Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Ларгус

Лада Largus — отзыв владельца

, Москва
32633
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.3
5 — 80 пятёрок!
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Всем привет.
Покупать не стал, но поделюсь впечатлением от данного творения советского автопрома. Езжу на стареньком фольксвагене, последнее время стал сыпаться по нарастающей, наверное, кончается ресурс - 22 года все таки, так что подбираю машину на замену. В качестве одного из кандидатов был Ларгус - как логичное объединение очень надежной логановской платформы и кузова "универсал". Доехал до диллера, посмотрел, пощупал...
Что сказать: по задумке автомобиль замечательный. В Логане, Сандеро и Дастере мне с моим ростом 183 см. не очень удобно - лобовое стекло кончается на уровне глаз, да и вообще тесновато, а тут с эргономикой все в порядке: кресло с регулировками, сидеть удобно, просторно, обзор хороший, руль на своем месте, до рычага КПП тянуться не надо, отделка салона простенькая, но потянет. Что касается начинки в техническом плане: логановская платформа В0 по отзывам - чуть ли не самая надежная, так что с двигателем и ходовой проблем, теоретически, быть не должно, а если с ней на ВАЗе как то напортачат, то, в принципе, можно исправить. Всякие мелочи, типа электрики, тоже можно будет довести до ума, наверное, при необходимости.
Но... Впечатление о дверях трудно выразить без мата. Представьте себе лист жести для консервных банок, на который прикрутили петли и ручку. Утрирую, конечно, но впечатление именно такое. Хлипкие, захлопнуть с первого раза получается не всегда, хлопают, как крышки от кастрюли, несмотря на резинки по контуру... Когда закрыты, видно, что они неодинаковые - то ли прикручены криво, то ли сами форму не держат в силу хлипкости. На одной из двух привезенных машин - а их расхватывают по записи, как горячие пирожки, не глядя - задние створки снизу имели щель около сантиметра, а сверху друг в друга упирались, так, что их коробило, тонкие ведь. Когда открыл посмотреть - показалось, что проем багажника не прямоугольный, рулеткой не измерял, но по общему очущению такое вполне может быть. От одной из створок вбок выходит проводка - в резиновой гофре, но расположена неправильно, сгибается под острым углом, скоро сломается.
И все это - новая машина, которая только что сошла с конвеера. Что с ней будет через полгода - год после поездок по нашему дырявому асфальту? Не будут ли у нее, например, распахиваться двери на поворотах и вываливаться стекла при ускорении и торможении?
Скажете: а что ты хочешь за такие деньги? Но, извините, во первых - 460 тысяч рублей, на данный момент минимальная стоимость продажи от официального диллера - деньги не такие уж и маленькие, а во вторых: лада Гранта, к примеру, стоимостью 250 т.р., не смотря на все свои косяки, производит впечатление автомобиля гораздо более качественного. Понятно, что тазики - это конструктор, который покупается при отсутствии денег на нормальную машину, но всякому конструктору нужна база, основа. Во всех остальных автомобилях такой основой является кузов, к которому можно прикрутить , например, новые рычаги подвески. Тут, похоже, получится наоборот.
Какой можно сделать вывод?... Наверное, Ларгус хорошо подойдет тем, кому без разницы качество кузова и как к нему двери прикручены, но необходимо возить много людей или товаров, т.е. таксистам и коммерсантам, если такой автомобиль успеет оправдать вложенные в него деньги до того, как развалится.
Возможно, те два Ларгуса, что я видел, были хуже, чем все остальные, про которые я читал исключительно положительные отзывы - как об очень надежном и знакомом Логане, но в более удобном кузове, хотелось бы в это верить. Возможно, завод как то доработает конструктив, если машины действительно начнут разваливаться. А возможно,  я черезчур придирчиво воспринимаю конструкцию хорошего российского автомобиля, сравнивая его со своим 22 летним фольксвагеном (:. Но брать Ларгус не глядя не стОит.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Рига
Сообщений: 577
за ладу только 5
BMW 320i. 2005
12
13
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 271
Владельцы Ларгусов колами кидаются
20
12
Ответить
   
