Привет всем.
Хочу поделиться первыми впечатлениями от знакомства с новинкой отечественного автопрома – Lada Largus. Сразу хочу сказать, что о ходовых качествах, трансмиссии и двигателе говорить не буду. Поездить не удалось, автомобиль товарный. Поведаю лишь о том, что примерял на себе.
Итак, Lada Largus, 7-ми местный универсал, комплектация «норма». Говорят, что будет выпускаться более 20 комплектаций этого автомобиля. В нашем случае автомобиль был укомплектован: аудиосистемой с передними колонками, ЭУР и АВS, кондиционером, 15 дюймовыми штампованными дисками с пластиковыми колпаками.
Автомобиль неплохо смотрится внешне, фамильные черты Renault Logan никуда не исчезли, но в кузове универсал, лично мне, машина нравится больше.
Долго описывать автомобиль не стану, отмечу только плюсы и минусы данной модели.
Плюсы:
1. Очень просторная, как внутри салона, так и огромный багажник. При разложенных сиденьях третьего ряда, багажник скромный по размерам, максимум, что туда войдет – дорожный чемодан или пара больших пакетов из супермаркета. Объем багажника легко увеличить, сложив третий ряд сидений или вообще его снять. Достигается это двумя движениями руки и занимает пару минут.
2. Сначала были сомнения, что на третьем ряду можно комфортно расположиться. Этот миф был мгновенно разбит. Я при росте 188см. и весом далеко за центнер, очень комфортно там разместился. Колени не упирались в спинку сидений второго ряда, оставался запас сантиметров 5. Таким образом, на третьем ряду вполне комфортно разместятся два человека моих габаритов. Отмечу также, что доступ к третьему ряду сидений не вызывает никаких затруднений.
3. Форточки третьего рядя (багажника) открываются вбок, достаточно просто потянуть за рычажок, также имеются подлокотники с углублениями в виде подстаканников.
4. Посадка за рулем достаточно удобная, комбинация приборов легко читаемая и понятная.
5. Удобные распашные двери багажника с кармашками для всякой мелочевки.
Минусы:
1. Неровный пол багажника, торчат крепления третьего ряда сидений, при перевозке холодильников и стиральных машин нужно быть бдительным, чтобы не поцарапать.
2. Запасное колесо, на мой взгляд, расположено не удачно, под полом багажника с улицы.
3. Далеко расположено крепление ремня безопасности для среднего пассажира второго ряда – на потолке у двери багажника. Придется применить сноровку, чтобы его достать.
4. Замки ремней безопасности сидений второго ряда торчат из углублений подушки. Решение не очень хорошее, т.к. они упираются в пятую точку пассажира, сидеть, а уж тем более ехать на дальние расстояния с буграми под задницей - перспектива мало привлекательная.
5. Правая передняя стойка съедает часть наружного зеркала, обзор с места водителя в этом случае затруднён. Да и сами зеркала заднего вида очень скромные по размерам для столь большого универсала, у той же «Калины» лопухи значительно больше, соответственно и обзор лучше.
6. Переключатели, неудачно расположены на центральной консоли, доступ к ним затрудняет рычаг переключения КПП.
7. Неудобно расположена кнопка клаксона (на левом подрулевом переключателе), но может это дело привычки.
8. Непривычна красная подсветка комбинации приборов, по мне так с зеленым оттенком не так режет глаза. Хотя может тоже дело привычки.
Цена на данный автомобиль у «серого» дилера 450 000 руб., за то в свободной продаже. Хотите дешевле, тысяч на 50, добро пожаловать в очередь. Но в любом случае, нового автомобиля с такими параметрами и достаточно невысокой ценой, в России нет.
К сожалению производитель идет с отставанием от графика по сборке Lada Largus, причин тут несколько, как внутризаводские, так и по причинам поставщиков комплектующих.
Вот, пожалуй, и все впечатления от первого знакомства. Удастся попробовать Lada Largus в движении, обязательно дополню свой отзыв.
За качество фотографий прошу сильно не критиковать, снимал в сумерках с помощью смартфона.
Удачи на дорогах.