Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Ларгус 2012

Лада Largus 2012 — отзыв владельца

, Курган
237045
440
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1214
голосов
4.5
5 — 851 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 4102 л.с.
Расход топлива по трассе: пока неизвестен л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный

Цены на Лада Ларгус. Характеристики Lada Largus



И снова здравствуйте!)

По просьбам трудящихся, публикую первый на Дроме (и уже традиционный для меня) экспресс-фото-обзорчик новинки отечественного автомобилестроения в номинале, а по факту "продукт полного цикла" производства иномарки заводом с ладьей на логотипе.

8)

Рассказывать на самом деле пока нечего, автомобиль этот демонстрационный, из серии автомобилей на конвейере не для продажи (один из тех автомобилей на которых отрабатывают технологию сборки, техрежимы конвейера, испытания, крэш-тесты и прочее прочее). Теперь обычным клиентам (Ура!! товарищи!) такие машины просто так не попадут в руки (за исключением самых нетерпеливых, отважных и имеющих лишние деньги) - все подобные машины попадают к дилерам: одну на подиум, вторую на тест-драйв.

Собственно сама машинка:

Мотор 1,6 16 клапанов k4m - знаком многим по Меганам, Клио, и Логанам. Коробка оттуда же..  Звук работы своеобразный..  вроде все хорошо, но.. что-то в звуке беспокоит... Спишем пока на дотиражную сборку.

Вообще, этот автомобиль до стыка порога спереди на 100% Логан со своими плюсами и минусами. Самое интересное - сзади)

Детали, как и всегда, в дополнениях)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Просто на горизонте стоял чей-то Логан, поставил Ларгуса рядом и сравнили..

В общем и так понятно, что машины явно "родня" =)

   

Салон спереди ничем не отличается от Логана. Нового я вам тут не поведаю. Все те же кнопки стеклоподъемников по центру консоли для передних дверей и в торце облицовки туннеля пола для задних дверей. Те же приборы ( с той лишь разницей, что накладочки такой на доске я на Логане не припоминаю). Все та же изумительная переключалка системы вентиляции забор воздуха с улицы/рециркуляция вторым уровнем к крутилке регулировки скорости вентилятора печки ну и так далее...

Хорошо, хоть ручки хотя-бы спереди нормальные сделали, а то, помнится, в первом Логане там были унылые выемки, совсем их правда все же не искоренили - сзади они так и остались......

   

Фото 1-4: Заехал сегодня на пандус, вывесил одно колесо. Пооткрывал двери - изменений не увидел.. даже при всех открытых дверях закрыть-открыть дверь не вызывает вопросов.

Багажник. Самая животрепещущая часть этой машины. =)

Фото делал 2 дня.. мешающихся в процессе собирались каждый раз толпы =)

В семиместном варианте багажника у машины нет, что в общем-то вполне предсказуемо...

комментировать фото 5-10 смысла не вижу, тут и так все ясно)

   

Фото 1-8 продолжение вариантов того, что можно делать с сидениями.

В целом все просто и логично. Единственное - полку девать некуда.. вообще.. с нею на 3й ряд не сесть и положить в останки багажника невозможно..

Что и куда дергать чтобы складывать сидения я выложу чуть позже, пока просто варианты.

Обивка пола - чудо какое-то.. пачкабельность просто восхищает.. оттирается вообще плохо... форму и размеры ковриков я даже не представляю...

Возить что-либо габаритное тоже будет затруднительно - пол очень неровный......

   

Не получается выложить все и сразу =(

попасть на 3й ряд, совсем не сложно, я человек среднего роста и залез нигде ничем не стукнулся и вылез и даже посидел с полчасика пока другие на машине катались =) Жить можно) Но не сильно далеко - пол рядом, сидение стоит низко - ноги будут затекать..

Пока сотрудники тестили машинку выяснил, что самый комфортный вариант - сложить 2й ряд, сесть на 3й и поставить столик)) вообще сказка получается))) Но до Эстимы с ее салоном ух как далеко)))

фото 1. Второй ряд при полностью задвинутом сидении назад....

   

Взгляд на машинку снизу

И тут ничего нового - Логан... Та же труба от мотора, до заднего бампера, та же балка, ничуть не изменившаяся передняя подвеска...

Пыльник двигателя железный, если без фанатизма эксплуартировать, то стальную броню и не каждому на этой машине надо.

Запаска лишь для распрямления пола и освобождения водителя от перегрузки заполненного багажника с целью раздобыть колесо на замену подвешено на проволочном каркасе под полом, так же как это было когда-то на Москвиче-2141... Плюс, конечно разумный, и все такое.....

   

фото 1-2: Выхлопная система несмотря на то, что с завода идет цельной деталью во всю длину машины имеет возможность для удешевления ремонта. Вся труба размечена на 3 участка. В поставке запчастей имеются детали по-отдельности участки размечены кернением. т.е. между 2мя точками болгаркой отрезаете кусок, берется муфточка-стяжка, ремвставка и все собирается в единое целое. Так что цельному куску не пугайтесь. Впрочем Логановоды давно уже должны об этом знать ;)

фото 3-5: Колпаки колесных дисков прикручиваются теперь не на обычный шуруп, а на фигурный болтик (дабы не сперли)....

   

Не нашел я пока Пробокса/Суксида в приличном виде для съемки, поэтому сравним пока с соседкой по конвейеру - Приорой.

принскрины комплектаций и характеристик содраны с lada.ru

Приора взята самая дешевая и самая дорогая.

Сравнивать самую дешевую пока не с чем. Будем сравнивать самые дорогие комплектации =)

Что имеем: Приора дороже аж на 10 тыс.руб. При этом имеет в отличие от Ларгуса: обогрев лобовика ака Ф.Фокус, навигацию, полноценный подлокотник, подсветка внизу дверей включающаяся при их открытии, впридачу к АБС есть Brake assistant, парктроник, автосвет, датчик дождя, фильтр салона, в багажнике сеточки крепления багажа....

   

Первое, что обращает на себя внимание - спинка 3го ряда цельная. Подголовники традиционной формы - "впотай" прячется только центральный подголовник 2го ряда.

