Доброго времени суток! Решил наконец то, написать первый отзыв в сеть, отдать дань Дрому, много информации с этого сайта беру пришло время и самому вклад сделать, может кому будет полезен и мой краткий отчет по эксплуатации!
Озвучу автомобили которыми владел, также на которых достаточное время передвигался за рулем не одну тысячу километров, дабы представить объективную оценку ларгусу.
Ваз 2110 8кл 2001г.в первый авто подаренный отцом в 2004 году.
Ваз 2112 16кл 1.6 2005г.в
Ауди А6 1.8 турбо механика 1998г.в
Фольксваген пассат B5 1.6 автомат
ваз 2114, потом 2113(((
опель астра гтс 1.6 мех
лада калина хэтч
потом опять ваз 2114
а также частое передвижение митсубиши паджеро 3,5 авт, шевроле тахо, ниссан ноте, киа рио, пассат 1,4 турбо мех 2012 г.в
Муки выбора... хотел брать автомобиль с большим багажником, типо фольксваген кадди, пежо партнер, фиат добло, б/у. Большой багаж для торгаша самое то, поразмыслив прикинул, что эти тачки рабочие лошадки и продают их уж изнасиловав на все сто! и цена(( Подумал о ларгусе! беру в кредит, мне еще платить не один год, машина должна быть новой!
Приобрел, постановка на учет и погнали....
к 30000км судьба привела в такси задумался о газе... никогда не было ГБО ни на одной машине понятия не имел как и где их заправляют даже
начал читать форумы и смотреть ютуб, идет вечный срач два фронта друг другу доказывают надо не надо!!! Решил поставлю оборудование взял в рассрочку, поставил пропан, (платил по 5 тыс полгода, когда расплатился подумал нужно было ставить метановое оборудование, ну да Бог с ним у меня уже стоит, не жалею что поставил, но итог будет позже)
брал в июле 2015, зимой загудел подшипник правый пробег был 34000км, поездка на авторынок покупка самого дешевого 900? без абс, замена 800?, так же накладки передние фирма Линкс или Люнкс в белой коробочке цена 1100?.
выезжаю с сервиса и о боже я свищу как на уазике...
к свисту привык, свистел тыщ 12000 примерно, не просто свист и пздц какой свист!
Пробег 60000км, замена шаровых
Пробег 90000км, замена рулевых наконечников + развал (в серваке на развале рекомендуют к Васе в другую смену заехать рулевую посмотреть, что то там не так, паралельно захажу в инет смотрю цены думаю да и фиг с ней, к Васе не заезжал не тревожит до сих пор, короче много где разводят на бабло технически не специализированных шоферов!)
пробег 102000 замена накладок, приезжаю на рынок беру новые прикидываю... я же примерно 70 тыс откатал на прежних беру такиеже, выезжаю с сервака слышу свист и скрежет... ругаю себя, терплю тыс 15свист поезда по рельсам, ругаю сам себя, что вновь ставил эти накладки, больше никогда!
Пробег 132000 замена ремня ГРМ, ремня генератора, шаровые (прменяли ремень за 2500 везде по 4000 минимум за услугу берут, мастер сказал, что мне фартануло, больше так не рискуй! сам ремень 5000?) и наконечники менять пора...
Пробег 135000 приезжаю к томуже мастеру говорю стук легкий при трогании... нашел... причина суппорт, верхняя скоба там болт какойто, говорю ок! как запчасти возьму заеду!
Пробег 153000 к мастеру все только собираюсь... не стал я этот палец искать к супрорту, купил новые суппорта, наконечники, тормозные диски и накладки, катаются со мной в багажнике... зашумел подшипник генератора, не точно, но знатоки коллеги подсказывают что шум оттуда!
Масло: 15000км первая замена, залил шелл ашрх вязкость не помню
33000 ельф как с завода
60000 ельф как с завода
80000 ельф
102000 мотюль жутко дорогй
112000 мотюль тот же
142000 мотюль тот же если не ошибаюсь 5w30
По газу думаю многих сторонников заинтерисует, как написал выше поставили на 30000км, приехал на плановый осмотр через 1000 км пробега, выявил недостатки при трогании задним ходом под горку, глохла и подтраивала, спросили когда менял свечи?? ответил никогда)) посмеялись, сказали заменить, ну в программе там поковырялись смесь вроде обогатили, не знаю что они там натыкали, свечи заменил цена вопроса 800? ничего не тревожит, где то через 70 тыс пробега опять проявили себя моменты подтраивания заменил свечи все прошло, приехал к газовщикам фильтра поменять, узнали что я за 70 тыс первый раз фильтра меняю... посмеялись, заменили уехал))
Расход топлива
Газ хватает на 300-370км по городу
370-420 трасса, балон ТОР 42литра
Бензин трасса при скорости 80-90 км час 7,5-7,9 дальше как в трубу
Под итог про автомобиль ИМХО за эти деньги в 2015 году альтернативы не было 540тыс 16 кл двигатель рено, недавно узнал, что движки сейчас ставят только ВАЗ, наверно это жирный минус, лично я уже не возьму ларгус только поэтому, и смотрите какие плохие люди производство удешевляют, а на нас дежурных простых потребителях это ни как не сказывается, дак пускай сами и гоняют на своих ларгусах и вестах св кросс)))) да на калинах оранжевых...
Под такси данный автомобиль не рекомендую, совершенно не юркий по городу, на паджере намного меньше радиус разворота, большой багаж нах не нужен если постоянно его не используешь, ранее писал, что машину брал для торговли, но итог вывода таков, что тебе нужно деньги на торговле делать, а не ишачить самому на доставке-закупе товара, тоже касается и газового оборудования да экономия, но она илюзорна и в руках не ощущается, нужно больше зарабатывать а не экономить, но все мы люди разные, возможно это для когото и выход, пусть будет так!
Большой багажник для клиентов такси, подумает кто-то, или 7ми местная коммлектация, господа таксисты не стоит за эти тарифы заморачиваться и плюс 2х людей везти почти бесплатно)))
Многодетной семье это достойный бюджетный авто, И тем людям у кого ежедневно действительно забит багаж, машина должа работать!
Минусы - нет коробки автомат
-защелки для ремней безопасности на задних рядах не прячутся и втыкаются...
-запотевание стекол зимой, задних
P.S строго не судите, мой первый отзыв в жизни, подкореетирую дополню, извините за возможные опечатки с мобильника пишу, ксли есть вопросы задавайте, и смысла в фотографиях не вижу ларгус как ларгус, да и номера не палить авто, ведь на авторынке у него будет совершенно другой пробег и другая история! Всем успехов!