Кунгур
Сообщений: 27
Смотрел пару "Ларгусов" в автосалоне - все вполне пристойно. С дверями тоже полный порядок. Прокатился, самые положительные эмоции, ямки глотает на ура. Понравилось.
38
9
Ответить
 
Сообщений: 6824
Трезвый Взгляд на ВАЗ .
Мой отзыв: Лада Приора 2011
10
20
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
так почему не взяли-то?
9
7
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 154
laughs:
так почему не взяли-то?
И действительно - двери из "фольги", то ли прикручены криво, то ли всё должно быть криво - что в этом такого то, все в драку разбирают, а он не взял))) Ох блин родина моя, ты больна...
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
8
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 1771
я свой люкс семиместный взял за 450, минималка от 350 где то, откуда первоначальная стоимость 460?
14
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 262
Почему в логане тесно, а в лангусте свободно? Различие то только в багажнике?
4
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4
Здравствуйте. Отвечу на пару вопросов.
Про цену: - Да, на заборе (который огораживает автосалон официального дилера ВАЗ) написано, что Ларгус можно купить начиная от 320 с чем то тысяч. Но в реальности - в ближайшие месяцы можно заказать только дорогие комплектации, и при том условии, что автосалон установит на автомобиль свои допы - обязательное условие автосалона. Этих допов менеджер нам насчитал на 58 тысяч. Уже точно не помню, что в них входит, конечно, такие допы, как антикор и сигнализация необходимы, остальные, наверное, тоже полезные. Но, например, что касается антикора, передние подкрылки стоят, а задних нет. Спрашиваю: - почему? Отвечает: - их еще нет в природе, завод не разработал, можете потом сами попробовать подобрать какие-нибудь от другой машины, подходящие.
Так что машина, которую нам (с женой) предложили заказать, на самом деле стоила 460 - 58 = 402 тысячи, но за такие деньги она не продается.
Кстати, за неделю до этого заезжал в другой автосалон, обычный, в котором не только жигули, но у них на сайте было написано, что всегда есть в ниличии Ларгусы и т.п. Думал - съезжу, повыбираю, посравниваю с другими машинами. Приехал, спрашиваю: - как бы посмотреть? Отвечают: остался один, на складе, увидеть его ты сможешь, только если купишь, но за ним уже едет клиент (согласный брать не глядя), по комплектации - семиместный люкс, его стоимость 560 тысяч. Спрашиваю: как это 560, а как же пишут, что 400 за максималку - менеджер одарил неприязненным взглядом и потерял интерес. Типа рынок, однако. И реклама -это сила, однако.
Вообще, я написал собственное впечатление о Ларгусе не для того, чтобы сделать ему антирекламу или с кем то спорить о его достоинствах/недостатках. У каждого есть свое мнение и свое восприятие, и каждый по своему прав. Просто это уже ни в какие ворота не лезет - когда люди, начитавшись рекламы, не глядя хватают сырой и недоработанный (с моей, возможно не совсем объективной точки зрения) автомобиль стоимостью под полмиллиона, еще и переплачивая при этом за возможность успеть купить побыстрее. Хотелось сказать: люди, на самом деле в железе Ларгус выглядит немного не так, как он воспринимается по картинкам и рекламкам, перед тем, как планировать его покупку, поглядите на него, лучше спокойно, осознанно и критически.

Про: " Почему в логане тесно, а в лангусте свободно? Различие то только в багажнике?"
На самом деле автомобиль, вроде, выше. Опять же - рулеткой не измерял, да и ТТХ не смотрел, но внешне - выше сантиметров на 15-20 воспринимается. Хотя сей факт точно утверждать не буду, вдруг показалось. Плюс кресло с регулировкой высоты. Сидеть на водительском кресле действительно значительнее свободнее и удобнее, чем в Логане. Жена на заднем диване посидела - тоже положительное впечатление от удобства. А утверждения "все так же, как в Логане", насколько я понял, больше относятся к рекламному представлению - типа, он такой же простой, надежный и т.п.

