Ну вот как вчера и предполагал причина пропадания света в противотуманках - неисправность под рулевого переключателя. Излом провода (видно на фото).При переключении проводки в месте пайки постепенно изломались. Вывод - пропаять и пользоваться дальше.
По комментариям. Конечно я имел ввиду что стоит обычный ГУР. Руль в меру нагружен, не пустой.
Приложил еще фото лобового. С ними интересная история. Скол- это хороший камень этим летом. А трещина пошла в первую же зиму от скола возле резинки в нижней части. Притом в мороз жахнула сразу на всю длину. Тут конечно виновата своя лень. Но на калине у меня этих камней и скольчиков хватало и хоть бы что, когда я ее продавал выяснилось (на рынке перекупы - "ты чо стекло менял ?" ) что на ней стекло не БОРовское было а китайское к-то., его похоже в салоне еще поставили (может на автовозе жахнули или еще где ) а я в счастливом неведении ездил.
Так вот по аналогии я и решил что и с Ларгусовским ничего не случится. Случилось. Чайник короче. Одно утешение - ездишь себе без страха камней (пофиг), смотреть не мешает - короче добиваю. Замена - 7.5 т.р. с работой если что.
В общем думаю что тут все таки еще качество стекла (БОР по сравнению с китаем) , его установка и жесткость кузова повлияли.