достаточно высокий клиренс, посадка водителя и пассажиров высокая (колени не упираются в уши), семь мест, капот обзору не мешает, две задние двери, длинная база (хорошо проходит неровности, задние колёса близко к бамперу), замечательно проглатывает кочки и ямы, средний расход топлива (лето 8,5-9,5, зима 9,5-12 л. без прогревов), заводится с пульта и -30.
при открывании дверей снег всегда падает в салон, пластик, материал обшивки пола, коврик водителя протёрся на 60 000 км. под пяткой, чехлы закрывающие заводские плохо подходят (закрывают регулировку сидений, плохо откидывать и возвращать второй ряд сидений, само крепление чехлов предусматривает проход между сидушкой и спинкой, а заводские чехлы не имеют разреза), постоянно приходилось подкручивать регулировку спинки передних кресел (ложились), расположение переключателей задних окон (то ногой откроешь, то сумкой)
пыльник шруса -10 т, 25 т., рулевая рейка 45 т., наконечник рулевой тяги - 30 т., 55 т., прерывистый режим стеклоочистителя - 60 т.