С подголовниками вообще тут есть несколько неудобств-подголовники 3го ряда мешаются, если ставить 3й ряд вертикально - упираются в пол. Снять-одеть подголовники при разложеном сидении - невыполнимо, т.к. они в проем задних дверей упираются с перекосом...

Подголовники 2го ряда сложить второй ряд не мешают, но для складывания половинки чтобы залезть назад упираются в спинку переднего сидения - приходится на пару щелчков вперед пододвигать....

   

Внешность.

Машинка пришла на колпаках (фото делал на машине ДО предпродажки, поэтому все в целофане)... На ВАЗе сказали, что литье из Красноярска дешевле обходится, чем штамповки из Франции... И вообще-то обещали штамповки только на грузовичках... опять наврали =(

В комплектации нет рейлингов, не крашены зеркала, ручки, нет ПТФ.

Цвет, понятно.. внешность в целом, тоже все ясно... качество штамповки лицевых панелей, в контрсвете с отражением Приророк видно... фото тут дадут больше инфы, чем описание)))

...

   

Колпаки на простых версиях идут почти полная копия литья - в этом классе клиенты, думаю, это оценят))

С колпаками, кстати, сразу вопросы появляются.. почему у них колечко меньше, чем отлитые пазы?))) причем не на всех... видимо на предпродажке придется из подгонять по диаметру на ближайшей бочке...

Панель приборов даже в дешевой комплектации имеет серебристенькие окантовочки воздуховодов =)

Вместо подушки здесь создана ниша-карман, куда прекрасно помещается лист формата а4, в этой нише бортик примерно 2 см - можно мелочи всякой накидать уйму - ничего не рассыпется, как это было на Логанах (ездил на дорестайле - там просто карман без бортиков был - иногда вещи по коврику пассажиру приходилось собирать)))

...

   

Дальше - больше))

в Калине, говорите, шурупы то тут, то там на виду?) Ххе)) вот вам пример за те же деньги почти иномарки, созданной, осмысленно (!!!) европейцами.... делайте выводы.. стоит ли так придираться к "своим" машинам?))

Ручки внутренние задних дверей - во всех комплектациях такие...

Консоль в дешевой комплектации не имеет прикурки, зато имеет удобную крышечку на розетке. Чего там торчит? ;) Вам тоже интересно?) Ниже специально сфотал - Машину собирают все таки люди (!) Все не так уж и плохо))))

...

   

Версия на 5 мест - нет ремней сзади и даже какого-либо намека на них, зато есть полочка (точно такая же как в супер-пупер люксе с 7 посадочными местами)

Нет плафона сзади, вместо сетки по левому борту - контенер, нет облицовок арок из пластика - только ковролин, справа в нише просто прикреплен домкрат (в 7ми местной модели он еще сеточкой прикрыт), соответственно нет "подбутыльников" перед арками, зато есть плафончик в боковушке...

Полка на потолке присутствует, лист там положил а4, размеры прикинете сами =)

...

   

Двери Ларгуса имеют четкие фиксированные положения, ветром средней силы не сдувает.

   

Фоток не делал, не до них было как-то...

Первое, что удивило - в рацию слышал всё электрооборудование машины.. генератор понятно, от оборотов звук менялся, но остальное... выключаю моторчик печки - шушршащий звук уходит, включаю дворники - в рацию раздается визг в тон скрипу резинок по стеклу... Включился вентилятор охлаждения - эфир наполнился басоватым гулом... даже в Приоре такого не было.. Но при этом в эфир от меня помех не было никаких.. а если заглушить шумодав чтобы не слышать дворники, то не слышал дальнобоев даже в 20 метров от собеседника.....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 133
смешно читать комменты а-ля "кто его брать будет за 500К",шниву берут и ничо...и ларгус расхватают
Отправлено с Iphone 7
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
коллега по работе заказал.предоплата сотка.всего 420.ждать полгода.надеется чуть раньше получить и на допах несильно угореть.
брать будут.
2
2
Ответить
   
Путенграден
Сообщений: 645
gensher 65:
А настоящих пельменей в магазинах никогда и не продавали...Я помню советские пельмени,есть их можно было только жареными,варёные-амно еще то..И водочный ассортимент не радовал разнообразием и качеством. Сейчас с пельменями гораздо лучше,да и хорошей водки тоже хватает. Так что,сравнение некорректное..)
вот не надо, При СССР в нашем городе была пельменная вроде кафе , таких вкусных пельменей как там мне больше не доводилось пробовать, и стоило это буквально копейки
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
дима 77:
а по шумоизоляции кто может сравнить ларгус и дачу ? ищем где тише
те же яйца, тока в профиль.

к тому же Ларгус делают на той самой нитке конвейера, на которой делали Дачии Логан МСВ.. линию целиком на ВАЗ приперли... т.е. Дачий больше не будет. Или вас тупо шильдик смущает? Переклейте и всего делов..

На китайские клоны Сурфов и Рав4 клеят же ;)
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4
шилдрик не смущает вопрос стоит про шумку
или у вас манера ответа такая(тое шумка одинакова)
 