Почему не купил?... Нет у меня от этого автомобиля очущения добротности, качества, надежности. И дело не в твердости пластика, на который все почему то акцентируют внимание, и не в дороговизне тряпок обшивки - просто очущение сырого, недоработанного, кое как сляпанного изделия. Хлипковатая конструкция дверей и их кривоватая установка наводит на неприятные мысли о качестве сварки и общей жесткости кузова. Неправильно расположенный выход жгута проводки, входящий в заднюю створку - на вопрос: а почему бы им неправильно не расположить и все остальное? Причина отсутствия, если верить менеджеру, задних подкрылков - к мыслям, а в каком месте завод еще чего то не предусмотрел? В результате получается лоторея, очень похожая на выбор бу автомобиля, но только там, если повезет, теоретически можно купить хороший, надежный автомобиль, во всяком разе он будет качественно спроектирован и добросовестно собран, если, конечно, получится не попасть на битый и т.п., а тут что? А тут и не пахнет беспроблемным пользованием новой машиной. Да, в рекламке то написано, что это не тазик, что от оригинальной разработки Рено машина отличается только вазовским шильдиком и усиленными рычагами (что хорошо, наверное), но мне почему то кажется, что это не так. Хотя оригинальную Renault-Dacia Logan MCV не встречал, интересно было бы посмотреть.
Мой отзыв: Лада Ларгус
8
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
1)Представьте себе лист жести для консервных банок, на который прикрутили петли и ручку. Утрирую, конечно, но впечатление именно такое. Хлипкие, захлопнуть с первого раза получается не всегда, хлопают, как крышки от кастрюли, несмотря на резинки по контуру... Ерунду какую то написал, ни разу не возникло проблеммы с закрытием боковых дверей, единственная проблема на некоторых машинах, задняя дверь закрывается на один замок(лечится регулировкой). 2)задние створки снизу имели щель около сантиметра, а сверху друг в друга упирались, так, что их коробило, тонкие ведь. Тоже ерунду автор написал, двери не из фольги, висят нормально(допускаяю что были отправлены кривые, но дилер обычно все на месте докручивает). 3) От одной из створок вбок выходит проводка - в резиновой гофре, но расположена неправильно, сгибается под острым углом, скоро сломается. Не знаю что сказать, не обращал внимание, думаю ребята поглядят скажут. 4)Не будут ли у нее, например, распахиваться двери на поворотах и вываливаться стекла при ускорении и торможении? Мсв в европе катаются, ничего у них не распахивается. Общее резюме по данному отзыву: статья с душком, попахивает заказухой, ни одного подтвержденного факта в ней нету, одни только предположения. Да у ларгуса есть косяки, но они все описаны на форуме и не имеют массового характера. Если хотите почитать реальные отзывы, то вам сюда: http://largusladaclub.ru/forum/thread952-1.html Уважаемый администратор, не удаляйте пожалуйста мою ссылку, написана откровенная вазофобская фигня. Если вам как админу интересна реальная информация, то можно обсудить и я переговорю с форумчанами, несколько владельцев оставят отзывы на вашем ресурсе. Если интересно пишите на info@largusladaclub.ru
18
13
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
roman.altai:
Владельцы Ларгусов колами кидаются
Вы зайдите на форум, жутко недовольных как вы говорите нету, да не всегда оправдывает ожидание, все таки бюджетный автомобиль, и дряхлая иномарка по комфорту может быть и лучше.
Но либо ездите на лохматке либо катайтесь на новой пусть менее комфртной машине.
9
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Кстати, прямо соседний отзыв. Отзыв о Лада Ларгус Наш форумчанин, купил машину почти сразу после старта продаж, раньше ездил на логане. Теперь катается на ларгусе. В целом машиной доволен, так как знал чего от нее ожидать.
8
7
Ответить
 
