+двигатель еще Рено К7М, +железо кузова ещё Рено, простота, надёжность, доступность и дешевизна запчастей и расходников, неубиваемая и длинная подвеска, высокий клиренс, малый расход горючки, практичность обьем, возможность самообслуживания во всем, дешевизна владения.
-сиденья неудобные, - зеркала все не берут, - кузов не жёсткий груженым чувствуется гуляет,
Пробег 298500. Много сколов по кузову ржи нет на них. Отгнивал и отваливался датчик гидроусилителя на 150ткм и на 230ткм. Лампы ближнего света перегорают постоянно, пожалели стабилизатор. Задние барабаны заменил на 270ткм.Сцепление гидравлическое 250ткм отходило. Подшипники генератора 270ткм прожили. Вообщем одни расходники. Подвеска, подшипники, ремни, помпы, ролики. В дороге не стоял, на верёвке не тащили, эвакуатор не вызывал. Мой совет смарите в оба за помпой, самая подлая веще в этой машине. Помпа может не течь, не люфтить, но клинить а это печально. По моему опыту 60 ткм ходит, но120 ткм может не выходить. Когда услышите звук жующей резины с под компота скиньте кожуха, проверьте грм, помпа клинит зубья начинают крошиться. Главное успеть