Привет интересующимся!
Ларгус, в максималк,е 7-ми местный взял в мае 2013 года.
До этого была калина тоже люксовая универсал 98 л.с.
Машины побыли вместе у меня с 1,5 месяца поэтому посравнивал.
Вывод - обе хороши посвоему , естественно как могут быть хороши бюджетные машины... ну различия
Калина:
- маленькая и шустрая т.к. легче, но шустрая - если едешь один и без кондишника
- на пятой можно было разогнаться хорошо...сташно только т.к. на 140 или сдувало или начинала рыскать
Ларгус:
- с непривычки после калины не крутил движок . Да он поначалу похоже програмно был зажат пока не обкатался до 1500 км. поэтому машина казалась этаким увальнем.... или скорее кораблем.
Короче продал калину. Если честно жалко было --за 40 тыс не подводила не разу (термостат и два датчика кислорода по гарантии не считаются) но надо было отбить кредит за Ларгус.
После чего быстро привых к этому трактору . Трактор не в смысле шума а тяги. Тут уж точно тащит битком набитую машину как пустую.
Зачем менял? Ну все как у всех - 3-й ребенок появился, , и все таки -это уже совсем не "жигули"
По конструктиву машина проста как автомат калашникова - даже те же пресловутые кнопки стеклоподъемников которые все хают меня устраивают (они ж здоровенные! ). Никаких эл. педалей и усилителей руля - все по старинке и проверено временем (на калине руль с эл. усилителем вообще ватный был). хотя сейчас вроде мода дошла и до этой модели. Педаль сцепления гидравлическая , что с одной стороны удобно т.к нога давить не устает (в пробках) , а с другой стороны- надо привыкать ловить момент схватывания.
Решается сия проблема просто , так -же и вообще проблема коробки с короткими передачами (ну....может для кого-то это проблема) - передачи спокойненько и очень четко перещелкиваются через одну после небольшой раскрутки двигателя т.е. 1-3-4 или -5
ну или 1-2-4. очень удобно. последовательно их тыкать нет никакого смысла.
Поначалу подумывал заменить 5 пер-чу, но вспомнив обгоны на калине и сравнив с этой решил -нафиг. тем более в наших дорогах 120 долго гнать не комфотно а свои 90-100 очень спокойненько тянет и на обгон не задумываясь идешь т.к двигатель в своем крейсерском (по паспорту) режиме крутит 3500- 4000 обор. Но все же сравнить с теми кто поменял хотелось бы.
Пережила 3 зимы на улице, в морозы заводится легко - аккамулятор всеж -70А стоит , но ради экономии времени поставил сигналку с автозапуском.
Морозы не кислые до - 35. поэтому ожидал то что и случилось после первой зимы - замена пыльника с шаровой на правой передней полуоси и после второй зимы на левой. Все из - за жестких пыльников с завода - они наших маорозов не выдерживают. Все сделали по гарантии (поставили мягкие) - нафига вазу этот геморой который был повально у все не знаю. Ну и еще как похолодало за плавали обороты при запуске - тоже устранили по гарантии.
Больше проблем не было ...до вчерашнего дня . Вчера обнаружил что противотуманки не горят и на панели их значёк тоже сдох . Предохранители и реле целое ...на верное под рулевой переключатель накрылся (завтра узнаю).
Короче - все это мелочи жизни для машины которую гоняют в хвост и гриву.
Если менять буду то нужен автобус т.к. и сам и семья привыкли к развольной жизни на трех рядах и не на что другое не согласны.
Ну а так цены сейчас ого-го похоже дружить с машиной нам еще долго.
Возить можно много чего большого и тяжелого - все ряды снимаются, жаль что нельзя их разложить в кровать , но тут можно сколхозить что - то (ребята много чего пишут на формах).
Фото как у всех - поэтому нету :)