Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Съездил в Челябинск. Впечатления.

Фоток не делал, не до них было как-то...

Первое, что удивило - в рацию слышал всё электрооборудование машины.. генератор понятно, от оборотов звук менялся, но остальное... выключаю моторчик печки - шушршащий звук уходит, включаю дворники - в рацию раздается визг в тон скрипу резинок по стеклу... Включился вентилятор охлаждения - эфир наполнился басоватым гулом... даже в Приоре такого не было.. Но при этом в эфир от меня помех не было никаких.. а если заглушить шумодав чтобы не слышать дворники, то не слышал дальнобоев даже в 20 метров от собеседника..

Розетка тоже особо не порадовала - стоит так, что в подстаканник (в который чесно говоря мало что входит, кроме стакана из МакДака) поставить нечего, да и затруднительно...

Магнитола тоже не впечатлила.. крутилка маленькая, усилие и угол поворота точно трудно угадать, но думаю, это дело привычки.. Но вот дальность приема привыканию плохо поддается, тут спасает тольео usb и cd...

Машинка даже пустая едет тоскливо на трассе - на 100 км уже 3,25 тыс. об. и рев мотора намекает на то, что машину делали не для гонок по федералкам, хотя до 160 этот паравозик таки получилось раскочегарить, но до этой скорости потребовался очень хорошо знакомый, ровный прямик... На выезде по трассе из леса эту машинку так же как и Логана сдувает ветром, но траекторию при этом не теряет - просто такой характер у машинки.

Не понравилась работа рычага света и выключателя сигнала в этой же приблудине:

-пока я поймал кнопку сигнала в меня чуть не втерлась какая-то барышня на каком-то красном кабрике - в последний момент вспомнил, что кнопка тут с торца рычага света, успел...

-мигнуть дальним просто так может не получиться и в итоге он тупо включится и все.. т.к. режим "мигнуть/моргнуть дальним" тут как на всех машинах, а режим "включить дальний надолго" не от себя, как в нормальных машинах, а еще подальше на себя, в смысле поближе, через едва ощутимый порожек в усилии... не понравилось мне это...

Дворники и омыватели: или льют омывайку, как сумасшедшие, что потом вода стекает чуть не с крыши на только что протертое окно(при этом щетки делают 2-3 хода в зависимости от длительности омывания), или при ручном режиме омывания дворники делают один взмах и уходят в режим покоя. приходится потом отдельно включать и дотирать....

Сидеть за рулем тоже не особо понравилось, вспомнил, как ездил на 2109 - ощущения в спине схожи, и спать тоже не очень удобно. Поясничная поддержка есть, но или она выдавливает из сидения или проваливаешся в него весь - надо будет в следующих поездках покрутить более обстоятельно..

Обзорность, в целом нормальная, но в центральном зеркале пол зеркала прячет проем между дверками, а в боковые видно меньше, чем хотелось бы при таких их размерах... и это еще без ветровиков...

Кстати, с логановской подсветкой впервые ездил так далеко ночью.. в первый раз она меня сильно разочаровала.. резковатая какая-то.. а в этот раз ничего: не раздражает, все видно, читабельно)

Не понравилась только пиктограмма дальнего света - слепит сильно..

Очень понравилась подвеска) Плотная, даже на пустой машине как настоящий грузовик не козлит, не прыгает. Груженая идет как маленький паравозик) Моторчика, конечно мало, даже не смотря на 1,6 под капотом, как едет 1,4 грузовая я даже боюсь предположить... Но опять-же это и не гонка...

Очень понравился сам по себе свет, особенно ближний - плотный, четкий пучок. Дальний чуток подкачал - сильно вверх задран, и при включенном дальнем выключается ближний (что я легко компенсировал туманками в нарушение ПДД) - но этот нюанс свойственен всем авто с комбинированной лампой головного света дальний+ближний.

Еще отметил факт того, что барсеточку/сумочку положить некуда - с ручника падает вниз назад, под ноги никак - фиксировать нечем и опасно если она туда по инерции улетит под педали...

Очень порадовали грузовые возможности, но сильно расстроил пластик - уж больно царапуч, увы...

В карман в левой нише багажника канистрочка 5 л. для омывайки не входит целиком, а эластичности сеточки не хватает... Заодно посмотрел, как она там держится, рамка сеточки висит на пистончиках, а не на рамке изнутри обивки.. ;)

Ну и напоследок расход.. на трассе в режиме 100-110 км/ч он получился 9,5 л. по компу, на 140 км/ч - 12 л., на 90 - 8,7 л./100 км... если к тыщам 5-7 пробега расход не упадет, то это плохо..

Отчет по грузовой версии когда буду писать пока не знаю. Дофотывать пока нечего - продан уже. Фото только с приемки машины. Постараюсь до конца месяца добить обещание =)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Ларгус 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром