Просто на горизонте стоял чей-то Логан, поставил Ларгуса рядом и сравнили..
В общем и так понятно, что машины явно "родня" =)
Салон спереди ничем не отличается от Логана. Нового я вам тут не поведаю. Все те же кнопки стеклоподъемников по центру консоли для передних дверей и в торце облицовки туннеля пола для задних дверей. Те же приборы ( с той лишь разницей, что накладочки такой на доске я на Логане не припоминаю). Все та же изумительная переключалка системы вентиляции забор воздуха с улицы/рециркуляция вторым уровнем к крутилке регулировки скорости вентилятора печки ну и так далее...
Хорошо, хоть ручки хотя-бы спереди нормальные сделали, а то, помнится, в первом Логане там были унылые выемки, совсем их правда все же не искоренили - сзади они так и остались......
Фото 1-4: Заехал сегодня на пандус, вывесил одно колесо. Пооткрывал двери - изменений не увидел.. даже при всех открытых дверях закрыть-открыть дверь не вызывает вопросов.
Багажник. Самая животрепещущая часть этой машины. =)
Фото делал 2 дня.. мешающихся в процессе собирались каждый раз толпы =)
В семиместном варианте багажника у машины нет, что в общем-то вполне предсказуемо...
комментировать фото 5-10 смысла не вижу, тут и так все ясно)
Фото 1-8 продолжение вариантов того, что можно делать с сидениями.
В целом все просто и логично. Единственное - полку девать некуда.. вообще.. с нею на 3й ряд не сесть и положить в останки багажника невозможно..
Что и куда дергать чтобы складывать сидения я выложу чуть позже, пока просто варианты.
Обивка пола - чудо какое-то.. пачкабельность просто восхищает.. оттирается вообще плохо... форму и размеры ковриков я даже не представляю...
Возить что-либо габаритное тоже будет затруднительно - пол очень неровный......
Не получается выложить все и сразу =(
попасть на 3й ряд, совсем не сложно, я человек среднего роста и залез нигде ничем не стукнулся и вылез и даже посидел с полчасика пока другие на машине катались =) Жить можно) Но не сильно далеко - пол рядом, сидение стоит низко - ноги будут затекать..
Пока сотрудники тестили машинку выяснил, что самый комфортный вариант - сложить 2й ряд, сесть на 3й и поставить столик)) вообще сказка получается))) Но до Эстимы с ее салоном ух как далеко)))
фото 1. Второй ряд при полностью задвинутом сидении назад....
Взгляд на машинку снизу
И тут ничего нового - Логан... Та же труба от мотора, до заднего бампера, та же балка, ничуть не изменившаяся передняя подвеска...
Пыльник двигателя железный, если без фанатизма эксплуартировать, то стальную броню и не каждому на этой машине надо.
Запаска лишь для распрямления пола и освобождения водителя от перегрузки заполненного багажника с целью раздобыть колесо на замену подвешено на проволочном каркасе под полом, так же как это было когда-то на Москвиче-2141... Плюс, конечно разумный, и все такое.....
фото 1-2: Выхлопная система несмотря на то, что с завода идет цельной деталью во всю длину машины имеет возможность для удешевления ремонта. Вся труба размечена на 3 участка. В поставке запчастей имеются детали по-отдельности участки размечены кернением. т.е. между 2мя точками болгаркой отрезаете кусок, берется муфточка-стяжка, ремвставка и все собирается в единое целое. Так что цельному куску не пугайтесь. Впрочем Логановоды давно уже должны об этом знать ;)
фото 3-5: Колпаки колесных дисков прикручиваются теперь не на обычный шуруп, а на фигурный болтик (дабы не сперли)....
Не нашел я пока Пробокса/Суксида в приличном виде для съемки, поэтому сравним пока с соседкой по конвейеру - Приорой.
принскрины комплектаций и характеристик содраны с lada.ru
Приора взята самая дешевая и самая дорогая.