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
дима 77:
шилдрик не смущает вопрос стоит про шумку
или у вас манера ответа такая(тое шумка одинакова)
Я вас тогда снова не понимаю. Это одна и та же машина, только с разными шильдиками. Шумка одинаково условно есть в обоих. Собирается на том же самом оборудовании, только оборудование теперь не в Румынии, а в РФ. Что исключает одновременное производство и Ларгуса и Дачии. Т.е. если вы хотите именно эту машину - выбора у вас все равно нет. Или б/у Дачия или Ларгус.
4
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Antropoff:
Я вас тогда снова не понимаю. Это одна и та же машина, только с разными шильдиками. Шумка одинаково условно есть в обоих. Собирается на том же самом оборудовании, только оборудование теперь не в Румынии, а в РФ. Что исключает одновременное производство и Ларгуса и Дачии. Т.е. если вы хотите именно эту машину - выбора у вас все равно нет. Или б/у Дачия или Ларгус.
Я тож думаю проблем не будт.
Бэхи на Автоторе собирают и ни ЧЕ !!!!!.
Ляпота !!.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
Джимми:
вот не надо, При СССР в нашем городе была пельменная вроде кафе , таких вкусных пельменей как там мне больше не доводилось пробовать, и стоило это буквально копейки
Вот именно! Я тоже застал ещё ту эпоху, и пельмени были отменные. Так-что корректное сравнение, тем более, что комент получился грубоват и его, всё равно, удалили. Я лишь хотел сказать, что современные автомобили стараются сделать посредственными для большинства, и это делает их безликими, "невкусными", поэтому я сравнил их с современной дешёвой колбасой и резиновыми пельменями. Даже легендарные "шестёрки" в своё время делались из более качественных материалов, и выглядели (тогда) на ура.
Сейчас, волей судьбы, езжу на Логоне, поэтому могу судить, отчасти, не по наслышке. Это страшный, с неудобным салоном, с неудобнвми сидениями, с дубовой подвеской, со слабым движком автомобиль. Шумки там нет. Салон давольно скрипуч, но шумит не пластик, а двери(!) Когда машина проходит неровности по диаганали склипит как старая баржа. И это при внешней крепости и монолитности кузова. Видно, что сэкономили на всём. Даже место под салонный фильтр есть, а самого фильтра нет, и посей день! И ещё куча примеров о чём я не хочу писать... Короче нормальные автомобили и роздбиф под соусом "Чили" для белых людей, а для остальных и для меня в частности, соя и вот это.
За отзыв. кстати, 5. Вон сколько интереса.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2953
Насчет запаски под днищем все везде шумят, дескать, неудобно, измажешься.
А когда пропоротое грязнущее колесо снимаеш не измажешься? ))
Думаю, не проблема вообще, такое расположение запаски, всеравно ведь менять приходится колесо в перчатках рабочих.
Разве что нагинаться низко надо, под бампер лезть
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
5
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
Рено оно и в африке рено, что их сравнивать они даже класом разные.
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
lenaron:
...
Просьба: Отношения выяснять посредством личных сообщений.

..и цитаты корректно правьте. ;)
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 23
Да скоро ваз привратится ролс/майбах/х5/ всё в месте моё личное мнение ноль полный
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Иномарка для бедных.....
2
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1534
Лучше бы такую стали выпускать
4
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
Antropoff:
Ну че я могу сказать... Сначала люди переплачивают за новинку менеджерам в салоне чтобы купить побыстрее и те продают им машины из предсерийных, отладочных и сертификационных партий, а потом ноют, какая плохая машина им досталась.. Причем, видимо, только в нашей стране это нормально и в порядке вещей.
Данные обращения имеют характер именно "детских" болячек, свойственных началу выпуска. Пусть жалуются - у них есть моральная компенсация: они уже ездят на машине, на которую уже есть немалая очередь... а проблемы с железом решаемы.
а почему бы автовазу сразу не начать делать как надо без брака?!
2
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
Nick.N:
Вот именно! Я тоже застал ещё ту эпоху, и пельмени были отменные. Так-что корректное сравнение, тем более, что комент получился грубоват и его, всё равно, удалили. Я лишь хотел сказать, что современные автомобили стараются сделать посредственными для большинства, и это делает их безликими, "невкусными", поэтому я сравнил их с современной дешёвой колбасой и резиновыми пельменями. Даже легендарные "шестёрки" в своё время делались из более качественных материалов, и выглядели (тогда) на ура. Сейчас, волей судьбы, езжу на Логоне, поэтому могу судить, отчасти, не по наслышке. Это страшный, с неудобным салоном, с неудобнвми сидениями, с дубовой подвеской, со слабым движком автомобиль. Шумки там нет. Салон давольно скрипуч, но шумит не пластик, а двери(!) Когда машина проходит неровности по диаганали склипит как старая баржа. И это при внешней крепости и монолитности кузова. Видно, что сэкономили на всём. Даже место под салонный фильтр есть, а самого фильтра нет, и посей день! И ещё куча примеров о чём я не хочу писать... Короче нормальные автомобили и роздбиф под соусом "Чили" для белых людей, а для остальных и для меня в частности, соя и вот это. За отзыв. кстати, 5. Вон сколько интереса.
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НЕ ТОЛЬКО АВТОМОБИЛЕЙ ВЫГОДНЕЕ ДЕЛАТЬ АВТО ТАК ЧТОБЫ ОНИ ПОЧАЩЕ ВЫХОДИЛИ ИЗ СТРОЯ И ПОТОМ ВЛАДЕЛЕЦ БЕЖАЛ ЗА НОВЫМ ИНЫМ АВТО БРАТЬ.согласитесь если каждый купит авто и будет ездить на нём по лет 10 а то и больше то производителю это невыгодно.Знаете это как в мобильном мире есть люди которые телефоны очень часто меняют из-за того что то что они купили через пару месяцев стало немодно а производитель на этом делает весьма хорошие деньги (и не только).В общем говоря они нас приучили к такой привычке что надо часто что-то в жизни менять.Ведь времена ссср давно кончились.
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Вот так у нас все и происходит.
Лада на украине БОГДАНОМ называется, Рено в России ладой.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
валентин л:
а почему бы автовазу сразу не начать делать как надо без брака?!
Так ни один из производителей не может)) просто тот же Нисцан с Рено отрабатывает алгоритмы до продаж, после чего упражняется на этих машинах в крэш тестах, ресурсных, утилизации и т.п... а у нас по-свойски можно купить даже досерийные машины. К примеру лично видел Ладу С на номерах.. в СР прописано: Лада Лада, г.в. 1986.. т.е. на документы 2108 поставили на учет.. номер кузова только прописали как положено.. Калин видел 2 штуки таких же - еще с грушевидными фарами..
 
