинах коробка покороче стоит, с прицелом на перевозку 7 пассажиров. Поэтому если 7 пассажиров не возит, то шестерни 5 передачи можно и поменять. А то получается, что двигатель мощнее, а едешь медленнее.
4
1
Ответить
По трассе, кстати, 140 можно ехать очень уверенно. База длинная и управляется Ларгус намного лучше того же самого Соляриса, например. И навсего хуже Форда Фокуса. На Солярисе перед Ларгусом проезжал 90 т.км., а на ФФ1-2 тысяч 150.
3
2
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Кто же на пятой обгоняет?
Мой отзыв: Opel Zafira 2012
1
 
Ответить
Котельниково
Я на пятой обгоняю,правда на Ланосе сх и что????Тоже чудное авто с кондеем и гуром!
2
1
Ответить
avto002:
видимо автор имел ввиду,что мол нет по его мнению плохого электро усилителя руля,а стоит привычный гур.
а почему "плохой" электроусилитель руля, чем хуже стоящего на этом ларгусе гидро? тем , что на калине стоит? не знаешь как обкакать калину? Электроусилитель лучше, тем более , что сейчас надёжные, не из первых махачкалинских партий. А вообще отзыв на 2, ни о чём., за 3.5 лет можно больше наблюдений, да и на 140 калину не сдувает, не ври.
1
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16
Вот не надо мне электро усилитель руля ни в каком виде! Не доверяю рулю, управлением которого занимается электроника со всеми своими сопутствующими эффектами, стрекота электродвигателя, мелкой вибрации и т.д. Кто это любит, флаг им в руки, пусть надеются на надёжность электроники, которая, к тому же, может взять управление и на себя даже от простого мощного электромагнитного импульса.

П.С. Прошу апологетов электро усилителя не нападать и принять мое мнение как есть. Пусть я отстал от жизни и зря не доверяю электронике, но обычный гидроусилитель информативнее и приятнее в управлении.
5
3
Ответить
Артур
Томск
5 лет отъездил на 10 летней мазде ,капот открывал только чтоб стекломоющуу жижу налить. А тут....чото разхотел я ларгус...
3
15
Ответить
Avandi
Вот не надо мне электро усилитель руля ни в каком виде! Не доверяю рулю, управлением которого занимается электроника со всеми своими сопутствующими эффектами, стрекота электродвигателя, мелкой вибрации...
какой стрёкот и вибоации от Э.У.Р.а-? глупость пишешь. Чем надёжней ГУР.-? тем , что замерзает и воет при темп-ре ниже -30, вечно "сопливый! бачёк и редуктор? не ездил на калино-грантах не гони.Если действительно отстал от жизни то и не пиши ерунды, а просто поезди и сравни.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус 2013 в России