Сравнивать самую дешевую пока не с чем. Будем сравнивать самые дорогие комплектации =)
Что имеем: Приора дороже аж на 10 тыс.руб. При этом имеет в отличие от Ларгуса: обогрев лобовика ака Ф.Фокус, навигацию, полноценный подлокотник, подсветка внизу дверей включающаяся при их открытии, впридачу к АБС есть Brake assistant, парктроник, автосвет, датчик дождя, фильтр салона, в багажнике сеточки крепления багажа....
Первое, что обращает на себя внимание - спинка 3го ряда цельная. Подголовники традиционной формы - "впотай" прячется только центральный подголовник 2го ряда.
С подголовниками вообще тут есть несколько неудобств-подголовники 3го ряда мешаются, если ставить 3й ряд вертикально - упираются в пол. Снять-одеть подголовники при разложеном сидении - невыполнимо, т.к. они в проем задних дверей упираются с перекосом...
Подголовники 2го ряда сложить второй ряд не мешают, но для складывания половинки чтобы залезть назад упираются в спинку переднего сидения - приходится на пару щелчков вперед пододвигать....
Внешность.
Машинка пришла на колпаках (фото делал на машине ДО предпродажки, поэтому все в целофане)... На ВАЗе сказали, что литье из Красноярска дешевле обходится, чем штамповки из Франции... И вообще-то обещали штамповки только на грузовичках... опять наврали =(
В комплектации нет рейлингов, не крашены зеркала, ручки, нет ПТФ.
Цвет, понятно.. внешность в целом, тоже все ясно... качество штамповки лицевых панелей, в контрсвете с отражением Приророк видно... фото тут дадут больше инфы, чем описание)))
...
Колпаки на простых версиях идут почти полная копия литья - в этом классе клиенты, думаю, это оценят))
С колпаками, кстати, сразу вопросы появляются.. почему у них колечко меньше, чем отлитые пазы?))) причем не на всех... видимо на предпродажке придется из подгонять по диаметру на ближайшей бочке...
Панель приборов даже в дешевой комплектации имеет серебристенькие окантовочки воздуховодов =)
Вместо подушки здесь создана ниша-карман, куда прекрасно помещается лист формата а4, в этой нише бортик примерно 2 см - можно мелочи всякой накидать уйму - ничего не рассыпется, как это было на Логанах (ездил на дорестайле - там просто карман без бортиков был - иногда вещи по коврику пассажиру приходилось собирать)))
...
Дальше - больше))
в Калине, говорите, шурупы то тут, то там на виду?) Ххе)) вот вам пример за те же деньги почти иномарки, созданной, осмысленно (!!!) европейцами.... делайте выводы.. стоит ли так придираться к "своим" машинам?))
Ручки внутренние задних дверей - во всех комплектациях такие...
Консоль в дешевой комплектации не имеет прикурки, зато имеет удобную крышечку на розетке. Чего там торчит? ;) Вам тоже интересно?) Ниже специально сфотал - Машину собирают все таки люди (!) Все не так уж и плохо))))
...
Версия на 5 мест - нет ремней сзади и даже какого-либо намека на них, зато есть полочка (точно такая же как в супер-пупер люксе с 7 посадочными местами)
Нет плафона сзади, вместо сетки по левому борту - контенер, нет облицовок арок из пластика - только ковролин, справа в нише просто прикреплен домкрат (в 7ми местной модели он еще сеточкой прикрыт), соответственно нет "подбутыльников" перед арками, зато есть плафончик в боковушке...
Полка на потолке присутствует, лист там положил а4, размеры прикинете сами =)
...
Фоток не делал, не до них было как-то...
Первое, что удивило - в рацию слышал всё электрооборудование машины.. генератор понятно, от оборотов звук менялся, но остальное... выключаю моторчик печки - шушршащий звук уходит, включаю дворники - в рацию раздается визг в тон скрипу резинок по стеклу... Включился вентилятор охлаждения - эфир наполнился басоватым гулом... даже в Приоре такого не было.. Но при этом в эфир от меня помех не было никаких.. а если заглушить шумодав чтобы не слышать дворники, то не слышал дальнобоев даже в 20 метров от собеседника.....