 
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 532
Если будет с автоматом - то это "РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫ" (с) !!!!! не шутка!!!!
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9115
Прикольный конечно аппарат, пусть обкатывают, там посмотрим.
Надо ещё кнопки подъёмников на место сделать, сигнал и задние ручки, акпп ещё как опцию, и машиной можно будет назвать)))))))))))
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1987
5
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
Ни фига се,впервые вижу!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Привет, Антропофф!!! Вопрос по делу, вот видел на фотках в дешёвом Ларгусе движок восьмиклапанный, так какого он объёма, и как он едет с ним по сравнению с Октавией например??? Для работы в командировки ездить хотели-бы что-нибудь подобное купить, только расход бензина пугает(видели данные для 1,6 16-и клапанного), что правда жрёт много??? И самый коварный вопрос, может всё-таки он имеет какой-нибудь индекс заводской типа ВАЗ-65498765 - вот это очень надо, потом расскажу зачем:):):) Заранее благодарен за ответы:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Привет!

Не могу сказать - статистики пока нет.. На лОгане такой же 1,4 К7М был - нормальный у него расход, и ресурс тоже вполне - проехали 160 тык за 3 года. Тту масса больше и как поведет себя мотор не могу сказать. Погонять пока не получилось, сравнить даже со своей машиной пока никак)
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
2171:
Прикольный конечно аппарат, пусть обкатывают, там посмотрим.
Надо ещё кнопки подъёмников на место сделать, сигнал и задние ручки, акпп ещё как опцию, и машиной можно будет назвать)))))))))))
задних ручектам вообще можно сказать нет!!!и мой совет тем кто хочет его купить не покупапйте это шляпа(((((((лутше взять японца с пробегом в 10000 раз будет удачней этого таза)))
3
7
Ответить
 
Курган
Сообщений: 157
В шоурум люкс поставили для желающих посмотреть )
А что с тест драйвом?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
dmpl:
В шоурум люкс поставили для желающих посмотреть )
А что с тест драйвом?
Так он и стоит с тест-драйва еще со времен начала написания фотоотзыва.. документов пока нет, чтобы на учет поставить. Как поставят на номера, думаю так и начнем обкатывать)) Или будем ждать второго обещанного спешл для витрины.. не знаю пока на чем удастся договориться с заводом.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Мхитар:
задних ручектам вообще можно сказать нет!!!и мой совет тем кто хочет его купить не покупапйте это шляпа(((((((лутше взять японца с пробегом в 10000 раз будет удачней этого таза)))
Ты к Маркоффке то не равняй этот дачный пепелац. На твоем по стройкам всяким жалко ездить будет, а тут - в самый раз...
4
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Алексей, спасибо большое, жду тогда продолжения с нетерпеньем:):):) Да, на Логанах с 1,4 и 1,6 восьмиклапанных ездили немног, надёжные и удобные агрегаты в принципе...
Мхитар:
задних ручектам вообще можно сказать нет!!!и мой совет тем кто хочет его купить не покупапйте это шляпа(((((((лутше взять японца с пробегом в 10000 раз будет удачней этого таза)))
Я не знаю как там у вас на ДВ с покупкой в лизинг бэушной техники, но у нас такое не канает... Может и "лутше", но и наш шеф как только слышит что что-то импортное купить хочет - сразу нервничать начинает и счёт оплатит только в том случае если там какой-нибудь "ТАЗ-21111" например написан:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9115
Сергей к522рв02:
Алексей, спасибо большое, жду тогда продолжения с нетерпеньем:):):) Да, на Логанах с 1,4 и 1,6 восьмиклапанных ездили немног, надёжные и удобные агрегаты в принципе...Я не знаю как там у вас на ДВ с покупкой в лизинг бэушной техники, но у нас такое не канает... Может и "лутше", но и наш шеф как только слышит что что-то импортное купить хочет - сразу нервничать начинает и счёт оплатит только в том случае если там какой-нибудь "ТАЗ-21111" например написан:):):)
Ты Читу к ДВ не приравнивай, географию то учил, не?
Это тоже самое что сказать, Краснодар подмосковье))))))))))))
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
2171:
Ты Читу к ДВ не приравнивай, географию то учил, не?
Это тоже самое что сказать, Краснодар подмосковье))))))))))))
]
Нет, географию специально не учил, познавал только на практике. Если я не был в Чите - то это очень далеко от меня, а раз на востоке от моих самых крайих маршрутов путешествий - то это дальний восток:):):) А на счёт Краснодара зря шутите, там с московскими номерами машин чуть ли не половина:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
Antropoff:
Ты к Маркоффке то не равняй этот дачный пепелац. На твоем по стройкам всяким жалко ездить будет, а тут - в самый раз...
тут я согласен с вами полностью!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 54
Классный коммерческий транспорт!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Intenditore:
Классный коммерческий транспорт!
Да я думаю и многим "частникам" будет интересен... Комментаторов вон сколько :)
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
2
 
