фото 1-2: Выхлопная система несмотря на то, что с завода идет цельной деталью во всю длину машины имеет возможность для удешевления ремонта. Вся труба размечена на 3 участка. В поставке запчастей имеются детали по-отдельности участки размечены кернением. т.е. между 2мя точками болгаркой отрезаете кусок, берется муфточка-стяжка, ремвставка и все собирается в единое целое. Так что цельному куску не пугайтесь. Впрочем Логановоды давно уже должны об этом знать ;)
фото 3-5: Колпаки колесных дисков прикручиваются теперь не на обычный шуруп, а на фигурный болтик (дабы не сперли). Беда только в том, что все они одинаковы.. и в случае чего снять эту крышечку все равно не представляет сложности... Непонятно зачем столько защит от кражи на таких нелогичных местах (майфун, колпаки...) и уж тем более в таком примитивном виде (колпаки) таких примитивных устройств (магнитола)...
фото 6: Пороги до бортика покрыты антигравием, который наносится до окраски. Но уже после сборки всех навесных панелей.. увидите болтик крыла без антигравия - кто-то когда-то зачем-то снимал крыло ;)
фото 7-8: Ответ на вопрос "что такое с арками" - локер закрывает лицевую кромку арки и спереди и сзади защищая металл арок. На бамперах гнить нечему, поэтому тут таких накладочек и нет.. Эстетика принесена в жертву практичности.
фото 9-10: Снизу машинка (судя по виду антикора) уже после полной сборки была покрыта чем-то черным и непросыхающим.. причем особо сборщики-антикорщики себя не утруждали раздумьями и получилось что получилось.. забавно наблюдать "тени" от мастики над трубками и кожухами)))