За время эксплуатации с 2019г по 2023г машина в одних руках, на СТО ни разу не была (ни вижу смысла, я сам инженер-механик по ремонту и т.д. автомобилей. БТТ), а платить за то что бы заменили масло и фильтр не имеет смысла. За пробег в 46500 км не заменил ни одну лампочку, ни один предохранитель. Вот в декабре 23г стал после запуска двигателя гореть чек "неисправность двигателя", иногда сам погаснет, иногда продолжает гореть, хотя двигатель работает устойчиво, обороты как были так и остались, на расходе топлива как-то не заметно.Съездил на СТО -диагностика показала неисправность датчика фаз распредвала. Приехал, поменял свечи, дня два чек погас, затем опять горит. Будем разбираться. И самое противное на этом двигателе 21129 так это при замене свечей под ними наличие масла, так после 30000 т.км. масло было под свечой в первом цилиндре, а когда стал гореть "чек" на 46000 т.км. и стал менять свечи масло уже было под свечами первого и четвёртого цилиндров, т.е. по теплу придётся снимать крышку головки блока и всё устранять.