Ответить
    
Сообщений: 54
makmaks:
Да я думаю и многим "частникам" будет интересен... Комментаторов вон сколько :)
Идеальный автомобиль мерчендайзера!
1
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Я на Логане за 4,5 года 180 тыс накатал без проблем, а этот - мечта моя, вот только эмблема смущает и перспектива сборки силовых агрегатов на ВАЗе... ВАЗ за все время так репутацию подмочил, что его эмблема как проклятье воспринимается. Хочется такой универсал, аж слюни текут, но страх перед ВАЗом сильнее..
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
Я на Логане за 4,5 года 180 тыс накатал без проблем, а этот - мечта моя, вот только эмблема смущает и перспектива сборки силовых агрегатов на ВАЗе... ВАЗ за все время так репутацию подмочил, что его эмблема как проклятье воспринимается. Хочется такой универсал, аж слюни текут, но страх перед ВАЗом сильнее..
MCV купи
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
MCV купи
Где же его купить-то?)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
Где же его купить-то?)))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Мне нужен новый автомобиль...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
Мне нужен новый автомобиль...
тогда 2 варианта.либо заказывать в спец.фирмах,либо гнать самому
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
тогда 2 варианта.либо заказывать в спец.фирмах,либо гнать самому
Есть вариант проще, съездить и купить у братьев-Белорусов. Но тут у меня одна проблема, я в кредит частично буду брать... Бу с моими годовыми пробегами - не вариант... Вот и присматриваюсь пристально к Ларгусу.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Nemez00:
тогда 2 варианта.либо заказывать в спец.фирмах,либо гнать самому
Откуда гнать? и что? конвейер целиком с дачии перевезли на ВАЗ... не будет больше новых Дачий МЦВ...
3
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Ну все, пропал Логан универсал...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
glu_iv:
Ну все, пропал Логан универсал...
а ч0 так? патриота передумал брать?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Antropoff:
Откуда гнать? и что? конвейер целиком с дачии перевезли на ВАЗ... не будет больше новых Дачий МЦВ...
пинзец ослику((((
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
PavKid:
а ч0 так? патриота передумал брать?
Передумал, слишком много с ним гемора, а мне ездить надо, а не по сервисам зависать))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Мне нравится. Велики возить удобно!
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Homo Postmodernicus:
Мне нравится. Велики возить удобно!
Да много чего возить удобно... Дельный, очень дельный авто! Вот только эмблема... Проклятый пессимизм...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
Аналогов за такую цену нет ,но сборка ?????=: ((((((
3
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Вот это и пугает...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
е 713 ук:
Наверно мафон дороже самого ларгуся? 102лошадок для этого ларгуся явно мало.
Да, на спортивный характер этот авто явно не будет рассчитывать. А вот как семейный и за такие деньги, очень хороший вариант. Тем более для сельской местности с таким клиренсом. Я думаю, что у Ларгуса есть все шансы стать народным автомобилем.
1
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 915
Смотрел в салоне, сегодня, лазил.... видно, конечно, внутри что дешевая машина. но цена порадовала 450 тыр - за максимальную 7ми комплектацию, где есть в общем то все что нужно. Напрягает только запах новых жигулей в салоне. пластик конечно не айс,хуже чем в моей "Фамильке" 2001 г. но с другой стороны хороший пластик нужен в 2 случаях - 1й раз самому потрогать, 2й - когда другу показываешь. порадовала кнопка отключения подушки пассажира - иногда малыша в кресле приходится возить на переднем сиденье, в Фамильке смущало что не отключишь подушку. Записался на тест-драйв, думаю возьму. фамилька уже маловата, семья растет, да и сыпется, из ПРуля вырос, да и б/у машину уже брать не охота. за эту цену аналогов у "Ларгуса" не видать за километр
Mazda Familia 4WD 2001 110 лс (был)
Opel Zafira 2012 140 л.с. (есть)
4
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Вы это о Логане написали??? Дубовая подвеска??? Шум вас достал??? А вы вообще на логане-ли ездили? По шуму, вы покатайтесь в Фокусе, Логан тихоней покажется. А про подвеску вообще не понял. У Логана на мой взгляд идеальные характеристики подвески. Кесарю конечно кесарево, но я за 5 лет обладания Логаном ни разу об этом не пожалел. Да салон простоват, да есть просчеты в эргономике. Но за ценник и идеальную приспособленность к нашим дорожным реалиям, просторный салон и отличную надежность прощаешь все. И зимой Логан очень теплый. Все дело привычки. А моторы у него может и не спортивные, зато очень тяговитые и элластичные, уверенно тянут уже с 1000 оборотов.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
4
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Nick.N:
Вырос , говоришь, из ПРулек? Возми, возми, и офигеешь! Дело конечно индивидуальное, но 450 тыс. из б/у есть что выбрать. А у этой новой одно достоинство - 2012 в ПТС, и другу то показать не захочется и у самого глаза на неё глядеть не будут через неделю. Я на логане проездил ровно 3 месяца, проблем не было, но не было и радости, всё стало раздражать: дубовый климат, находится фиг знает где и включается через коленку( и в прямом и впереносном смысле), отсутствие шумки, точнее наличие шума. неудобные сидения вместе с жёсткой подвеской просто ужас (голова, тое гляди отпадёт, через 30км шея уже устаёт), слабый движок(1,4). Просто мёртвый! После Япов просто страх!!!Зато вплне годится пиццу вазвозить, или для такси, к примеру. Теперь снова езжу на правом руле, вернулся комфорт, спокойствие и самоуважение.
шумноват. про подвеску бряхня.она мягкая.если нужен был для гонок,то надо было 16кл. брать.если нет на него денег,то нечего ныть.
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
К стати, по шуму, сейчас это общая тенденция - экономия на шумоизоляции. Что Фокус, что Лансер... А ценники у них нонче не чета Логану. Если хочется тишины, нужно покупать авто другого класса. А Ларгус и Логан это авто для тех кому нужно просто ездить на надежном и неприхотливом автомобиле, а не для тех, кому необходимо повышать самооценку или самоуважение. Для этого есть другие способы)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Идите-ка, товарищи, обсуждать мировой автопром на форумы ;)

На правах автора статьи, так сказать)

зы: сегодня-завтра дополню отзыв грузовой версией.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Извиняюсь перед автором за уход от темы. Ларгус рулит!
 
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 915
Интересное сравнение тут идет - что лучше, б/у праворукая или ларгус? я больше 2х лет и 50 тыс отъездил на Фамильке, и у друзей праворукие, на вингроуде катал. больше ПРуль не возьму. ничего не скажу, хорошие машины. но бу есть бу. как повезет. мне не повезло, взял ушатанную, поторопился. вложил под сотку вместе с расходниками., за ремонт АКПП только 30ку. в бу машине постоянно что -то надо делать, спецов немного, надо читать форумы, изучать коды з/ч, что то с разбора заказвать. чет поднадоело. на ДВ наверное актуальнее все таки ПР, не спорю. но у нас не очень. да и цены на ПРуль не очень правильные.
сложно сказать про другие авто, но неужели в ларгусе хуже "шумка" чем в Мазде или ниссане?