Сообщений: 4
Синий Дипломат:
Вы зайдите на форум, жутко недовольных как вы говорите нету, да не всегда оправдывает ожидание, все таки бюджетный автомобиль, и дряхлая иномарка по комфорту может быть и лучше.
Но либо ездите на лохматке либо катайтесь на новой пусть менее комфртной машине.
За те деньги которые стоит ларгус, можно найти вполне добротную иномарочку. Лохматка здесь будет если только camry или что-то вроде.
6
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4
Я извиняюсь, конечно, за резкие высказывания, но что будет с репутацией ВАЗа и его рекламной компании, когда покупатели увидят откровенный брак в машинах, купленных по предоплате? Вопрос, конечно, риторический, с обвинениями в продажности не поспоришь.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Да ничего не будет! Если руководители Ваза гнались за репутацией, то мы бы ездили на других машинах...А так руководство страны им поможет подняв пошлины или налогом на утилизацию
11
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Verlgof:
За те деньги которые стоит ларгус, можно найти вполне добротную иномарочку. Лохматка здесь будет если только camry или что-то вроде.
Ларгус некорректно сопоставлять с Камри, ларгус 7ми местный автомобиль, ему конкуренты минивены.
Ларгус НОВЫЙ от 349 000 руб.
2002" Dodge Caravan 339 000 руб
2002" Opel Zafira 330 000 руб.
2000" Volkswagen Sharan 330 000 руб.
2002" Toyota Camry 350 000 руб. ну и еще учитывайте что камри это седан.
7
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4
Ну, с перечисленными автомобилями сравнивать Ларгус тоже некорректно. Вы хоть один из них видели с криво установленными дверями или с нелепыми ошибками в конструктиве?

Вопрос только в том, перевешивает ли понятие «новый автомобиль» все остальные недостатки? Вообще, определение вазофобне вазофоб – это, по сути, подход к пониманию качества. Я, например, когда вижу у нового автомобиля что то криво прикрученное, воспринимаю это, как отсутствие культуры производства и отсутствие уважения ко мне, как к потребителю, со всеми вытекающими. Поэтому считаю такой автомобиль бракованным, со всеми остальными присущими такому определению свойствами. А Вы, например, можете сказать, что все это фигня, захлопываются, и ладно. И будете по своему правы.
20
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
kos60:
. А Вы, например, можете сказать, что все это фигня, захлопываются, и ладно. И будете по своему правы.
Тут согласен, что пока процесс сборки не отлажен на все 100%, у ваза много пока недочетов.
Ряд из них должен исправлять дилер на месте(если двери очень криво прикручены).

Но сравнение с данными машинами как раз корректное, я сравниваю не по прикрученности или качеству, а по классу автомобиля. 7 ми местный универсал, составляет им всем конкуренцию.
Однако все эти машины чуть ли не в 2 раза дороже ларгуса, если сравнивать новые марки.
Таким образом что вы хотите от супер бюджетного автомобиля?
Мне лично не сложно подкрутить петлю самому(если вдруг сборщик накосячит).
Я просто реально оцениваю вещи, я отдал 400 000 руб за новый автомобиль, а не 800 000.
Если бы я отдал 800 000, то и спрашивал бы с автомобиля как за 800 000.
6
7
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4
"Но сравнение с данными машинами как раз корректное, я сравниваю не по прикрученности или качеству, а по классу автомобиля."

