Отзыв автовладельца Лада Ларгус 2012

Лада Ларгус 2012 — отзыв владельца

, Тольятти
23213
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.4
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 88 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Уверен, что здесь очень много положительных отзывов об этом автомобиле. Ларгус действительно очень надежный и удобный в эксплуатации автомобиль. Описывать его достоинства многократно не вижу смысла поэтому сосредоточусь на недостатках, ремонте и тюнинге. Что собственно делает автомобиль моим.
Первое что вызывало дискомфорт это его размеры.
Парковаться на таком длинном автомобиле с непривычки было сложно. С этой целью была приобретена камера заднего вида в рамку госномера. Очень рекомендую начинающим автовладельцам. Спустя два года, видеорегистратор выполняющий роль монитора был убран за ненадобностью. Камера до сих пор висит хотя и не выполняет своих функций.
  Автомобильный подлокотник. Приобретался без особой необходимости, без знания вопроса и цели, просто чтобы был. Периодически после мойки или ТО, у меня возникали приступы паники, казалось машина не моя, не удобная и вообще не едет. Всегда оказывалось, что кто-то случайно перевел подлокотник в скрытое положение. Без него дискомфорт ощущается мгновенно, хотя присутствие подлокотника по сути никак не ощущается. Как я уже оговорился подлокотник имеет скрытое и рабочее положение. Служит эта опция для слепого пристегивания ремня безопасности. Первый месяц я поднимал подлокотник когда пристегивался но через три- четыре недели забыл о его существовании. Покупал на http://www.тольятти.рус/
  Задний бампер. После того как я приобрел автомобиль, появилась комплектация КРОСС. Но я все же поменял задний бампер на черный не окрашенный. С ним автомобиль выглядит логичнее и практичнее. Блондинка на Мерсе доказала, что не оьязательно менять бампер каждый раз.
  К недостаткам которые не удалось решить назову неудобное спальное место. Перепад пола при сложенных сидениях делает ночевку неудобной. Длинна спального места при этом всего 1м 75см, что маловато.
  Тюнинговые задние фонари. Как мне показалось сделали вид более законченным. Хотя большого практического применения в них нет. Автомобиль стал лучше различим в туман и дождь. Приобретал там же где и подлокотник.
  Адаптер на телефон. Обратил внимание что многие владельцы дорогих иномарок разговаривают по телефону держа его в руках. В Ларгусе есть штатная мультмедийная система с функцией свободные руки. Не включаю ее по причине того, что на телефоне необходимо включить блютус, саму систему, что каждый раз делать лень. Приобрел адаптер, чехол который крепится к противосолнечному козырьку. Если установить телефон на громкую связь, микрофон практически находится возле носа и если качество связи приемлемое то разговаривать с ним удобно.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

У этого автомобиля не может быть слишком много места т.к он сам не большой в размерах. Дрыгатель тоже печальный. Ну для него могли бы сделать и 1.8 + скоростя растяннутые. Чтобы 100км/ч ехать при 2,5 тыс об. Но кому это надо???? Заводу нужны только деньги. Для золотых парашутов.
24
14
Ответить
    
Балашиха
Сообщений: 1416
я ничего не понял про подлокотник, задний бампер и блондинку на мерседесе...
теперь Авенсис-надоел уже...
31
4
Ответить
alexaltai
Белокуриха
С Вестовским двигателем, так и есть, сотня на 2.5 тыс. об.
5
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 595
понял что ларгус длинный , и подлокотник хороший
15
2
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Насчёт длины ты, конечно, громко сказал). На пару сантиметров короче моего не шибко большого Мегана 2... Трансформация салона отсутствует в принципе. А жаль. Мотор К4М и крепкая подвеска - очень даже привлекательное сочетание. Но салон и задние двери не фонтан. Обороты на 5-ой передаче тоже смущают тех, у кого не было Логана)). За четыре года ничего не ломалось?
12
6
Ответить
Ahakov
понял что ларгус длинный , и подлокотник хороший
А вы уважаемый о коробке "КПП"незабыли???
3
1
Ответить
Хочукрузер
Насчёт длины ты, конечно, громко сказал). На пару сантиметров короче моего не шибко большого Мегана 2... Трансформация салона отсутствует в принципе. А жаль. Мотор К4М и крепкая подвеска - очень даже привлекательное...
Значит у кого небыло логана те не поймут? Жабоедам своё........
4
8
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 595
я
А вы уважаемый о коробке "КПП"незабыли???
оппа забыл
 
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3036
автоматом
 
1
Ответить
10627115
автор
Evgen 150
я ничего не понял про подлокотник, задний бампер и блондинку на мерседесе...
На кольце догнала блондинка на мерседесе. Если бы бампер был родной, его пришлось бы менять снова. Но к тому времени уже стоял неокрашенный бампер и я его только тряпочкой потер. Про подлокотник я вроде понятно описал. Здесь более подробно описано. http://www.тольятти.рус/?part=pod Я могу и сам на подробнее рассказать. Только пока не понял что же непонятно. Главный принцип, пока он есть его не замечаешь, когда его нет становится неудобно.
6
 
Ответить
п. Остроленский
Приобрёл такой же в 2014 г, из бюджетного сегмента семиместного- вэна по цене в 483 т не было и нет по сей день! Особенности этого авто, в отличие от обычных. Повышенная грузоподъёмность, усиленная задняя балка, увеличен коэфицент нагрузки шин, увеличенное давление в шинах до 1,6 атм Прекрасный накат кто сомневается проверти опытным путём разгоните со светфора до 60 выключите передачу будете катится до следующего с условием что у вас родная резина и рекомендуемое давление в шинах. Прекрасная устойчевость на дороге с любым покрытием благодаря длинной базе и хорошей тяги при слабом ДВС в 105 л на горных дорогах Башкирии, благодаря грамотно подобранным передаточным отношении в кпп. Первое время постоянно искал не сушествующую 6? Изучал на форумах Ларгусоводах оказалось что эта не проблема , можно быстро поменять пару шестерен 5 передачи не снимая корбки есть видео ролик и целых 4 варианта пар с разными пердаточными числами на любителей. Смотрел в рубрике " За рулём; тесты автоэкспертов и все показатели с разными парами. Отдельно надо сказать о подвески вернее о её всеядности это для нас наших дорог поверти на слово а лучше проверти сами!
11
 
Ответить
юрий
Симферополь
alexaltai
С Вестовским двигателем, так и есть, сотня на 2.5 тыс. об.
это все жигулевские двигатели никому не нужные реновские надо ставить и кпп тоже реновские надо ставить а не это недоразумение 86 года
3
1
Ответить
vmm
   
Владимир
Сообщений: 20
Владимир Горбунов
Приобрёл такой же в 2014 г, из бюджетного сегмента семиместного- вэна по цене в 483 т не было и нет по сей день! Особенности этого авто, в отличие от обычных. Повышенная грузоподъёмность, усиленная задняя...
Про давление в шинах. Может быть 2,6? В обычном Рено Сандеро 2.2 впереди и 2,0 сзади.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус 2012


Добавить отзыв