в Ларгусе привлекает прежде всего гарантия 3 года - на 3 года как минимум можно забыть о поисках нормального сервиса и зч. в салоне конечно похуже ,конечно, чем в мазде моей 2001 года. но все-таки она новая
Mazda Familia 4WD 2001 110 лс (был)
Opel Zafira 2012 140 л.с. (есть)
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Antropoff:
зы: сегодня-завтра дополню отзыв грузовой версией.
Сегодня видел "грузовичок" Ларгус - прикольный, задние двери цельнометаллические и нет стекол вообще сзади ))
sparker:
в Ларгусе привлекает прежде всего гарантия 3 года - на 3 года как минимум можно забыть о поисках нормального сервиса и зч. в салоне конечно похуже ,конечно, чем в мазде моей 2001 года. но все-таки она новая
Хе, гарантия это не конец проблем, а их начало. Мне вот более менее повезло с сервисом - адекватный, а знакомая на Калине постоянно в сервисе доказывает что она не верблюд и машину эксплуатирует правильно, так и норовят сказать что это не гарантийный случай и в половине случаев им это удается... Уже движок Калине перебрали. Машине 2 года. Сказали что виноват бензин, не там заправилась...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Ну так что там, Алексей с грузовым Ларгусом??? Отзыв обещал и тихо... Завтра сам лично посмотрю тогда что и как там у вас... Ваш салон в начале Машиностроительной улицы??? Ладья авто что-ли написано:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Сергей к522рв02:
Ну так что там, Алексей с грузовым Ларгусом??? Отзыв обещал и тихо... Завтра сам лично посмотрю тогда что и как там у вас... Ваш салон в начале Машиностроительной улицы??? Ладья авто что-ли написано:):):)
Выходные убиты переездом младшего в Тюмень, 2 дня курсировал с пожитками из Кургана в Тю.. =(

постараюсь в самое ближайшее время сделать. Фотки уже есть, надо отредактировать немного..
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
БУМЕР РАНГ:
.. Старик Макмакс - Ты Прикалываешся чтоли ?! Зачем Ты мне скинул эту ссылку ??? Это же ловушка! Я давно игнорирую этот отзыв Очумелых Ручек !.... зайти невозможно - висяк кАнкретный ! А про коврики под ногами в салоне машины - пропитанные Японским потом - ПОВЕСЕЛИЛ . Бу-га-га , у-хаха ... В смысле Японцы вытирались ими вместо полотенец? И наверно - ВСЕ ?
Просто с телефона не получилось Ская сбросить, дал ссылку на такого-же, для сравнения с Волгой. Ну да ладно, этот спор бесконечен, его можно только приостановить на неопределенное время. Что я и попытаюсь сделать. Время само все расставит на свои места, и японки и ВАЗов и французов с немцами. Желаю только чтоб ваши возможности не отставали от ваших желаний.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Автор, вот все которые ты минусы указал, это такая хрень. Про пибикалку, про подсветку, про переключение на дальний, у меня с этим никаких проблем. Шумноват мотор? Да шумит, но не смертельно. Больше 100 не едет, ну а что вы хотели, куда гнать то.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 396
Очень понравился сам по себе свет, особенно ближний - плотный, четкий пучок. Дальний чуток подкачал - сильно вверх ****ан, и при включенном дальнем выключается ближний (что я легко компенсировал туманками в нарушение ПДД) - но этот нюанс свойственен всем авто с комбинированной лампой головного света дальний+ближний....а на каких машинах это не так?..я что то не припомню чтобы одновременно ближний и дальний горели...это или самодел..или броневик времён Ленина
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
жесть
 
 
Ответить
  
Сообщений: 414
Топливопровод(от лючка до бака)не защищен.Колесо рядом крутится-камни.Не гуд!
1
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Интересный отзыв(жаль, не до конца пока дочитал) и вроде бы неплохой автомобильчег получился..
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
makmaks:
Подозреваю что запах новой японской машины-одноклассника Ларгуса не будет сильно отличаться, все те-же пластики и герметики. А машина с правым рулем будет пахнуть пятой точкой того японца который водил ее последние 5 лет.
В таком случае в Ларгусе будет пахнуть перегаром )))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1079
За что французы так не любят дизайн?
Это 2CV ситроен.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Полезное дополнение. Заставит иной раз подумать. Для путешествий явно не айс молотить 3,25 тыс оборотов на сотке, отсюда и расход. Видно чтобы таскать такую "дуру" передаточные числа подобраны под городские условия...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Maks62:
...а на каких машинах это не так?..я что то не припомню чтобы одновременно ближний и дальний горели...это или самодел..или броневик времён Ленина
Будете смеяться но: Калина, Приора, Гранта, 2106 - это самые банальные примеры.
Из новых: у меня на Октавии они паралельно существуют и это удобно.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Astra:
Полезное дополнение. Заставит иной раз подумать. Для путешествий явно не айс молотить 3,25 тыс оборотов на сотке, отсюда и расход. Видно чтобы таскать такую "дуру" передаточные числа подобраны под городские условия...
Да, в городе она ездит очень хорошо. Коробка расчитана на перевозку тяжестей и недалеко от города.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
Лёха, она у вас походу голодная - так жрать бензин :)))))

а вообще - грустно что не сделали разные коробки для грузовой и пассажирской
для многих ведь это именно семейный сарай
а не грузовик где передачи все к 100 км/ч кончаются и отсечка уже рядом
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2953
makmaks:
Самое интересное, что машины для японского рынка гниют ничем не хуже чем какой-нибудь ВАЗ. Конкретные примеры? Пожалуйста! Ниссан Блюберд, опять Ниссан только АД, Эксперты неплохо гниют. Это только с чем сталкивался лично. Машины 100% не битые (по крайней мере в те места которые ржавели). Видимо тут сказывается качество этого антикора.
Наверное.
Кои прули я видел, включая моего - гниль как правило начинается с возрастом 10 лет или больше.
Коллега приобрел калину новую - ржа полезла через 5 лет (сам видел).
Товарищ из сервиса показывал мерс-двухлетку - ржа изнутри крышки багажника.
makmaks:
Кондюк при желании и возможностях поставят тоже на любую машину. Но лично для меня главный, решающий и единственный недостаток этих машин, это правый руль. Я его не боюсь, проехал я на нем очень много, но он реально неудобен. А это бесит. Тут никаким удобствам рад не будешь. Пересев в далеко неновую десятку с "удобствами во дворе" лично я испытываю огромное облегчение своего водительского труда. И не мешает ни отсутствие ГУРа, ни механическая коробка.
кому как.
мне например кондиционер, гур и автомат нужнее, чем левое расположение руля, ибо толкусь в городе в пробках большую часть времени за рулем.
у леворульного как вы понимаете это уже самые недешевые комплектации.