Но европейская классификация легковых автомобилей определяется не размером, как у нас, а неким набором потребительских качеств. И наш 7-местный универсал, для того, чтобы корректно конкурировать с похожими на него иномарками, по определению должен выполнять некоторые условия, такие как, например, требования безопасности первозки или безусловно подходящий под кузов силовой агрегат. А у нашего Ларгуса, если судить по фоткам с ДТП, силового каркаса внутри кузова то ли совсем нет, то ли он неправильно спроектирован. К двигателям, если почитать высказывания на форумах, тоже есть претензии.
А цена... В рекламе Ларгус позиционируется, как производная от супер бюджетного Логана, как продолжение развития его достоинств. Но Логан получился удачным и востребованным в результате грамотно разработанной конструкции с акцентом на снижение стоимости конечного продукта. Дверных ручек нет - экономия - но двери открываются вполне удобно; металл обшивки тонкий - опять экономия - но конструкция кузова компактная и продуманная, жесткости вполне хватает; двигатель по нынешним меркам скромный, но для автомобиля с небольшим весом (полученным в результате уменьшения толщины металла) его хватает. И т.д. и т.п.
И на Ваш вопрос "Таким образом что вы хотите от супер бюджетного автомобиля?" я могу ответить: я хочу удобный для меня недорогой автомобиль, которым можно безпроблемно пользоваться. Т.е. такой, в котором снижение цены достигнуто не отвратным качеством проектирования и изготовления (за которое просто не получится взять больше), а целенаправленным отказом от дорогого имиджа или функций комфорта, без которых я согласен обойтись по причинам экономии.

А что касается подхода "Мне лично не сложно подкрутить петлю самому(если вдруг сборщик накосячит)" - мне лично тоже не сложно, дело то не в этом. Просто это симптом, по которому можно оценить отношение сборщика к работе. Тут можно ожидать плохого качества покраски, антикора, намазанного по ржавчине, забитого молотком крепежа, подшипников без смазки и т.п. И все это не недочеты, просто наплевательское отношение к результатам своего труда. Любой, кто может самостоятельно ровно прикрутить те же двери, понимает, что сделать это не труднее (и не дольше), чем присобачить криво, разница просто в наличии желания сделать хорошо.
А такие мелочи, как переламывающаяся при закрытии дверей проводка - это симптом качества проектирования, т.е. продуманности конструкции. И тут можно ожидать проблем с неправильным расположением агрегатов (таких, как пескоструйка на топливопровод из под заднего колеса), проблем с жескостью кузова и сохранением жизненного пространства при ударах (в форумах уже всерьез обсуждается возможность приделать к Ларгусу внешний каркас из водопроводных труб или хотя бы перевесить запаску на заднюю дверь, чтобы хоть как то обезопасить детей, для которых предлагается использовать третий ряд), и тоже и т.д. и т.п. И все это тоже не недочеты, а наплевательское отношение к результатам своей работы, теперь уже со стороны конструкторов.

Поэтому, реально оценивая вещи, на мой взгляд, необходимо учитывать не только в два раза меньшую цену, но и причины, по которым она снижена. Что означает подход "за 400000 тысяч я готов автомобилю все простить, а за 800000 буду спрашивать больше"?
Только то, что Вы готовы смириться с более низким уровнем комфорта и оснащения, но при этом такие вопросы, как, например, безопасность ваших детей обсуждению не подлежат, так ведь? Потому, что Вы уверены - о таких вопросах не должны задумываться люди, которые решили купить изделие под названием "автомобиль", они должны обращать внимание на комфортность посадки, удобность крутилок, наличие красивых рамочек вокруг приборов и т.п.
25
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2953
поставил "+" насчет культуры изготовления и продуманности конструкции.
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
13
1
Ответить
 
Сообщений: 6
за 450т.р. можно смириться с некоторыми недочетами, но никак нельзя- покупая автомобиль больше Ляма https://www.youtube.com/watch?v=FUAod5zwtTA
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Спорный отзыв. Зачем ТС вообще эту машину смотрел.
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2344
Автор катается на 22 летнем авто и рассуждает о надёжности нового авто , а может деньгов нет на новый?
10
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус в Москве