а взять ту же деревянную адэху возрастом 3 года. с гуром, абс, кондеем и акпп стоит 330-350тр.
максимум что мне светит в этот ценник это гранта люксовая на автомате через 3 года.
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2953
про 4wd за этот ценник я даже и не говорю.
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
2
 
Ответить
    
Украина
Сообщений: 40
Да шикарный аппарат для реальных людей! В Украине подобные "дирижабли" румынской сборки рысачат уже кучу лет под маркой Дачия или Рено Логан MCV. Из любопытства залез в подобном семиместном MCV на третий ряд сидений - так на нем сидеть удобнее, чем даже на первом! :) Дело в том, что конструктивно у Логана "**** шире плеч", то есть ширина салона спереди меньше, чем сзади. Из-за этого и получается, что на втором ряду в Логане легко размещаются 3 мужика, что далеко не во всех машинах С-класса удается сделать... А поскольку на третьем ряду всего 2 кресла, в отличие от второго ряда - получается, что на нем сидеть вольготней, чем на первом ряду! :) Мотор тестируемого автомобиля - просто не обкатан и пытаться "раскочегарить" его до предела - глупо. После обкатки (примерно 7000 км) - и расход упадет и хорошая приемистость появится. Кроме того, думаю, что автор отзыва налил в бак 92-й бензин, а этот двигатель такой "бурды" не любит. Минимум - хороший 95-й. Тогда и отдача выше и расход меньше. Коробка - не "мегановская", а, обычно, со старой Лагуны. В целом, отчет нормальный.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Богатый реновод:
...Кроме того, думаю, что автор отзыва налил в бак 92-й бензин, а этот двигатель такой "бурды" не любит. Минимум - хороший 95-й. Тогда и отдача выше и расход меньше. ...
Только 95й

на 92м даже на Приоре с Грантой не езжу никогда на межгород. Тем более, что контора платит...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Astra:
Вот не избалованные люди зашли! ) Перефразирую цитату: "Что хохлу мечта, сибиряку смерть"
Угу. После ГрандХайса залез в Н-1.. вроде все похоже, но не так и не то...
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 19
Спасибо автору за столь подробный обзор новинки нашего рынка. Такого подробного и непредвзятого обзора я на Дроме ещё не встречал! Тем более, что описаны 2 разные комплектации. Народ ждёт рассказ про фургон. Отчет будет полезен даже тем, кто уже купил Ларгус: не у всех хватит знаний и желания всматриваться столь дотошно во все укромные места своего авто, особенно снизу. В автосалоне многое и не рассмотришь. Про то, как ремонтировать выхлопную систему, очень полезная информация!
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7440
посмотрел,почитал+5!инфрмативн о!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 414
vdim:
Топливопровод(от лючка до бака)не защищен.Колесо рядом крутится-камни.Не гуд!
Автора прошу прокомментировать.Специально смотрел на иномарках-везде хоть как-то защищено.В салоне сказали - защиту задних арок не производим...?
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Да и живем мы на век впереди вас ! В то время когда в Росии еще и не видали импортной бытовой техники и незнали что такое стиральная машина автомат унас с Японии возили холодильники стиралки телики микроволновки которые работали безотказно как и машины! Да и сейчас все Японские авто что ввозятся там комплектация такая что в новых Тазах еще лет 10 не увидите!!!!
4
5
Ответить
    
Сообщений: 51
Аффтар, будь добр, скажи: в Кургане дилеры доп. опции навязывают? И в какой комплектации можно взять Ларгуса тысяч за 400?
Тесть с тещей хотят машину просторную - в приору мало добра влазит. Да и путешествуют они много: Омск, Татарстан, ХМАО - разбросало детей и внуков по всей России :) Думали они о Шниве, но с появлением Ларгуса теперь на него и целятся. Сами они с Куртамыша.
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
vdim:
Автора прошу прокомментировать.Специально смотрел на иномарках-везде хоть как-то защищено.В салоне сказали - защиту задних арок не производим...?
На Логанах так же, 4,5 года и 180000 км полет нормальный.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Terracanovod:
Аффтар, будь добр, скажи:...
Не скажу. Я ж инженер по гарантии, а не продавец... У меня все бесплатно для владельца, что под гарантию попадает, а что не попадает уже не моя вотчина... ;)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
vdim:
Автора прошу прокомментировать.Специально смотрел на иномарках-везде хоть как-то защищено.В салоне сказали - защиту задних арок не производим...?
Я что-то ни разу не видел там сколь бы то ни было серьезных повреждений. Основной урон наносят камни летящие из протектора и выбиваемые колесом со своих мест на уровне полотна дороги - в самой арке, тем более не на траектории которую задает колесо повреждений, к примеру в Калинах (один из отечественных авто, на который в задние арки защиту ставят единицы), не встречал, на своих машинах тоже..

Есть опасность повреждения проволокой или ветками, но там трубкам тормозным больше достанется, чем топливопроводам..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
У меня Логан с 2008 года,проехал я на нем за это время 180 000 км. Ни антикора, ни каких подкрылков дополнительных не ставил. За это время на кузове ни пятнышка ржи... Там по днищу мастика, хер проткнешь, фаркоп ставил замучился протыкать.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
3
Ответить
  
Сообщений: 414
Исчерпывающе.Спс.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Terracanovod:
Аффтар, будь добр, скажи: в Кургане дилеры доп. опции навязывают? И в какой комплектации можно взять Ларгуса тысяч за 400?Тесть с тещей хотят машину просторную - в приору мало добра влазит. Да и путешествуют они много: Омск, Татарстан, ХМАО - разбросало детей и внуков по всей России :) Думали они о Шниве, но с появлением Ларгуса теперь на него и целятся. Сами они с Куртамыша.
Узнаёте - Это ваша Вожделенная Мечта - ларгус ! Пристально всмотритесь в зазор между задним Бампером и Кузовом - Бу-га-га! Теперь можно не только мечтать , но и уже думать - планировать как этот косяк устранить !
Короче - копите денюжки Господа-покупатели !)))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
6
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
БУМЕР РАНГ:
Узнаёте - Это ваша Вожделенная Мечта - ларгус ! Пристально всмотритесь в зазор между задним Бампером и Кузовом - Бу-га-га! Теперь можно не только мечтать , но и уже думать - планировать как этот косяк устранить ! Короче - копите денюжки Господа-покупатели !)))))
Зачем вы так? Такой утилитарный автомобиль не может быть мечтой, тем более вожделенной. Это машину покупают головой. Ничего страшного в зазоре нет, надо просто бампер поправить.
Была бы нужна такая машин, купил бы.
3
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Плотников Петр:
Зачем вы так? Такой утилитарный автомобиль не может быть мечтой, тем более вожделенной. Это машину покупают головой. Ничего страшного в зазоре нет, надо просто бампер поправить.
Была бы нужна такая машин, купил бы.
Да вот теперь даже как-то головой покупать не очень охота... Поначалу была дурная мысь продать рабочие тазики и купить один Ларгус для поездок по командировкам. Но вот уважаемый Антропофф озвучил расход бензина - и подумав коллегиально пришли к выводу что нафиг надо!!! Так хоть наш ТАЗ-21111 жрёт в два раза меньше (6,7 по трассе максимум в горах), а то что съэкономили на бензине оседает в наших карманах:):):)

Автор, Алексей, если всё-таки расход улучшится в меньшую сторону прошу отразить сей факт в этом отзыве. Всё таки не обкатаная может??? Или может от Приоры движкии начнут ставить???:):):) Вариантов просто за эти деньги нет подобных... Берлинго и прочее - просто кирпич какой-то...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
БУМЕР РАНГ:
Узнаёте - Это ваша Вожделенная Мечта - ларгус ! Пристально всмотритесь в зазор между задним Бампером и Кузовом - Бу-га-га! Теперь можно не только мечтать , но и уже думать - планировать как этот косяк устранить ! Короче - копите денюжки Господа-покупатели !)))))
Вообще-то на крыле вокруг арки идет пластиковая черная накладка...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Люди!! Взгляните на фото, в отзыве!! Это пластиковая накладка на крыле, черная ,чтобы краску камнями не сбивало, а не зазор. (!!)
7
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Antropoff:
Люди!! Взгляните на фото, в отзыве!! Это пластиковая накладка на крыле, черная ,чтобы краску камнями не сбивало, а не зазор. (!!)
Да им по барабану... Сейчас еще чего нибудь придумают... )))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
5
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Сергей к522рв02:
Да вот теперь даже как-то головой покупать не очень охота... Поначалу была дурная мысь продать рабочие тазики и купить один Ларгус для поездок по командировкам. Но вот уважаемый Антропофф озвучил расход бензина - и подумав коллегиально пришли к выводу что нафиг надо!!! Так хоть наш ТАЗ-21111 жрёт в два раза меньше (6,7 по трассе максимум в горах), а то что съэкономили на бензине оседает в наших карманах:):):)
Автор, Алексей, если всё-таки расход улучшится в меньшую сторону прошу отразить сей факт в этом отзыве. Всё таки не обкатаная может??? Или может от Приоры движкии начнут ставить???:):):) Вариантов просто за эти деньги нет подобных... Берлинго и прочее - просто кирпич какой-то...
Ну вы же должны понимать что автомобиль не может жрать столько бензина, да Логановский не самый экономичный, но есть максимум на литр больше чем солярис, и другие. Ставить двигатель от Приоры категорически нельзя, вы же не хотите обнаружить масло в колодцах на пробеге 25 тыс. км, или менять генератор каждый год.
1
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Смотря как вваливать. У Логана/Ларгуса чемоданная обтекаемость. У моего Логана 1,6 8-клапанного следующие показатели. При 90 5-5.5 литров на 100, при 100 6-6.5литров при 110 7 литров при 120 8 литров(скорость естественно не средняя а та которой стараешься придерживаться). Включенный кондиционер прибавляет к этим цифрам 0,5-1 литр. С груженым прицепом скорость стараюсь держать в районе 90-100 расход 7.5-8.

Не думаю, что у Ларгуса эти показатели должны быть намного выше.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Но если гнать 140-150 понятно, что можно за 10 литров на сотку вылететь...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
  
Сообщений: 396
ларгус интересная машина...все хаят кто не владеет им но всё равно мимо пройти не могут )))
2
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Плотников Петр:
Ну вы же должны понимать что автомобиль не может жрать столько бензина, да Логановский не самый экономичный, но есть максимум на литр больше чем солярис, и другие. Ставить двигатель от Приоры категорически нельзя, вы же не хотите обнаружить масло в колодцах на пробеге 25 тыс. км, или менять генератор каждый год.
Ничего не понял из того что видимо должен был понять... Хотите сказать что Автор приврал насчёт расхода в большую сторону??? Или думаете что знаю что такое Логан с 1,6 только по наслышкам??? Логан нормально кушал, не так как Ларгусь... А ВАЗовские движки - это просто лотерея в которой иногда везёт, а иногда нет... Генератор на ТАЗах своих рабочих ни разу не меняли, всем остальным так-же похвастаться не могу...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Логан 1,4л. до 5 тыс.км пробега тоже бензик жрал около 8-9 литров на соточку. Меня расход в 10 л. пока не уивляет нисколько, да и 3-3,2 об/мин на 5й передаче и скорости 100 км/ч все же многовато и определяет вполне предсказуемый перерасход.

На пробеге 10 тык сравним расход, я уверен, что он на пару литров в тех же условиях станет меньше. Уверен, потому что с Логаном знаком - там все очень похоже было сновья.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Largus.
Посмотреть всё о LADA Largus
Запчасти на двигатель K4M в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев LADA Largus с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром